Протокол и ключ к вопроснику




 

Ф.И.О.____________________________

Пол__________

Возраст___________________________

Дата_________

Группа______________

Факультет__________________

 

ДЭ МС КО РП ЭС РИ ТЛ СИС ИН ЭБ ВОС
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
ДАЭ МЭ КОС РС ЭА РЭ ТО ССС ЭКС ЭОК ЛЖ
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

 

Подсчитайте сумму баллов в каждой из соответствующих шкал:

1. ДЭ - динамическая аэргичность (ответы на вопросы 1+12+23+34+45)

2. ДАЭ - динамическая аэргичность (56+67+78+89+100)

3. МС - мотивация социоцентрическая (2+13+24+35+46)

4. МЭ - мотивация эгоцентрическая (57+68+79+90+101)

5. КО - когнитивная осмысленность (3+14+2й+ЗЬ+47)

6 КОС - когнитивная осведомленность (58+69+80+91+102)

7. РП – результат предметный (4+15+26+37+48)

8. PC - результат субъектный (59+70+81+92+103)

9. ЭС - эмоциональность стеническая (5+16+27+38+49)

10. ЭА - эмоциональность астеническая (60+71+82+93+104)

11. РИ - регуляторная интернальность (6+17+28+39+50)

12. РЭ - регуляторная экстернальность (61+72+83+94+105)

13. ТЛ - трудности личностные (7+18+29+40+51)

14. ТО - трудности операциональные (62+73+84+95+106)

15. СИС - стремления инструментально-стилевые. (8+19+30+41+52)

16. ССС - стремления содержательно-смысловые (63+74+85+96+107)

17. ИН - интуиция (9+20+31+42+53)

18. ЭКС - экстраполяция (64+75+86+97+108)

19. ЭБ - эмпатия к близким (10+21+32+43+54)

20. ЭО - эмпатия к окружающим (65+76+87+98+109)

21. ВО - взятие ответственности на себя (11+22+33+44+55)

22. ЛЖ - искренность (66+77+88+99+110)

 

Сумма баллов:

от 25 до 35 (высокие значения) - говорит о выраженности рассматриваемой характеристики;

от 16 до 24 (средние значения) - нейтральность, ситуативное проявление параметра;

от 5 до 16 (низкие значения) - не выраженность характеристики, ее противоположное значение.

 

Интерпретация данных

Рассмотрение ответственности как системного качества личности предполагает, по крайней мере, рассмотрение функционального единства регуляторио-динамических (динамический, эмоциональный и регуляторный компоненты) и мотивационно-смысловых (мотивационный, когнитивный и продуктивный компоненты) составляющих.

 

Регуляторно-динямические составляющие ответственности

Динамический компонент ответственности исследовался попараметрам эргичности (шкала 1) и аэргичности (шкала 2).

Эргичиость.

Высокое значение - субъект характеризуется самостоятельным, без дополнительного контроля, неоднократно подтвержденным на практике, тщательным выполнением трудных и ответственных заданий.

Низкое значение - невыполнение своих обещаний, необязательность, потребность в контроле.

Аэргичность.

Высокое значение - нерешительность и необязательность субъекта, характеризующаяся перенесением выполнения ответственных заданий на последний момент, низкой помехоустойчивостью субъекта.

Низкое значение - активность и самостоятельность при выполнении ответственных заданий.

 

Эмоциональный компонент ответственности исследовался по параметрам стеничности (шкала 9) и астеничности (шкала 10).

Стеничность.

Высокое значение - положительные эмоции или их появление от возможности или при выполнении ответственных дел.

Низкое значение - перспектива выполнения и выполнение ответственных дел положительных эмоций у субъекта не вызывает.

Астеничность.

Высокое значение - отрицательные эмоции при необходимости выполнения, в ходе реализации и при неуспехе в ответственном деле.

Низкое значение - отсутствие отрицательных эмоций (злости, страха, обиды, раздражения) в ситуациях ответственной зависимости.

 

Регуляторный компонент ответственности рассматривался с позиции интернальности (шкала 11) и экстернальности (шкала 12) субъекта.

Интернальность.

Высокое значение - независимость субъекта от внешних обстоятельств при выполнении ответственных дел.

Низкое значение - поиск «объективных» причин для отхода от ответственных дел.

Экстернальность.

Высокое значение - реализация ответственных дел ставится в зависимость от других людей и внешних обстоятельств.

Низкое значение - взятие ответственности на себя.

 

Мотивационно-смысловые составляющие ответственности

Мотивационный компонент ответственности рассматривался с позиции социоцентричности (шкала 3) и эгоцентричности (шкала 4).

Социоцентричность.

Высокое значение - социально значимая мотивация, выраженная в выполнении ответственных дел из-за желания быть среди людей, коллектива, общества. Мотивация, связанная с чувством долга, преобладанием общественных интересов над личными.

Низкое значение - отказ от общественно значимой мотивации, преобладание личных мотивов.

Эгоцентричность.

Высокое значение - преобладание личностно значимой мотивации, выраженной в желании обратить на себя внимание в процессе реализации ответственных дел, получить поощрение, вознаграждение, избежать личных осложнений, возможного наказания.

Низкое значение - малая значимость материальных и идеальных стимулов, связанных с личным благополучием при выполнении ответственных дел.

 

Когнитивный компонент ответственности рассматривался с позиции осмысленности (шкала 5) и осведомленности (шкала 6).

Осмысленность.

Высокое значение - схватывание стержневой основы ответственности, ее сути, глубокое и целостное представление о качестве.

Низкое значение - знания о качестве ответственности поверхностны.

Осведомленность.

Высокое значение недостаточное понимание ответственности, обращение внимания на одну, неспецифическую сторону качества.

Низкое значение - субъект опускает частные, не существенные признаки ответственности.

 

Результативный компонент ответственности рассматривался в предметной (шкала 7) и субъектной (шкала 8) сферах.

Предметность.

Высокое значение - продуктивность, самоотверженность и добросовестность субъекта при выполнении коллективных дел.

Низкое значение - низкие результаты ответственных дел, связанных с социальным характером выполняемой работы.

Субъектность.

Высокое значение - завершение ответственных дел, связанных с личностным благополучием, самореализацией, с развитием различных сторон и качеств личности.

Низкое значение - малая значимость для субъекта результатов ответственной деятельности, связанной с личностным развитием и благополучием.

 

Трудности, которые испытывает субъект при реализации ответственных дел, были подразделены на личностные (шкала 13) и операциональные (шкала 14).

Личностные трудности.

Высокое значение - большая зависимость эффективности выполняемых ответственных дел от самочувствия, эмоционального состояния.

Низкое значение - эмоциональное состояние субъекта (настроение, тревожность, неуверенность) не является препятствием в реализации ответственности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: