В ДАННОМ ОТЧЕТЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ МАТЕРИАЛЫ.




Факультет биотехнологий

 

Отчёт

о научно-исследовательской практике

 

 

Составил:

студент группы 16ЗТм _______________ Бакалдина К.А.

 

Принял:

руководитель практики,

______________________

ученая степень, звание, должность

кафедры «БТБ» _______________

 

Пенза, 2017 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пензенский государственный технологический университет»

(ПензГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

«Биотехнологии и техносферная безопасность»

____________________ К.Р. Таранцева

«_______» _________________2017г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

студента

_________________ Бакалдиной Ксении Александровны ___________________________

ФИО

группы 16ЗТм факультета биотехнологий

направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,

профиль подготовки

«Управление безопасностью в техносфере»

 

Содержание индивидуального задания:

Исследование техногенной нагрузки предприятия на окружающую среду – ТЕМА ОБЩАЯ, ПРИМЕРНАЯ.

ТЕ, КТО УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ТЕМОЙ ПИШУТ СВОЮ ТЕМУ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. И ДАЛЕЕ СОБИРАЮТ МАТЕРИАЛ..

В ДАННОМ ОТЧЕТЕ НЕ ДОЛЖНЫПОВТОРЯТЬСЯ МАТЕРИАЛЫ.

 

Общие требования к выполнению индивидуального задания:

задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)

Планируемые результаты практики:

перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:

В результате прохождения практики студент должен:

уметь:

иметь навыки и (или) опыт деятельности:

перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения учебной практики

 

Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции  
 
ОК-4 способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации  
ОК-6   способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений  
ОК-9   способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент  
ОК-10   способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей  
ОК-11   способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями  
ОК-12   владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий  
ОПК-3   способностью акцентировано формулировать мысль в устной и письменной форме на родном и иностранном языке  
ОПК-4   способностью организовывать работу творческого коллектива в обстановке коллективизма и взаимопомощи  
ОПК-5   способностью моделировать, упрощать, адекватно представлять, сравнивать, использовать известные решения в новом приложении, качественно оценивать количественные результаты, их математически формулировать  
ПК-8   научно-исследовательская: способностью ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области  
ПК-9   способностью создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания  
ПК-10   способностью анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных задач  
ПК-11   способностью идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов  
ПК-12   способностью использовать современную измерительной технику, современные методы измерения  
ПК-13   способностью применять методы анализа и оценки надежности и техногенного риска  
ПК-20   способностью проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов  
ПК-21   способностью разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности объекта  
ПК-22   способностью организовывать мониторинг в техносфере и анализировать его результаты, составлять краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития ситуации  
ПК-23   способностью проводить экспертизу безопасности объекта, сертификацию изделий машин, материалов на безопасность  
ПК-24   способностью проводить научную экспертизу безопасности новых проектов, аудит систем безопасности  
ПК-26   способностью определять и прогнозировать зоны загрязнения в окружающей среде и зоны техногенного риска  
ПК-27   способностью выполнять инжнерно-технические разработки в области техносферной безопасность и оптимизировать технологии по экологическим показателям  

 

 

График прохождения практики.

 

Номер и название этапа практики Этап практики Период прохождения этапа ФИО руководителя(ей) практики, ответственного(ых) за выполнение этапа
Содержание этапа Трудоёмкость этапа (указывается в неделях либо в академических или астрономических часах в соответствии с учебным планом)
   
1 Подготовительный этап   Проведение вводного занятия.     1.09.2017  
2 Организационный этап Закрепление руководителя практики в соответствии с приказом. Выдача индивидуального задания на практику. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.       1.09.2017  
3 Практический этап. Выполнение производственных заданий, сбор информации, наблюдения, измерения. Осуществление контроля за выполнением обучающимися практической работы в соответствии индивидуальным заданием.     2.09.2017- 8.09.2017  
4 Завершающий (контрольный) этап Обработка и анализ полученной информации, систематизация фактического и литературного материала, подготовка и защита отчета по практике. Оценка результатов прохождения практики обучающимися на основе отчета о практике.     9.09.2017-11.09.2017  
Всего:        

 

Руководитель практики

от Университета,

профессор кафедры _________________

__________2017г. подпись

(дата)

 

Задание к исполнению принял: Бакалдина К.А.

подпись ФИО

2017г.

дата


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пензенский государственный технологический университет»

(ПензГТУ)

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: