Программы идентификации и программы исполнительные – это разные программы. В том числе в отношении альфы.




Социальность

Воспитание не может оказать влияния на работу программ, но оно оказывает влияние на осознанное поведение. Именно поэтому у людей в современном обществе происходит множество конфликтов сознательного и бессознательного.

Например, подсознательное требует выбрать одного мужчину, а сознательное – другого. Потом сознательное говорит, что можно иметь дело с двумя мужчинами сразу, а бессознательное разрешает только с одним. Бессознательное – это и есть команды, поступающие от биологических программ. Бессознательное, заложенное от природы, может быть как биологически исправным, так и биологически неисправным.

Кроме бессознательного, заложенного от природы, есть бессознательное, приобретенное в течение жизни. В сознании людей формируются шаблоны – наборы команд для разных ситуаций. Собственно сами команды могут быть забыты, могут быть приобретены неосознанно, через воспитание и подражание. В сумме имеются: правильное биологическое, дефектное (девиационное) биологическое, социальное. Социальное всегда находится или ближе к правильному биологическому, или к неправильному. В вырожденных сообществах оно ближе к неправильному через подражание.

Подражание – это древнейший инстинктивный механизм. И это же подражание лежит в основе культуры. К культуре относят последовательности действий, когда-то выработанных и передаваемых из поколения в поколение. Например, у каждой популяции шимпанзе своя культура пользования палочками для ловли термитов. У каждой популяции своя система выбора партнеров. Социальное неразрывно переплетается с культурным.

Социальных моделей в мире множество. Но по качествам людей можно заметить, что все они в той или иной степени не соответствуют биологическим требованиям: качество падает – где-то быстрее, где-то медленнее.

Некоторые социальные шаблоны могут подавлять биологически правильные программы. Например, когда женщине говорят «выходи за меня замуж» или «я тебя люблю». Вбитый в голову женщины шаблон сразу дает команду «Ах!» и вводит женщину в состояние эйфории, когда программы просто выключаются. Так происходит, потому что саму идею мужчины общество подменяет идеей брака из соображений корректности.

У женщин очень плохо развит механизм проверки мужчины. И потому женщин, особенно если последние в поиске или влюблены, очень часто обманывают. «Я тебя люблю», «я на тебе женюсь». Причина в том, что механизма проверки у женщин нет. Потому что в саванне женщин никто не обманывал, и механизм такой не сформировался. И не сформируется – потому что обманутые женщины рожают женщин без такого механизма. Иногда даже кажется, что женщины хотят быть обманутыми. На самом деле они расслабляются на слова, которые действуют на них как вариант поддерживающего груминга – взаимного расчесывания, применяемого у шимпанзе в вместо ласк.

Если женщина имеет здоровые инстинкты, она может сопротивляться навязанному социальному поведению. Но большинство женщин в современном обществе здоровыми инстинктами не располагает. И потому легко попадается на подобные социальные приманки.

Например, стремление к браку привито женщине обществом, и женщины стремятся к браку, хотя современное общество уже не дает женщине в браке каких-либо преимуществ. Моногамия – тоже привито, но не во всех человеческих обществах. Брак, причем что моногамный, что полигамный – это антибиологический институт. Его действие направлено на снижение качества потомства через ограничение свободного выбора путем социального ограничения.

Возникает дефицит женщин – возникает идея «мужчина должен содержать женщину». Возникает дефицит мужчин – возникает идея «хватай, что есть!» Со временем дефицит проходит. Но подобные антибиологичные идеи остаются.

На мужчинах эволюция отрабатывает варианты, мужчина эволюционно экспериментален. Женщины стабильны для деторождения. Вариабельность мужчин выше, чем вариабельность женщин. И разброс качества у мужчин тоже выше, чем разброс качества у женщин.

Качество мужчин относительно женщин оценить невозможно. Можно только предположить в качестве допущения, что качества мужчин и женщин одинаковы. Но женщине нужен мужчина качеством выше, чем женщина. По этой простой причине женщинам кажется, что мужчин не хватает. Это один момент. Второй момент - альфа по качеству должен быть выше среднего. В результате женщинам снова кажется, что мужчин не хватает. А программы женщин знают, что мужчин действительно не хватает – для программных запросов.

Женщины в силу отсутствия коммуникационных связей и ограниченности вынуждены снижать свои запросы. Снижение запросов нужно компенсировать. Лучшим видом компенсации с современном обществе считается материальный. Иногда материальная компенсация имеет смысл, в тех случаях, когда ничего другого для женщины не остается. Да, материальная компенсация теоретически незначительно повышает шансы потомства на выживание. Но она – не биологический вариант.

Идеальная женщина никогда не спутает биологического альфу и социального, т.е. настоящего и поддельного. Но в цивилизации на последней стадии идеальных женщин ничтожно мало.

Социальность не всегда противоречит инстинктам. Некоторые социальные институты могут быть построены так, что работают на поддержку инстинктов. Например, конкурсы женихов у охотников-собирателей-скотоводов и свободный выбор партнера в современном обществе. Фестивали – это межродовые, в нациях межплеменные мероприятия для поиска партнеров. Другого смысла у этих мероприятий нет, даже если фестиваль является фестивалем пива. Пиво в данном случае – это просто повод и идентификация времени проведения, попить его можно и без фестиваля.

У животных есть биосоциальная иерархия. Ее существование имеет смыслом поддержание качества через контроль над ресурсами. Только у людей есть социальная иерархия – эта иерархия не связана с биологическими параметрами. Место в социальной иерархии предопределено накопленными предками ресурсами и иногда некоторыми узкоспециализированными особенностями человека. Но как и иерархия биосоциальная, социальная реализуется через контроль над ресурсами.

Одна из самых популярных женских ошибок – это секс за территорию. Территория в современном обществе – это ресурс, как и в саванне. Женщина переходит в другой род, т.е. идет на чужую территорию. На чьей территории женщина находится – тот и альфа. Так считает подсознание, а подсознание, заточенное под саванну, в современном обществе часто ошибается. Есть подобное проявление для обратного случая – если у мужчины, который был идентифицирован женщиной как альфа, не оказывается территории, то очень быстро женщина перестает воспринимать его как альфу. Конфликт в обоих случаях возникает именно в ее восприятии – с одной стороны она видит альфу, с другой не чувствует, что это альфа. В обоих случаях возникает стресс со всеми атрибутами – агрессией, истериками, непониманием. В данном случае речь не идет о безналичной проституции, подразумевающей секс за предоставление территории. Во многих культурах эта территориальная особенность женской психологии известна и женщина никогда не заходит в дом мужчины до брака.

Некоторые молодые женщины принимают за альф преподавателей. Эта ситуация довольно распространена, известна, и у преподавателей в некоторых странах есть кодексы чести, запрещающие заниматься сексом с ученицами.

Социальная иерархия предопределена биологическим состоянием общества. В здоровых обществах, т.е. где большинство здорово, социальная иерархия приближена к биологической – т.е. здоровые и интеллектуальные получают больше ресурсов. В таком обществе, настроенном на поддержание внешней конкурентоспособности, человек интеллектуальный быстро продвигается по социальной лестнице, и социальная лестница служит демонстратором его возможностей. Но в нездоровых обществах, каковыми являются большинство современных обществ западного мира, больше ресурсов могут получать или узкоспециализированные типы, или заведомо девиативные.

Чем интеллектуальнее женщина, те выше вероятность, что она сделает ошибку в выборе. Потому что интеллектуальная женщина будет анализировать больше социальных факторов и тем более социальным будет ее выбор. В результате такие женщины делают ошибки и их потомство плохо воспроизводится. Поэтому высокоинтеллектуальных женщин мало во всех обществах. Аналогично против женщины может работать ее самоконтроль. Самоконтроль может подавить чувства, а чувства как раз и являются проводниками выбора биологических программ.

В подсознание детей часто вбиваются шаблоны, содержащие извращенные связи. Например, «плохие девочки трахаются и бухают». В результате девочка, которая хочет трахаться, начинает себя ассоциировать с плохой девочкой. А плохие девочки бухают. На самом деле правильный шаблон – «хорошие девочки трахаются с любимыми мальчиками». Но такое в вырожденной цивилизации не услышать.

Например, существует общественное понятие любви. Детям «разрешено» любить двух родителей, родителям разрешено «любить» двух и более детей, а мужчинам «запрещено» любить более одной женщины. Даже сексом можно заниматься. Но вот любить – нельзя. Сложившееся общественное мнение. Хотя ответ достаточно простой: женщины действительно могут любить только одного мужчину. А альф, которые могут любить всех своих женщин, мало. Культура – она обычно массовая культура. И потому усредненная и в этом неверная.

Для усредненной массовой культуры существуют мужчины и женщины «вообще». В усредненной массовой культуре женщины придумано усредненное массовое поведение, стандарт поведения. «Мужчина должен... Женщина должна...» Массовая культура не говорит, какая женщина должна и какой мужчина должен. Средний? Так таких не существует. Не существует мужчин или женщин «вообще», «средних», если только речь не идет о выборе значка на двери туалета.

Социальное поведение влияет на биологическое не по Ламарку, не через наследование тех свойств, которые человек бы хотел разить, а опосредованно. Женщина имеет незначительный биологический сбой – женщина неверно себя ведет – женщина выбирает биологически неправильного партнера - ребенок получает неверное воспитание – ребенок делает неправильный выбор партнера – ребенок воспроизводит ослабленное или нездоровое потомство. Аналогично, по принципам обратной связи, работают и другие механизмы воздействия социального на биологическое. Можно сказать, что возникают множественные системы искусственного отбора, не совпадающие с биологическими.

Социальная среда предопределена биологическим состоянием популяции и наоборот через обратную связь. В частности это приводит к обвальным процессам роста и падения качества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: