Образец оформления списка источников и литературы




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

23 ноября 2017 года Институт педагогики и психологии Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина (г. Сыктывкар, Республика Коми) проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Инновационные процессы развития образования: опыт и перспективы ».

К участию в конференции приглашаются научно-педагогические работники, преподаватели профессионального образования, педагогические работники образовательных организаций и организаций дополнительного образования, магистранты, аспиранты.

Основные направления работы конференции

1. Процессы развития образования: опыт и перспективы.

2. Управление образовательными организациями в новых условиях.

3. Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности в сфере образования.

4. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

5. Современные технологии повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

6. Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Особенности реализации этнокультурного образования в Республике Коми.

8. Воспитание личности обучающихся в современных условиях.

 

В рамках основных направлений работы конференции могут быть заявлены различные формы очного участия: доклады (статья), мастер-классы, открытые мероприятия, стендовые доклады, выставочные мероприятия и др.

 

Программа конференции будет размещена на сайте СГУ им. Питирима Сорокина.

Регистрация участников конференции

Для участия в конференции необходимо до 15 сентября 2017 года (включительно) подать заявку.

Материалы для участия в конференции необходимо предоставить до 20 сентября 2017 года на электронную почту: violettaf09@gmail.com

Контактные телефоны: 8(8212) 20-68-60 – дирекция Института педагогики и психологии, 89042724463 – Коснырева Ольга Александровна.

Возможно заочное или дистанционное участие.

Дополнительная информация

Оплата проезда до г. Сыктывкара и командировочных расходов осуществляется участниками конференции или за счет направляющей стороны.

До проведения конференции планируется издание сборника материалов (статей), с включением в базу РИНЦ.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора тезисов и статей для их публикации, а также внесения в текст не затрагивающие смыл стилистические изменения без согласования с авторами.

Требования к оформлению материалов

Представленные к публикации материалы должны быть актуальны, иметь научный характер и обладать научно-практической значимостью.

 

- формат страницы: А4 (210x297),

- текстовый редактор Microsoft Word;

- шрифт Times New Roman, кегль 14;

- межстрочный интервал – 1,5;

- поля (левое, правое, верхнее, нижнее) - 2 см.;

- абзацный отступ – 1,25 см. (при создании абзацев не пользоваться табуляцией и пробелами), выравнивание текста по ширине.

- ориентация – книжная, без простановки страниц, без переносов, без постраничных сносок;

- графики, таблицы, рисунки – черно-белые, без цветной заливки (приложить отдельным документом);

- ссылки на литературу и источники внутритекстовые, оформляются по ГОСТ Р 7.0.5.-2008.

Пример: [3, с. 35-38], [4], [2, с. 41; 6, с. 45-46], [8, л. 12; 9, л.л. 9-11]. Список источников и литературы оформляется в конце, в алфавитном порядке.

Объем представляемых к публикации статей–до 5 страниц.

Название статьи печатается прописными буквами, жирным шрифтом в центре.

Ниже, через один интервал, по правому краю – фамилия, имя, отчество автора (авторов).

Далее - название города и образовательной организации, должность, ученое звание и ученая степень.

После отступа в один интервал следует текст.

 

Пример оформления материалов (по ссылке).


Пример оформления материалов

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА НОВОЙ ПАРАДИГМЫОБРАЗОВАНИЯ Иванов Иван Иванович г. Сыктывкар, ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» Должность Доцент, к.п.н. Аннотация: В статье представлен анализ понятия компетентностного подхода с современных позиций и с точки зрения возможностей перехода на новую образовательную парадигму на его основе. Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, компетентность, новая парадигма образования, формально-знаниевая парадигма, принципы отбора содержания образования. Источники и литература(только на языке оригинала):

Образец оформления списка источников и литературы

В соответствии с ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200063713 - дата обращения 07.10.2016

Источники и литература: 1. Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с. 2. Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А.Н.Соколов, К.С.Сердобинцев; под общ. ред. В.М.Бочарова. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. - 218 с. 3. Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис.... канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. - М., 2006. - 17 с. 4. Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков: отчет о НИР / Загорюев А.Л. - Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2008. - 102 с. 5. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - М.: Большая Рос. энцикп., 1996. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 6. Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. - 2003. - N 4. - Режим доступа: https://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html - дата обращения 20.10.2016. 7. Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. - 2006. - N 6. - С.19. Кригер, И. Бумага терпит / И.Кригер // Новая газета. - 2009. - 1 июля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: