Основные виды физической рекреации




Вариант 8. ФК тест

 

 

1. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

 

2. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а такж е связанных с этим процессом знаний, называется:

1) физическим образованием;

2) физическим воспитанием;

1) физическим развитием;

2) физической культурой.

 

3. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

1) двигательным умением;

2) техническим мастерством;

3) двигательной одаренностью;

4) двигательным навыком.

 

4. Основным отличительным признаком двигательною навыка является:

 

1) нестабильность в выполнении двигательного действия;

2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия;

3) автоматизированность управления двигательными действиями;

1) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т. п.).

 

5. Совокупность упражнений, приемов и методе, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование, называется:

1) методикой обучения;

2) физической культурой;

3) физическим образованием;

3) физическим воспитанием.

 

6. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

1) 10 – 11 лет;

2) 11 – 12 лет;

3) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;

4) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.

 

 

7. Число движений в единицу времени характеризует:

 

1) темп движений;

2) ритм движений;

3) скоростную выносливость;

3) сложную двигательную реакцию.

 

 

8. Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:

1) от 7 до 11 лет

4) от 14 до 16 лет;

5) 17 – 18 лет;

1) от 19 до 21 года.

 

9. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

1) функциональной устойчивостью;

2) биохимической экономизацией;

3) тренированностью;

4) выносливостью.

 

10.Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

 

1) эластичностью;

2) стретчингом;

3) гибкостью;

1) растяжкой.

 

11. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

1) активной гибкостью;

2) специальной гибкостью;

3) подвижностью в суставах;

4) динамической гибкостью.

 

12. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

1) выносливость;

2) сила;

3) быстрота;

4) координационные способности.

 

13. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:

1) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности);

2) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;

3) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);

4) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.

 

14. Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? Выберите ответ:

1) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений;

2) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений;

3) можно, так как утомление снимает координационную напряженность;

1) можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в управлении двигательными действиями сенсорных систем.

 

15. Спорт (в широком понимании) – это:

 

1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей;

2) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности;

3) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях;

4) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

 

16. Укажите конечную цель спорта:

 

1) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности;

2) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся;

3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей;

4) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

 

17.146. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой …

1. педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма

2. специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

3. тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни

4. процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

18.147. Осанка – это …

1. правильное положение тела в пространстве

2. привычное положение тела в пространстве

3. правильное распределение центра тяжести тела

4. отсутствие нарушений осанки и сколиоза

 

19.149. Частота сердечных сокращений в покое у здоровых людей не должна превышать … уд/мин.

1. 40-60

2. 60 – 80

3. 80-100

4. 100 – 120

 

20.150. Пульс для начинающих заниматься оздоровительным бегом (в среднем) во время бега не должен превышать … уд/мин.

1. 90-100

2. 120-130

3. 160/170

4. 180-190

 

Основные виды физической рекреации

1. туризм, пешие и лыжные прогулки, купание

2. аэробика и шейпинг

3. атлетическая гимнастика и стретчинг

4. калланетика, велоаэробика, легкая атлетика, основная гимнастика

 

22.152. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с … подготовкой.

1. общей физической

2. специальной физической

3. технико-тактической

4. психологической

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: