Часть 2. МИФОЛОГИЯ, РЕЛИГИЯ И АСТРОЛОГИЯ.




Зубков Антон Егорович

НАДЕЖДА НА ВЕРУ В ЛЮБОВЬ

____________________________

____________________________

 

 

Контакты:

aeaeae@iname.com

МОСКВА 2012

БЛАГОДАРНОСТЬ

Спасибо всем, кто был, есть и будет!

 

Посвящается человеку, который терпеть не может кислые рожи. Улыбайтесь чаще! Вдруг попадетесь ей на глаза…

 

ОТ АВТОРА

Время, на протяжении которого я воплощал в реальность засевшее у меня внутри, ни коем образом не прошло впустую. Этот промежуток многому меня научил и помог осознать то, что доселе я не понимал. Искренне надеюсь, что доступность этой работы вызовет интерес и даст неплохой старт для тех, кто только начинает искать или не задается вопросами вовсе, а также уверен, что она станет источником вдохновения и вселит уверенность в себе всем, кто уже ведет поиски. Остальным же желаю терпения. Вы не одни.

 

Как бы не называли то событие, будь им Страшный суд, Судный день, Апокалипсис или Конец Света, в первую очередь оно наступит внутри. Это Самосуд, когда в один миг познается Все и Ничего. Таков урок Добра и Зла. Выбор определит достойных Плода с Древа Жизни.

 

 

Схожу с ума!

Вновь и вновь!

Это твоя вина!

Сука любовь!

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Я – Абсолют! По-моему неплохое начало, особенно для этой книги. Я долго думал с чего начать, но по счастливой случайности, впрочем, как и все остальное, происходящее в наших жизнях, ответ сам пришел ко мне.

Это произошло на моей работе, меня так назвал один из сотрудников. В тот день, если мне не изменяет память, что вполне возможно, мы целый день беседовали о смысле жизни, о том кто мы и зачем, было душевно. Это интересная тема и, пожалуй, самая важная, ведь чем старше мы становимся, тем чаще задаемся вопросами. Но самым главным всегда остается вопрос «кто я?». Я решил не ждать старости, чтобы ответить на него, собственно ему эта книга и посвящена. Наверное Вы подумали: «Что может знать молодой человек? Да он еще жизни самой не видал, не говоря уже о её смысле!» Что ж, я бы послушал Ваши варианты. Я имею ввиду, основанные именно на Ваших собственных наблюдениях. Думаю, я лопнул бы от смеха, глядя на то, до чего Вы довели наш мир своим «смыслом жизни» - учиться, чтобы получиться образование, чтобы устроиться на хорошую работу, чтобы заработать много денег, чтобы жить в достатке, чтобы быть счастливым… Счастливым? Я бесконечно рад встречать на своем пути людей, у которых нет всего этого дерьма в голове.

Простите, если кого-то обидел, но это уже не ново и пора к этому привыкнуть… Хотя нет! Не стоит меня слушать, я же всего на всего сопливый мальчуган, который живет в своем придуманном мире и возомнившим себя центром Вселенной. Но в этом есть и своя доля правды!

Не стоит никого слушать, особенно тех, кто пытается навязать Вам свою волю и внушить единственно правильный алгоритм счастливой жизни, описанный ранее. Вы действительно центр Вселенной и именно Вы в ответе за все, что происходит в Вашей жизни. Только Вы и никто другой, поймите же это! Хватит искать виноватых и обвинять вымышленных персонажей! Вы творец, подобный Богу!

Многое в книге покажется полным абсурдом, бредом сумасшедшего, но лишь потому, что многие не привыкли читать подобные вещи. Нужны факты, доказательства. В конце концов, Вы должны что-то увидеть сами, чтобы в это поверить. Но тогда с чего взяли, что такой человек, например как Пушкин, действительно существовал? Вы его видели своими глазами? Помимо логики и фактов, есть интуиция и возможное. И еще имеют право быть случайности.

Вот одно интересное определение, на которое также наткнулся случайно. Существует книга под названием «Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или преображение», автор Ефимовым В.А. Мне так и не довелось ее прочитать, но я не сильно переживаю по этому поводу. То, что мне надо было увидеть, я увидел. Стоило мне взять книгу в руки у моего приятеля, я тут же полез в её конец, где была куча разных определений, но мое внимание привлекло лишь одно из них:

«Бог — надмирная реальность, Всевышний, единый для всех живущих на Земле Творец и Вседержитель созданного Им тварного мироздания. Наивысший всеобъемлющий уровень управления, которое в сознании большинства людей отображается как поток случайностей. «Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем» (Анатоль Франс)».

Наводит на мысль. Я предоставлю доказательство, основанное на череде тех самых случайностей и совпадений, произошедших в моей жизни. И прежде, чем Вы продолжите читать книгу, попрошу не верить мне! Я хочу сказать, читая, не задавайтесь вопросами, правда ли это или ложь. Воспринимайте все, как обычный рассказ; информацию, которая поможет понять суть; опыт и урок, которые надо пережить. Помните, что у Вас своя голова на плечах. Вы не обязаны никого слушать, разве только своё сердце.

 

 

Изучая святую триаду,

С ума желаю сойти -

Через круги пройдя ада,

К бесконечной любви!

Часть 1. ЕДИНСТВО ТРЕХ.

Святая Троица.

Познакомимся, на мой взгляд, с очень важным аспектом нашей жизни – это Святой Троицей. Приведу немногие примеры, чтобы сразу сложилось представление, о чем пойдет речь:

 

ничего – абсолют – все;

пустота – творение - дух;

прошлое – настоящее – будущее;

зло – единство – добро;

ад – земля – рай;

дьявол – человек – бог;

отец – ребенок – мать;

я – мы – ты;

лево – центр – право;

логика – любовь – интуиция;

ложь – истина – правда;

смерть – вечность – жизнь.

Символизм.

У большинства народов в символизме присутствуют животные. Обычно их тоже три и каждый из них имеет свой смысл. В Перу это кондор, пума и гремучая змея; у американских индейцев это орел, пума и гремучая змея; в Тибете – петух, свинья и змея. На примере рассмотрим герб России (рис. 1). Как видите, здесь изображены три животных – это змея, лошадь и орел. Давайте разберем каждого из них. Змей – пресмыкающееся хладнокровная рептилия. Его часто олицетворяют со злом, змеем лукавым, сатаной. Во многих фильмах, особенно в фантастике, рептилиям достается роль существ, лишенных чувств и эмоций. Это животное можно отнести к подземному царству. Дальше следует конь. Думаю, Вы со мной полностью согласитесь, что он обитает на поверхности земли. И наконец, орел или птица – символ неба. Таким образом, образуется следующая триада – подземелье, земля и небо.

 

 

Рисунок 1. Герб России.

 

Но здесь также присутствует и человек. Что это значит? Вспомните всем знакомую сказку из детства, связанную с драконом. Храбрый рыцарь в доспехах, побеждая дракона, получает награду. Наградой может быть принцесса или богатства, сердце дракона или бессмертие. Все зависит от той версии, которую рассказывали родители.

Так вот, человек – это существо, олицетворяющее единство трех составляющих. Он не зря восседает на коне, потому именно конь находится между двумя противоположностями, собственно как и мы сейчас, но мы не животные, потому что мы осознаем свое существование.

Мы привыкли воспринимать нашу реальность, деля все на добро и зло. Но по сути эти грани стираются, когда мы обретаем некую нить между противоположностями. Например, когда у нас появляется семья, уже не ставится вопрос кто прав, а кто виноват, где добро, а где зло. Отныне мы на стороне нашей семьи, и решение будем принимать, только исходя из того, чтобы её защитить.

Из всего, что падает на нашу долю, что происходило, происходит и еще произойдет - все это учение, где жизнь - школа, которая помогает стать Человеком. Через тьму мы познаем истинное значение света, обретая гармонию.

 

Белый, красный, черный.

Хочу обратить Ваше внимание на восток, а именно на такое религиозно-философское учение, как буддизм. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни. После нескольких лет наблюдения за своим сознанием он пришёл к выводу, что причиной страдания людей являются их собственные действия и решил прекратить страдания, достичь нирваны, путем практики самоограничения и медитации. Будда утверждал, что его Учение не является божественным откровением, а получено им через медитативное созерцание собственного духа и всех вещей. Учение не является догматом, и результаты зависят от самого человека.

С буддизмом часто связывают даосскую монаду, изображающую концепцию Инь-ян (рис. 2). Учение об инь и ян составляет одну из теоретических основ традиционной китайской медицины. Все явления окружающего мира, включая человека и природу, интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между двумя началами инь и ян, представляющими собой различные аспекты единой действительности. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало. В учении говорится, что противоположности не могут существовать друг без друга и в каждой из них есть аспект иной противоположности.

 

Рис 2. Даосская монада, изображающая концепцию Инь-ян.

 

Для более глубокого понимания взгляните на нас, а именно как на мужчину и женщину. Мы не можем существовать друг без друга, хотя бы потому, что не сможем продолжить род на физическом плане. Нас постоянно влечет друг к другу, потому что в нас есть эти аспекты противоположностей. В женщине есть зачаток мужчины, а мужчине - женщины.

В древнейших культурах всего мира встречается система б-к-ч (белый – красный - черный) - в ритуальной раскраске, в живописи, скульптуре, костюме. Белый и черный, как две противоположности, а красный – связующая нить. Для мужчины и женщины этой нитью является любовь и впоследствии ребенок. Любовь и ребенок, возвращаясь к гербу России, тот же всадник на коне. После обретения нити между противоположностями, рождается новая жизнь.

 

Ключ к единству.

Ученые, расшифровав Библейский код, обнаружили, что такие слова, как любовь и единство на иврите имеют одно цифровое значение. Любовь – это ключ, который принесет единство в наши головы, наше сознание, наш мир. Она приведет нас к новому пониманию самой жизни как таковой.

Вот как можно представить любовь. Возьмите две противоположности, у которых нет абсолютно ничего общего, где любовь – это тот ключ и бесконечно малый шанс, который дает надежду на то, что когда-нибудь они все же поймут друг друга. Это вопрос веры.

Я стараюсь как можно проще объяснить, что такое Святая Троица, чтобы стало понятно даже тому, кто впервые взял книгу в руки и начал свой духовный путь к самопознанию и развитию своего Я. Надеюсь, мне это удается.

Перед тем как мы продолжим, попрошу Вас перестать видеть разницу между Троицами, отделять одну от другой. Воспринимайте их едиными, как противоположности и связующую нить. Чтобы это стало более доступным, предлагаю рассматривать все, как любовь и страх, где любовь – это связующая нить между противоположностями, а страх возникает в процессе их отделения друг от друга. И постарайтесь не судить преждевременно. Но если Вы все же взяли на себя такую ответственность, то для начала попробуйте понять, почему Ваш подсудимый сделал именно так, а не иначе. Этот метод «любовь-страх» поможет, не сомневайтесь.

 

Экзамен по философии

Вчера я дописал вышепрочитанное Вами, а сегодня у меня был экзамен по философии, к которому я почти не готовился. На языке студентов это звучит «на авось». Я доверился случаю, и он сыграл немаловажную историю в этой книге, в каком-то смысле даже ожидаемую и необходимую.

Для начала небольшая предыстория. Когда я подавал документы, меня по ошибки оформили не на тот факультет, поэтому и студенческий, и зачетку пришлось переоформлять. Студенческий мне отдали, как только у нас началась сессия, а именно зачетная неделя. Разумеется, я сдал все зачеты, но этого не было зафиксировано в моей зачетной книжке. И вот наступила вторая неделя – экзаменационная. Как известно, допуск к экзаменам дают в случае сдачи всех зачетов. Я направился в деканат за зачетной книжкой и за допуском, где меня отправили с ведомостью и зачеткой за проставлением этих зачетов. Пришлось помотаться по институту. В итоге я опоздал на экзамен и все билеты уже были розданы. Дождавшись преподавателя, мы пришли к компромиссу, что я буду писать свое мнение, касающееся вопроса «овец» и «волков». Вот текст работы:

«Кто же мы? Овцы или волки? Предлагаю взглянуть на это с точки зрения любви и страха. Все мы по сути овцы, потому что боимся, а страх – это двигатель торговли, отнюдь не реклама. Нас нарочно запугивают, чтобы под влиянием страха мы доверили свои жизни государству, которое якобы предоставит защиту, но оно одновременно и является источником страха. Вспомните, например 11 сентября и башни-близнецы. Все это настроено на контроль сознания общества, потому что напуганным обществом легче управлять. Кто за всем этим стоит? Овца в облике волка. Волк – это своеобразная маска и защита от таких же «волков». Нам навязывают надевать эти маски, потому что иначе нам не выжить в современном мире. Я не хочу выживать, но этому учат в школах, институтах, на работе, да что там, этому учит жизнь, как нам втирают с рождения. Я хочу жить! Все хотят!

Теперь немного о том, как этот страх распространяется. Все очень просто. Это пирамида. Для примера возьмем какую-нибудь организацию. Есть генеральный директор, есть начальники отделов, есть подчиненные. Директор ставит задачу, идет распределение заданий между начальниками, а они в свою очередь распределяют обязанности среди своих подчиненных. И если вдруг за тобой «косяк» - это грозит вплоть до увольнения. А что такое увольнение? Потеря работы, а вследствие и денег. Все сводится к деньгам. Это первая и основная проблема нашего современного общества.

В книге Бытия написано, что мир был сотворен за 6 дней и седьмой день был днем отдыха. Цифра 6 – это отречение от Бога в пользу несовершенства мира. А 666 (число зверя, Апокалипсис) – это тройное отречение. Не надо ждать падения метеорита и наводнения, он уже начался, начался на духовном плане. Первое отречение, как я уже сказал, это деньги, денежная система. Не стоит даже говорить о том, на какие поступки они нас толкают. Второе отречение, собственный ID – идентификационный номер, паспорт например. Мы уже сами становимся неким товаром потребления, потребляя самих себя. Эти два отречения создают такое количество проблем, что под влиянием страха мы пытаемся уйти от всего этого, убежать, теряем волю к существованию и самой жизни. И нам, разочарованных в жизни, предлагают выход, как раз те самые овцы в обличие волков - это виртуальная реальность, что является третьим отречением. Отречение от жизни, которая была создана Богом и тем самым отречение всей душой и телом. Апокалипсис, пожалуйста. Так кто стоит за этим на самом деле?

«Только посмотрите на нас. Все задом на перед и к верх ногами: врачи разрушают здоровье, юристы разрушают правосудие, университеты знания, правительство свободу, СМИ информацию и религия разрушает духовность», - Майкл Элнер. Вот оно сегодня – перевернутый мир. Пища для размышления. Пентаграмма – пятиконечная звезда. Она была отличительным знаком школы Пифагора. Является символом жизни и здоровья, ей присваивалась способность защищать человека от злых духов. Считалась защитой против зла и колдовства. Светлые маги, чтобы воздействовать на духов, пользовались пентаграммой головой кверху, а черные – головой вниз. Какое совпадение! Перевернутая пентаграмма – перевернутый мир. Я не хочу сказать, что за этим стоят сатанисты, нет. За этим стоим мы сами. Мы больны чумой, название которой бунт Люцифера. Это бунт логики, холодного расчета, фактов, отречение от чувств и духовности, скептицизм. Мы живем в мире, где правят исключительно мужчины. Вспомните пирамиду, о которой я говорил ранее. Пирамида – символ мужского начала.

Я не зря предложил рассматривать все как любовь и страх. В моем понимании любовь – это связь между двумя противоположностями, у которых нету ничего общего, но любовь дает тот самый бесконечно малый шанс найти в друг друге что-то общее. Не зря говорят, что в добре есть зачаток зла и наоборот. Этот зачаток в каждом из нас и есть связующее звено. Страх – это чувство одиночества, которое испытывает одна из противоположностей, пока не обретет свою половинку и любовь. И когда мы ее обретаем, мы становимся настоящими Волками для овец в облике волков, живя по своим правилам и воле, обретая свободу и жизнь».

До того момента, как я подошел отвечать к преподавателю, был затронут вопрос о различии между человеком и сверхчеловеком. Я высказал свою точку зрения, что человек живет по правилу «разделяй и властвуй», а сверхчеловек по правилу «твори и наслаждайся». Преподаватель согласилась, но я наблюдал какие-то сомнения в ее поведении и сказал, что мы еще вернемся к этому вопросу. Подошла моя очередь. Я ответил и добавил по теме, к которой обещал вернуться: «Делить нельзя! Ни на народы, ни по социальному статусу, ни на предметы изучения и так далее! Истина одна! И начало пути к истине лежит через любовь!» Потом я добавил, что слова «любовь» и «единство» на иврите в Торе имеет одно цифровое значение.

После она спросила у студентов, есть ли ко мне какие-то вопросы. Их не было, но были вопросы у преподавателя. Была долгая бессмысленная дискуссия, в которой меня почти всегда прерывали, как только я хотел что-то объяснить, тем, что я не аргументировал написанное. Оценку я свою заработал, но вопрос оставался открытым. Перед тем, как уйти, студентка, чья очередь была после моей, сказала что-то вроде «всё есть ничто и одновременно всё». Честно говоря, наш философ выбила меня из равновесия, оставив внутри меня какое-то чувство неполноценности, незаконченности. Мы отправились с одногруппниками перекусить, где один из них подкинул великолепную идею, которой я воспользовался. Меня всячески отговаривали, но я дурак и не послушал. Теперь хочу обратиться к Вам, к тем, кто требует от меня каких-либо аргументов в пользу моих заключений. Поймите, если бы я аргументировал всё мною написанное, то Вы бы задолбались читать, а я описывать каждую секунду своей жизни. Поэтому вот Вам мой единственный аргумент (рис. 3).

 

 

Рисунок 3. Аргумент.

 

По дороге домой, я понял смысл выражения «истина рождается в споре». Абсолют – это всё и ничто одновременно. Мне так и не удалось сообщить преподавателю, что помимо аргументов и фактом существует вера и возможное, но об этом она из без меня знает. Также есть случай, который соединяет эти противоположности, образуя цепочку – факт, случай, возможное. Истина одна, но дороги у нас к ней разные, поэтому правда каждого из нас – это и есть истина, но своя. А случай играет роль наших самых искренних желаний, быть может, которые мы даже не осознаем, потому что они идут от чистого сердца, без всякой корысти. Только такая мысль имеет реальный вес и материальна. Это и делает нас творцами собственных жизней. Запомните, Вселенная всегда отвечает ДА! Поэтому учитесь мыслить правильно и с любовью, а эта книга попробует настроить на нужную волну.

Свой урок я извлек из этой истории, надеюсь преподаватель философии тоже. Этим рассказом я убил сразу нескольких зайцев, доведя до вас Апокалипсис нашей современности, потому что не знал, куда впихнуть информацию про эти три отречения. Еще раз уточнил понятие и значение Святой Троицы, но самое главное, теперь не надо все аргументировать. Напомню, что я не прошу верить мне, читайте, как любую другую книгу, про фантастику допустим.

Раз я уже завел разговор о себе, то расскажу вот еще какой момент из своей жизни. Мне рассказала это сестра моей мамы на каком-то семейном празднике. Это было в моем неосознанном прошлом, то есть детстве. Надо было загадать желание, наверно это был Новый Год или День Рождения. Звучало желание так: «Мир во всем Мире». И видимо мое желание сбывается, раз я начал писать эту книгу, а главное – мне есть о чем написать. Та информация, которая ко мне попадает и с которой мне приходится иметь дело, есть у меня только благодаря случаю, и я не устану повторять, что очень благодарен ему за помощь.

 

Экзамен по математике.

Такими темпами книга скоро станет похожа на личный дневник, потому что на следующий день меня ожидали еще два экзамена, которые тоже нельзя оставить без внимания. Но на этот раз я сам сыграл роль случая, полагаясь на опыт, описанный ранее. Именно таким же самым образом доведу до Вас еще одну информацию.

Первым уроком стал экзамен по математике. Сколько себя помню, я всегда был неравнодушен к математике, меня забавляло и даже доставляло удовольствие решать математические задачи, поэтому и оценки по этому предмету были соответствующие. Но не в этот раз. К экзамену надо было подготовить девять заданий, где семь из них, по-моему, были про матрицы. Я сомневаюсь, потому что сделал только первые шесть. Да и сделал их только потому, что мне приснилось, как я решаю эти задания. Видимо утратил смысл дальше продолжать играть в эту игру.

После начала экзамена, спустя какой-то короткий промежуток времени, преподаватель сообщил, что готов поставить удовлетворительные оценки всем тем, кто решил все задания, но не желает отвечать на его вопросы. Аргументировал тем, что знает, каким образом весь этот процесс решения заданий происходит и попросил нам трезво оценивать свои знания. Естественно большее количество студентов нашей группы выстроились в очередь за этой «тройкой», но я не входил в их число. Математика оставила какое-то пятно в моей жизни, и я хотел добиться высшей оценки. Ожидая вместе с теми, кто остался отстаивать свои знания, я ждал своей очереди. И после первого человека, отвечающего на вопросы преподавателя, понял, что не помню никаких определений, а только могу объяснить, почему здесь в примере я сделал так, а там иначе. Владел практикой, а не теорией, проще говоря. Надо было придумывать план. И он был, и как ни странно был у меня еще до самого экзамена.

Тема касалась иррациональных чисел, откуда они и что из себя представляют. Я спросил у преподавателя по математике, как он к ним относится и ожидал услышать нечто особенное, но он ответил: «Как и ко всем остальным». И я принялся объяснять свою точку зрения.

Для начала познакомлю Вас с общим определением. Иррациональное число — это вещественное число, которое не является рациональным, то есть которое не может быть представленным в виде дроби m/n, где m — целое число, n — натуральное число. Это такие числа, как например √2, √3, √5. Это бесконечные числа, имеющие бесконечное множество чисел после запятой от целого числа. Всем знакомо же число π (произносится «пи») — математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра.

π = 3,141592653589793238462643…

Но я хочу привлечь внимание к другому числу, которое реже встречается в стандартной программе учебных заведений, по крайней мере, в мои учебные годы было так. Это число φ (фи) или золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) - деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине (рис. 4).

 

Рисунок 4. Золотое сечение на примере отрезка и прямоугольника.

 

Отношение большей части к меньшей в этой пропорции выражается квадратичной иррациональностью

и, наоборот, отношение меньшей части к большей

Греки называли эту пропорцию божественной, потому что ее можно встретить абсолютно везде в природе. Вот несколько очевидных мест расположения пропорции фи в теле человека (рис. 5). На лице человека пропорцию золотого сечения можно увидеть ото лба до бровей и от бровей до кончика подбородка или от кончика подбородка до линии губ и от линии губ до носа, как показано на верхнем левом рисунке, где 62 и 38 – это процентное соотношение от 100%, близкое к числу фи. Длина каждой фаланги пальца находится в пропорции фи к следующей фаланге, как показано на верхнем правом рисунке, и так далее.

 

Рис. 5. Золотые пропорции в теле человека.

Хочу также познакомить Вас с числовой последовательностью Фибоначчи. Леонардо Фибоначчи был монахом и часто пребывал в состоянии медитации. Он любил прогуливаться по лесам и медитировать во время прогулок. Но его левое полушарие мозга явно было в это время активно, потому что он начал замечать, как растения и цветы содержат в себе числовые соответствия. Схемы, по которыми сформированы лепестки, листья и семена цветов, соответствуют определённым числам. Он заметил, что лилии и ирисы имеют по три лепестка, а лютики, живокость и водосбор – по пять. Некоторые шпорники имеют по 8 лепестков, ноготки имеют 13, некоторые астры же – 21 лепесток. Маргаритки почти всегда имеют 34, 55 либо 89 лепестков. Эти же самые числа начали встречаться ему всюду в природе, опять и опять.

Это маленькое растение (Рис. 6) на самом деле не существует; его создали с помощью компьютерной графики, тасуя данные, как колоду карт. Подлинное растение, на котором основана эта иллюстрация, называется трава-чихун (тысячелистник птармика); авторы просто составили на компьютере графическое изображение этого растения.

 

Рисунок 6. Компьютерное изображение ахиллеи.

 

Фибоначчи заметил, что когда росток травы-чихун только появляется из земли, на нём вырастает только один лист, всего один маленький листик. Затем он немного вытягивается, и на стебле вырастает ещё один листок, потом немного дальше у него вырастает два листа, потом три, затем пять и затем – восемь; после этого он выбрасывает тринадцать соцветий. Вероятно, Фибоначчи подумал: «Эй, это те же самые числа, которые я вижу всюду в лепестках у других цветов – 3, 5, 8, 13.»

В конце концов, эта последовательность из чисел 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 и так далее стала известна как последовательность Фибоначчи. Если вам известны любые три последующих числа из этой последовательности, то вы можете распознать всю закономерность: остаётся лишь сложить два последовательных числа, чтобы получить число, следующее за ними. В этом и особенность этой последовательности, что в ней нужно знать только два числа, чтобы получить следующее. Видите, как это работает? Это совершенно особенная последовательность. В жизни она является решающей.

Давайте рассмотрим еще один немаловажный момент, встречающийся в природе – это спираль. Взгляните на срез раковины моллюска (рис. 7). Поразительно идеальные формы! Но моллюск, сам того не осознавая, строит свою раковину строго подчиняясь числовому ряду Фибоначчи.

Рисунок 7. Срез раковины моллюска.

 

Теперь давайте сравним ряд Фибоначчи и золотую пропорцию на примере этих самых спиралей. Взгляните на спираль, построенную из числовой последовательности Фибоначчи (рис. 8). Вы и сами можете попробовать построить подобную спираль, взяв за единицу квадрат. Следовательно, второй квадрат будет таким же, третий в два раза больше первого, четвертый в пять раз больше первого и так далее, продолжая построение через этот ряд. Как видите, у этой спирали есть начало, нулевая точка или угол квадрата, из которого она начинается. Но тоже самое нельзя сказать о спирали золотого сечения, потому что она не имеет ни начала, ни конца.

 

Рисунок 8. Спираль Фибоначчи.

 

Рисунок 9 показывает разницу между двумя спиралями. Спираль Золотого Сечения идеальна. Она подобна Богу, Источнику. Как видите, верхние четыре квадрата на обоих рисунках - одинакового размера. Различие – в областях, где они получают начало (нижние отделы двух диаграмм). Область нижней части спирали Фибоначчи равна половине (0,5) области её верхней части; область нижней части спирали Золотого Сечения равна 0,618 области её верхней части. Спираль Фибоначчи, показанная на рисунке 9 слева, выстроена при помощи шести равных квадратов, в то время как спираль Золотого Сечения начинается глубже внутри (в действительности, она вообще никогда не начинается – она длится вечно, как Бог). Хотя исходные точки спиралей различны, их линии начинают очень быстро сближаться.

 

Рисунок 9. Сравнение спирали Фибоначчи и спирали золотого сечения. Слева – спираль Фибоначчи – жизнь, природа. Справа – спираль золотого сечения – идеал, Бог.

 

Природа сотворила ряд Фибоначчи, потому что ей сложно иметь дело с чем-то, что не имеет начала. Попробуйте встать на её место, что бы Вы сделали? Чем дальше мы будем продолжать построение спирали Фибоначчи, тем подобнее она будет спирали золотого сечения. Собственно сложно уже отличить разницу после седьмого числа ряда. На рисунке 10 представлена таблица, как числа из последовательности Фибоначчи стремятся к числу фи.

 

Рисунок 10. Ряд Фибоначчи.

 

Раньше эти знания являлись глубоко сакральными, за них могли убить. Поэтому я считаю, что об этом должен знать каждый. Но я не буду углубляться в сакральную геометрию, ибо у меня стоит совсем другая задача. Мне не пришлось объяснять всего этого моему преподавателю по математике, достаточно было сказать про число ϕ (золотое сечение), ряд Фибоначчи и нарисовать спираль. Мы сошлись на том, что цифры 0 и 1 будут представлять из себя две противоположности, где 0 – это великая пустота, ничто, бесконечность, духовный мир, а 1 – это первое движение из пустоты, материя, материальный мир. В конце концов, ему пришлось бы со мной согласиться, потому что все технологии основаны на этих двух цифрах.

Далее я спросил его, слышал ли он что-нибудь о якобы новой науке под названием милогия. Естественно он ничего не знал о ней, потому что официально она не признана наукой, догадываюсь почему. Я сам узнал о ней по счастливой случайности. Автор утверждает, что это новая наука третьего тысячелетия и предлагает формулу Единого Закона, из которого вытекают все остальные науки. Выглядит она так:

, где 0 и 1 – это две противоположности.

Доля правды наверно в этом есть. Добавлю, что иррациональные числа, благодаря своей бесконечности - божественные числа, которые не поддаются логическому мышлению. Поэтому попробую подойти с точки зрения своей интуиции. Мы определились, что первое движение из пустоты «ноль» есть «единица». Но между этими числами есть бесконечное множество чисел других. Таким образом, самое первое число и самое первое движение из пустоты математически выглядит так:

0,n1, где n – это бесконечное множество числа 0, иными словами бесконечное количество нулей.

В книге Бытия написано, что мир был сотворен с любовью. Я не берусь ничего утверждать, делайте выводы сами. Иррациональные числа – числа из другого измерения, которые, попав в наше, приняли такую форму. Думаю, уместно будет написать предыдущую формулу следующим образом:

 

,

где n – это бесконечное множество числа 0.

Наверно Вы слышали про Григория Перельмана. Если нет, то скажу, что он доказал гипотезу Пуанкаре: всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере. Переводя на простой язык, любой трехмерный объект подобен сфере, включая нас. Ему готовы были дать Нобелевскую премию за это. Но не Нобелевскую, а тем более не премию, он не взял. В ответ лишь заявил: «Я могу управлять Вселенной – зачем мне миллион?» Напомню о существовании числа π (пи) – отношение длины окружности к длине ее диаметра. Тоже является иррациональным числом. Это сложно понять с ходу. Кстати Перельман обещал, что больше не вернется в математику. Как я уже говорил, мы творцы, подобные Богу. Григорий Перельман это доказал, себе.

Оценку по математике я свою получил. Она отличалась от ожидаемой, что разочаровало. Но как говорил в самом начале, у меня было два экзамена, и второй был по экономике. Я не люблю экономику, но пошел учиться на экономиста, возможно для следующих строк.

Мне надо было написать реферат. Я выбрал тему «Виды потребностей и влияние их на человека». Само собой я скачал его из интернета, и это меня не выделяет среди других. Хорошо, что представился случай получить удовлетворительную оценку, не рассказывая, что написано в реферате. Но все таки я выделился среди других, не знаю, к сожалению или к счастью. Во-первых, я оказался в чисто женской компании. И преподаватель эта отметила, когда я подсел поближе, так как подходила моя очередь. Во-вторых, у меня была другого цвета зачетка и девочка с задней парты это заметила, спросив почему. Наверно, потому что изначально меня оформили на другой факультет. И вот я сажусь напротив преподавателя экономической теории, говоря, что готов на «удовлетворительно». Не знаю о чем она подумала, но могу предположить: «Еще один дурак! Ну что ж такое…». Я с ней абсолютно согласен. Пока я ждал своей очереди, из головы у меня не выходила мысль о том, что я получил тройку по математике. Но я пришел к выводу, который дал мне покой и равновесие. Я аргументировал свой выбор преподавателю, сказав что-то вроде: «У нас одна единственная потребность и одновременно она является проблемой нашего общества. Это потребность выживать. А я живу! И никакая удовлетворительная оценка не помешает мне наслаждаться жизнью!» Вся женская половина засмеялась, а я немного засмущался, но потом осознал, что благодаря мне они теперь будут чуточку дольше жить. Я просчитался лишь в одном моменте, мое желание не выделяться меня выделяло.

Наша жизнь действительно игра и играть нужно по своим правилам. Извлеките из этой истории свой урок. Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Так учитесь, пока я жив. И теперь, перед тем, как Вы продолжите читать, задам Вам вопрос – а что вы знаете о жизни, если не жили?

 

Год дракона.

Не случайно была затронута сказка с драконами. Дракон – это рептилия с крыльями. Возвращаясь к символизму, это существо подземного царства, обитающее в небе, и олицетворяет оно собой две противоположности. Спросите, где третье звено и соединяющая нить? Это нить есть Ваше отношение к драконам и здесь стоит вопрос веры. Если это существо вселяет страх, тогда Вам никогда не получить ту награду, которую получают в сказках рыцари. Но если Вы победите свои страхи – победите и дракона. Прежде, чем судить, попробуйте понять. Может он злой от того, что у него заноза в пальце, которую он не может вытащить. Помогите ему, подружитесь с ним. Тогда возможно Вас ожидает приятное чаепитие и душевная беседа с ним.

2012 год – это год Дракона. Это знак для нас всех, что пришло время выбора – жить в страхе и одиночестве или пойти по пути бескорыстной любви и искренности. Уже всем известно, что майя напророчили Конец Света в 2012 году, но это не так. Как и в случае с драконом, тут встает вопрос веры. Запомните, за концом старого следует начало чего-то нового.

Теперь давайте раз и навсегда определим, любовь – это ключ к единству, сама жизнь, творение, связь с Богом, все, что только можно себе представить, включая все противоположности и нити, их соединяющие. А страх – это пустое место, ничто.

 

Победите своего дракона.

 

Давно свет и тьму знаю,

Они со мною готовы идти.

И здесь только я решаю,

Когда с ума мне с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: