Формы оплаты труда, материального морального стимулирования




 

Оплата труда работников, это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе. В значительной степени она определяется количеством и качеством затраченного труда.

Наибольшее распространение на предприятиях различных форм собственности получили две формы оплаты труда: сдельная - оплата за каждую единицу продукции или выполненный объем работ и повременная - оплата за отработанное время, но не календарное, а нормативное, которое предусматривается тарифной системой.

В ОАО «СОДА» введена повременно-премиальная система оплаты труда. Кроме выплаты основной зарплаты исчисленной по установленным часовым тарифным ставкам производится выплата премии за своевременное и качественное выполнение заданий в размерах утвержденных главным механиком и в зависимости от разряда рабочего.

В целях стимулирования повышения производительности труда и улучшения качества работ при повременно- премиальной оплате труда необходимо довести до всех рабочих условия премирования, обеспечить строгий контроль за выполнением основных условий премирования.


10. Организация контроля за качеством работ.

 

Контроль качества - это проверка соответствия показателей качества установленным требованием в процессе ремонта.

За качеством работ следит механик и мастер - если в процессе ремонта допущен брак, то мастер устанавливает виновника или причину брака.

На предприятии создан ОТК, который должен обеспечить:

1. Приём подвижного состава, агрегатов и приспособлений из ТО и ТР.

2. Соответствие требований стандартов.

Сертификация продукции и услуг является одним из основных инструментов государственного управления и регулирования, способствующих формированию и развитию рыночных механизмов.

Владельцы мелких автопредприятий в целях экономии расходов на ТО и Р неоправданно снижают объёмы ремонтно-обслуживающих воздействий и уровень контроля за техническим состоянием подвижного состава, что в масштабах страны наносит значительный вред окружающей среде, увеличивает аварийность и травматизм на дорогах. В этих условиях одной из главных мер по обеспечению безопасности работы авторемонта является сертификация.

Одна из первых международных систем оценки безопасности и качества возникла на авторемонте - эта система во сертификации автомобилей по правилам Европейской экономической комиссии ООН

(ЕЭК ООН).

Сертификация - действие третьей стороны, доказывающее, что должным образом идентифицированная продукция, процесс, услуга соответствует заданным требованиям.

Сертификация - это средство предоставления потребителю гарантий в том, что приобретённое им изделие отвечает требованиям действующих нормативных документов. Она преследует две основные цели:

1. Подтверждение безопасности изделия для здоровья и жизни человека, его имущества и окружающей среды.

2. Завоевание рынка, то есть повышение конкурентности изделия (услуги).

Объектами сертификации на автомобильном транспорте являются: продукция, услуги и иные объекты, которыми могут являться процессы, работы, системы качества и прочее. К сертифицируемой продукции относят изделия, используемые на автомобильном транспорте в качестве предметов и средств труда: автотранспортные средства, эксплуатационные материалы, гаражное оборудование.

Вмешательство государственных органов в управление системами сертификации может быть различным в зависимости от формы сертификации обязательной и добровольной. При обязательной сертификации организацию и контроль проведения работ по сертификации организацию и контроль проведения работ по сертификации осуществляет Госстандарт России. По отдельным видам продукции, если это предусмотрено законодательными актами, его функции могут осуществлять другие государственные органы управления РФ.

Добровольную сертификацию могут проводить юридические лица, взявшие на себя функции органов на добровольной основе сертификации и зарегистрировавшие системы сертификации и знаки соответствия в Госстандарте России.

11. Выполнение рабочим требований техники безопасности и противопожарной техники.

Процесс ремонта машин включает различные операции: мойку, очистку, разборку, сборку, испытание и т. д. При восстановлении и выполнении каждой из операций могут иметь место опасные и вредные факторы. Предупреждение и ликвидация воздействия этих факторов на работающих достигается в результате проведения организационных, технических и санитарно-гигиенических мероприятий. В управлении существует служба техники безопасности и противопожарной техники: за которую отвечает инженер по технике безопасности и противопожарной технике.

На участках хорошо развита наглядная агитация, в хорошем состоянии находится противопожарный инвентарь. В специальном отдельном месте оборудован противопожарный щит на котором имеются все необходимые инструменты: ящик с песком, огнетушитель ОХ-5 и т. д.

Каждым мастером ведётся журнал по технике безопасности. Работа по обеспечению требуемых мероприятий входит в обязанности каждого руководителя и поэтому на него возлагается ответственность за проведение мероприятий по технике безопасности.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: