Программа апробационной деятельности




Год Основные действия Ожидаемые результаты Способ оценивания Продукты апробационной деятельности
май, сентябрь Выявление учащихся с высоким, средним и низким уровнем сформированности коммуникативных УУД формирование групп учащихся по уровню коммуникации (низкий, средний, высокий) на основании проведения диагностики в 5-8 классах; наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», результат учащихся, проявленный в рамках мероприятий программы (ведение рейтинга); подбор диагностических методик на выявление уровня сформированности навыков деловой коммуникации; выделение групп учащихся 5-8 классов по уровню сформированности навыков деловой коммуникации (низкий, средний, высокий);
Июнь-июль Работа с учащимися с высоким уровнем сформированности коммуникативных УУД в лагере дневного пребывания (проведение тренингов и деловой игры «Очериада: деловой мир») создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися, навыками делового общения, управления наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», результат учащихся, проявленный в рамках мероприятий программы (ведение рейтинга); количество мероприятий, предложенных и проведенных детьми.   разработка деловой игры на базе лагеря дневного пребывания (в последующем - организация «Школы лидера» для детей с высоким уровнем коммуникативных УУД); разработка тематики дискуссий, дебатов и их проведение в соответствии с планом учебно-воспитательной работы.
2017-2019 г.г.   Разработка и проведение уроков-практикумов в рамках общеобразовательной программы по предметам: «Русский языка», «Английский язык» «Обществознание» овладение учащимися навыками делового письма в соответствие с возрастными особенностями; овладение учащимися, педагогами навыками делового общения наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», самооценка, взаимооценка, оценка учителя в рамках уроков-практикумов. сценарии уроков-практикумов русского языка, обществознания, английского языка для 5-7 классов по формированию навыков делового письма; учебные практики для 5 - 8 классов (в форме публичного выступления); разработка положения о метапредметной неделе «Есть контакт!» для 5-8 классов.
2017-2019 г.г.   Организация работы «Школы лидера» в рамках школьного самоуправления повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах; создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися навыками делового общения, управления наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», результат учащихся, проявленный в рамках мероприятий программы (ведение рейтинга); количество мероприятий, предложенных и проведенных детьми; самооценка, взаимооценка. Положение о «Школе лидера»; План мероприятий инициированных участниками «Школы лидера»
Сентябрь-октябрь 2017 г. Создание группы в социальной сети «Вконтакте»/раздела в «Золотом Ростке» для организации общения лидеров школ района повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах; создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися навыками делового общения, управления наблюдение педагогов, участников «Школы лидера» Группа «Есть контакт!»
октябрь-ноябрь 2017 г., 2018 г. Организация сетевой игры-квеста по деловой коммуникации среди учащихся 5-8 классов в группе «Есть контакт!» повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах; создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися навыками делового общения, управления наблюдение педагогов, участников «Школы лидера» Разработка игры-квеста
Ноябрь-декабрь 2017 г., 2018 г. Организация метапредметной недели «Есть контакт!» повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах; создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися навыками делового письма в соответствие с возрастными особенностями; овладение учащимися, педагогами навыками делового общения наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», результат учащихся, проявленный в рамках мероприятий программы (ведение рейтинга); самооценка, взаимооценка, оценка учителя Положение о метапредметной неделе «Есть контакт!» для 5-8 классов; разработка тематики дискуссий, дебатов и их проведение в соответствии с планом учебно-воспитательной работы; сценарии игр, уроков.  
Декабрь 2017г., 2018 г., февраль 2018г. ,2019 г. Организация учебных практик для 5-8 классов, участие в конференции УИР повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах; создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися навыками делового письма в соответствие с возрастными особенностями; овладение учащимися, педагогами навыками делового общения наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», результат учащихся, проявленный в рамках мероприятий программы (ведение рейтинга); самооценка, взаимооценка Положение об учебной практике (публичное выступление), исследовательские работы, презентации и т.п.  
2017-2019 г.г.   Организация дискуссий, дебатов в рамках воспитательных мероприятий школы. Развитие навыков деловой коммуникации (формулировка аргументация, умение отстаивать свое мнение)   наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», самооценка, взаимооценка. Тематика дискуссий, дебатов и их проведение в соответствии с планом мероприятий учебно-воспитательной работы.
Май 2018г., май 2019г. Проведение мониторинга уровня сформированности навыков деловой коммуникации повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах; создание условий для организации эффективного школьного самоуправления; овладение учащимися навыками делового письма в соответствие с возрастными особенностями; овладение учащимися, педагогами навыками делового общения количественное соотношение докладных, жалоб, объяснительных учащихся, педагогов, родителей в течение отчетного периода Сравнительный анализ результатов входной и итоговой диагностики
Август 2017г.-май 2019г.   Трансляция результатов апробационной деятельности   Представление опыта, результатов деятельности в рамках программы педагогическому сообществу на уровне района, края, страны Количество статей, сертификатов, дипломов, мероприятий по трансляции опыта информационный раздел в «Золотом ростке», электронный сборник, выездные семинары-практикумы межрайонная конференция

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: