Обучающимся, проживающим вне стен Студгородка СПбГУ




 

Уважаемые обучающиеся!

 

Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

 

Для того чтобы встать на регистрационный учет по месту пребывания в Российской Федерации необходимо:

 

1. Зарегистрироваться на сайте Электронного правительства и Едином портале государственных и муниципальных услуг, войти в личный кабинет.

Для регистрации Вам потребуется:

1.1. Пройти по прямой ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Index.spr;

1.2. Указать адрес используемой электронной почты, который Вы сможете подтвердить в процессе регистрации;

1.3. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

1.4. Пройти подтверждение личности заявителя: для оказания услуг в электронном виде необходимо либо получить код активации через Почту России* или в центре обслуживания «Ростелекома»**, либо воспользоваться электронной подписью ***;

1.5. Документ, удостоверяющий личность: потребуется предъявить при получении кода активации или средства электронной подписи.

В информационно-справочном разделе Единого портала гос.услуг Вы можете ознакомиться со справочными, нормативно-правовыми и методическими материалами, а также посмотреть обучающие видеоролики (прямая ссылка: https://www.gosuslugi.ru/pgu/cms/content/isr).

2. Зайти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/ в раздел электронных услуг Федеральной миграционной службы портала государственных услуг, выбрать «Услугу по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», далее выбрать вариант услуги: «Регистрация гражданина по месту пребывания».

Прямая ссылка на услугу: https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000022975_7.html#_description.

3. Нажать на кнопку «Получить услугу».

4. Заполнить Заявление о регистрации по месту пребывания по форме №1 (Приложение №1) по образцу №1, указав информацию о себе; о лице, предоставившем жилое помещение.

5. Заполнить Адресный листок прибытия по форме №2 (Приложение №2) по образцу №2.

6. Заполнить Листок статистического учета прибытия по форме №12П (Приложение №12) по образцу №12.

7. Прикрепить необходимые документы в электронном виде (заполненный шаблон, файл сканирования), используя специальное окно.

Документы, необходимые для получения услуги:

7.1. Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина);

7.2. Документ являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному им адресу: договор найма (поднайма) или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение.

По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку Вашего запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.

Регистрация гражданина по месту пребывания осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета. Услуга предоставляется бесплатно.

В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ, а государственные структуры направят Вам электронное письмо о направлении (почтой) по адресу, указанному в заявлении, на имя лица, предоставившего жилое помещение для временного проживания, оформленного свидетельства о регистрации по месту пребывания (образец: Приложение №3). В случае отказа на каком-либо этапе оказания услуги система даст отрицательный ответ, а государственные структуры направят Вам электронное письмо с указанием причин отказа.

Ознакомиться с дополнительной информацией по вопросу получения регистрации по месту пребывания, а также с нормативно-правовыми актами можно по ссылке:

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000022975_7.html#_consulting

 

ВАЖНО!

Санкт-Петербургский государственный университет и его должностные лица не входят в круг лиц, «ответственных за регистрацию», перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. №713. СПбГУ не оказывает содействие в регистрации обучающихся, проживающих не в общежитиях СПбГУ.

 

 

  *Получить код активации через Почту России. Будет отправлено регистрируемое почтовое отправление с кодом активации. Среднее время доставки – около двух недель. ** Получить код активации в центре обслуживания «Ростелекома». После завершения регистрации необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания «Ростелекома» с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования. *** Подтвердить личность с помощью электронной подписи. Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи. Средство электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров (см. по ссылке) https://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: