Последний звонок «Самый лучший фильм»




  Ролик  
  Сцена 1. На улице  
  Ведущий 1: Добрый день, добрый день, добрый день! В кинотеатрах страны небывалый ажиотаж – сегодня, 25 мая – премьера «Самого лучшего фильма» в России. На протяжении всей истории его создания фильм сопровождали сенсации. Во-первых, фильм был снят на непрофессиональной студии. Актёрами в нём выступили выпускники одной из нижегородских школ. После своего рождения фильм был номинирован в 20 номинациях 3-х самых значимых кинофестивалей мира и в 15 из них выиграл! После чего он стал лидером мирового проката, собрав 2 миллиарда долларов. Он оправдал своё название. Сегодня все билеты раскуплены, на нашей площадке нет свободных мест, здесь просто не протолкнуться. За 11 лет, наши выпускники успели выпустить в прокат фильмы, таких режиссеров как Алексей Мазун, Алексей Блохин, Илья Молодцов. Только сегодня! Только у нас! Вы можете увидеть онлайн трансляцию премьеры супермасштабного, грандиозного, звездного Последнего звонка 2016 года. Действительно, это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ современности.   (В это время демонтсрируется видео из школьных моментов выпускников) Ведущий 2: Школа! К встрече выпускников готова? Ну чтож встречаем наших звезд. Фанфары кинофильма «XXвек fox»
  Ведущий 1:11 «А» класс и кл. руководитель Пазюкова Ольга Анатольевна. В классе учатся кандидаты в мастера спорта по плаванью, призерыкубка Московской обл. по многофункциональному многоборью, победители районного НОУ по обществознанию и биологии, разрядники по шашкам и по шахматам, обладатели золотых и серебряных значков ГТО, победители школьного конкурса «Классный класс – 2015». Все очень разные, но все они вместе. Ведущий 2: А теперь встречаем 11 «Б» класс с кл. руководителем Козликиной Натальей Леонтьевной, в классе учатся личные хореографы, компьютерные гении, чемпионы межрегионального турнира по стритболу, лауреаты 3 степени в международном конкурсе по вокалу, призеры соревнований по фехтованию в ПФО, призеры областных соревнованиях по баскетболу среди девушек. Самый танцевальный класс. Самые главные – талантливые, творческие и трудолюбивые выпускники! Бурные аплодисменты нашим классам и классным руководителям. ..... Ведущий 1:Какие выпускники сегодня красивые замечательные. Ведущий 2:Вот и наступил для вас - наши славные выпускники - ваш звездный час! Вы сами стали, пусть еще не самыми большими, но уже звездочками на нашем школьном небосводе. Ведущий 1: Каждый из вас на протяжении 11 школьных лет превращался из крохотной искры в яркую звезду. Ведущий 2: И нет среди вас ни одной похожей друг на друга звезды, ведь вы очень индивидуальны и неповторимы. Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник, пусть не в полной мере, но все же покажет ваше мастерство и талант.  
  Сцена 2 «Аллея славы»   Фильм
  Сегодня на нашей площадке заложена аллея славы наших звездных выпускников, которая служит постоянным и общественным памятником их достижений. Я всегда мечтала быть, как Мерлин Монро красиво петь и завораживать своей внешностью всех окружающих, и я считаю моя мечта осуществилась, я лауреат 3 степени в международном конкурсе по вокалу. (Борисова Е.) А я мечтала быть поэтессой, как Анна Ахматова и школа подарила мне Елфимову Веру Юрьевну, теперь я могу написать стихотворение, поэму без всяких затруднений. (Базарова А.) А я мечтал стать талантливым баскетболистом какМайкл Джордан, и теперь……………………… (Мазун А.) Моя детская мечта – стать мультиинструменталистом как Пол МакКартни, и я думаю, что осуществила ее, ведь я дипломант нескольких Международных инструментальных конкурсов (Вахонина Аня) А моя мечта была стать дипломатом, как Мария Захарова и благодаря знаниям, которые мне дали Ольга Анатольевна и Елена Алексеевна, я стала намного ближе к своей цели. (Мосягина Ю.) Я всегда мечтал стать талантливым фехтовальщиком как Кириенко Григорий Анатольевич, и сейчас я являюсь призером командных соревнованиях по фехтованию в ПФО (Безденежных И.) Меня всегда вдохновляло творчество Майкла Джексона. Благодаря ему я начала танцевать и уже сейчас я являюсь хореографом-постановщиком в одной из крупнейших танцевальных школ Нижнего Новгорода. (Репина Е.) Моя мечта – стать талантливым игроком в баскетболе и теперь я - призер областных соревнованиях по баскетболу среди девушек (Илона Мустафина) Мой кумир - боец Фёдор Емельяненко и поэтому я увлекаюсь различными видами единоборств.(Прохоров) А я с детства хотела стать талантливым художником и теперь я совершенствуюсь с каждым днем, в будущем планирую открыть собственную галерею. (Люлева А.) Я с детства мечтала стать талантливой гитаристкой, как, например, Джимми Пейдж, и значительно приблизилась к своей цели: и уже сейчас я являюсь лауреатом 2 степени в международном конкурсе в номинации инструментальный жанр – гитара. (Варакина Е.) Меня всегда увлекала деятельность Владимира Познера. Для меня он является примером разностороннего и эрудированного человека, а его программы и интервью не первый год вдохновляют на изучение иностранных языков. Поэтому уже сегодня я планирую связать свою жизнь с международными отношениями (Долгова А.) Меня всегда вдохновляла мировая звезда -Анджелина Джоли! Её заинтересованность не только своей жизнью, но и жизнью нуждающихся достойна оваций! Я очень часто сталкивалась с больными детьми и поэтому в данный момент решительно настроена открыть центр поддержки детей инвалидов!!! (Боровкова К) Я всегда мечтала стать великой исторической личностью как Карамзин, Ключевский, которая наизусть знает историю своей Родины. Любовь к истории и краеведению во мне пробудил замечательный учитель-Пазюкова Ольга Анатольевна! Благодаря Вам я становлюсь на шаг ближе к своей мечте! Спасибо! (Царькова И.) А я всегда мечтал быть, как Валерий Чкалов покорять небо, и я научился моделировать самолеты… Но мы никогда не сможем забыть прекрасные школьные годы, годы своей юности.    
  Сцена 3 «Вальс»   «Вальс расставанья»
4. Ведущий 2:(имя соведущего)можно задать тебе вопрос, вот ты помнишь себя маленьким? в каком возрасте? Уважаемые родители, а вы себя маленькими помните? Уважаемые выпускники, а вы помните? Выпускник 1: А сейчас, давайте предадимся сладостным, упоительным, сказочным воспоминаниям. С чего же все начиналось?  
  Сцена 4 «Детство»  
  Выпускники (играют в классики, скакалки, мяч, куклы, велосипед) подходят первоклассники и в парах с первоклассниками читают: Выпускник: Вот и пришло время прощаться со школой, но я как сейчас помню свои первые шаги в ней. Выпускник: Первый звонок, наш первый класс, первые школьные друзья и первая учительница. Выпускник: Мы тогда очень старались: красиво писали в прописях, выводили цифры в тетрадках в клеточку, выразительно рассказывали стихи и громко пели песни на уроках музыки. Выпускник: Потом все закружилось, полетело, и вот 11 лет прошли быстрее одного урока. Мы уже выпускники. Выпускник: Мы так стремились стать взрослыми, что совсем и не заметили, как стали ими и сейчас нам совсем не хочется прощаться со школьной партой, доской, учебниками и нашим классом. Выпускник: Так хочется крикнуть: мгновение остановись! Но время неумолимо. Мы торопили его, подгоняли, скорее, скорее, делая огромную ошибку, ведь детство нельзя вернуть. Базарова А.: Пока вы не стали взрослыми, надо наслаждаться каждой минутой, которую дарит нам Волшебная страна – страна нашего Детства. На пороге взрослой жизни попробуем оглянуться назад, на свою страну Детства, пока она видна в мельчайших подробностях. мы отдаём вам, первоклашки, свои игрушки, наши игрушки детства    
  Сцена 5 «Первоклассники»  
  Ученик 1. Представляем, как вам трудно! Слёзы капают из глаз. Уходить из школы грустно. Как мы понимаем вас! Ученик 2. И поэтому всем классом Мы устроили совет. Долго думали. Решили Подарить вам свой презент. Поют песню на мотив «WWW- Ленинград» «WWW- Ленинград»
  Выпускник. Дни школьные прекрасны, Прекрасны, хороши, Они нам дарят счастье, И светлые мечты. Взрослеем понемногу, Уж скоро выпускной, А нам еще охота, Быть в школе с малышней. Спасибо дорогая, Чудесная пора, Тебя мы любим школа, И это навсегда!  
  Общий танец всех выпускников.  
  Ведущий 2. И сейчас под ваши бурные аплодисменты, мы приглашаем наших выпускников на вторую съемочную площадку, которая находится в актовом зале. Гости и родители также приглашаются в зал.  
  Сцена 6. Актовый зал. Выпускники заходят в школу по красной дорожке, которая расположена на 2 этаже, под аплодисменты первоклассников, выстраенных в колонны. Заходят в актовый.  
  Ведущий 1: Не один фильм не обходится без поиска источников финансирования кинопроекта. И мы также при съемке фильма не могли обойтись без финансовых продюсеров. И сегодня они с нами. Ведущий 2: … ваши аплодисменты… (представляет гостей из УО, администрации города, депутатов и т.д.) ВЕДУЩАЯ: Итак, дорогие зрители! Фильм-сенсация, фильм-эпоха! Нижний Новгород! 121 школа! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ! Приятного просмотра!   (подставить фото из фильмов с др. лицами)   ФАНФАРЫ.
  ЭПИЗОД I «НеуМОЛИМЫЕ мстители» (роли играют: Мустафина, Шеин, Прохоров, Тарасов)  
  ЗАТЕМНЕНИЕ ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Неуловимые мстители» (на фоне восходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях). Из-за кулис выезжают на палках-лошадках, в будёновках мстители-одиннадцатиклассники, повторяя мизансцены с фильма. 1: А может не надо? Может пойдём на урок?! 2: А казачок-то засланный! 3: Дружище, минус одна контрольная – минус одна двойка, минус одна двойка – минус одна проблема, минус одна проблема – жизнь прекрасна! 4: Когда это двойка для тебя проблемой была? 2: Эй, потише! 3: Ну, что вы, будто впервые урок прогуливаете! Завуч по УВР: Неужели кто-то прогуливает? Завуч по УВР (начальной школы): Да, ладно наши дети хорошие! Завуч по ВР: Никогда не прогуливают, умняшки! ГОЛОС: Дети замечают администрацию, администрация замечает детей. Завуч по ВР: По коням! Воротим! Всех воротим!   Пантомима: погоня администрации за учениками. Администрация догоняет детей. Завуч по ВР: Какой урок?!! 1: Английский! 2: История! 3: Физика! 4: Ин-фор-ма-ти-ккка! Завуч по ВР: Быстро в класс! Дети бегут, куда глаза глядят. Руководство школы напевает акапельно. АДМИНИСТРЦИЯ: Громыхает с прогульщиком война От темна и до темна… Много в школе тропинок, Только правда одна! ЭКРАН: эпизод, когда на фоне заходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях. ОБЩИЙ СВЕТ. Ведущий 1: Для оглашения победителей в номинации «НеуМОЛИМЫЕ мстители» на сцену приглашается Мазун Алексай Выпускник (вскрывает конверт, зачитывает): Премией международной академии кинематографии награждается руководство МБОУСОШ № 121. – авторы идеи 1-го эпизода «НеуМОЛИМЫЕ мстители»: Козликина Наталья Леонтьевна, Еремина Ирина Александровна, Зубрий Татьяна Валентиновна,Токарникова Екатерина Владимировна, Грибанова Галина Ивановна. Прошу вас на сцену. Администрация поднимается на сцену. (Выходит выпускница (Мосягина Ю.) вручает статуэтку «Тэффи») «Погоня» (со слов «усталость забыта») (со слов «Громыхает гражданская война») Выезжает администрация на конях. «Погоня» (кульминация) (со слов «Громыхает гражданская война») ОТБИВКА.
  Ведущий 2:Спасибо. Займите свои места в зале.  
  ЭПИЗОД II «Оставленное детство»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: слайд-шоу «Детство выпускников». танец выпускников с начальной школой. (использование пушки – конфетти) ОБЩИЙ СВЕТ. Через финальную мизансцену выходит ведущая. Для оглашения победителей в номинации «Лучшие воспитатели юных звезд кинематографа» на сцену приглашается Вахонина Анна Выпускник: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя начальной школы – авторы саундтрека к САМОМУ ЛУЧШЕМУ ФИЛЬМУ Инькова Надежда Николаевна, Серебрякова Нина Николаевна, Власова Светлана Борисовна, Шинкоренко Ирина Викторовна. Прошу вас на сцену. Учителя выходят на сцену. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») «Мы маленькие дети» из кинофильма приключение электроника ОТБИВКА.
  ЭПИЗОД III «Безденежных и Урда меняют профессию»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: эпизод из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» ЛУЧ. 1: Кабинет химии… Кажется тихо! 2: Я боюсь… 1: Как двойки получать, так не боишься, а как на пятёрки их исправлять… 2: А как их исправлять? Находит журнал, показывает. 1:Очень просто… берёшь журнал, находишь раздел «химия», находишь свою фамилию… потом находишь эту саму двойку… берёшь препарат №64, смешиваешь его с … ЛОЖИСЬ!!! ЗАТЕМНЕНИЕ ГОЛОС: Далее следует весьма жестокая сцена, поэтому мы заменяем её отрывком документального фильма «Жизнь насекомых» ЛУЧ. Девочка прыгает с сачком, ловит бабочку. ЗАТЕМНЕНИЕ и сразу СВЕТ НА СЦЕНЕ. 2: Мы где? 1: Если б знать! Царские шмотки! Одевайся, царём будешь! 2: Низафто! 1:Одевайся, убью! Один одевается в царя, другой крадёт перо и садится писать. 1: Садись, занимайся государственным делом. Возьми палку, диктуй. Второй берёт скипетр и державу. 2: Фто диктовать-то? 1: Царь и великий князь, повторяй, всея Руси… 2: Тсарь и Великий княфь, повторяй, ффея Руси… 1: Да не повторяй, а повторяй! Врывается писарь с секирой. 1:Так вы говорите, царь и Великий князь… написал… запятая… куда это наш секретарь запропастился? Первый оборачивается. ДЬЯК: Царь тут! Бьёт челом. Царь убегает. Первый его ловит. 1: (шёпотом) Сидеееть! Дьяк ползёт к первому, распахнув объятия. ДЬЯК: Не вели казнить, Великий государь-надёжа! 1: Ты кто? ДЬЯК: Хех, Феофан (смеётся) дьяк посольского приказу! 1: Рявкни на него! 2: (стучит посохом по руке первого) Воооон! Бьёт посохом по ноге Милославского. Дьяк убегает. 1: Стой! Царь трапезничать желает! МУЗЫКА из кинофильма. Дьяк хлопает в ладоши, жестом приглашает девушек с кушаньями (выходят девушки с нарисованными вкусностями на плакатах). 2: Минуточку, за чей счёт сей банкет? Кто оплачивать будет? 1: Во всяком случае, не мы. ДЬЯК: Царица к тебе, великий государь, видеть желает! Девушки встречают царицу, выстраиваются в диагональ, подходит царь, здоровается за руку с царицей, затем, с каждой девушкой. 2: Дорогая царица, очень рад, очень рад познакомиться, очень рад… здравствуйте, царь… очень приятно, царь… очень приятно, здравствуйте, царь… Протягивает руку дьяку. 2: …здравствуйте.. мг… Царь опять подходит к царице. 2: По-моему, мы с вами где-то втречались… 1: Ты что плетёшь, гад? 2: Но-но-но! Простите ваше имя-отчество… ЦАРИЦА: Марфа Васильна я… 2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна… ну, очаровательно… Вот вы говорите царь… царь… а вы думаете, Марья Васильна, нам царям легко? Если хотите знать, нам царям за вредность молоко надо бесплатно давать… журнал «Здоровье» так прямо и указывает… 1: Что же это вы, маэстро, молчите, ну-ка гряньте нам что-нибудь…   2:Какая это «эврибади»?! Не позволю при царе такие песни петь! Распустились тут без меня! Что за репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, старомодное… как это… трали-вали… тили-тили… это нам не тили-тили… это мы не тили-тили… это мы не трали-вали… 1: Спокойно, Ваня, будет сделано! Первый исполняет песню, царь, царица, девушки и дьяк танцуют. 1: Танцуют все!   Кульминация. ЗАТЕМНЕНИЕ. Двое приходят в себя, над ними стоит учитель химии. 2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна…ну, очаровательно… УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Безденежных! Урда! Я бы на вашем месте, двоечники, за ЕГЭ села! 1: Ну, сесть мы всегда успеем… 2: Наталья Борисовна, я царствовал, но про химию не забывал! Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь! Уходят за ней. ОБЩИЙ СВЕТ. Выходит ведущая. Для оглашения победителей в номинации «Лучшие спец. эффекты в самом лучшем фильме» на сцену приглашается Корнева Дарья Выпускница вскрывает конверт зачитывает: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя химии и физики школы № 121 Наталья Борисовна Удалова, Людмила Викторовна Тимина, Вера Михайловна Хамина - авторы 4-го эпизода «Безденежных и Урда меняют профессию» Прошу вас на сцену. Учителя выходят на сцену. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале. ЗВУК ВЗРЫВА «EVERYBADY» «ВДРУГ, КАК В СКАЗКЕ СКРИПНУЛА ДВЕРЬ» ОТБИВКА.
  ЭПИЗОД IV «Непризнанный актёр»  
  (пародия на фильм «Властелин колец») ЭКРАН: отрывок из кинофильма «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ». ЗАЛИВКА сцены. На сцене – компания, разговоры, гитара. Стоп-кадр. АВТОР выходит и садится на ступеньки. АВТОР: Когда-то, сотни лет назад, на планете Земля была кровавая битва добра и зла! «Учиться или не учиться?» - задавал себе этот вопрос каждый подросток, живущий на этой планете. Но каждый из вас выбирает свой путь, каждый выходит через свою дверь в большой мир… Герои оживают. 1:Сыграй что-нибудь… ФРОДО: Не… мне же ЕГЭ по русскому через два часа сдавать! Ладно, ребят, я пошёл… 2: Да, куда ты?! Сиди! ФРОДО: Не-не, ребят, всё-таки, будущее! 2: Да, ладно, успокойся! Стоп-кадр. АВТОР: Это был последний день Юного Фродо… Он совершил самую главную ошибку в своей жизни… За которую, в скором будущем, он поплатится. Тёмные силы ЕГЭ уже следили за ним! МУЗЫКА: Angie (амино дориме) Проходит одни из представителей тёмных сил (пародия на чёрных всадников «назгулов»). Герои оживают. ФРОДО: Ну, всё, ребята, я пошёл. 2:Ладно, давай. Фродо уходит. Стоп-кадр. АВТОР: Прошло 2 часа, которые для Фродо показались вечностью… Герои оживают. Выходит Фродо. 1: Ну, как?.. ты сдал?! ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ на Фродо. ФРОДО:(пафосно, с пародией на финальные монологи) Простите, братья, не оправдал надежд. Душа уходит в небо, оставив на земле лишь след! Последние секунды… И вскоре стану тёмным я… Прощайте, вы, мои друзья! 1: Ведь, мы были одна семья! Постой! Не уходи! Скажи хоть слово мне… И вот прощанье… Угас мой друг во тьме… Не сберегли тебя… Виной всему ЕГЭ! ФРОДО: Кх… какой нелепый вздор… какой позор! Умер на руках друзей… непризнанный актёр… ЛУЧ на автора. АВТОР: И вот он осознал ошибку… но было слишком поздно… Поскольку чёрные рыцари уже пришли за ним… ЛУЧ на Фродо. Чёрные рыцари подходят к Фродо, уводят его, но в последний момент Фродо вырывается и нападает на них. Идёт бой на мечах. Фродо побеждает. ФРОДО: Я буду учиться, и, когда-нибудь, я стану достойным человеком! Стоп-кадр. Заливка сцены. АВТОР: Юный хоббит переборол себя и нашёл в себе силы учиться дальше. Все герои выходят на авансцену. ФРОДО: Дорогие учителя, спасибо за то, что вы позволяли нам найти в себе силы перебороть нашу тёмную сторону! За то, что раз за разом давали новый и новый шанс! Мы знаем, что только от нас зависит, получится у нас или нет. Поклон молча. ОБЩИЙ СВЕТ. Актёры выстраиваются в рисунок «галочка». Через них выходит ведущая. ВЕДУЩий 2: Для оглашения победителей в номинации «За обучение ораторскому искусству наших актеров» на сцену приглашается Виноградова Екатерина Выпускница:Премией международной академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы – авторы 5 эпизода «Непризнанный актёр» Елфимова Вера Юрьевна, Колесова Елена Владимировна. Прошу вас на сцену. Учителя поднимаются на сцену. СЛОВО учителей. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ВЕДУЩий 1: Спасибо. Займите свои места в зале. Эпическая музыка. Эпическая музыка. Angie (амино дориме) МУЗЫКА: боя (металл) МУЗЫКА: лирика (действенная) ОТБИВКА.
  ЭПИЗОД V «СТИЛЯГИ»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги». ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги» Танец 11-классников. ОБЩИЙ СВЕТ. ОТБИВКА. Танцоры выстраиваются в фигуру «галочка», ведущая выходит через фигуру. Ведущий 1. Для оглашения победителей в номинации «За самый точный перевод нашего сценария на международный язык» на сцену приглашается Царькова Ирина ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя английского языка – авторы 6 эпизода «Стиляги» Пустынская Елена Алексеевна, Палагицкая Евгения Игоревна, Котелевская Наталья Евлампиевна. Прошу вас на сцену. Учителя поднимаются на сцену. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ВЕДУЩий 2: Спасибо, займите свои места в зале. (саундтрек «Мы любим буги- вуги»)
  ЭПИЗОД VI «Хочешь стать миллионером – стань им!»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Миллионер из трущоб». ЛУЧ на центр сцены. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дамы и господа. Вас приветствует игра «Кто хочет стать миллионером» и я её ведущий Дмитрий Дибров! Давайте же определим того, кто сегодня примет участие в нашей игре. Кому, может быть, выпадет честь выиграть 1 миллион рублей. МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: Распределите в порядке возрастания номера кабинетов наших учителей:… Галутво Татьяны Владимировны, Пазюковой Ольги Анатольевны.И первым с этим справился добрый, весёлый, симпатичный юноша и просто хороший человек – Джамаль! МУЗЫКА: позывной телепередачи. Выходит Джамаль и присаживается в кресло игрока. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Джамаль. Насколько мне помнится, вы уже были миллионером, зачем вы пришли к нам ещё раз? ДЖАМАЛЬ:ээээ… ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Джамаль, хотели бы вы передать кому-нибудь привет? ДЖАМАЛЬ: Да… ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Итак, основные правила игры вы уже знаете! Ну, что, вы готовы? ДЖАМАЛЬ: А-а-а… ВЕДУЩИЙ: Тогда, поехали! МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: Итак, самый простой вопрос, цена которого 100 рублей! "С точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум метафизируя абстракцию, не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и пренебрегать критериями утопического субъективизма на А-10%, Б-20%, В-1% и Г-3%? ДЖАМАЛЬ:Да! ВЕДУЩИЙ: А какой был вопрос? ДЖАМАЛЬ: А какой ответ? ВЕДУЩИЙ: Правильный! Иииииии… это правильный ответ! МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос. МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ:Как звали коня Александра македонского? А - Буцефал, Б - Заколебал, В - Петя, Г - Эй, ты? ДЖАМАЛЬ: Я возьму подсказку. ВЕДУЩИЙ:К вашим услугам: 50 на 50, звонок другу, помощь зала. ДЖАМАЛЬ: Я беру 50 на 50. ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уберите 2 неправильные варианта ответа. МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: Итак, осталось 2 варианта: вариант А Буцефал, и вариант Б Заколебал. ДЖАМАЛЬ:Я беру жребий. ВЕДУЩИЙ: Берите. Джамаль бросает монетку. ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ? ДЖАМАЛЬ: Упало на Буцефал. ВЕДУЩИЙ: Ииииии… ответ верный! МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос! МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: В каком году умер Иван грозный? ДЖАМАЛЬ:Да, ладно??? Иван грозный умер??? ВЕДУЩИЙ: Я сам в шоке! ДЖАМАЛЬ:Тогда следующий вопрос! ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос! МУЗЫКА: позывной телепередачи. ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос стоит 1 тысячу рублей. Это ваша первая несгораемая сумма. Раздел «география»: центром какого населённого пункта является деревня «Малые Гуськи»? А - Лужники, Б - Нижнее Бутово, В - штат Колорадо, Г - Куршавель? ДЖАМАЛЬ:Я, пожалуй, воспользуюсь подсказкой «звонок другу». ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! Кому будем звонить? ДЖАМАЛЬ: Самому дорогому человеку! ВЕДУЩИЙ: Маме? ДЖАМАЛЬ: Нет. ВЕДУЩИЙ: Папе? ДЖАМАЛЬ: Нет. ВЕДУЩИЙ: А кому, тогда? ДЖАМАЛЬ: Директору! ВЕДУЩИЙ: Директору?! ДЖАМАЛЬ:Елена Александровна Молодцова… Ведущий набирает номер директора школы. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО)! Вас беспокоит Дмитрий Дибров с передачи «Кто хочет стать миллионером» Напротив меня сидит ваш бывший ученик. Вы можете помочь ему выиграть 1 миллион рублей. Вы готовы? ДИРЕКТОР: … ВЕДУЩИЙ: У вас есть 30 секунд. МУЗЫКА: секунды. ДЖАМАЛЬ: Здравствуйте, Елена Александровна. Как там школа? ДИРЕКТОР:… ДЖАМАЛЬ: Валентина Михайловна работает ещё? ДИРЕКТОР:… ДЖАМАЛЬ: А по мне школа не скучает? ДИРЕКТОР:… ВЕДУЩИЙ: Прошу прощения за то. Что вмешиваюсь, но у вас осталось 10 секунд… ДЖАМАЛЬ: Ах, да Елена Александровна забыл! Вопрос: центром какого населённого пункта является деревня Малые Гуськи? А Лужники, Б Нижнее Бутово, В штат Колорадо, Г Куршавель? ВЕДУЩИЙ:3,2,1… ДИРЕКТОР: Берите деньги! ДЖАМАЛЬ: Беру деньги! ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, Джамалю на этот раз не повезло так, как в прошлый, но 1 тысяча рублей лучше, чем ничего. МУЗЫКА: позывной телепередачи. Джамаль уходит. ОБЩИЙ СВЕТ. Выходит Ведущая. Ведущий 1: Для оглашения победителей в номинации «За выбор самого благоприятного района для съемочной площадки» на сцену приглашается Мунштукова Юлия Выпускница: Премией международной академии кинематографии награждаются учитель географиии истории– авторы идеи 7 эпизода «Хочешь стать миллионером – стань им» Пазюкова Ольга Анатольевна и Галутво Татьяна Владимировна. Прошу вас на сцену. Учителя поднимаются на сцену. СЛОВО учителей. ВЕДУЩий 2:Спасибо, займите места в зале. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ПОЗЫВНЫЕ телепередачи «Кто хочет стать миллионером». Выходит ведущий Максим Галкин. ОТБИВКА.
  ЭПИЗОД VII «ГОЛОС ГОДА»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: отрывок кинофильма «Кавказская пленница». ЗАЛИВКА сцены. Инсценировка песни с участием Н.Варлей, Труса, Балбеса и Бывалого. Поёт Н.Варлей (пародия), за ней охотятся Трус, Балбес и Бывалый, придумывая массу способов похищения. ВАРЛЕЙ: Где-то в обычной школе, там, где учились мы, Учит учитель строгий биологии. Мимо бегут столетья, Сплю на уроках я, И пропуская часто Важные слова. Ла-ла… Где ты весь урок была? Ла-ла… Быстро свой дневник дала! Мы так привыкли слышать «ла-ла-ла-ла-ла-ла» Мы так любили слушать важные слова. Мимо бегут столетья – Спит у доски другой. Не умолкает голос Милый, дорогой! (припев) Зла на нас не держите, юмор наш добрый пусть Смех возродит, прогонит в ваших душах грусть. Пусть пробегут столетья, Пусть пролетят года, Но не забудем голос Милый никогда! (припев) ОБЩИЙ СВЕТ. Герои выстраиваются галочкой. Ведущая проходит через неё. Ведущий 1. Для оглашения победителей в номинации «За лучшие живые декорации нашей съемочной площадки» на сцену приглашается Люлева Анастасия Выпускница:Премией международной академии кинематографии награждаются учителя биологии – авторы идеи 9 эпизода «Голос года» Суровенкова Валентина Анатольевна Прошу вас на сцену. Учителя поднимаются на сцену. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ВЕДУЩий 1:Спасибо, займите места в зале. фонограмма «Где-то на белом свете…» ОТБИВКА.
  ЭПИЗОД IX «ЗВОНОК»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Звонок». ЗАЛИВКА СЦЕНЫ. Идёт педагогический совет. УЧИТЕЛЬ: Ну, что же, коллеги, вот и настал наш час! Дорогой Вовочка, весь год ты издевался над математикой, а теперь математика поиздевается над тобой. И сделает она это во время ЕГЭ. Запомни, тебе осталось 7 Д Н Е Й! Всегда фразы "осталось 7 (6,5,4,3,2,1) дней" произносятся страааашным голосом. ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ. МУЗЫКА: смешная Вовочка дома перед телевизором. ВОВОЧКА: 7 дней, 7 дней! Подумаешь! Студенты за последнюю ночь всё учат и сдают! А я уже без пяти минут студент! МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох. Из (нарисованного) телевизора вылезает учитель. УЧИТЕЛЬ:Осталось 6 Д Н Е Й! ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ. Вовочка дома за ужином. МАМА: Кушай-кушай, деточка! МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох. Из вовочкиной тарелки показывается учительская рука. УЧИТЕЛЬ: Должо-о-ок! МАМА (странно преобразившаяся): Осталось 5 Д Н Е Й! ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ Вовочка перед сном. ВОВОЧКА: осталось 4 дня… МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох. На кровати поднимается тело, накрытое простынью. УЧИТЕЛЬ: Осталось 3 Д Н Я! ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ. Вовочка ищет туалет. Собирается зайти в М. МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох. Из туалета показывается рука. УЧИТЕЛЬ: Осталось 2 Д Н Я! ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ. МУЗЫКА: смешная. Вовочка на свидании. ВОВОЧКА: Любимая! Девушка отворачивается. ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ. Девушка поворачивается, но это уже учитель. УЧИТЕЛЬ: Остался 1 Д Е Н Ь! ВОВОЧКА: Ну, всё!!! Да выучу я! Выучу! МУЗЫКА: смешная. ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛУЧ. Педагогический совет. ДИРЕКТОР: А теперь итоги ЕГЭ по математике за 2016учебный год. Московская область 80 процентов экзаменуемых получили неуд, Рязанская область – не одного положительного результата, Тульская область: Иванов – неуд, Петров – неуд, Вовочка – показал превосходные результаты на ЕГЭ по всем предметам, в том числе, по математике. Поэтому в данный момент все учителя его школы занимаются тем, что переправляют его двоечный аттестат на аттестат с отличием. И у вас на это 7 Д Н Е Й! ВОВОЧКА: Осталось 7 Д Н Е Й! ОБЩИЙ СВЕТ. Актёры выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку». Ведущий 1. Для оглашения победителей в номинации «За лучшую авторскую идею» на сцену приглашается Борисова Екатерина Выпускница: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя математики и информатики – авторы идеи 10 эпизода «Звонок» Козликина Наталья Леонтьевна, Козлова Наталья Вадимовна, Шорин Павел Михайлович, Агрба Лариса Маратовна. Прошу вас на сцену. Учителя поднимаются на сцену. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ВЕДУЩий 2: Спасибо. Займите свои места в зале. МУЗЫКА: смешная. МУЗЫКА: смешная. МУЗЫКА: смешная. МУЗЫКА: смешная. МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох. ОТБИВКА.
  ЭПИЗОД X «АТЫ-БАТЫ»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Майор Пейн». ЗАЛИВКА СЦЕНЫ. ГОЛОС: Отряд! Я вам кому сказал, шагом марш! Пародия на американскую армию. Отряд выходит на сцену. Потом выходит майор. ПЕЙН (всегда орёт): Отряд, стой, раз-два! Боец Кузнецов, команда стой была! Отряяяд, нале-во! То есть напра-во! В общем ко мне передом, к стенке задом! Кузнецов, ты хочешь сказать, что я стена?! Значит, вопроооос: для чего я вас здесь собрал. Отвееет: представить. Вопрооос: комуу. Отвеееет: нарооду. Народ, так сказать, должен знать своих герооев! Посмотрите вперёёд! Вперёд, Кузнецов, это значит вдоль носа! Там сидят лююди. Это зриители. Они смотрят фиильм. Вопрооос: чеей. Отвееет: нааш. Поэтому наша с вами боевая задача показать иим, что мы тоже мооожем, что, солдат, Кузнецов, это не тооолько груда мышц, но и куча мозгооов. Солдаты вздыхают. Ничегоо, тяжело в лечении, легко в бою! Поэтому, отряяяд… ВСЕ: Борцы! ПЕЙН: Наш девиз! ВСЕ: Бороться и искать, найти и перепрятать! ПЕЙН: Дааа, не так страшен танк, как его необученный экипаааж. Боец Алексей! Алексей: (в наушниках, не слышит, его толкают) Я! ПЕЙН: Ёж – птица гордая! Пока не пнёшь – не полетит? Боец Олег! Олег: (перевязанный) Я! ПЕЙН: Иных уж нет, других долечим? Боец Никита! Никита: (грызёт семечки) Я! ПЕЙН: Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь! Боец Иван! Иван: (зевает) Я! ПЕЙН: Что, и спать хочется и Родину жалко? Боец Александр! Александр: (ставит подножку) Я! ПЕЙН: Я не злопамятный, зло сделаю и забуду. Бойцы! ВСЕ: Мы! ПЕЙН: Орлы! БЛОНДИНКА: Мы! ПЕЙН: Ничто не красит девушку, как перекись водорода? Боец Кузнецов, если ты тормоз, напиши себе это на лбу, я прочту и мне станет ясно! Вот теперь порядок! Народ героев знает! Отряд, налево! Песню запе-вай! ОБЩИЙ СВЕТ. ОТБИВКА. Солдаты выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку». Ведущий 2: Для оглашения победителей в номинации «За обеспечение безопасности на съемочной площадке» на сцену приглашается Репина Елизавета Выпусница: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя физической культуры и ОБЖ – авторы идеи 11 эпизода «Аты-баты» Уразова Ирина Кадербековна и Назарова Алла Анатольевна, Макрушина Маргарита Александровна. Прошу вас на сцену. Учителя поднимаются на сцену. (Выходит выпускница вручает статуэтку «Тэффи») ВЕДУЩий 1: Спасибо. Займите свои места в зале. Агутин «Граница» Агутин «Граница» (припев)
  Сцена XI «Родительский дом»  
  ЗАТЕМНЕНИЕ. ЭКРАН: отрывок из сериала «Моя прекрасная няня». ЗАЛИВКА СЦЕНЫ. Песню исполняет няня Вика, хореографическаяпостановка. ВИКА: А мы учились в нашей школе, в нашем классе, Пока в дневник нам не влепили эту двойку, В одной из этих ужасных сцен. И что нам делать и куда идти, как избежать проблем? А мы пошли наудачу! Удача в жизни так много значит! Мы ябедничать побежали все домой, Но кому всё рассказать, не рисковать головой? Сказать маме! Потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила! Мама (3 раза) дети счастливы с ней! Она нас не ругает, она клад для детей! Папе (3 раза) лучше не говорить! Он может нашу попу побить! А нас поймали в туалете, дело плохо! И пригрозили исключением из школы! В одной из этих ужасных сцен! И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?! А мы пошли на удачу! Удача в жизни так много значит! Мы ябедничать побежали все домой! Но кому всё рассказать, не рисковать головой! Сказать маме, потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила! Мама (3 раза) дети счастливы с ней! Она нас не ругает, она клад для детей! Папе (3 раза) лучше не говорить! Он может нашу попу побить!   Слова родителям (За кулисами стоит по одному выпускнику, они падают светодиодные шары каждому) Вып. 1: Папа, смотри как я выросла, куклы брошены, нет косичек. Слезы первой любви несчастны, я смахнула со своих ресничек. Муштукова Ю: Мамочка, школа окончена и уроков больше учить не надо. Сколько уж нервов было испорчено. Как я рада мамочка, а ты рада? Репина: Папа, посмотри как я выросла, за плечами 11 классов, школа, но к тебе за советом и помощью, я как в детстве идти готова Палавин: Мама, посмотри как я вырос, я с тобой все реже бываю, смс я шлю девчонке, о тебе иногда забываю Мангушева: Папа,посмотри как я выросла, вечерами спешу на свидания, но по прежнему для меня ты самый, самый, самый Царькова: Мама, посмотри как я выросла, но к тебе я все также привязана и все, лучшее что есть в моем сердце, лишь тебе я, родная, обязана Чечков: Папа, посмотри как я выросла, я бываю резка и вспыльчива, но в душе я по прежнему ранима и обидчива Вахонина: Спасибо, милый папочка, что ты достался мне, люблю улыбку ясную, она как снег в окне. Хочу, чтобы ты был счастлив, успешен, здоров, ты самый замечательный и лучший из отцов Виноградова: Да, мы выросли, стали выше, сильнее и даже мудрее, но все также в минуты трудные, в вашу помощь, родители верим Корнева: Чувства ваши не меркнут от времени, нежность ваша с годами лишь множится, сколько б зим не сменилось веснами, также сердце за нас тревожится Люлева: мы бываем порой невнимательны, равнодушны, НЕЗАВИСИМОСТЬ МЫОСТАВИЛИ и никак не хотим


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: