Стратегия маркетинга и продаж




Содержание

 

1. Краткое изложение плана (резюме) 2. Описание компании 3. Менеджмент 4. Описание продукта/услуг 5. Стратегия маркетинга и продаж 5.1. Маркетинговый анализ 5.2. Стратегия продвижения продукта 6. Производство 7. Финансовый План 7.1. План доходов 7.2. План затрат 7.3. Финансовый результат (прогнозирование прибылей и убытков) 7.4. Движение денежных средств    

1. Краткое изложение плана (резюме)

ИП Станция Технического Обслуживания «Король Дорог», оказание населению услуг по упрощённой форме отчетности.

Автосервис принадлежит к самым нужным и выгодным услугам, так как в наше время собственниками разных авто - средств стало большое множество наших граждан.

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Павлодарской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автомобилей, отличающегося качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.

 

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального. Совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

 

Проект планируется финансировать как за счет собственных средств, так и за счет грантовых средств

Источник финансирования, тыс. тенге

Источник финансирования Сумма, в тыс. теннге
Грантовые средства 300 000
Собственные средства 200 000

 

 

План реализации, тенге
Годовая программа реализации в тенге

Наименование товара/услуг 1 год 2 год 3 год
1. Ремонт двигателя 100 000 тенге 110 000 тенге 120 000 тенге
2. Кузавной ремонт 75 000 тенге 80 000 тенге 85 000 тенге
3. Развал схождения 4500 тенге 4500 тенге 5000 тенге
4. Ремонт ходовой части 25 000 тенге 27 000 тенге 30 000 тенге
5. Диагностика электрооборудования авто 5000 тенге 5000 тенге 5000тенге
6. Замена масла 800 тенге 900 тенге 1000 тенге
7. Шиномонтажные работы 1500 тенге 2000 тенге 2500 тенге
8. Ремонт КПП 45 000 тенге 50 000 тенге 55 000тенге

 

Финансовый результат по годам представлен в следующем виде:

Наименование 1 год 2 год 3 год
Чистый доход 15 287 760 тенге 18 129 240 тенге 21 352 545 тенге

 

Вывод: рентабельность данного проекта за 1 год составляет 48%. По результатам второго года этот показатель увеличился до 51%. По результатам третьего года показатель рентабельности составил 54%.

 

 

Описание компании

 

СТО «Король Дорог» расположен по адресу: г. Павлодар, улица Камзина 82.

Наши контакты:

+77182302571

+77711735996

Электронный адрес: korol_dorog-pvl@mail.ru

СТО «Король Дорог» осуществляет все необходимые работы для бесперебойной эксплуатации автомобиля: ремонт и диагностика автомобилей, сервисное обслуживание, мойка.

Помещение в виде нескольких маленьких боксов, гаражного типа, рассчитано для произведения ремонта 5 авто одновременно.

Набор специалистов на СТО согласно их квалификации.

СТО «Король Дорог» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и технической диагностики Вашего автомобиля.

Работа высококвалифицированных специалистов гарантирует Вам качественное выполнение всех видов услуг!

В наше время большинство горожан переходят с общественного транспорта на личное авто. В большинстве случаев покупаются подержанные автомобили и, как показывает статистика, обслуживание и ремонт подобного транспорта происходят гораздо чаще, нежели обслуживание новых авто. С приобретением автомобиля у счастливого владельца появляется не только предмет особой гордости и средство передвижения, но и постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание любимца в рабочем состоянии. И чем старше становится автомобиль, тем больше финансовых вложений он требует.

Услуги СТО «Король Дорог» направлены на удовлетворение именно таких потребностей. Основная цель данной компании – ремонт автомобиля; поддержка авто в рабочем состоянии и максимальное сохранение службы личного транспортного средства.

 

Менеджмент

 

 

                       
   
ДИРЕКТОР
 
     
     
 
 
 
БУХГАЛТЕР
   
АДМИНИСТРАТОР
 

 


 

 
 
РАБОЧИЙ ПРСОНАЛ: -старший механик; -механики; -автоэлектрик; -шиномонтажник; -специалист по развал-схождению; -костоправ;    

 


Наименование Количество персонала Рабочее время, часы З\П, тенге в месяц
1.Директор     120 000
2.Бухгалтер     80 000
3.Администратор     80 000
4.Старший механик     62 000 + %
5.Механик     45 000 + %
6.АвтоЭлектрик     42 000
7.Шиномонтажник   11, через сутки 30 000 + %
8.Специалист по развал-схождению     50 000
9.Костоправ     70 000

 

Директор – управление данной организацией

Бухгалтер – отвечает за доходы, распределяет зарплату, следит за налогами

Администратор – следит за работой персонала, обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

Рабочий персонал – выполняет все манипуляции связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля.

Подбору рабочего персонала нужно уделять особое внимание, который должен осуществляться по возможности из мужчин с опытом работы в данной отрасли, имеющих образование не менее среднего специального. Важным является также качества работников, как способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность и т.д.

 

Описание продукта/услуг

Станция технического обслуживания «Король Дорог» предоставляет комплекс технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия связанного с выполнением широкого комплекса разнообразных работ.

В комплекс выполняемых работ входят следующие виды услуг:

 

· Частичный и комплексный ремонт двигателя и коробки переменных передач, раздаточной коробки;

 

· Ремонт ходовой части автомобиля: заднего, переднего моста, замена стоек и амортизаторов;

 

· Ремонт и диагностика электрооборудования автомобиля, установка центральных замков, автосигнализаций, котлов подогрева двигателя и топлива;

 

· Выполнение шиномонтажных работ связанных с проколами, ремонт, боковых порезов, прокатка дисков, сезонная замена автошин и балансировка колес;

 

· Выполнение кузовного ремонта: восстановление после аварий, замена элементов кузова подверженных коррозии, выполнение покрасочных работ, а так же производим антикоррозийную обработку, выполняем лакокрасочные работы, полировка кузова и установка шумоизоляции.

 

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

 

Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так безналичная

 

Стратегия маркетинга и продаж

Маркетинговый анализ

 

- Модернизация автосервиса;

- Предоставление комплексных услуг;

- Сохранение и расширение свойств услуг, что позволит сформировать устойчивый положительный имидж и обеспечить высоко конкурентную позицию фирмы на рынке автомобильного сервиса;

-Предоставление сервисных гарантий не менее 6 мес. со дня оказания услуг;

- Применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно пользующихся услугами нашей фирмы, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей.

- Обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей;

- Широкая рекламная деятельность: распространение рекламных статей в местной прессе, социальных сетях, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5 рекламных щитов.

 

 

SWOT-анализ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - Высокая квалификация персонала; - Комплексность предоставляемых услуг; -Высокое качество услуг; - Доступные цены. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ -Неопытность в ведении бизнеса; - Наличие большого числа конкурентов; - Необходимость завоевания уже занятого рынка.
ВОЗМОЖНОСТИ - Повышение квалификаций и уровня знаний персонала; - Расширение мастерской; -Применение новых форм обслуживания; - Появление инвесторов. УГРОЗЫ - Нестабильность экономической ситуации в стране; - Возможен низкий спрос на услуги; -Выход на рынок новых конкурентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: