Условия принятия участия в соревновании.




Администрация Администрация

Г. Нижняя Салда г. Верхняя Салда

При поддержке При поддержке

РО ФАС г. Н-Салда РО ФАС г. В-Салда

 

Соревнования среди любителей по автомобильным гонкам

 

«спринт-дуэль 2014 »

Р Е Г Л А М Е Н Т

2014.

Общие положения.

1.1. «Автоспринт 2014» является соревнованием по автомобильным гонкам среди любителей по системе «Дуэль».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнований.

1.3. Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, сформированная либо приглашенная Организатором.

 

Нормативные документы.

 

Нормативными документами соревнования являются:

Настоящий Регламент, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.

 

3. Организационный комитет соревнований. Непосредственную организацию и координацию соревнований осуществляет Организационный Комитет в составе:

Администрации города Верхняя Салда в лице Оленёва И.В. Администрации города Нижняя Салда в лице Гузиков С.Н. Председатель регионального отделения ФАС г. Н-Салда. Чанчиков Г.В.

Председатель регионального отделения ФАС г. В-Салда Кузовников А. Н.

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть изменён по решению Организационного комитета соревнований.

Официальные лица.

 

Технический комиссар соревнований – обладает правами и обязанностями Технического комиссара Технического контроллера.

 

Участники.

Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

Автомобили. Зачёты.

6.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу.

Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований.

При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц.

Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи.

Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

 

6.2. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

 

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно:

применение ремней безопасности;

включение ближнего света фар;

применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца, при отсутствии у участника шлема, шлем будет предоставлен организатором (желательно наличие собственного шлема);

наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

 

6.4. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы водителю автомобиля.

 

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

6.6. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

 

Заявки на участие.

 

7.1. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов настоящего регламента.

Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за действия и последствия действий Участника.

Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.

Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.

За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

 

7.2. Обязательные документы Участников соревнований:

Водительское удостоверение на право управления транспортным средством;

Заявочные формы установленного образца;

Документы на заявленный автомобиль; свидетельство о регистрации ТС, доверенность.

Страховой полис личного медицинского страхования.

Заявочный взнос.

8.1 Размер заявочного взноса устанавливается Организатором соревнования.

 

8.2. Заявочный взнос возвращается полностью в случае:

- если соревнования не состоялись

- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

8.3. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

 

 

Условия принятия участия в соревновании.

 

9.1. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную проверку и Техническую инспекцию.

 

9.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и проверку документов указанных в п. 7.2. данного регламента.

 

9.3. Техническая инспекция включает в себя проверку на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента.

9.4.Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются.

 

9.5. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются

 

Квалификация

10.1. В соревнованиях по системе «Дуэль», Участники, прошедшие Административную проверку и Техническую инспекцию, проходят квалификацию, целью которой является расстановка участников на старте.

 

10.2.Максимальное количество Участников может равняться: 60 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Руководителя гонки).

 

10. 3. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды.

 

10. 4. Количество ознакомительных и зачётных попыток на квалификации, а также порядок старта и финиша объявляются в день соревнования в Информационном бюллетене.

 

10.5. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток.

 

11. Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. В соревнованиях по системе «дуэль» используется олимпийская система соревнований – «PLAY OFF».

Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Первым стартует участник показавшим лучшее время в квалификационных заездах, второй участник стартует спустя 30 секунд после старта первого участника.

Результат заезда определяет хронометрист.

Обгон на трассе запрещается!

Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования.

До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

 

Классы автомобилей.

12.1. КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на заднюю ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

 

В данном классе не допускаются:

автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, c каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: