Тема недели Мониторинг Перелетные птицы.




День недели Ре жим Интег рация образ. облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Понедельник 04.04.2016 .09. Утро ФР ХЭР СКР ПР РР Д/и “Времена года» с целью закрепления знаний о признаках времен года. П/и. «Продай горшок»(тат. игра), «Мышеловка» Д\и«Этажи леса» с целью устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природы. 7.40. Утренняя гимнастика.Комплекс №1 08.00. Артикуляционная гимнастика. Коррек. работа По УМК сСевиль, Евой, Максимом Д/и “Мин әйтәм, синкүрсәт”9 “Я говорю, ты показывай”0 -активизировать в речи изученные слова по темам овощи, цифры, развивать способность мыслить и запоминать Беседа «Будем внимательны к настроению других» - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу Создание условий для самостоятельной деятельности детей в уголке НРК Предложить детям настольные игры «Татарский орнамент», «Башкирский орнамент» «Одень куклу в национальный костюм» Закреплять знания о народах Поволжья.
ООД ФР ХЭР СКР ПР РР 09.35 – 10.00 - коммуникация/развитие речи Обучение рассказыванию «Перелетные птицы» Цель:Учить детей составлять рассказ по собственным наблюдениям Задачи: Закреплять понятие детей перелетные, водоплавающие птицы. Учить детей пониманию предлога «к», применять предлог «к» в речи. Развивать мышление. память Содержание ООД:1.Организацилнный момет. 2. Игра «4 лишний» (птицы) 3. Введение в тему. 4. Д/и «Назови ласково»5. Д/и «У кого, кто»6. Составление предложения с опорой на схему предлога.6. Рассматривание схемы описательного рассказа о перелетных птицах. 7. Составление описательного рассказа детьми. 8. Итог занятия. Индивидуальная работа: с Евой, Настей Х, Севиль - применять предлог «к» в речи Словарная работа: перелетные птицы, север, родные края. УМК:кызыл, сары, яшел, зәңгәр. Источник: Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (компакт - диск) – изд. Учитель, 2015. Л.Е. Кыласова«Развитие речи»- конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Издательство «Учитель» 2015г. стр. 123-125
10.10 – 10.30 – музыка «У пруда» Программные задачи: Формировать умение двигаться в соответствии с музыкой, врассыпную, друг за другом.Побуждать двигаться под музыку в парах. Развивать ритмичность.Рассмотреть иллюстрацию, чтение стихотворения. Услышать изобразительные моменты в музыке.Продолжить работу над ритмом и чистым интонированием мелодии.Закреплять выразительное исполнение. Петь по подгруппам.Продолжать развивать ловкость, внимание, коммуникативные навыки. Содержание ООД: 1. Упражнение: «В темпе марша» Ф.Надененко. 2.Танец: “Күмәк бию” 3.Слушание: «Утки идут на речку» Д.Льва – Компанейца. («Ладушки» ст.гр. стр.69). 4. Пение: «Про лягушек и комара» А.Филиппенко.5. Пение: «Солнечные зайчики» В.Мураделли. 6. Игра: «Здравствуйте!» («Ладушки» ст.гр. стр. 30).
Прогулка     ФР 10.50Массаж стоп на игольчатых массажерах
ФР ХЭР СКР ПР РР Наблюдение с детьми: за воробьями Цель: формироватьпредстаавления ознакомых птицах, условиях их жизни. Формировать умение сравнивать обьекты по выделенным признакам. Худ.слово:«Апрель с водю – май с травою» П/и“Ловишки» упражнять в умении быстро бегать. П/и “Ровным кругом” с целью учить образовывать круг, держась за руки, водить хоровод то в одну сторону, то в другую. Игра с элементами спорта«Кольцеброс» - развивать глазомер, ловкость, умение попадать в цель. Коррек. работа По психич. развитие с Севиль, Евой, Ульяной, Максисом- упр. «Расти, цветок» - упражнениена напряжение и расслабление мышц туловища   Труд: уборка участка от сухих веток совместно с детьми. Д/и«Наоборот» - формировать умение называть слова противоположные по значению   Предложить детям выносной материал для ПДД Предложить детям организовать сюжетную игру «Незнайка в городе» Предложить детям спортивный инвентарь (вожжи, султанчики, флажки, кегли, обручи, мяч, к у бики скакалки, вертушки, мелки, маски.)  
Перед обедом РР ФР Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Цель: продолжать знакомить детей с народными сказками. Учить оценивать поведение героев Полоскание горла кипяченой водой. Гимнастика для глаз
2 половина дня ФР ХЭР СКР ПР РР 14.55. гимнастика пробуждения 15.00; самомассаж 15.05 массаж ног на роликовых и игольчатых массажёрах; ходьба по солевой и мокрой дорожке; контрастное закаливание воздухом; профилактика плоскостопия Познавательно-исследовательская -деятельность “Солнечные зайчики” (О.В.Дыбина ”Неизведанное рядом”с.94) Индивид. работа по ФЭМП С Ильей, Севиль, Лилианой – «Засели домик» - закреплять знания о составе числа 5. Труд в уголке природы. Предложить детям полить и опрыскать цветы – продолжат учить детей ухаживать за растениями Создание условий для индивидуальной художественно – творческой деятельности детей: предложить ножницы, клей, бумагу. Конструирование из природного материала по замыслу Цель: развивать конструктивные навыки, творческое воображение, мелкую моторику рук. Д/ипо развитию мелкой моторики рук: «Умные шнурки», «Собери бусы», «Помоги Золушке», «Намотай клубок»
ООД ХЭР ПР РР СКР ФР   15.40 – 16.05 – аппликация «Сказочная птица» Цель:Закреплять знания о строении птиц. Задачи:Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы. Закреплять умение вырезать симметричные части. Развивать воображение, активность, творчество. Содержание ООД:1. Беседа о сказках со сказочными птицами. 2.Игроое упражнение «Опиши сказочную птицу» 3. Рассматривание сказочных птиц, а также птиц народных мастеров(гжель, дымка, хохлома, городецкая, мензинская). 4. Уточнение частей тела птицы и способа вырезывания. 5. Показ способа вырезывания разных вариантов хвоста и крыльев. 6.Физминутка. 7. Работа детей. 8. Выставка детских работ. Индивидуальная работа: Элиной Г, Ильей, Дианой - закреплять умение вырезать части предмета разной формы Словарная работа:гжель, дымка, хохлома, городецкая, мензинская росписи УМК кызыл, сары, яшел, зәңгәр. Источник: Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (компакт - диск) – изд. Учитель, 2015. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Изд-во МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2015г., стр.87
Прогу лка ФР СКР ПР Беседа с детьми: «Вежливые слова» с целью воспитания культуры поведения. П\и «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега Ситуативный разговор на тему «Как заботиться о своей одежде»- воспитание КГН
Взаимодейст вие с семьей Предложить родителям Насти, Ксюши, Есении по УМКпоиграть с детьми в Д/уен “Мин нәрсә уйладым?”Д/игра “Что я задумал(а)?” Задачи: увеличить словарный запас, активизировать в речи изученные слова по темам фрукты, игрушки, цвета, уметь участвовать в простом диалоге, развивать способность мыслить и запоминать. Консультация «Покупка детских книг - дело непростое»

 

День недели Ре жим Интег рация образ. облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Вторник 05.04.2016 .09 – 02 .09 Утро ФР ХЭР СКР ПР РР Чтение:Л. Воронкова «Солнечный денек» КГН: Дидактические упражнения: “Кто правильно сложит одежду” – закреплять навыки КГН Д/и“Протяни дорожку», Куб «Речевик»,«Короткие слова» - закреплять умение определять количество слогов в слове 7.40. Утренняя гимнастика.Комплекс №1 8.00. Пальчиковая гимнастика Словесная игра:«Вежливый ручеек» - умение употреблять в речи вежливые слова. Индивид. работа с Евой, Настей Х, Севиль - применять предлог «к» в речи Беседа: «Культура еды серьезное дело» - воспатние навыков КГН     Создание условий для самостоятельной деятельности детей в изо уголке Рисование красками, карандашами фломастерами на тему семеновская матрешка – подготовка у с\р игре «Семеновские мастера» УМК:предложить детям д/и "Одень куклу" Цель: учить классифицировать одежду на татарском языке
ООД ФР ХЭР СКР ПР РР 9.25 – 9.50 – Физкультура Задачи1. Упражнять ходьбе по скамейке, метанию мяча в вертикальную цель, ходьбе и бегу по кругу. Закрепить ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; лазание по скамейке; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноименным способом.Повторить прыжки с продвижением вперед; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр.на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; ходьбу по канату с сохранением равновесия.4. Совершенствовать навык владения обручем.. Развивать силу, выносливость, меткость, чувство ритма. Содержание ООД: Ходьба по 1му; ходьба и бег по кругу; врассыпную; с перешагиванием через препятствия. Бег до 1мин. в среднем темпе. Ходьба и бег между предметами. Прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Вводная часть ОРУ Без предметов. ОВД1. Ходьба по скамейке с поворотом на 360 на середине, с передачей мяча вокруг себя. 2. Прыжки на 2х ногах правым и левым боком. 3.Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. П/и«Ловишка с ленточками» Заключительная часть Пальчиковая гимнастика «Я пеку» Индивидуальная работа Прыжки на 2х ногах правым и левым боком. УМК«Нерсе бар?» (см. приложение)
10.00 – 10.20 – Тат. язык (1) 10.30 – 10.50 – Тат. язык (2) Тема:“Уенчыклар иле” нә сәяхәт-Путешествие в страну знаний Лексическая доза: Бу – куян (аю, туп, курчак, эт, песи) Куян кечкенә, матур, чиста. Формы работы: 1.С/р уен “Уенчыклар кибете”Магазин игрушек”, аудиоязма 50. 2. Словесная игра “Кибеткә бардык, бүләк алдык”. 3. Хороводная игра “Карусель”, аудиоязма 51.
Прогулка     ФР 11.00 Массаж стоп на игольчатых массажерах
ФР ХЭР СКР ПР РР Наблюдение с детьми:за весенними изменениями – обобщать представления о типичных явлениях в природе. Худ.слово: Долго шла весна тайком от ветров и стужи А сегодня прямиком шлепает по лужам Гонит талые снега с гомоном и звоном Что бы выстелить луга с бархатом зеленым Народная игра“Поймай хвост” c целью учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего П/и “Ловишки с ленточками” с целью тренировать в беге врассыпную, учить уворачиваться от водящего, развивать навыки пространственной ориентации. Коррекционная работа С Евой, Ярославом, Акимом – и\у «Ловкие ребята»- Упражнять в умении перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу Труд: уборка участка от сухих веток– воспитывать желание помогать взрослым Д/и «Когда это бывает»- закреплять знания о признаках времен года. Хороводная игра: «Перелёт птиц - развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге и равновесии. Предложить детям выносной материал для изо (печатки, рисование палочками, лопатки, ведёрки, формочки), Самостоятельная двигательная активность на участке группы Спортивную игру «Кольцеброс»  
перед обедом РР ФР Чтениелитературная сказка.Ф.Шафигуллин «Лейсан Дыхательная гимнастика Полоскание горла кипяченой водой.
2 половина дня ФР ХЭР СКР ПР РР 14.55. гимнастика пробуждения 15.00; самомассаж 15.05 массаж ног на роликовых и игольчатых массажёрах; ходьба по солевой и мокрой дорожке; контрастное закаливание воздухом; профилактика плоскостопия. Закр п/м по тат. яз. Бу – куян (аю, туп, курчак, эт, песи) Куян кечкенә, матур, чиста. Коррек. работа По ФЦКМс Евой, Севиль. Региной д/и «Вымоем куклу» Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать форми­рованию привычки к опрятности. Театрализованные игры Предложить детям маски для инсценировки Сказки “Глупый мышонок” - упражнять в умении разыгрывать роли. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:предложить детям настольные игры по ФЭМП, Р\Р, ФЦКМ, ИЗО Труд в уголке природы -полить цветы, рассаду, протереть листочки цветов.
15.40 Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Цель.Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи Содержание ООД:1.Беседа о весне, о весеннем месяце Апреле. 2. чтение 3–4 стихотворения (Ф. Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится…», А. Плещеев «Весна», И. Белоусов «Весенняя гостья», А. Барто «Апрель» С. Есенин «Черемуха»).3. Дидактическая игра «Угадай слово» Индивидуальная работа:с акимом, Дианой, Лилианой - учить задавать вопросы Словарная работа: весенние воды, журчат ручьи. УМК алты, җиде, сигез, тугыз, ун, Источник: Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (компакт - диск) – изд. Учитель, 2015. В.В. Гербова Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Стр 65.
Прогу лка   П/и “У медведя во бору”, “Гуси-лебеди” – учить соблюдать правила игры, упражнять в умении бегать увертываясь Д/и”Путешествие в страну вещей” с целью учить детей правильно пользоваться вещами в их повседневной жизни и при разных обстоятельствах.
Взаимодейст вие с семьей Предложить родителям Гузель, Владика, Акима поиграть с детьми в игру «Зайцы в лесу» упражнять в прыжках ч/з кубики на 2х ногах Предложить родителям Лилианы, Максима, Ульяны провести с детьми игровое упражнение «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплятьзнание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

 

 

День недели     Ре жим Интег рация образ. облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Среда 06.04.2016 .09 .09 – 02 .09 Утро ФР ХЭР СКР ПР РР КГН: «Полезная еда» - закреплять знания о полезной и вредной еде. Д/и“Кому, что нужно для работы» - с целью ознакомления с орудиями труда. 7.40. Утренняя гимнастика.Комплекс №1 8.00. Гимнастика для глаз Индивид. работа С Амиром, Ильей, Лилианой – закрепление навыков вырезание круглых и овальных форм УМК. Мультимедийная игра №2. УГОСТИ ЗАЙЦЕВ. – закреплять навыки счета, развивать диалог. речь на тат. языке. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в книжном и театральном уголке
ООД ФР ХЭР СКР ПР РР   8.55 – 9.20 - Познание/ ФЭМП Цель: Закреплять знание цифр от 0 до 9. Задачи:Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить назы­вать части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, опре­делять стороны, углы и середину листа. Содержание ООД:1. Игровое упражнение «Раздели квадрат на 4 части по-разному» 2. «Раздели квадрат и покажи его части.» 3. д/и «Построим ворота для машины» 4. д/и «Запомни и повтори»/ Индивидуальная работа: с Дианой, Арсланом - учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры Словарная работа:часть, целое, 1/2, 1/4 часть УМК алты, җиде, сигез, тугыз, ун, Источник: Источник:Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (компакт - диск) – изд. Учитель, 2015. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП старшая группа» М.: Мозаика – синтез, 2015. Стр58
09.30 – 09.50 - Музыка Тема: «Кто живет на пруду?» Программные задачи: Тренировать детей в спокойной ходьбе со сменой направления и в легком беге. Побуждать к поиску выразительных движений соответствующих музыкальному образу. Развивать певческие навыки, умение подыгрывать в пении на муз. инструментах. Узнать музыку, самостоятельно говорить о средствах музыкальной выразительности. Закреплять умение быстро находить пару, двигаться легко, весело. УМК –жырлый, уйна Содержание ООД: 1.Упражнение: «Прогулка» Т.Ломова (мл.гр.). «Бег» Е.Тиличеева. 2.Этюд: «Цапли и лягушки» Т.Назарова – Метнер. (картотека №1). 3.Пение: «Про лягушек и комара» А.Филиппенко. 4. Слушание: «Утки идут на речку» Д.Лев – Компонеец («Ладушки» ст.гр. стр. 69). 5. Игра: «Здравствуйте» («Ладушки» ст.гр. стр 30).
Прогулка     ФР 11.00. Массаж стоп на игольчатых массажерах
ФР ХЭР СКР ПР РР Наблюдение с детьми:Рассматривание одуванчика. Цель: закреплять знания детей о строении одуванчика; формироваь представления о последовательности роста Худ. слово:Уронило солнце лучик золотой Вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный, золотистый цвет Он большого солнца маленький привет. П/и“Перелет птиц” с целью научить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. П/и «Спутанные кони» (тат. игра) – упражнять в прыжках Игра – эстафета«Быстро возьми, быстро положи»- закреплять умение соревноваться комадами. Коррек. работа По пробам Штанге С Егором, Элиной, Ульяной-упражнение «Буря в бутылочке»- развивать силу ротового выдоха.   Д/и“К названному дереву беги” с целью ознакомления детей с растительным миром. Труд: уборка участка от Прошлогодней листвы – Закреплять умение наводить порядок на участке Ситуативный разговор «Чистота- залог здоровья»   Предложить детям выносной материал для театральный деятельности (маски, шапочки) Предложить разыграть сюжет «Лесная школа Мальвины» Спортивную игру «Городки» Предложить детям спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Перед обедом РР ФР Чтение А. Митяев «Горячий гвоздь» Массаж ушных раковин Полоскание горла кипяченой водой
2 половина дня ФР ХЭР СКР ПР РР 14.55. гимнастика пробуждения 15.00; самомассаж. 15.05 массаж ног на роликовых и игольчатых массажёрах; ходьба по солевой и мокрой дорожке; контрастное закаливание воздухом; профилактика плоскостопия Д/и“Береги живое” с целью воспитания бережного отношения детей к природе.   Коррек. работа по коммуника ции р\р сСевиль, Максимом. Лилианой Дид. игра «Найди общий звук» Развивать фонематический слух детей. Упражнять в умении определять один и тот же звук, встречающийся во всех этих словах. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек- упражнять у умении договариваться о последовательности действий. Создание условий для самостоятельной художественно – творческой деятельности детей: предложить пластилин для изготовления семеновских матрешек для с/р игры «Семеновские мастера»  
ООД ХЭР ПР РР СКР ФР   15.40 – 16.05 Рисование. Тема: Перелетные птицы «Ласточка» Цель: Закреплять понятие перелетные птицы Задачи:Продолжать учить рисовать птиц. Закрепить знания основных частей. Учить рисовать птицу сидящую на дереве. Закреплять умение делать набросок карандашом и рисовать красками. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Содержание ООД: 1Беседа о птицах прилетающих весной 2. Чтение стихотворения «Травка зеленеет» 3. Беседа о ласточке, рассматривание птицы – окрас, строение. 4. Показ техники рисования простым карандашом. 4.Физминутка. 5. Работа детей. 6 Итог занятия. Индивидуальная работа:с Дианой, Ильей, Есенией – учить рисовать птицу крупно, прорисовывать мелкие детали. Словарная работа:ласточка, певунья. УМК зәңгәр, кызыл, сары, яшел. Источник: Источник:Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (компакт - диск) – изд. Учитель, 2015. «Учимся лепить и рисовать». Старшая группа. М.: Мозаика – синтез, 2015,.стр 164
Прогу лка   П/и «Мы веселые ребята», «Кто первый» - упражнять в умении играть по правилам, воспитывать выносливость, умение быстро бегать. Д/И«Почемучка» с целью обогащать знания о живых организмах.  
Взаимодейст вие с семьей Предложить родителям Владика, Акима, Лилианы поиграть с детьми в игровое упр «Кто как кричит?» Стихотворение А. Барто Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха. Предложить родителям Евы, Ульяны, Максима поиграть с детьми в дид. игру Дид.«Назови звук» Цель: Развивать фонематический слух детей. Упражнять в умении называть выделенный интонацией звук.  
               

 

День недели     Ре жим Интег рация образ. облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Четверг 07.04.2026 .09 – 02 .09 Утро ФР ХЭР СКР ПР РР УМК: мультимедийная игра «Угости»-закреплять знания членов семьи и продуктов питания на тат. языке. Рассматривание глобуса. Рассказ воспитателя..«Животный мир планеты». Д/и“Что за зверь, что за птица” с целью ознакомления детей с животным миром П/ина прогулке “Вороны и воробьи”, “Найди свой домик”- развивать внимание, ориентировку в окружающем.. 7.40. Утренняя гимнастика.Комплекс №18.00. Пальчиковая гимнастика КГН: Д/у «Кто быстрее и правильно сложит одежду». Индивид. работа С Ильей, Севиль, Настей Х – закреплять прямой и обратный счет в пределах 10 Беседа с детьми: «Вспомним правила вежливости» с целью воспитания культуры поведения у детей, умение вести себя в общественных местах   Создание условий для самостоятельной деятельности детей в Экологическом уголке  
ООД ФР ХЭР СКР ПР РР ФР 09.30 – 09.55 – Физ.культура Задачи1. Упражнять ходьбе по скамейке, метанию мяча в вертикальную цель, ходьбе и бегу по кругу. Закрепить ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; лазание по скамейке; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноименным способом.Повторить прыжки с продвижением вперед; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр.на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; ходьбу по канату с сохранением равновесия. 4. Совершенствовать навык владения обручем.. Развивать силу, выносливость, меткость, чувство ритма. Содержание ООД: Ходьба по 1му; ходьба и бег по кругу; врассыпную; с перешагиванием через препятствия. Бег до 1мин. в среднем темпе. Ходьба и бег между предметами. Прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Вводная часть ОРУ Без предметов. ОВД1. Ходьба по скамейке с поворотом на 360 на середине, с передачей мяча вокруг себя. 2. Прыжки на 2х ногах правым и левым боком. 3. Подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля 2мя после отскока. П/и «Самый быстрый» по ПДД Заключительная часть Пальчиковая гимнастика «Я пеку» Индивидуальная работа Прыжки на 2х ногах правым и левым боком. УМК«Нерсе бар?» (см. приложение)
10.05 – 10.25 – Татарский язык (1) 10.35 – 10.55 – Татарский язык (2) Тема: “Уенчыклар кибете” уены-Магазин игрушекЛексическая доза:Бу – куян (аю, туп, курчак, эт, песи) Куян кечкенә, матур, чиста.Формы работы: 1. Словесная игра “Ватык телефон”. 2.С/р уен “Уенчыклар кибете”.3. Словесная игра “Уенчык турында сөйлә”-Расскажи про игрушку.
Прогулка     ФР 11.00. Массаж стоп на игольчатых массажерах
ФР ХЭР СКР ПР РР Наблюдение с детьми:за ветром. Цель: развивать представление о многообразии неживой природы. Худ.слово:Я березку качну,я тебя подтолкну Налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я, можешь угадать? П/и, “Птичка в гнездышке”- развитие внимания, быстроты реакции.М/П/иг ра. «По дорожке Валя шла».- воспитывать чувство ритма, закрепления навыка движения по кругу. Игра забава:«Жмурки»- развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. Коррек. работа по Физо с Евой. Ярославом, Акимом - «Школа мяча»- Упражнять в подбрасывании мяча, и ловле его после хлопка, приседания.   Д/и“С какого дерева листок” с целью ознакомления детей с растительным миром. Труд: уборка участка от камней Беседа «Правила поведения на улице»» Предложить детям выносной материал для с/р игры «Магазин игрушек» - закреплять умение вести диалог с продавцом, умение описывать нужный товар Спортивные игра «футбол» Предложить детям спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли, ракетки) для спортивных игр  
перед обедом РР ФР Чтение: М. Яснов «Вот как я семью нарисовал» Дыхательная гимнастика 12.55.Полоскание горла солевым раствором
2половина дня ФР ХЭР СКР ПР РР 14.55. гимнастика пробуждения 15.00; самомассаж 15.05 массаж ног на роликовых и иголь- чатых массажёрах; ходьба по солевой и мокрой дорожке; контрастное закаливание воздухом; профилактика плоскостопия Закр п/м по тат. яз. Словесная игра “Уенчык турында сөйлә”-Расскажи про игрушку. Строительно-конструктивные игры.Предложить детям различные виды конструкторов для постройки мастерской для Семеновских мастеров – упражнять в умении использовать любые виды конструкторов. Д/и “У нас порядок” с целью формирования у детей трудовых навыков.     Коррек. работа По ФЭМП С Евой, Севиль, Настей Х - игровое упражнение «Не ошибись». - Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах и умение раскла­дывать их на группы по (цвет, форма, вели­чина). Труд: Поливка комнатных растений, протирание пыли с листьев.   Создание условий для самостоятельной деятельности детей: предложить игры на сенсорное развитие  
Прогу лка   П/и “Светофор» - закреплять знание правил ПДД, развивать внимание. «Я- водящий» -упражнять в прыжках длину с места Д/И по ЗОЖ:«Полезно- вредно» - формировать знания детей о полезной и вредной пище.  
Взаимодейст вие с семьей Предложить родителям Лилианы, Максима, Ульяны поиграть с детьми в игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы». - Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Консультация «Прививаем детям любовь к чтению»

 

 

День недели     Ре жим Интег рация образ. облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Пятница 08.04.2016г. Утро ФР ХЭР СКР ПР РР Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» - закреплять навыки поведения в разные отрезки времени (во время еды, занятия и т.д.) Чтение:В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель». Д/ипо развитию речи: «Где живет звук»- закреплять умение определять место звука в слове. 7.40. Утренняя гимнастика.Комплекс №18.00. Артикуляционная гимнастика Словесная игра:«Назови ласково»- упражнять в словообразовании.. Коррек. работа По худ. твор. С Лилианой, Ульяной, Ильей «Красивые рыбки в аквариуме» - закреплять приемы вырезывания овальных форм. Беседа «Если к вам пришли гости»- формирование навыков поведения Создание условий для самостоятельной деятельности детей в спортивном уголке Предложит детям игру «кльцеброс» - развивать глазомер, обручи – продолжать учить крутить обруч, мячи – закреплять умение отбивать мяч.    
НОД ФР ХЭР СКР ПР РР ФР   9.25 – 09.50 – познание/ ФЦКМ Тема:«Как птицы весну встречают» Цель: Закреплять знания детей о перелетных тицах. Задачи:закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; Содержание ООД:1. Введение в тему игра «Доскажи словечко» 2.Беседа «Какие изменения происходят весной». 3. Отгадывание загадок о птицах. 4.Беседа «Как птицы весну встречают»5.Игра «Справочное бюро» 6. Динамическая пауза 7.Декоративное рисование: гжельские узоры. 8. Итог занятия Индивидуальная работа: с Севиль, Ульяной, Настей Х -; учить делить на перелётных и зимующих Словарная работа: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение. Источник: Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (компакт - диск) – изд. Учитель, 2015. Апрель стр 13 УМК:физминутка«Бу бармак бабай”
10.00 – 10.20 – татарский язык Тема: Узган мате-риалны кабатлау-Повторение.Лексическая доза: Матур туп, зур машина, тәмле чәй, кызыл алма,аша, эч..Формы работы: 1. Словесная игра “Кибеткә бардык, бүләк алдык”. 2. Хороводная игра “Карусель”, аудиоязма №51. 3.Уен ситуациясе “Дустыңа уенчык бүләк ит”-“Подари другу игрушку”
10.35 Массаж стоп на игольчатых массажерах
Прогулка     ФР 11.50 – 12.15 – физкультура на улице Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом. Содержание ООД: 1 часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании: 10 м—ходьба и 20 м—бег (2 раза). II часть. Игровые упражнения:.«Ловишки-перебежки», «Стой», «Передача мяча в колонне». III ч а ст ь. Ходьба в колонне по одному за командой победителей.
ФР ХЭР СКР ПР РР Наблюдение с детьми:за насекомыми.- формировать представление о многообразии насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие признаки насекомых Худ.слово: вода с гор потекла – весну привела .П/и “Воробушки и автомобиль”с целью научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и “Птички летают” с целью научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить детей помогать друг другу. Хороводная игра «Родничок»- учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. По пост. Дыханию С Лилианой, Максимом, Ульяной- «Звуки вокруг нас» - развитие правильного речевого дыхания - пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы. Трудподметание дорожек на участке – упражнять в умении доводить начатое дело до конца Д/и. «Назови насекомое с нужным звуком» - развивать фонематический слух, быстроту мышления Беседа «Уход за домашними животными Предложить детям выносной материал для конструктивные из песка (лопатки,формочки, ведерки) материал для экспериментиро вания (коробки разных размеров, , бросовый материал) Спортивные упражнения «футбол»
перед о обедом РР ФР НРКЧтение сказки «Кто сильный» Массаж ушных раковин 12.55.Полоскание горла солевым раствором
2 половина дня ФР ХЭР СКР ПР РР 14.55. гимнастика пробуждения 15.00; самомассаж 15.05 массаж ног на роликовых и игольчатых массажёрах; ходьба по солевой и мокрой дорожке; контрастное закаливание воздухом; профилактика плоскостопия НРК Чтение сказки «Старик и лиса» Д/и “Подбери по цвету” с целью познакомить с хроматическими цветами. Коррек. работа По УМК С Настей Н, Ксюшей, Есенией Дидактик уен “Мин әйтәм, син күрсәт”.Дидактическая игра “Я говорю, ты показывай” - уметь участвовать в простом диалоге, Ситуативный разговор на Тему: «Хорошие товарищи»   Дежурство в уголке природы и по столовой. Создание условий для самостоятельной художественно – творческой деятельности детей: предложи ть детям бумагу, карандаши, краску, кисти, восковые мелки. С/р игра«Семеновские мастера» - Мастера расписывают матрешек разного размера. Игрушки отправляют в детский сад
Прогулка   Предложить детям спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли, ракетки) для спортивных игр. П/и “Воробушки и автомобиль”,- упражнять в беге с увертыванием. ”По ровненькой дорожке» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед Беседа «Как мы занимаемся и играем в детском саду» - формировать умение составлять рассказ по памяти.
Взаимодейст вие с семьей


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: