После промывки двигателя, необходимо герметизировать камеру сгорания и устранить накопленный износ и задиры на стенках цилиндров и на вкладышах коленвала.




Каждый из нас хотел бы, чтобы личный автомобиль служил долго и с минимальными потерями.

Потерями времени на его ремонт, на поиск запчастей и приличного и недорого автосервиса. А так же хочется умерить его аппетит, чтоб меньше «кушал» бензина (соляры) и пореже просил доливать масло.

Возможно ли это, или все это пустые мечты? В 90-ые годы, с появлением технологии ICS удалось доказать сотням тысяч автовладельцев, что эта цель достижима.

В чем причина старения двигателя?

Тем из нас кто давно за рулем, уже очевидно, что надежность современных автомобилей уменьшается. Особенно двигателя. Причин несколько.

Условия работы современных двигателей и моторного масла существенно усложнились, а анти износные и моющие свойства моторных масел в связи экологическими нововведениями ухудшаются. Это связано с жестким контролем щелочных присадок в масле, вызывающих повышенную зольность – врага катализаторов и фильтров твердых частиц.

В последние 15 лет произошло вытеснение синтетических базовых масел в моторных маслах и заменой их более дешевыми гидрокрекинговыми, то есть по сути минеральными. SAE разрешил с 1999 года для целей рекламы считать их синтетическими (3 группа VHVI).

К чему это приводит? Повышенные температуры масла, вызванные ездой на низких передачах в условиях городских пробок, ведут к таким ситуациям:

Быстрое разложение масла забивает масляные каналы, ведет окислению и коррозии.

Низкотемпературные отложения в поддоне

 

Повышенный расход масла на угар, ведет к пригоранию поршневых колец и задирам на стенках цилиндров.

 

 

Растет износ и увеличиваются зазоры в цилиндро – поршневой группе, пропадает подвижность поршневых колец, падает компрессия и соответственно ухудшается сгорание топлива, растет его перерасход. Несгоревшие частицы проникают в масло и снижают его ресурс.

Cнизившиеся моюще-диспергирующие качества масла вызывают износ вкладышей коленвала –что ведет к опасному падению давления масла.

 

Что нужно делать, чтобы избежать таких последствий или максимально минимизировать их?

Для этого мы предлагаем систему мер бережного ухода за автомобилем.

1. Для начала двигатель нужно хорошо отмыть.

· Герметичность камеры сгорания зависит не только от поршневых колец, но и от чистоты клапанов.

 

Потому, промывать двигатель будем с двух сторон. Очистку клапанов желательно делать раз в 10-20000 км, чтобы отложения не накапливались. Для этого мы используем присадку в топливо

XERAMIC VALVE CLEANER

 

 

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНОВ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ PM XERAMIC® - чистит отложения на клапанах, свечах и головках цилиндров, полностью и эффективно уменьшает вредный выхлоп газов и потребление топлива. Этот продукт увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя. Связывает воду во избежание поломок и коррозии. При регулярном использовании обеспечивает оптимальную работу топливной системы.

 

 

https://xeramic.ru/prisadki-v-toplivo-xeramic/valve-cleaner

 

Кроме топливной присадки можно использовать PM TOTAL ENGINE CONDITIONER

Total Engine Conditioner является высококачественным профессиональным продуктом для очистки двигателей внутреннего сгорания.
Загрязненная камера сгорания, коллектор подачи топлива и т.д. неблагоприятно влияют на работу двигателя. Это также без необходимости увеличивает эмиссию угарного газа СО, непрогоревших газов (HC) и потребление топлива. Продукт растворяет и удаляет нагар и лакоподобные составы по всей системе сгорания. Этот профессиональный продукт эффективно очищает входной колектор, выхлопной коллектор, клапаны, поршни, поршневые кольца и / или карбюратор.
Не содержит никаких веществ, которые могут повредить пластмассы, резиновые или металлические части. Полностью безопасен для лямбда-зонда и катализатора.
Чтобы достичь оптимального результата обработки, работу желательно провести в профессиональной автомастерской.

Далее, необходимо промыть масляную систему. Для этого используйте промывку для масляной системы XERAMIC ENGINE FLUSH

Щелочная 10-ти минутная промывка двигателя.

  • Чистит внутренние части двигателя от шлама, смолы, ржавчины и лака.
  • Помогает высвободить склеившиеся клапана и кольца цилиндра. Не повреждает металлические поверхности.
  • Увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя.
  • Снижает количество вредных выхлопов и потребление топлива.
  • Чистит внутренние части двигателя всего за 10 минут.

Используйте ее либо при смене масла или за 100км до смены масла!

 

После промывки двигателя, необходимо герметизировать камеру сгорания и устранить накопленный износ и задиры на стенках цилиндров и на вкладышах коленвала.

С этим справится швейцарский препарат Lubrifilm – metal.

Основной принцип работы реметаллизанта – создание мягкого самовосстанавливающегося

защитного слоя (см. рис.)

Хотя Лубрифилм-метал добавляется в масло, он просто использует масло как средство

доставки микроскопических частиц металла к движущимся поверхностям вашего двигателя.

Это те места, где Лубрифилм реально работает.

Частицы Лубрифилм-метал не растворяются в масле, а используют его как средство доставки порошка к местам износа, где микрочастицы втираются в микро-шероховатости. Под воздействием давления и температуры они раздавливаются и, в процессе дальнейшей эксплуатации, постепенно притираются, образуя гладкую поверхность и номинальные габариты деталей. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

первые 500 км пробега - визуально ощутимые - начало действия препарата. Частицы порошка распределяются в двигателе в местах, где присутствует трение и под воздействием электростатического напряжения начинает заполнять собой задиры и царапины на деталях цилиндро-поршневой группы. Благодаря мягкости рабочего металла (серебряно-медный сплав со свинцом) и размеру частиц Lubrifilm Metal заполняет мельчайшие неровности на любом исходном металле двигателя.

К 5000 км пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и, что не менее важно, выравнивает компрессию по всем цилиндрам.

Для создания достаточного количества активного порошка в масле, нужна дозировка препарата:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: