Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).




Основная литература:

Электронный ресурс ЭБС «IPRbooks»

Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ Гуревич П.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 320 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/8121.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник/ Столяренко А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 543 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/15451.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная:

Ермаков В.А. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермаков В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 302 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/11095.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Крысько В.Г. Психология и педагогика [Текст]: Завтра экзамен / В. Г. Крысько. - СПб: Питер, 2009. - 272с. - (Завтра экзамен).

Островский, Э.В. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие ВУЗ / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова. - Гриф МО. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 384с.

Электронный ресурс ЭБС «IPRbooks»

Пономарева М.А. Общая психология и педагогика [Электронный ресурс]: ответы на экзаменационные вопросы/ Пономарева М.А., Сидорова М.В.— Электрон. текстовые данные.— Минск: ТетраСистемс, Тетралит, 2013.— 144 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/28153.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Вечорко Г.Ф. Основы психологии и педагогики [Электронный ресурс]: ответы на экзаменационные вопросы/ Вечорко Г.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Минск: ТетраСистемс, Тетралит, 2013.— 192 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/28174.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / Шарипов Ф.В.— М.: Логос, 2012. 448— c.

Ермаков В.А. Психология и педагогика: учебное пособие / Ермаков В.А.— М.: Евразийский открытый институт, 2011. 302— c.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. https://www.psi-net.ru

2. https://www.psyche.ru

3. https://www.psycho.ru

4. https://psy-catalog.ru

5. https://www.psy-portal.ru

6. https://www.lib.ru/PSIHO/

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень информационно-справочных систем

ЭБС «IPRbooks»

 

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса

 

а) программное обеспечение Комплект лицензионного программного обеспечения с поддержкой форматов DOC, PPT и PDF.

б) специализированные лекционные аудитории, оснащенные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющие выход в сеть Интернет.

в) аудитории для проведения практических занятий, оборудованные учебной мебелью и имеющие выход в сеть Интернет.

г) лаборатория психологических тренингов и занятий по психологическому консультированию.

г) библиотека, имеющая рабочие места для обучающихся, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и Интернет.

 

 

Этап: Текущий контроль успеваемости по дисциплине

Результаты контроля знаний на данном этапе оцениваются по следующей шкале с оценками: Аттестация (аттестовано, не аттестовано)

Оценка Критерий оценивания
знает умеет владеет
Аттестовано - объект, предмет и методы психологии и педагогики; - основные категории психологии и педагогики; - сущность и психологическую структуру деятельности; - природу, сущность и структуру психики; - сущность и структуру сознания; - основные функции психики; - основные психические процессы (познавательные, эмоциональные и волевые); - сущность личности и ее психологическую структуру; - психические свойства личности (направленность, характер, темперамент, способности)   - составлять психологическую характеристику личности, давать интерпретацию собственного психического состояния; - управлять своей психикой и поведением; - анализировать социально-психологические процессы в группе и управлять ими; - использовать методы психологии для изучения людей; - составлять психологический портрет группы (коллектива); - оценивать конкретные учебно-воспитательные ситуации, определять и решать педагогические задачи;   Навыками, связанными с процессами социального взаимодействия и сотрудничества, способностью реализовывать педагогическую деятельность и работать в команде Навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и педагогического общения  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: