УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ




Говорить – запись голоса студента на дорожку студента.

 

Воспроизведение – воспроизведение открытого файла.

Приостановить – приостановить файл. Когда файл проигрывается, клавиша Воспроизведение становится клавишей Приостановить.

Стоп – остановка файла.

 

Повтор – повтор выбранной части или всего файла.

Восстановить – возврат к началу предыдущего предложения.

 

ЧАТ

 

Преподаватель может активировать и дезактивировать функцию чат для студентов. Когда чат активирован, нажав на Чат, вы откроете окно чата (рис. 11).

 

Рис. 11. Функции окна Чат

У всех групп есть своя страница в чате в Study 1200. Окно чата отображает историю чата и участников группы, в которой вы находитесь в данный момент.

Чтобы отправить сообщение в чате:

1. Наберите ваше сообщение в поле ввода

 

 

2. Нажмите Отправить. Ваше сообщение отобразится в окне чата.

 

Звонок преподавателю/отправка сообщения

В любое время, когда студентам необходимо связаться с преподавателем, они могут либо позвонить ему, либо отправить текстовое сообщение (рис. 12).

 

Рис. 12. Окно звонок преподавателю /отправка сообщения

 

Для звонка преподавателю

1. Нажмите клавишу Звонок.

2. На экране преподавателя возникнет знак вопроса над вашей иконкой, что означает, что вы хотите с ним поговорить.

Для отправки сообщения преподавателю

1. Нажмите на иконку Сообщение. . Откроется окно сообщения (рис. 13).

 

Рис. 13. Функции окна Отправка сообщения преподавателю

 

2. Наберите ваше сообщение.

3. Нажмите Отправить, сообщение появится на экране преподавателя.

 

ВЕБ-БРАУЗЕР

 

Преподаватель в любое время может запускать веб-браузер для студентов и контролировать их навигацию (рис. 14).

 

 

Рис. 14. Окно веб-браузера в режиме следования

Контроль преподавателя

Если преподаватель устанавливает браузеры студентов в режим следования, они будут отображать только ту страницу, которая открыта в браузере преподавателя.

Преподаватель может также устанавливать лимит для навигации студентов, определяя позволенные и непозволенные страницы.

 

Блокировка

Преподаватель может использовать различные опции блокировки в соответствии с текущим заданием, к которому он хочет привлечь внимание студентов (рис. 15):

 

 

Рис. 15. Заблокированные экраны студентов с открытым приложением

 

Если преподаватель заблокировал ваш компьютер, то экран будет затемнен и вы сможете просматривать только те файлы и приложения, которые открывает преподаватель.

Если преподаватель заблокировал ваш экран, то он будет затемнен, но вы по-прежнему можете пользоваться мышью и клавиатурой для работы с файлами и приложениями, которые открывает преподаватель.

Если преподаватель заблокировал вашу мышь и клавиатуру, вы будете видеть только экран и не сможете пользоваться мышью и клавиатурой.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

I. Примеры дидактических заданий
с использованием Internet-ресурсов и фото/видеоматериалов
по теме «Die berühmten Erforscher»

 

1. Прочитайте название текста и спрогнозируйте возможное содержание.

2. Прочитайте текст и выпишите имена изобретателей.

3. Прочитайте текст, при необходимости используйте приведённый после текста перевод отдельных слов и выражений.

 

KÖNNEN UNS HUBSCHRAUBER
MIT KUNSTFLÜGEN ÜBERRASCHEN?

Die Antwort auf diese Frage sucht der deutsche Ingenieur Ludwig Bölkow seit 1955. In diesem Jahr beginnt er in Einrichtungen mit seinen Versuchen.

Im Windkanal erprobt er einen Hubschrauber; der mit dem Modell eines ganz besonderen Schwenkflügelrotors ausgerüstet ist. Für diesen Rotor verwendet Ludwig Bölkow spezielles Material, das dem Hubschrauber eine bis dahin nicht erreichte Stabilität und auch Wendigkeit verleiht. Der Rotorkopf selbst ist gelenklos.

In der Firma Messerschmitt- Bölkow-Blohm wird dieser Hubschrauber mit der Bezeichnung "BO 105" gebaut und das spezielle Modell "V 2" zeigt am 16. Februar 1967 erstmals seine Kunstflüge.

Eine derartige technische Leistung wäre natürlich nicht möglich gewesen ohne die vielen Techniker, Ingenieure, Forscher und Tüftler bereits Jahre und Jahrhunderte vorher. Dazu zählen Konstruktionsstudien für Hubschrauber bereits von Leonardo da Vinci (1452-1519), die (leider erfolgslosen) Versuche des Hubschrauberbaus des Engländer s W.H. Phillips, das Schraubenflieger modell des Italieners Enrico Forlani, der den benötigten Rotor mit Dampfmotor antreibt. Nicht vergessen werden darf der 1907 durchgeführte erste bemannte Hubschrauberflugversuch des Franzosen Paul Cornu, der mit zwei Rotoren arbeitet; sein Gerät erhebt aber nur wenig über den Erdboden.

1919 Spanier (Julian de la Cierva) eine Art Zwitter aus Propellerflugzeug und Hubschrauber.

1937 gelingt es in Deutschland einen Hubschrauber zu konstruieren, dessen längste Flugzeit 93 Minuten beträgt. Internationales Forschen, jahrhundertelange Ausdauer und technische Meisterleistungen ermöglichen heute einen "kunstfliegenden" Hubschrauber.

 

der Hubschrauber – вертолёт der Kunstflug – фигурный полёт die Schwenkung – размахивание/вращение der Schraubenflügel – лопасть винта der Rotor – ротор, несущий винт ausgerüstet sein – быть оснащённым verwenden – применять die Wendigkeit – подвижность gelenklos sein – быть без шарнира der Tüftler – ремесленник forschen – исследовать die Konstruktionsstudie – конструкционный чертеж der Schraubenflieger – винтовой самолёт der Dampfmotor – паровой двигатель antreiben – приводить в действие или движение bemannen – пилотировать/с экипажем das Gerät – прибор/инструмент/аппарат der Zwitter – гибрид gelingen – удаваться die Ausdauer – выдержка/терпение die Meisterleistung – мастерский успех  

 

4. Подготовьте устное сообщение на русском и/или немецком языке на 3–7 мин., сопроводив его фото/видеоматериалом (мультимедийная презентация):

а) Л. Бёльков и другие изобретатели вертолётов;

б) история вертолётостроения.

Используйте предложенные Интернет-ресурсы:

https://de.wikipedia.org/wiki/Ludwig_Bölkow

https://www.lbst.de/index.html

https://www.focus.de/wissen/bildung/erfinder/ludwig-boelkow-flugzeuge-im-kopf_aid_320077.html

 

5. Ответьте письменно на вопрос из заглавия текста и аргументируйте свою позицию (40–60 слов).

 


II. Примеры дидактических заданий
с использованием Internet-ресурсов и фото/видеоматериалов
по теме «Retail Business»

I. Read and remember the following words:

retail – розничная продажа; продавать(ся) в розницу

supermarket – супермаркет, большой магазин самообслуживания, универсам

multiple store (the chain store) – сеть однотипных розничных магазинов одной фирмы/компании

department store – универмаг, универсальный магазин

variety chains – сеть однотипных универсальных магазинов, торгующих разнообразными товарами

voluntary chains – добровольное присоединение мелких магазинов к крупным торговым компаниям

discount store – магазин, торгующий по сниженным ценам

mail-order firm – магазин «заказы почтой»

market stall – палатка/ларек на городском рынке

direct selling – продажа без посредников

 

II. Read the text and name the main types of retail outlets in Britain.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: