Имя, фамилия ребёнка: __________________________________
Дата рождения: ________________________________________
Результаты развития игровой деятельности | |||||||||||||
Ребёнок отражает в играх разные сюжеты | Активно осваивает способы ролевого поведения | Охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками | Есть любимые игры и роли | Использует разнообразные игровые действия, называет их | В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней | Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками | |||||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||
Ребёнок приветлив с окружающими, охотно посещает детский сад | По побуждению взрослого эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников | Дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает с ними в общение | Преобладает эмоционально – положительное настроение, стремится к одобрению своих действий | Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру | |||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май |
Интересуется трудовыми действиями взрослых, называет некоторые инструменты, материалы | Подражает трудовым действиям по примеру воспитателя, бережно относится к результатам труда | Самостоятельно умывается, ест, одевается с небольшой помощью | Проявляет интерес к правилам безопасного поведения | Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения | |||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май |
Образовательная область «Познавательное развитие» | |||||||||||||||||
Любопытен, задает вопросы, находит объект по указанным признакам, владеет несколькими действиями обследования | С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым | Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов | Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту в реальной жизни и на иллюстрации | Знает свое имя, фамилию, пол, возраст | |||||||||||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | ||||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | |||||||||||||||||
С удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми, понимает обращённую к нему речь, отвечает на вопросы простыми распространенными предложениями | Проявляет речевую активность в общении со сверстником, здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит, выражает просьбу | По вопросам составляет рассказ по картине из 3-4 простых предложений. Узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям. | Называет предметы и объекты ближайшего окружения | Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи | |||||||||||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | ||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||
Охотно участвует в ситуациях эстетической направленности, есть любимые книги, изобразительные материалы | Эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку | Создает простейшие изображения на основе простейших форм, передает сходство с реальными предметами | Принимает участие в создании совместных композиций | Охотно слушает литературный текст, сам просит прочитать стихи, сказку | |||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май |
Активно сопереживает героям произведений, эмоционально откликается на содержание прочитанного | Активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе текста | Активен в музыкальных играх | С интересом слушает музыку, узнаёт знакомые произведения. Проявляет эмоциональную отзывчивость | Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритм, передаёт их в движении | |||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май |
Образовательная область «Физическое развитие» | |||||||||||
С желанием двигается, его опыт достаточно многообразен. | При выполнении упражнений демонстрирует достаточную (по возрасту) координацию, подвижность, реакцию на сигналы | Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе, легко находит своё место в совместных построениях и играх | Проявляет инициативность, с удовольствием участвует в подвижных играх, соблюдает правила, стремится к исполнению ведущих ролей. | С удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется самостоятельности и результату. | С интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания. | ||||||
Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май | Окт. | Май |
Основные направления индивидуальной работы педагога с ребёнком:
Октябрь:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Май:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели: __________________ Н. А. Вологжанина