Проверка на Лояльность (Кострыкина Леся)




Посвящение

«PR Олимп»

Участники:

Студенты 3-го курса -15 чел. (Боги + по 2 помощника у каждого Бога).

Боги:

Зевс (атрибут – столовая вилка)

Гера (атрибут – детская диадема)

Афродита (атрибут – сердечко из красного картона)

Артемида (атрибут – игрушечный пистолет)

Афина (атрибут – учебник философии)

Меркурий (атрибут – кошелек с деньгами)

 

Испытуемые:

Студенты 1-го курса –(5 команд по 7-8 человек).

Преподаватели кафедры – Вершители судеб.

Ход действия:

Часть 1. Введение.

· Студенты первого курса оказываются в затемненной аудитории, освещаемой бумажными фонариками. Они видят Богов (каждый бог со своим символом). На экране включается презентация с картинками PR-Олимпа и Гера озвучивает эту легенду первокурсникам и проводит параллельно знакомство с Богами.

Легенда Высоко на светлом PR-Олимпе царит верховный бог Зевс, или, как он любит себя называть CEO (Chief Executive Officer). Окружает его множество других богов-профессионалов PR-деятельности. Здесь и супруга Зевса - Гера (по совместительству глава PR-отдела) и его дочери – Артемида (дает свет и жизнь, богиня охоты, предпочитает PR в социальных структурах и не любит Гринпис), Афродита (богиня любви и красоты, знает, что такое настоящий брендинг), Афина (богиня мудрости и войны, является мозговым центром в процедуре принятия решений на PR-Олимпе), и Меркурий (покровитель торговли, разбирается в маркетинге). Определять, кто попадет на PR-Олимп, будут наши уважаемые преподаватели - вершители судеб! Сегодня группе, состоящей из 1 курса отделения «Связи с общественностью» предстоит доказать свое право на существование на Великом PR-Олимпе. Для этого они должны будут пройти через множество трудных испытаний, которые устроят им всемогущие Боги.

 

На этом моменте внезапно гремит гром, сверкает молния (звуковые эффекты с помощью компьютерной техники). Серьезный и суровый бог - Зевс стает с импровизированного трона. Он произносит следующую речь, а Гера комментирует его в некоторых местах.

Зевс: «Выслушайте меня, смертные люди! Я CEO (Гера расшифровывает - Главный исполнительный директор) PR-Олимпа, великий Зевс обращаюсь к вам! Вам выпало неземное счастье – вы получили шанс попасть на Великий PR-Олимп - обиталище ведущих профессионалов в области PR! Сегодня настал тот час, когда вам предстоит доказать свое право на великий дар – тайну мастерства коммуникации! Для этого вам необходимо пройти пять испытаний, за каждое из которых вы будете получать очки от Великих Вершителей судеб. На каждом этапе вас будет сопровождать сотрудник PR-Олимпа: Гера, Артемида, Афина, Афродита или Меркурий. Я, Зевс, бог всех богов, призываю вас доказать, что вы достойны Великого PR-Олимпа! А в конце я, Зевс, лично награжу команду - победителей. После прохождения каждого испытания вы будете получать по кольцу. В конце у вас должно собраться пять колец – символ PR-Олимпа. Что ж, покажите, на что вы способны!»

· Происходит разбивка на команды.

Игра «молекулы». Проводит Гера.

 

Гера: «У каждой команды будет свой покровитель из «богов», который будет сопровождать их по всем пяти площадкам. Каждая команда выбирает себе капитана и название команде. На всех станциях по выполнении задания капитану на шею,по решению Вершителей судеб, будет вешаться сушка на бечёвку, которая есть у каждой команды. Оцениваться будет как качество выполнения задания, так и скорость. Команда, которая придет первой к Зевсу, получает звание победителей и получает награду». (В качестве шуточного приза пакетик с лавровым листом).

 

/ Предварительно, Боги выберут себе команды и «разберут» их. Маршрут движения знает только Бог. /

 

Часть 2. Испытания.

Крокодил»

Место проведения: Лес Артемиды.

Команда должна отгадать 3 пиар-термина, которые будет изображать жестами один из игроков. На каждый термин дается минута. Термины команде выдает ведущий; никакой жеребьевки.

Термины: Событие, сообщение, целевая аудитория, канал коммуникации, СМИ, креатив, бренд, кризис, проект, телевидение, газета, радио, спикер, логотип

Ключевое Сообщение

Место проведения: Сад Афродиты

Необходимо одну фразу, а именно: «Вы мне нравитесь» проинтерпретировать для 4 различных целевых аудиторий: коллеги, друзья, родители, преподаватели. Нужно менять фразу в соответствии со сленгом, на котором происходит общение в каждой из представленных групп, а затем выбрать канал коммуникации с помощью которого можно донести это сообщение.

«вы мне интерпретация канал нравитесь» коммуникации

 

 


Проверка на Лояльность (Кострыкина Леся)

Место проведения: Биржа Меркурия

Испытуемым предлагется лист А4 с логотипами и названиями компаний. Ребята должны соотнести логотип и название и примерную стоимость каждой компании.

Кризисный менеджмент

Место проведения: Покои Афины

Нужно предложить интересную стратегию выхода из предложенной кризисной ситуации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: