Анкета направленности личности Б. Басса




Инструкция: «Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: 1,2,3.

1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает Вашу точку зрения по данному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов ответов покажутся Вам равноценными. Тем не менее, отберите из них только один, а именно тот, который в наибольшей степени отвечает Вашему мнению и более всего ценен для Вас. Цифру, которой обозначен ответ (1,2,3), напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта (1–27) под рубрикой «+ ».

2. Затем из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который дальше всего отстоит от вашей точки зрения, наименее для вас ценен. Цифру, которой обозначен ответ, вновь напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта, в столбце под рубрикой «- ».

3. Таким образом, для ответа на каждый из вопросов Вы используете две цифры, которые и запишите в соответствующие столбцы. Остальные ответы нигде не записываются.

Старайтесь быть максимально правдивым. Среди вариантов ответа нет «хороших» или «плохих», поэтому не старайтесь угадать, какой из ответов является «правильным» или «лучшим» для вас.

Пример:

  + -
1) Я помогаю делать диплом Оле потому что: 1. Я ее люблю 2. Я – альтруист по натуре 3. Будет ее жаль, если она не защитится 1 (то, что наиболее подходит по вашему мнению) 2 (то, что наименее подходит по вашему мнению)

Тест:

Вопросы теста + -
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от: 1. Одобрения моей работы. 2. Сознания того, что работа сделана хорошо. 3. Сознания того, что меня окружают друзья.      
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть: 1. Тренером, который разрабатывает тактику игры. 2. Известным игроком. 3. Выбранным капитаном команды.      
3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто: 1. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход. 2. Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете. 3. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.      
4. Мне нравится, когда люди: 1. Радуются выполненной работе. 2. С удовольствием работают в коллективе. 3. Стремятся выполнить свою работу лучше других.      
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья: 1. Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности. 2. Были верны и преданы мне. 3. Были умными и интересными людьми.    
6. Лучшими друзьями я считаю тех: 1. С кем складываются хорошие взаимоотношения. 2. На кого всегда можно положиться. 3. Кто может многого достичь в жизни.      
7. Больше всего я не люблю: 1. Когда у меня что-то не получается. 2. Когда портятся отношения с товарищами. 3. Когда меня критикуют.      
8. По-моему, хуже всего, когда педагог: 1. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними. 2. Вызывает дух соперничества в коллективе. 3. Недостаточно хорошо знает свой предмет.      
9. В детстве мне больше всего нравилось: 1. Проводить время с друзьями. 2. Ощущение выполненных дел. 3. Когда меня за что-нибудь хвалили.      
10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто: 1. Добился успеха в жизни. 2. По-настоящему увлечен своим делом. 3. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.      
11. В первую очередь школа должна: 1. Научить решать задачи, которые ставит жизнь. 2. Развивать прежде всего индивидуальные способности учеников. 3. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.      
12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его: 1. Для общения с друзьями. 2. Для отдыха и развлечений. 3. Для своих любимых дел и самообразования.      
13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда: 1. Работаю с людьми, которые мне симпатичны. 2. У меня интересная работ 3. Мои усилия хорошо вознаграждаются.      
14. Я люблю, когда: 1. Другие люди меня ценят. 2. Испытывать удовлетворение от выполненной работы. 3. Приятно провожу время с друзьями.      
15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы: 1. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать. 2. Написали о моей деятельности. 3. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.      
16. Лучше всего я учусь, если преподаватель: 1. Имеет ко мне индивидуальный подход. 2. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету. 3. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.      
17. Для меня нет ничего хуже, чем: 1. Оскорбление личного достоинства. 2. Неудача при выполнении важного дела. 3. Потеря друзей.      
18. Больше всего я ценю: 1. Успех. 2. Возможности хорошей совместной работы. 3. Здравый практичный ум и смекалку.      
19. Я не люблю людей, которые: 1. Считают себя хуже других. 2. Часто ссорятся и конфликтуют. 3. Возражают против всего нового.      
20. Приятно, когда: 1. Работаешь над важным для всех делом. 2. Имеешь много друзей. 3. Вызываешь восхищение и всем нравишься.      
21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть: 1. Доступным. 2. Авторитетным. 3. Требовательным.      
22. В свободное время я охотно прочитал бы книги: 1. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми. 2. О жизни знаменитых и интересных людей. 3. О последних достижениях науки и техники.      
23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть: 1. Дирижером. 2. Композитором. 3. Солистом.      
24. Мне бы хотелось: 1. Придумать интересный конкурс. 2. Победить в конкурсе. 3. Организовать конкурс и руководить им.      
25. Для меня важнее всего знать: 1. Что я хочу сделать. 2. Как достичь цели. 3. Как организовать людей для достижения цели.      
26. Человек должен стремиться к тому, чтобы: 1. Другие были им довольны. 2. Прежде всего выполнить свою задачу. 3. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.      
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время: 1. В общении с друзьями. 2. Просматривая развлекательные фильмы. 3. Занимаясь своим любимым делом.      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: