Уровни развития: подтверждаются Комиссией по экспериментальным чарам (КЭЧ).




Специализации (классы) персонажей и их уровни

 

На игре существует 5 базовых профессиональных специализаций, по которым может развиваться персонаж:

1. Заклинатели - см. Спеллбук;

2. Артефактчики (артефактологи) – см. правила по артефактам;

3. Колдомедики (медимаги) – см. правила по медимагии;

4. Ритуалисты – см. правила по ритуалам;

5. Зельевары – см. правила по зельям.

 

Ваш персонаж может выбрать не более 2 специализаций. Во всех остальных специализациях персонаж владеть только теми навыками, которые указаны для базового уровня.

Например, варить зелья только из списка для базового уровня, проводить ритуалы лишь базового уровня. Однако, при этом персонаж может обладать поверхностными знаниями всех направлений. То есть знать все ритуалы и их применение, но проводить уметь только базовые. Разбираться в зельях, но варить только зелья базового уровня.

Для отдельных зелий и ритуалов прописано разрешение для использования персонажами другой специализации.

Например, для некоторых ритуалов помечено, что их применять могут и ритуалисты, и колдомедики. Аналогично, по зельям. Колдомедики (медимаги), независимо от возраста, владеют всеми колдомедицинскими чарами.

Объясняется это тем, что для освоения любого магического навыка нужна длительная практика. Кому-то более длительная, кому-то менее, но условно принимаем за истину, что за свою жизнь практически можно освоить только 2 специализации.

 

Мастер – это маг (волшебник), достигнувший высшего (5-го) уровня в своей специализации.

Мастерский уровень в любой специализации как правило получается не ранее 30 лет. Исключения – единичны.

Мастерский уровень по 2-й специализации можно получить после 50 лет. Исключений – нет.

 

1. Заклинатели

Специализируются на чарах, заклинаниях и прочем махании волшебной палочкой с заранее задуманным результатом. Особенность класса состоит в том, что заклинатели могут разрабатывать свои заклинания и успешно их применять, а также обладают чуть более широким набором заклинаний.

Отыгрыш: Любые заклинания разрабатываются ДО или МЕЖДУ играми и вносятся Мастером в Спеллбук (не позже, чем за неделю до игры). Если Вашего заклинания нет в Спеллбуке, то использовать на игре его запрещено.

 

Уровни развития: подтверждаются Комиссией по экспериментальным чарам (КЭЧ).

Уровень Требования к присвоению уровня Возможности уровня
1 (базовый) Требований нет. Уровень любого волшебника, не специализирующегося в чарах Включает в себя стандартный набор заклинаний согласно возрасту.
  Необходимо сдать экзамен на знание особенностей применения всех боевых и защитных чар, кроме специальных. Уровень 1 + 3 любых боевых (защитных) заклинания из списка существующих, кроме специальных.
  Необходимо сдать экзамен на знание особенностей применения всех боевых, защитных чар, ментальных заклинаний, магических барьеров, непростительных заклинаний, кроме специальных. Уровень 2 + 4 любых боевых (защитных) заклинания из списка существующих, кроме специальных.    
  Необходимо разработать 1 личное заклинание и зарегистрировать его в КЭЧ. Пройти стажировку не менее 3 лет у одного из Мастеров-заклинателей. Уровень 3 + 5 любых боевых (защитных) заклинания из списка существующих, кроме специальных.    
5 (мастерский) Необходимо разработать 2 личных заклинания и зарегистрировать их в КЭЧ. Пройти стажировку не менее 5 лет у двух различных Мастеров-заклинателей.   Уровень 4 + 6 любых боевых (защитных) заклинания из списка существующих, кроме специальных.   Позволяет создавать от 3 до 5 лично разработанных заклинаний.   Мастер в возрасте до 50 лет, включительно, имеет право создать 3 заклинания; до 100 лет включительно – 4 заклинания; старше 100 лет – 5 заклинаний.

 

2. Артефактчики (артефактологи)

Специализируются на создании, зарядке и изучении артефактов различных уровней – от 0 до 5-го (смотри правила по артефактам). На игре Артефактологи могут создавать артефакты в соответствии с возможностями уровня.

Уровни развития: подтверждаются Комиссией по экспериментальным чарам (КЭЧ).

Уровень Требования к присвоению уровня Возможности уровня
1 (базовый) Требований нет. Уровень любого волшебника, не специализирующегося в артефактологии. Возможность создания 1 артефакта базового артефакта в 12 часов.
  Необходимо сдать экзамен на знание классификаций артефактов и способов разработки. Создание базовых и простых артефактов 1 раз в 12 часов.
  Пройти стажировку не менее 1 года под руководством артефактолога 4 или 5 уровня. Создание базовых и простых артефактов 1 раз в 12 часов. Зарядка простых артефактов.
  Пройти стажировку не менее 3 лет у одного из Мастеров-артефактчиков. Создание базовых и простых артефактов 1 раз в 12 часов. Создание сложных артефактов 1 раз в 24 часа. Зарядка простых артефактов.
5 (мастерский) Пройти стажировку не менее 5 лет у двух различных Мастеров- артефактчиков.   Создание базовых и простых артефактов 1 раз в 12 часов. Создание сложных артефактов 1 раз в 24 часа. Зарядка простых и сложных артефактов.

3. Зельевары

Специализируются на варке, парке, смешивании и прочем, что приводит к созданию зелья. Могут варить магию, сопоставляя ингредиенты для получения желаемого результата. На игре 1 зельевар может разработать только 1 собственное зелье.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: