НАУШНИКИ ОСУЖДАЮТ САМИ СЕБЯ




В нагорной проповеди Иисус сказал: «Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матфея 7:1, 2). Павел расширил это понятие, когда писал: «Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь, себя, потому что, судя другого, делаешь тоже». (К Римлянам 2:1).
Правда ли, что мы виновны в тех грехах, которые мы замечаем и осуждаем сами в других? Это действительно касается тех людей, которые привели к Иисусу согрешившую женщину, требуя забросать ее камнями. Когда Он предложил первому бросить, кто не имеет грехов, обвинение... рассыпалось. Обвинители ушли один за другим.
Этот принцип нельзя перекручивать к применению к слугам Божьим, проповедникам. Они должны без колебаний выступать против греха в своих речах, несмотря на то, что Иисус спас перепуганную женщину от законного наказания. Он, не колеблясь, заклеймил ее как грешницу, когда он говорил с ней на едине: «Иди и не греши более».
Посланники Божьи не подсудимые, когда они разъясняют Евангелие, чтобы осудить неповиновение. Слово само осудит и осуждает. Иисус не колебался говорить резкие и жестокие слова упрека лицемерным церковникам, которые не хотели каяться. Но тем, кто осознал свою вину и жаждал избавления, Он давал защиту от ненужного людского презрения и проклятия. И если Господь посчитал нужным пощадить эту женщину, которая была действительно грешна, и занималась прелюбодеянием, то, как же Он отнесется к невинным, которые были несправедливо опорочены полуправдами и лживыми доносами? Несомненно, Иисус дает возможность обвинителям на миг увидеть свое жуткое прошлое, что заставит их тоже с позором удалиться.

СУДИМЫНАШИМИ СЛОВАМИ

Какая важная мысль о том, что каждый человек должен давать отчет своим словам. Христос сказал: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» (От Матфея 12:36—37). Подумайте над этим. Это записано в Книге Книг. Эти речи сохранены в точности.
Счастливы мы будем, когда предстанем перед этими словами на суде? А как насчет светских слухов в доме, недобрые слова о семье или друге, а как же приступ гнева? Каждый из нас может оглянуться со стыдом на свои слова, которым бы не следовало слетать с языка — слова, за которые отдали бы состояние, чтобы их уничтожить. Но урон принесен и никакая сила на земле не способна убить их укус. Как писал однажды поэт: «Мальчишки, запуская бумажного змея, могут вернуть своих бескрылых птиц на землю, дернув за нитку, но никогда этого не сделать со словами».
В рассказе говорится о крестьянине о его жене, которые возвращались из города на старой телеге. Проезжая, жена заметила, неплохо было бы, если бы мы также вместе были в упряжке, как эти лошади, которые вместе «тянут повозку». На что муж ответил: «Да, мы тоже могли бы так, если бы у нас был один язык на двоих».
Иаков был прав, когда он описывал язык, как чадо ада, как он сеет разногласие и разделяет миллионы семей во всем мире. Кто-то сказал, что первым разбалтывается винтик, который управляет языком. В своем послании Павел осуждает женщин, которые ничем не занимаются и проводят время в безделье. Это не означает, что только женщины подвержены этой болезни, мужчины тоже пустословят и сплетничают. Было сказано уже о том, что нужно осторожно употреблять слова, потому что они будут обращены однажды против нас.
Обратите внимание, что язык упоминается среди самых тяжких грехов. Наушники и клеветники стоят рядом с убийцами и богоненавистниками. Вдохновение покидает того, кто силу слова употребляет во зло. Оскорблять других это нарушение Закона Божьего. Яков указывает на клевету, как на главный порок своего сына Дана: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (Бытие 49:17).
Десять из братьев Дана обладали той же слабостью, но они по милости Божьей преодолели ее. Их имена записаны в Книге Откровения, как победителей, и они будут духовными представителями тех, кто пройдет через ворота Нового Иерусалима. Но имя Дана, вместе с Ифраимом вы не найдете в Библии. Они не победили клевету и Бог никогда не сможет взять этот грех на небеса. Бог заявил: «Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю» (Псалом. 100:5).
Давид задал вопрос: «Господи! Кто может пребывать в жилище Твоем? Кто будет обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно, и делает правду, и говорит истину в сердце своем; Кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла, и не принимает положения на ближнего своего» (Псалом 14:1—3).
Имя Дана не будет записано ни на одних из двенадцати ворот рая, через которые прошедший пройдет. Ни одному, кто не победит свой клевещущий язык не позволит поселиться в этих домах града небесного. Никто из облагодетельствованных 144000 не скажет, что он из людей Дана.
Какой трагический пример того, что грех, это не только безобидная слабость тела. Это болезнь души; из-за которой миллионы остались за воротами рая. Люди Бога должны заявить о победе над своим лживым языком клеветы. На небесах нет места сплетням.
Вы могли бы сказать: «Но я не говорю неправды о моем соседе, все, что я говорю о нем, это правда». Но зачем говорить, если не можешь сказать ничего доброго о нем? Как часто ты молишься за отступившего соседа? Думаю, что мы можем говорить о наших отступившихся братьях другим людям, так как мы молимся Богу за них.
Вы понимаете, что многие люди обращаются с животными лучше, чем с другими людьми? Часто размышляю о том, каким бы раем был этот мир, если бы люди относились к другим также, как к своей собаке? Часто наблюдаем за жизнью обласканного пуделя. Ни об одном из соседей так не беспокоились, Я не критикую владельцев собак, но я действительно прошу, чтобы они также относились к своим ближним. Кажется, что цивилизованный человек пожирает себе подобных и причиняет им боль словом своим.
История может привести интересные случаи неправильного суждения и грязных кампаний, которые велись против безвинных людей, а иногда очень известных людей. Когда мы думаем о добросердечных людях, которые лихословят, мысленно мы обращаемся к Аврааму Линкольну. Его поражающие слова на поле брани при Гетисберге расцениваются как самая незабываемая речь когда-либо произнесенная. А вы знаете, как была оценена эта речь некоторыми ведущими газетами на следующий день? Газета «Чикаго Тайме» написала: «Лицо каждого американца должно быть горело от стыда, когда он читал глупую, грубую речь, состоящую из помоев, человека, которого надо называть благородным иностранцем, как Президент Соединенных Штатов». Местная газета Гарисбурга сообщала: «Мы опустим плоские замечания президента. Во имя народа мы хотели оставить их под покровом 'забвения, дабы их никогда не вспоминали и не повторяли». «Лондонская Тайме» дала следующую «оценку бессмертной речи Линкольна как что-либо тоже скучное и грубое, когда-либо произнесенное». Поразмыслим вместе о том, как люди были настолько смелы, чтобы не видеть истины, и были такими чувствительными по отношению к величию. Но ведь это происходит ежедневно вокруг нас. Мы говорим зачастую так много и так часто с позиций наших страстей. Мы также позволяем страсти ослепить нас настолько, чтобы связаться с совершенно незнакомыми людьми и в результате мы причиняем боль другим, часто серьезную и постоянную. Наши слова могут ранить.
Библия говорит, что такое уничтожение друг друга должно прекратиться или мы потеряем надежду на вечную жизнь. Бог не даст жизнь вечную чревоточущей душе. Сплетни. вымыслы и ложь никогда не войдут в Город Света. Ложные представления и инсинуации — это просто патока, покрывающая грех. Библия называет это ложью и заявляет, что никто, кто пользуется ею и любит ее не войдут в Ворота Рая.

ГАШМУ ГОВОРИТ ЭТО

Одна из самых известных библейских записей о наушниках и их действиях сделана в Старозаветном рассказе Неемии. Он был одним из великих героев веры, которые посвятили себя на перестройку стен вокруг Иерусалима. Но Неемии стал жертвой наушничества. В то время как он трудится, чтобы выполнить святую миссию, против него была организована оппозиция грязная. В центре нее были трое — Санбалат, Тобия и Гашму. Они выступали против его миссии.
Психологически их тактика была разработана так, чтобы за несколько дней разбить неустрашимого строителя. Враги Неемии начали кампанию по его осмеянию. Они превратили в шутку его идею о восстановлении стены и заявили, что ее может разрушить мышь хвостом. Когда это достигло желаемого, они уже вооружились против него, но Неемия тоже раздал рабочим оружие.
Затем они решили его разбить изнури, подослав ему советников, советы которых, помогли бы разрушить стену. Но все это потерпело крах, так как Неемия был тверд, как кремень, чтобы завершить свою работу.
Наконец, три предводителя обмана собрались вместе и задумали подать голос на Неемию. Они решили, что только людская молва сможет его отвлечь от проекта. Сфабриковав данные они состряпали донос, который они распространяли везде: «В нем было написано: слух носится у народов, и Гешем говорит, будто ты и Иудеи задумали отпасть, для чего и строишь стену и хочешь быть у них царем, по тем же слухам» (Неемия. 6:6).
Обратите внимание, как специалисты по средствам массовой коммуникации составляют сообщения. Сравните «сообщается» и «как говорит Гашму». Звучит знакомо, неправда ли? Много добрых людей было отстранено от служения Богу таким хитрым фразерством. О, да, Санбалат, Тобия и Неемия давно умерли, но этот Гашму, странно, он все еще жив. Он автор этой фразы «говорят...» Гашму принадлежит всем народам и всем языкам. У него много вымышленных имен, среди них: «Мне говорят...», «Слышал ли ты?..», «Ну это совсем не укладывается в рамки, но...». Но Гашму трудно найти. Его имя не значится в телефонном справочнике; только установишь его адрес, он уже переехал. Он символ разносчика молвы, бесславия, клеветы, наушничества. В Библии говорится: «Те, что говорят, это — заслуживают смерти».
Ты скажешь, что у тебя не было такой случая с Гашмой, ты только пересказал нескольким друзьям ложь, которую только. что распространил другой. Посмотри, Библия осуждает также того, кто это делает: «Прикрывающий проступок ищет любви; а кто снова напоминает о нем, тот удаляет друга» (Притчи 17:9). Этот вдохновенный совет показывает, что любовь к своему брату может привести к сокрытию проступка. Но, понимая эту ошибку, мы убиваем дружбу и уничтожаем любовь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: