Анализ финансового состояния ООО «Импульс»




 

Рисунок 1 – Пример оформления заголовка и параграфа


Оформление таблиц.

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц.

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей, с выравниванием

по ширине, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. В

названии таблицы пишется слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака

№, арабскими цифрами), тире, название. Точка в конце не ставится. Если таблице присутствуют показатели, выраженные в одинаковых единицах измерения, тогда единицу измерения указывают в названии таблицы через запятую. Таблицу с названием от основного текста следует отделять пустой строкой с одинарным междустрочным интервалом сверху и снизу.

Таблицу следует выравнивать по ширине листа. Названия столбцов

выравниваются по центру, наименования строк – по левому краю. Числовые значения выравниваются по центру. Размер шрифта в таблицах – 12 пт. (Для таблиц с большим объемом данных допускается размер шрифта 11 пт.)

Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы в тексте работы должны быть ссылки. При ссылке на

таблицу следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

 

 

Напр.:

 

 

Таблица 7 – Группировка активов по степени ликвидности, (тыс. руб.)

Группы ликвидности активов      
А1 Наиболее ликвидные 33 539 11 874 34 006
А2 Быстро реализуемые 144 421 427 554 203 991
А3 Медленно реализуемые 344 900 470 458 354 052
А4 Трудно реализуемые 251 965 450 270 470 721

 

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другой лист название помещают только над первой частью таблицы, все столбцы нумеруются, а на другом листе перед продолжением непосредственно самой таблицы пишется надпись

«Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием ее номера, которая выравнивается по правому краю, например: «Продолжение таблицы 1».


Первой строкой в продолжении таблицы размещается строка с номерами ее столбцов.

При большом количестве столбцов допускается располагать таблицу на отдельном листе альбомного формата, заголовком к переплету. В этом случае номер страницы ставится слева, а следующий за таблицей текст вывода или пояснения начинают с новой страницы книжной ориентации.

Образец оформления таблицы приведен в приложении 6.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Оформление иллюстраций.

Для наглядности в отчет по практике обязательно включают иллюстрации, которые могут быть представлены в виде схем, диаграмм,

графиков и т.д. Допускается цветное оформление. Иллюстрации должны быть

расположены по тексту. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами, сквозной нумерацией и должны иметь название. Кроме того, они могут содержать и поясняющие данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и название помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Импульс». Слово

«рисунок» и его тематическое название располагают под самим рисунком по центру без красной строки. Рисунок от текста отделяется пустыми строками

сверху и снизу с применением одинарного междустрочного интервала.

Напр.:

 


 

 

60000

 


Краткосрочные обязательства Долгосрочные обязателства Капитал и резервы


 

40000

 

 


 

 


 

 

2014 2015 2016


 

Капитал и резервы Долгосрочные обязателства

Краткосрочные обязательства


 

Рисунок 2 – Динамика изменения пассива баланса ООО «Импульс»

 

 

Не допускается оформление рисунка в рамке. Не допускается вставка сканированных рисунков. Текст от названия рисунка отделяется одной пустой строкой с одинарным междустрочным интервалом. При ссылке на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 2»

Иллюстрации с большим количеством данных допускается располагать на отдельном листе альбомного формата, заголовком к переплету. Номер страницы


в этом случае ставится слева от рисунка. Следующий за рисунком текст вывода или пояснения начинают с новой страницы.

Образец оформления рисунка представлен в приложении 7.

Оформление списков.

При перечислении каких-либо действий, предметов, факторов, документов и др. в отчете возможно использование списков. Список – это последовательность абзацев, в начало которых добавлен либо его порядковый

номер, либо маркер. В первом случае список называется нумерованный, во втором – маркированный. Абзацы, входящие в список, называются элементами списка.

Маркированный список выбирается, если перечисление элементов списка не зависит от порядка представления данных. При оформлении маркированного

списка необходимо выбрать тип маркера «–» и придерживаться этого

оформления во всем текстовом документе отчета по практике.

Напр.:

Учетная политика должна обеспечивать:

 

– полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности (требование полноты);

– своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности (требование своевременности);

– большую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов (требование осмотрительности).

Маркер следует располагать на расстоянии 1,25 пт. от границы текста. Элементы списка должны отступать от маркера на 0,75 пт. Если элемент списка занимает более 1 строки, то вторая и последующие строки выравниваются по ширине границы текста с полуторным междустрочным интервалом без отступа от границы текста.

Нумерованный список выбирается в том случае, если важна последовательность представления данных.

Номер следует располагать на расстоянии 1,25 пт. от границы текста. Элементы списка должны отступать от номера на 0,75 пт. Если элемент списка занимает более 1 строки, то вторая и последующие строки выравниваются по

ширине листа с полуторным междустрочным интервалом без отступа от границы текста.


Напр.:

Процедуру проведения экономического анализа можно условно разделить на три этапа:

1) подготовительный;

 

2) основной;

 

3) заключительный.

 

Элементы списка следует перечислять с маленькой буквы, если после предыдущего элемента стоит знак «;».

Если после предыдущего элемента ставится точка, то следующий элемент списка набирается с заглавной буквы.

Если выбран нумерованный список формата «1. 2. 3.» или «а. б. в.», тогда

элементы списка перечисляются с заглавной буквы, а в конце ставится точка.

Напр.:

Процедура проведения экономического анализа условно разделяется на

 

три этапа.

 

1. Подготовительный.

 

2. Основной.

 

3. Заключительный.

 

 

Образец оформления списка использованных источников приведен в приложении 8.

Приложения помещают после списка использованных источников и отдельного листа с надписью «Приложения» (без кавычек) в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, справа в углу пишется слово «Приложение» (без кавычек) и номер, обозначенный цифрой (1, 2, 3 и т.п.). Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение» (без кавычек). Каждое приложение должно иметь название. Точку в конце заголовка и слова «Приложение» не ставят.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: