Вспомни, что не ты корень держишь, но корень - тебя. Христово слово держит тебя.




А если ангелов, согрешивших не пощадил, связав узами адского мрака, показав пример будущим нечестивцам, они отломились неверием а ты держишься верою во Христа. Он дал тебе крепость, не гордись, но бойся нарушить заповедь Божью. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, - т.е. Иудеев, пощадит ли и тебя. Отрекайся от пьянства! Отрекайся от пьянства! Отрекайся от пьянства!

- Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели с поднятою рукой и поют “Богородице...”

 

После пения Братец читает Псалом 84: “Господи! Услышь молитву мою и возврати из плена пьянства.

Господи! Прости беззаконие народа Твоего, и покрой все грехи его.

Господи! Отврати лютость гнева Твоего и исцели рабов твоих от пьянства.

Господи, неужели вечно будешь гневаться на нас, неужели снова не оживишь нас.

Господи, яви нам милость Твою и спасение Твое даруй нам, и мы прославим имя Твоё во веки. Аминь.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют “Богородице...”

После пения Братец продолжает читать из Писания: итак ты видишь: строгость к отпавшим, а благость трезвую к тебе, если ты пребудешь в благости Божьей: иначе и ты будешь отсечен.

- Также, как отсечены Иудейские Царства.

Ибо не хочу оставить вас в неведении и о тайне сей, - что ожесточение произошло в Израиле до времени.

Не все люди насмешники, есть люди, которые уверуют, пока войдет полное число язычников. И тогда весь Израиль спасется. Как написано: “придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова.

- Как написано, пришел Избавитель - Христос и освободил мытарей и грешников, таких как вас, от пьянства и устроилось новое Христианское царство. Но теперь только назывались христиане, а жили хуже язычников. Оправдались Законом: время помолиться - время повеселиться. А что получилось: тут - немного, там - немного. Заповедь на заповедь, закон на закон; а ведь сначала так не было: в седьмой день, или в какой из праздников, первые христиане беседовали о Боге, вот так, как мы сейчас беседуем, поучались в Слове и от всех соблазнов избавились. Поэтому если ты почтишь седьмой день, то и Господь почтит тебя в трезвой жизни.

- Спасибо! Не откажи, - говорят слушающие и поют “Блажен муж...”

После пения Братец Иоанн говорит:

- Развлечение у человека только тогда бывает, когда он сделает доброе дело. Когда ты трезв, тебе некогда ходить на музыку, ты занят будешь делом. Если же в тебе нет трезвого духа, то ты от скуки идёшь на музыку развлекаться, как царь Саул, а потом, покушаешься на самоубийство. Это тогда были такие люди, при Давиде, и ныне такие есть. Покайся!

- Грешны! - и поют: “Приидите ко Мне...”

После пения Братец говорит:

- Еще напомню вам из книги пророка Амоса.

Братец читает: “Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу после царского покоса.

- Царский покос был и саранча была. И если бы ныне не повторилась такая же история, то Я бы ничего не сказал. Но мы видим из Писания, все что было тогда, оно и ныне есть

И было, когда она окончила есть траву на земле, и сказал Амос: Господи, саранча та, все поела. Боже! пощади как устоит Израиль? Он очень мал. - Эта саранча всех съест.

И пожалел Господь о том; и сказал: “не будет сего”.

- То есть пророка с народом саранча не съела.

Еще такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь произвёл для суда огонь, - и огонь пожрал часть земли.

- И много городов сгорело. И Я спрошу: что огонь пожирал города?

И сказал: Господ Боже! Останови, как устоит Израиль? Он очень мал. И пожалел Господь о том, и сказал: “и этого не будет”. - То есть верующий народ с пророком не сгорит в огне, останутся живы.

И сказал мне Господь вот положу отвес среди народа Моего, не буду более прощать ему. И опустошены будут жертвенники в храме, и разрушены будут святилища Израилевы, и восстану с мечом против дома Иеровоамова.

- По слову пророка надо кому-нибудь восстать за грехи Народа и священства.

И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя, среди дома Израилева, земля не может терпеть всех слов его; ибо так говорит Амос: от меча умрет царь Иеровоам, а Израиль будет отведен в плен из своей земли.

И сказал священник Амасия Амосу: провидец! Пойди и удались в землю Иудину; и там пророчествуй, а у нас в Вефиле больше не пророчествуй ибо он - святыня царя... И ответил Амос священнику Амасии я - не пророк, и не сын пророка; я был пастух, пас овец и собирал сикоморы - тем только кормился.

Но Господь взял меня от овец и сказал мне: “иди, проповедуй к народу моему, Израилю”. - И всем князьям, чтоб они покаялись.

Теперь выслушай слово Господне. Ты говоришь: “не пророчествуй на Израиля...” За это, вот, что говорит Господь: жена твоя будет обесчещена в городе; сыновья и дочери твои падут от меча; земля твоя будет разделена межевою вервью, а ты умрешь в земле нечистой.

Вот такое видение открыл мне Господь: вот корзина со спелыми плодами. - Да поспели ягоды. “И Сказал: что ты видишь, Амос? Я ответил: корзину со спелыми плодами. Тогда Господь сказал мне: приспел конец народу Моему: не буду больше прощать ему.

- Пришло время срезать этот виноград, он созрел.

Песни чертога в тот день обратятся в рыдание,- говорит Господь; много будет трупов, на всяком месте будут бросать их молча. - То есть не погребённых - таков суд. Выслушайте это, вы хотите поглотить бедных и погубить нищих, вы говорите: когда пройдет новолуние, чтобы нам продавать хлеб и когда суббота, чтобы уменьшить меру, увеличить цену и обманывать неверными весами, чтобы покупать неимущих за серебро и бедных за пару обуви, а высевки из хлеба продавать бедным. Клялся Господь: во веки не забуду ни одного из дел ваших.

Не поколеблется ли от этого земля, и не восплачет ли каждый живущий на ней? - Ныне плачут. Волнуется вся она как река и будет подниматься и опускаться как река Египетская за такие дела.

- То есть утопят в крови. И будет в тот день: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди белого дня. - То есть люди находятся во тьме. Обращу праздники ваши в сетования и все песни ваши в плач, и возложу на чресла вретище я плешь на всякую голову, и произведу в стране плач, и конец ее будет как горький день. Вот наступают дни,- говорит Господь, - когда Я пошлю на землю голод.

- Не голод хлеба, не жажду воды, но жажду и голод слышания Слов Господних. - Ныне два голода: телесный и духовный.

“И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку ища слова Господня, и не найдут его. В тот день истаивать будут от жажды красивые девы и юноши. - Тают, как воск от огня, и исчезают как дым. Братец говорит:

- Тогда была такая саранча. И если бы не повторилась такая же история, то Я бы ничего не сказал, но мы видим из Писания: все, что было тогда, оно и ныне есть.

- За неверие к словам пророков сыны царства ныне низвергнуты.

В заключении Братец добавляет:

- Суды Божьи были, и ныне они есть. Суд Божий был Адаму и такой же суд происходит и над потомками его.

За нарушение заповеди Божъей, что вкусил запрещённый плод, Адама Херувим с мечом заставил работать на принудительной работе. В поте лица добывал себе хлеб. И ты, если нарушишь трезвые обеты, не избежишь суда Божия.

Ты смеёшься! Ты как змей соблазняешь. Змей говорил “я ел, и ничего”

- Прости, - говорят слушатели.

Братец продолжает: - Суды тогда были и ныне они есть. Но нас обманывали, говоря, что на том свете после смерти будет суд. Но мы видим, суд ныне повторился, как тогда. А как тогда козлы шли, и ныне идут в огонь и козлят с собой ведут, и они сгорают на глазах всего мира. И этот суд происходит не после смерти, а при жизни.

А поэтому Иоанн Креститель и Христос пришли и обновили Закон, чтобы создать новое Трезвое Общество. И люди увидят это и скажут: Христос Воскрес!

- Воистину Воскрес! - отвечают слушатели и поют: “С нами Бог...”

Дорогой Братец сходит с кафедры, направляется к иконам.

Поют: “Богородице...” Затем Братец читает краткие молитвы. После всего прочитанного Братец поворачивается лицом к слуцающм, и под общее пение молитв “С нами Бог...”, “Благословен еси Господи...” и другие молитвы слушатели подхоят под благословение к Братцу Иоанну.

 

 

№ 26. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Братьям и сестрам

Иисус сказал: "Ныне суд миру сему и ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанна гл. 12, ст. 31).

"Истинно говорю вам: лучше бы для вас, чтобы Я пошёл, а если Я не пойду, то и Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам" (Иоанна 16,7).

И Он придёт обличит мир о грехе и о суде (Иоанна 16,8).

Суд у первосвященников был таков: — разом закричали: "Распни, распни Его!" Но Пилат сказал: "За что хотите распять Его? Он ничего не сделал достойного смерти!"

Опять разом закричали: "Если Он не был бы злодей, то мы не предали бы Его тебе" (Иоанна 18, 30).

Так Пилат защищал Иисуса и наотрез сказал: "я не нахожу в Нём вины". Опять священники сильно разозлились и сильнее закричали: "Распни, распни Его!"

Пилат видит, что ничего не помогает, никак не убедить разъярённых священников и говорит: "Убойтеся Бога! хоть ради Пасхи отпустите. Ведь у вас есть обычай, отпускать одного узника ради праздника Пасхи!"

Вот как убеждал Пилат священников: "хоть по обычаю вашему, ради Пасхи, отпустите Иисуса!" (Иоанна 18, 38-39).

Вот тут Пилат убедил священников их тем обычаем, и они в этом не могли отказаться, ради праздника Пасхи. А Пилат было уже успокоился в том: - "Ну, слава Богу! отстоял Иисуса и их же обычаем убедил священников и в этом они не могут отказать — они обязаны отпустить Иисуса!"

Но вдруг, раздался печальный крик: "Распни, распни Его, лучше для нас отпусти Варавву! Варавва же был разбойник."

О, вот какие печальные обычаи священников! Если уже не могли отказать Пилату, ради обычая, то вместо ПРАВЕДНИКА Иисуса, Который всегда исцелял и доныне исцеляет, а отпустили разбойника, который грабил и доныне грабит.

Да, Братия Мои! Вот насколько разозлились первосвященники на Иисуса. Для них лучше простить разбойника Варавву, нежели Иисуса. Это потому, для них выгоднее простить разбойнику, ведь разбойник ещё награбит, да принесет по обряду, да по обычаю своему, за грехи свои овцу или верблюда в дар перед праздником Пасхи ежегодно. И для них нет нужды, что разбойник проливал кровь и грабил, а им бы только получить овцу или верблюда, да к Пилату не попадался. А Пилат был таков: разбойникам не прощал и не любил, а Иисуса-Проповедника ПРАВДЫзащищал и не судил.

Возлюбленные! Как могут первосвященники любить Иисуса? Ведь их необходимость заставила Его убить. Ведь Он узник, и все дела злые раскрыл, и их же обычаем и Писанием обличил, и на соблазн расслабленного исцелил. (От Иоанна 5, 16). И это вся быша по Писанию, что говорили пророки.

Возлюбленные! Как могут первосвященники любить Иисуса? Ведь Он их укорял: "Вожди слепые, взяли ключи царства, сами не идёте, и хотящих не пускаете. Вожди слепые! что вы комара оцеживаете, а верблюда у них поглощаете!" (Матфея 23, 24).

"Змеи, порождения ехиднины! как вы убежите от суда геенны? Вот послал Я к вам пророков и книжников и вы иных убьете и распнёте. Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы в пролитии крови, таким образом, вы сыновья тех, которые избили пророков и дополняете меру отцов ваших".

Сказал Иисус: "Ныне суд миру сему, и на суд Я пришёл в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие ¾ стали слепы" (Иоанна 9, 39)

Вот тут, от таких слов пошла распря между евреями, и все первосвященники разом закричали: "Он одержим бесом и безумствует, что Его слушаете?" (Иоанна 10, 20).

А другие говорили: "Нет! это слова не безумного!"

Ну подумайте-ка братия, как первосвященникам любить Иисуса? От таких слов им необходимо кричать: "Распни, распни Его!" Для них выгоднее Варавву, разбойника. отпустить, ведь он опять праздниками награбит, да и овцу или верблюда принесёт. А Иисуса им нет резона простить к празднику, ведь Он ещё более будет раскрывать злые дела праздничной толпы народа. И кроме того, ведь к Нему собираются больные, слепые и хромые, и Он их к доктору не посылал, а велел покаяться, да исцелиться.

Ну, как же будет любить священников кровоточивая жена, которую сами священники посылали 12 лет ко врачам, и она их слушала и пролечила всё своё имение?

Как же будут любить Иисуса еврейские священники, ведь они этого делать не могли, что делал Иисус? И кроме того, ведь Он — самозванец, Ему Анна и Каиафа не давали никакого разрешения на такую проповедь? Так же Он ещё и странник, у Него нет ни кола, ни двора, где день, где ночь. Его тогда спросили: "Где живёшь?" Иисус отвечал: "Птицы имеют гнезда и лисицы имеют норы, но Сыну Человеческому иже не имеет, где головы преклонить".

Да, братия! Печальные слова Иисуса для нас. Так вот, с таким почётом Иисус по городам и селениям ходил и всех еврейских священников и разозлил. Потому и кричали Пилату: "Распни, распни Его!",— говоря: "если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе" (Иоанна 18, 30).

Итак, повели Иисуса на суд и на заклание. "И ведён был, как овца, как Агнец пред стригущим не отверзал уст Своих" (Исаия 53, 7)

Никто за Него не мог заступиться, кроме плачущих жён: Марии Магдалины, Иоанны и Марии, матери Иакова (Луки 24, 10) и другие жёны. Итак, никто не мог защищать Иисуса.

Ученики разбежались. Вот только одни рыдающие и плачущие жёны шли за крестом до Голгофы. А как над ними смеялись фарисеи! И как не называли их евреи, по всякому, а они всё своё твердили и плакали: "Напрасно, напрасно распинаете Иисуса!"

Так вот — это всех удивило, какая вера в жёнах? Не усомнились они, и Господь удостоил их быть МИРОНОСИЦАМИ: они принесли Ему масло, а фарисеи принесли уксус и желчь.

Так и теперь фарисеи с уксусом и желчью остались, и до сего дня ходят нахмуренные и смотрят изподлобья.

Ведь Христовы дела воскресли и Он воскрес. А Мария и Иоанна радуются с ароматами и маслом в руках. И до сего дня, как живые, на картинах находятся, и как живые, в образах находятся. Через них и ученики уверовали во Христа, а то ученики их называли глупыми и не верили им. (Луки 24, 11).

Вот тут-то из евреев никто не знал о Нём, а всё это сделали по незнанию, а всё-таки получилось по Писанию, как было сказано: "Во унижении Его суд совершился, но род Его кто разъяснит? ¾ Смотри такое Деяние Апостолов 8, 33.

Возлюбленные! Печален Христов Суд. Обратите внимание, как тогда священники ворам грехи прощали, да и ныне грехи прощают. Как тогда Иисуса и Апостолов за проповедь пораспяли, и ныне за проповедь в сумасшедший дом заключают. А Я по суду священников и бывал.

Вот как ныне, как начну об этом хвалиться, а священники вновь начинают сердиться. Да сбудется слово, написанное от Иоанна, как сказал Иисус: "Он пришед и обличит мир за грехи и за ПРАВДУ по суду." (Иоанна 16, 8).

И ещё сказал Иисус Пилату: "Я на то родился, на то и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о ПРАВДЕ, о СУДЕ, и о ГРЕХЕ. И кто от истины, тот слушает голос Мой" (Иоанна 18, 37).

Услышал Пилат такие слова, содрогнулся сердцем, и вышёл к первосвященникам и сказал: "Я не нахожу в Нём вины." (Иоанна 18, 38).

Вот тут опечалились священники, что Пилат отказался судить Иисуса.

Возлюбленные! и все-то мы на то родились и на то пришли сюда, чтобы говорить по примеру Иисуса Христа.

Для того-то Он и был, и сделал суд. И всем-то нам не мешало бы поучиться, хоть бы у Пилата, защищать ПРАВЕДНИКОВ ПРАВДЫСлова Евангелия, а не воров.

И всем бы не мешало остерегаться фарисейской закваски по примеру Анны и Каиафы, которые кричали: "Распни, распни Eго, а лучше нам Варавву прости и отпусти!" Так это и вся быша.

Евреи только Бога знали, да с Богом, кого убили, а кого и paспяли. Да и ныне имеют такую веру, тем ставят памятники и голову пред ними преклоняют, а если явятся какие странники, то их в сумасшедшие дома загоняют, а Я бывал. Вот тем хвалюсь и ПРАВДУ говорить не боюсь.

Возлюбленные! всех нас послал Господь на землю, чтобы ПРАВДУ говорить, да боимся, и всех нас ожидает смерть и суд. И все-то узнают самого себя по Писанию, чего он достоин и на кого похож.

И все те, кто скрывал свои злые дела, все они выйдут наружу, и всем придётся через них краснеть и бледнеть. И краснеют и мучаются о том, как бы кто не узнал? Так лучше их не делать и не участвовать, вот тогда не будем краснеть и мучиться, а если придётся, то терпи уж за ПРАВДУ и за СЛОВО Евангелия, по примеру Отцов Церкви.

Вот тогда узнают все, кто чего достоин и кто на кого похож.

Возлюбленные! Обратите внимание на Иоанново послание (4, 20). Иоанн пишет так: "Если кто говорит Я люблю Бога, а брата своего ненавидит — тот лжец!"

Вот таких у нас много. И на кого по делам они похожи? Ибо, "не любящие брата своего, которого видят, как могут любить Бога, Которого не видят. Ибо мы имеем такую заповедь, чтобы любящие Бога любили и брата своего" (Иоанна 1-е послание 4, 21).

Также Иаков говорит: "Что пользы, братия мои, если кто скажет — он имеет веру, а дел не имеет, может ли вера спасти его?"

Если брат или сестра не имеют дневного пропитания, и скажет им: "Идите с миром, питайтесь и грейтесь, и не даст им потребного, так что пользы? Такая вера без дела мертва есть" (Иакова гл. 2, 15).

Возлюбленные! обратите внимание на Писание: Если Иаков назвал мёртвой веру у того, который не дал потребного для тела нуждающемуся, то какова вера у того, который ввергнул Меня в сумасшедший дом в здравом смысле?

Вот каков суд таким клеветникам по Писанию: "Если кто называет напрасно брата безумным — подлежит геенне огненной по Писанию." (Матфея гл. 5, 22).

Возлюбленные! Чем же Я тут виноват, если таков суд по Писанию Матфея, и сказанными словами Самим Иисусом Христом. Но Я своих батюшек не считаю за врагов, а если они Меня не любят, чем же Я тут виноват?

Но Я своих батюшек любил и любить буду, но по делам их не пойду. Это потому, что так и Христос сказал: "Ибо они говорят, а сами правды не делают". И людям говорят: "не обижайте", а сами упрятали Меня в сумасшедший дом. И вот такие страшные дела заставляют их остерегаться. Подумайте-ка, кому не страшно будет?

Ведь Я был ввергнут нашими батюшками точно в ров львиный. Находясь три с половиной месяца, как точно, три с половиной года, и так, что нельзя было никому записки никакой написать, и нельзя было видеть ни родных, ни знакомых.

Потому Я горько плакал и на молитве, чего только не вспоминал: "Господи! Ты всем гонимым был помощник. Господи! Ты заточённых Апостолов из темницы вывел рукою Ангела. Во дни Илии послал ворона с хлебом.

Господи! Неужели Ты забудешь заточённого узника и страдающего ради Слова Евангелия и оставленного родными и знакомыми!"

Вот, как скоро Господь воспрянул и послал ко Мне, не из близких или родных, или знакомых, а издалека. Господь услышал и издалека послал Господь Сестру Грушу. И не убоялась она, что незнакомый город и решилась ехать, храбрая к узнику. А по приезде и не устрашилась и того, что директор от неё отобрал паспорт и переслал к полицмейстеру.

Также не устрашилась и угроз, грубых слов, которыми угрожали: "Мы тебя этапным порядком отправим в Петербург!"

И на всё это она отвечала: "Что хотите - делайте, а узника посетить надо, заточённого в здравом смысле в число сумасшедших". Вот тут Я и вспомнил: "Кто Мои ближние?"

Сказал Иисус притчу: "Шёл один человек из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли одежду, изранили его и ушли. Случилось той дорогой идти священнику. Посмотрел — прошёл мимо. Также и дьякон прошёл мимо, а Самарянин, сжалился над ним, перевязал ему раны и возлили ему вина и масла. И вынув два динария, отдал содержателю гостиницы, велел позаботиться о нём".

Так сказал Иисус: "Кто тут ближний?" (От Луки гл.10, 30-35).

На сию притчу все закричали: - "Тот, кто оказал милость!" Тогда Иисус сказал, да и ныне Его Слова говорят: "Ступай, и ты делай так же!" (Луки гл. 10, 37).

Посему ныне видать из Писания, по делу: священник прошел мимо Меня и дьякон, а она приехала издалека, как точно Самарянин, перевязала Мои сердечные раны, о чём Я болел и плакал, что никого нет около Меня.

Также и она вынула несколько динариев и поручила смотрителю больницы Александру Алексеевичу Вялову, велела позаботиться обо Мне. Вот тем она устыдила Моих родных, да и знакомых, которым было бы ближе приехать и посетить Меня.

Так вот тут каждый поймет, кто тут ближний? Тот ли, кто Меня заточил и прошёл мимо, или кто издалека приехал и посетил Меня.

Нужно подумать о таких разбойниках!

Тогда священник прошел мимо, а ныне сам заточил. Тогда можно было к ближнему подойти и перевязать раны, а ныне разбойник такой явился, что и в больницу не допускал и отнял паспорт.

Возлюбленные! Нужно подумать о таких разбойниках, нужно подумать о таких священниках, нужно подумать о таких больных.

Вот тут оказалось в ком вера, а в ком только фарисейский обряд, а не вера. Не хуже, как юноша сказал: "Я все заповеди сохранил от юности". Ну вот, одного не достаёт у тебя, продать имение, да взять крест и следовать за Христом, да возлюбить ближнего своего, как самого себя.

Вот и опечалился юноша, да и ныне печальны бывают, кто денег мало наживает. А некоторые чёрно-траурные одежды надели, а плачевных песен не пели. И мы вот вам играли на свирели, а вы не плясали, "так это вся быша". Сказал Иисус: "Истинно говорю вам, вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется. Вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет" (Иоанна гл. 16, 20).

Так Иисус перед судом сказал: "Теперь веруйте? Вот наступает час и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного, но Я не один, потому что Отец Мой со Мною. И сие Я сказал вам, чтобы вы имели во Мне мир, и вы в мире будете иметь скорбь, но мужайтесь ¾ Я победил мир." (От Иоанна гл. 16, 33).

А чем победил?

Ныне нам понятно. И все отцы наши побеждали страданием и поношением, а если вы верующие во Христа — возьмёте животворящий крест Его и за Ним пойдёте страдать, так же, как и Он страдал. Вот и победа во Христе!

Возлюбленные! ныне Я похвалюсь о Господе и возрадуюсь перед Ним с трепетом, потому что Господь избавил Меня от рук врагов, которые, как львы хотели поглотить живого, но Господь Мне был помощник и освободил Меня, до сего дня. Ради стыда и ошибки священников, производили следствия в обвинении, якобы, какого сектанта. И допрос был человек тридцать о том, за кого люди почитают Меня?

А там все ответили в защиту Меня и Святой Церкви. Так в обвинении священникам Пилаты отказали, и всю клевету на Меня узнали, и дело передано к прекращению. И от всех врагов Господь избавил Меня.

Теперь об одном у Меня сердце болит, что Я не могу благодарственный молебен отслужить. Спрашивается: кто же и какой Мой враг? Ведь Меня мучил в сумасшедшем доме в ангельских чинах.

Вот ныне всем страх, а вам ныне всем известно, Господь не пощадил за гордость и ангельских чинов. Вам всем известно, когда-то ангел гордый на высшем престоле сел, но как через гордость и клевету вниз слетел. А ведь это все ангельским чинам примеры, дабы не было и в священниках гордой веры.

Вот ныне все это вы видели — такую войну. Похожа она на древнее время Бытия. Тогда кровью побеждали, а некоторые были с мечами и кольями — те все погибли. Так верно сказал Иисус: "Взявший меч от меча и погибнет". Так уверял Иисус учеников Своих: если зерно пшеницы не умрёт, то и не принесёт плода; а если умрёт, то и принесёт много плода".

Так и Иисус Христос отдался в руки еврейской полиции и тем только и победил, неверующих укорил и осудил так: "Ибо Я алкал, и вы не дали Мне есть, Ибо Я жаждал и вы не напоили Меня, Ибо Я был наг, и вы не одели Меня; Ибо Я был странником, и вы не приняли Меня; был в темнице, и вы не посетили Меня".

Итак осуждает Христос Своим Словом: "отойдите от Меня проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Матфея 25, 41).

Но какая радость тем, которые приняли Его, так Caм Иисус говорит: "Приидите благословенные Отца Моего, наследуйте Царство уготованное вам от создания мира, ибо Я алкал, и вы дали Мне есть; жаждал и вы напоили Меня; был наг и вы одели Meня; был в темнице и вы посетили Меня; был странником, и вы приняли Меня" (От Матфея 25, 35).

Радуйтеся и веселитеся — награда ваша на небесах. Итак, "что вы сделали для братьев Моих меньших, то сделали для Меня", ¾ сказал Христос. Посему сказал Иисус: "Если бы Я не пришел и не говорил, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения во грехе своём" (От Иоанна гл. 15, 22).

Так последние слова сказал Иисус пред страданием Своим: "Отче! ныне они уразумели всё, что Ты дал Мне - от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели, что Я пришел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня, И Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира, и они сохранили Слово Твоё". Аминь. (От Иоанна гл. 17, 6).

Возлюбленные! Войдите в радость со Мною, что и Мне пришлось пострадать. Это все сделалось по ошибке, да по незнанию, а все таки по Писанию, как говорится: "Все ближние Мои далече от Меня сташа, и все видящие Меня кивали головою, и говорят: "Пусть избавит Его Господь, если Он угоден Ему!"

Ныне Господь воззрел на страдание Моё и на изнеможение Моё. Все врази Мои падоша и изнемогоша, и клеветники Мои обратятся вспять.

Бог был Мне помощник и скорое прибежище в бедах.

Господи! Врази Мои рыкали, как львы и окружали Меня, как волы тучные Вассанские, и враги Мои рыкали, как львы яко скимны, жаждали добычи, хотяй поглотить и живого, но Господь услышал голос Мой стенания Моего, воззрел на пролитые слёзы Мои и вывел Меня от врат смерти, которые тайно поставили для Меня.

Ныне надежда Моя на Господа, как сказал Давид: "Господь — свет Мой и спасение Моё! кого убоюся? "Господь — защититель живота Моего! кого устрашуся? Аще ополчится на Меня полк, не убоится сердце Моё, аще восстанет и война, на Него аз уповаю; и пройду тени смертные, не убоюся зла. Потому — Твой жезл и Твой посох, Он успокаивает Меня и охраняет Меня от врат смерти".

"Пойте Господу, пойте!

Пойте Царю Небесному, пойте!

Пойте, Господь был помощник угнетённому и скорое прибежище сироте!

Пойте Господу, пойте!

Поите все Ему разумно!

Пойте Ему девицы и отроки!

Пойте Ему старцы и юные, пойте!

Буду петь Господу, доколе буду жив и буду возвещать чудеса Его, доколе есть Господь!

Не дал Моим врагам торжествовать надо Мною. Пойте Господу со страхом!

Пойте Ему с трепетом и радуйтеся Ему во вратах, дщери Сиона!"

"Весть Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет"

Аминь.

Сказал Иисус о них: "Пришёл в мир обличить о грехе, о правде и о суде" (Иоанна 16, 8).

И ещё сказал Иисус: "Не бойся дщерь Сиона! Царь твой грядет, сидя на молодом осле".

Тогда ученики и все помнили, что так было написано от Иоанна в гл. 12 ст. 16.

"И до сего дня Аз посреди вас", — говорит Иисус. ¾ "Мир оставлю вам, да не смущается сердце ваше, да не устрашится" (От Иоанна гл. 14, ст. 27).

Приветствую вас, сёстры и братия во Христе Иисусе.

Братец Иоанн

1898 год

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: