Профессионально-ориентированный иностранный язык_




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати

 

    УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______________ ___________ Новожилова М.В. ____ /подпись/ /Ф.И.О./ «_____» ____________201__ г.  

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю

(СИЛЛАБУС)

 

Специальность: (все специальности)

(шифр и наименование)

Направление подготовки (специализация) Биотехнология, информатика, психология, химия

Модуль М-07, М-08

(номер и шифр)

Количество кредитов (KZ/ECTS): __2_/4_________

Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин -кол.кредитов,

семестр изучения):

1 _ Профессионально-ориентированный иностранный язык_

Выпускающая кафедра по специальности: _______________________

Кафедра(ы), ответственная за подготовку программы обучения по модулю:

Кафедра иностранных языков

_________________________________________________________

Ф.И.О. преподавателя(ей) ответственных за модуль:

1. Берденова С.Л.______________________(1-ый компонент) e-mail:sania_berdenova @mail.ru

2. ___________________________________ (2- ый компонент) e-mail:___________________

3. ___________________________________ (3- ый компонент) e-mail:___________________

 

 

Тараз, 2015

 

 

Программа обучения составлена на основании (указание на типовые и учебные программы, дата утверждения)_Типовая программа, 2011 г.________________________

__________________________________________________________________________

Цель и задачи модуля

Цель: формирование профессионально – ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения.

Задачами модуля являются:

– расширение лексико-грамматического базиса профессионально-ориентированного

иностранного языка студентов;

– дальнейшее развитие навыков извлечения профессионально релевантной информации из

иноязычных источников;

– совершенствование умений в области устной и письменной речи, необходимых для участия в межнациональной коммуникации профессионального и академического характера;

– подготовка студентов к самостоятельному совершенствованию в иностранном языке для

профессиональных целей.

Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю

Наимен. дисцип (комп-та) Профессионально-ориентированный иностранный язык_

- пререквизиты Немецкий язык 2

постреквизиты__ _ - _ _____

……

2. Формуляр модуля

  Название и номер модуля, цикл дисциплин Профессионально-ориентированный иностранный язык
  Образовательные результаты (компетенции) модуля ПК(ПК-1,2...) 1.2 1.3 1.4 1.5
  Компоненты модуля (номер и название)      
  Кол-во кредитов KZ / ECTS 2/4    
  Cеместр изучения 5,6    
  Виды занятий всего в акад. часах- в том числе: Лекций- Практические (семинарские)- Лабораторные (студийные)- СРО (СРОП)            
  Вид контроля знаний студентов Комбинированный экзамен    
  Кафедра организующая занятия по дисциплине Кафедра иностранных языков    

Требования к результатом обучения

Компетенции (результаты обучения) модуля Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий)
     
     
ПК-1.1 Способность воспринимать информацию на иностранном языке в устной и письменной форме, используя словари и справочный материал   Устный опрос
ПК-1.2 представлять немецкоязычную информацию профессионального характера в виде перевода, пересказа, краткого изложения, плана Устный опрос
ПК-1.3 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации на иностранном языке Реферирование текста профессионально-технического характера
ПК-1.4 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет Письменная работа
ПК- 1.5 Способность представлять информационный обзор или аналитический отчет в виде устной презентации презентация

 

Содержание практических (семинарских) занятий по дисциплине

Профессионально-ориентированный иностранный язык_

(наименование дисциплины)

 

 

№ недели Темы и подтемы занятий Количество академических часов Литература с указанием страниц
    очное заочное  
         
1. 1.Einführung in das Fach „Deutsch -3“ Thema:Die Kunst der Presentation das Numerale, die Grundzahlen, die Ordnungszahlen 1.5   1. В. С. Григорьева и др.«Практическая грамматика немецкого языка с практическими упражнениями и тестами» с.71-72  
2. Thema:Die Kunst der Presentation. Die Bruchzahlen.   1.5   В. С. Григорьева «Грамматика» с.72
3. 1.Thema:Die Kunst der Presentation. Rechnen 2.Thema:Die Kunst der Presentation Längeneinheit, Flächeneinheit.       Forum Wirtschaftsdeutsch © Udo Tellmann https://www.wirtschaftsdeutsch.de 1
4. Thema: Die Kunst der Presentation. Dezimalzahlen 1.5   В. С. Григорьева «Грамматика» с.73
5. Thema:Die Kunst der Presentation. Standards des Gewichts, Volumenmessung. Grammatische praktische Übungen. 1.5   Forum Wirtschaftsdeutsch © Udo Tellmann https://www.wirtschaftsdeutsch.de 1
6. 1.Text: “Berlin in Zahlen”. Test 2.Beschreibung von Diagrammen, Tabellen und Grafiken.     В. С. Григорьева «Грамматика» с.74
7. Beschreibung von Diagrammen, Tabellen und Grafiken 1.5   В. С. Григорьева «Грамматика» с.75
8. Beschreibung von Diagrammen, Tabellen und Grafiken. 1,5   Forum Wirtschaftsdeutsch © Udo Tellmann https://www.wirtschaftsdeutsch.de 1
9. 1-2.Umweltschutz in unserem Land Konjunktiv. Konditionalsatz.       Н.В. Басова, Л.И.Ватлина Немецкий язык для технических вузов Ростов н/Д: Феникс, 2002, 212 стр.  
10. Umweltschutz in unserem Land Infinitivkonstruktionen. Finalsätze. 1.5   Н.В. Басова, Л.И.Ватлина Немецкий язык для технических вузов Ростов н/Д: Феникс, 2002, 220 стр.  
11. 2. Umweltschutz in unserem Land Infinitivkonstruktionen. Finalsätze   1.5   Н. Басова Лекция для печати №25https://kalimtv.cwx.ru/print.php?page=basl25
12. 1-2. Umweltschutz in Deutschland Partizip I. Das erweiterte Attribut.     1.Tatsachen über Deutschland Red. P.
13. 1. Umweltkrise: Video” Der Plastiktütenplanet”Übungen zum Video.Kennzeichnungen, Prüf- und Qualitätssiegel.   1.5   Hintereder, J. Schayan, Dr. S. Giele. Frankfurt/ Main: Societäts-Verlag, 1996.
14. Berufe. die Texte für die Spezialitäten. Video “Maennerberufe-Frauenberufe”   1.5   32. Н. Басова Лекции для печати №23,24 https://kalimtv.cwx.ru/pri
15. 1.Berufe. die Texte für die Spezialitäten Video “Was der Mindeslohn “ 2. Test     nt.phppage=basl24 Thema 9 “Umweltschutz in Deutschland und Russland” Ульяновск УлГТУ, 2012 4.Deutsch zum Mitnehmen www.dw.de/videothema  Deutsche Welle

 


Описание заданий на СРО

№ п/п Наименование СРО Дата контроля (номер недели) Условия выполнения и объем
  Глоссарий   глоссарий объемом не менее 200 технических терминов
  Презентация по тематике специальности     Презентация МРР, объем не менее 12 слайдов

* при наличии курсового проекта (работы) необходимо описать процедуру разработки и защиты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: