Настоящее Положение является приглашением к участию в слете.




Время и Место проведения

XV городской туристический слет команд работающей молодежи г. Сыктывкара проводится 20 сентября 2014 г. в окрестностях г. Сыктывкара. О месте проведения слета и о времени прибытия, команды будут проинформированы на заседании судейской коллегии.

Участники слета

В XV городском туристическом слете команд работающей молодежи г. Сыктывкара принимают участие все желающие команды учреждений, предприятий и организаций г. Сыктывкара, а так же команды молодёжных общественных организаций. Возрастное ограничение для участников турслета – не моложе 18 лет, рекомендуемый возраст для участия в турслете - от 18 до 35 лет.

Состав команды 6 человек:1 руководитель, 4 участника + 1 запасной участник.

Каждая команда должна иметь аптечку с медикаментами.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЛЕТЕ

Участие команды в слете подтверждается заявкой на участие (форма заявки в Приложении 1).

Предварительные заявки на участие в слёте принимаются до 15.00 16 сентября 2014 г. в Молодежном центре г. Сыктывкара по адресу: 167005, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 13, по факсу: (8212) 22-27-19, либо по электронной почте centr.komi@mail.ru.

Крайний срок подачи оригиналов документов – 16 сентября 2014 г. до 15.00.

Для прохождения мандатной комиссии представителю команды необходимо предоставить следующие документы:

- оригинал заявки на участие в турслете, оформленной в соответствии с приложением №1, с подписью руководителя и печатью учреждения/организации/предприятия;

- документ, подтверждающий оплату организационного взноса в размере 1000 руб. с команды.

Организационный взнос взимается с целью частичного погашения затрат организаторов на проведение слета.

В случае если команда оплатила оргвзнос, но впоследствии отказалась от участия в слете, организационный взнос не возвращается.

Заседание мандатной и судейской коллегии состоится 16 сентября 2014 г. в 15.00 в Молодежном центре г. Сыктывкара. Адрес: ул. Малышева, 13 (вход с торца со стороны первого подъезда).

Команды, не предоставившие заявки в указанный срок, или предоставившие некорректно оформленные заявки, к участию в туристическом слёте не допускаются.

Банковские реквизиты для перечисления целевого организационного взноса

Полное наименование:

Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр г. Сыктывкара"

Краткое наименование:

МАУ «МЦ»

Юридический/почтовый адрес:

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 13

ИНН 1101486004 КПП 110101001

Банковские реквизиты:

Департамент финансов АМО ГО «Сыктывкар

(МАУ «МЦ», л/с А 97514564)

Р/с 407 018 103 000 030 000 01

Отделение – НБ Республики Коми г. Сыктывкар

БИК 048702001

Директор: Морозов Александр Андреевич, на основании устава

Назначение платежа: КС 975200130 Организационный взнос за участие в турслете команды (название организации).

 

Внимание! Во время соревнований не допускается распитие спиртных напитков. Организаторы в праве не допускать нетрезвых участников к участию в соревнованиях.

 

 

5. ПРОГРАММА СЛЁТА

1. 10.00-10.20 Открытие XV городского туристического слета.
2. 10.30-13.00 Соревнования на дистанции кросс-похода.
3. 13.00-14.30 Обед.
4. 14.30-15.30 Ориент-шоу «В трех соснах».
5. 16.00-17.00 Творческий конкурс костюмов из природных материалов «Лесная мода».
6. 17.00-17.40 Экологический десант «Природа – наш дом».
7. 18.00-19.00 Закрытие XV городского туристического слета.

Организаторы оставляют за собой право незначительно изменять условия проведения соревнований и конкурсов в соответствии с климатическими условиями на момент проведения турслета.

КОМПЛЕКТ СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ

НЕОБХОДИМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
  1. Компас
  2. Теплая одежда
  3. Рабочие рукавицы (у каждого)
  4. Блокнот, карандаш
  5. Булавки (по 4 шт. у каждого)
  6. Спички
  7. Аптечка
  8. Питьевая вода 5 – 10 л
1. Палатка/ тент от дождя 3. Топор 4. Котелок, посуда  

ОРГАНИЗАТОРЫ

Общее руководство по организации и проведению городского туристического слета команд работающей молодежи г. Сыктывкара осуществляет МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара» и Управление образования Администрации МО ГО «Сык­тывкар».

Непосредственное проведение слета возлагается на судейскую коллегию.

Финансирование

1. Расходы по проведению слета и награждению за счет МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара» и организационных взносов команд.

2. Расходы, связанные с участием команд в турслете: транспортные*, командировочные и прочие расходы, оплату организационного взноса за участие в размере 1000 рублей с команды несут учреждения, организации и предприятия, направляющие команду к участию в турслете.

* Транспорт для проезда участников слета к месту его проведения и обратно организаторами не предоставляется.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат команды в соревновании на дистанции кросс-похода определяется согласно правилам соревнований по туризму, а так же по сумме личных результатов участников команды, и качеству выполненных заданий.

При равенстве суммы очков соревновании на дистанции кросс-похода победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных в этапах «Стрельба из лука», «Преодоление маятника», «Гигантская удочка», «Аварийные и топографические знаки».

Результат команды в Ориент-Шоу определяется согласно времени и качеству прохождения этапа.

Результат команды в Творческом конкурсе костюмов из природных материалов определяется согласно утвержденным критериям оценки конкурса.

Результат команды в Экологическом десанте «Природа – наш дом» определяется наибольшим результатом команды.

При равенстве суммы очков победитель определяется по лучшему результату прохождения соревнований в дистанции кросс-похода.

Результат в общем зачёте определяется по наименьшей сумме мест, занятых в видах соревнований, входящих в зачет с учетом участия команды во всех этапах состязаний и конкурсов.

Награждение

Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются дипломами и памятными призами. Команды, занявшие призовые места по видам соревнований и конкурсам, награждаются дипломами.

 

Настоящее Положение является приглашением к участию в слете.

 

 


Приложение 1

 

В Главную судейскую коллегию

от команды __________________________

(название команды)

 

____________________________________

название организации/учреждения/предприятия

 

 

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: