Основные характеристики проекта окружного бюджета




Общие положения

 

Доходы и расходы окружного бюджета рассчитаны в условиях заключенного Договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа и утвержденного законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 № 50-оз. С 1 января 2015 года до 31 декабря 2021 года органы государственной власти Ненецкого автономного округа в полном объеме исполняют полномочия субъекта Российской Федерации. В соответствии со статьей 3 указанного Договора налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов, указанных в пункте 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе налог на прибыль организаций, с 01.01.2015 года зачисляются в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным в Договоре нормативам.

Данная норма на 2018 год и на плановый период 209 и 2020 годов закреплена в статье 2 и приложении 2 проекта Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Кроме того, в статье 10 указанного проекта федерального закона установлено, что дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации рассчитываются раздельно для бюджетов Архангельской области (без автономного округа) и Ненецкого автономного округа. Расходы окружного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассчитаны с учетом перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 95-оз «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа».

Законопроект подготовлен на основании Прогноза социально-экономического развития Ненецкого округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, основан на государственных программах Ненецкого автономного округа, проектах государственных программ и проектах изменений указанных программ (статья 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В расходах окружного бюджета учтены ассигнования на реализацию 30 государственных программ Ненецкого автономного округа, на 2018 год доля «программного» бюджета составляет 98,2 процента от общих расходов окружного бюджета, на 2019 год – 96 процентов, на 2020 год – 93,6 процента, в 2017 году данный показатель по плану составил 98,6 процентов, по исполнению за 2016 год – 98,4 процента.

При формировании расходов учтены следующие положения:

1. Фонд оплаты труда для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа на 2018 год рассчитан исходя из 40,3 окладов в год.

Ежемесячное денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности, рассчитано с понижающим коэффициентом 0,8 на уровне 2017 года без учета единовременной выплаты к отпуску в размере двухмесячного денежного содержания, утвержденной законом НАО от 23.06.2017 № 326-оз.

Фонд оплаты труда лиц, замещающих в органах государственной власти Ненецкого автономного округа должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы на 2018 год рассчитан исходя из 29,1 должностных окладов в год.

2. Проект закона «О приостановлении действия отдельных положений законов Ненецкого автономного округа, отдельных законов Ненецкого автономного округа и о внесении изменения в отдельные законы Ненецкого автономного округа» (далее – Проект закона о приостановлении), подготовленный в соответствии с пунктом 4 статьи 20 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» согласно которому, в случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Ненецкого автономного округа расходных обязательств Ненецкого автономного округа, губернатор одновременно с проектом закона об окружном бюджете вносит в Собрание депутатов проекты окружных законов об отмене, изменении сроков вступления в силу, приостановления действия в очередном финансовом году и плановом периоде окружных законов (отдельных положений окружных законов), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. Проектом до 1 января 2019 года в связи с дефицитностью окружного бюджета и в целях оптимизации расходов приостанавливаются отдельные положения законов Ненецкого автономного округа в части:

1) индексации размеров должностных окладов (ставок) работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа;

2) индексации размеров денежного содержания лиц, замещающих государственные должности округа,

3) индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы округа

4) компенсации затрат на медицинское обслуживание в соответствии с договором добровольного медицинского страхования депутатам, лицам, замещающим государственные должности округа, государственным гражданским служащим;

5) компенсации расходов по санаторно-курортному обслуживанию лицам, замещающим государственные должности округа, государственным гражданским служащим.

6) назначения досрочной окружной пенсии работникам образования

7) отдельных направлений использования средств окружного материнского (семейного) капитала;

8) первоначального взноса при кредитовании или заимствовании на приобретение (строительство) жилья;

9) единовременной компенсационной выплаты гражданам пожилого возраста ко Дню пожилого человека;

10) отдельных выплат Приемной семье, в том числе:

- ежемесячной компенсации абонентской платы за пользование квартирным телефоном;

- субсидии на приобретение (строительство) жилой площади;

- субсидии на приобретение транспорта;

- денежного вознаграждения ко Дню семьи;

11) ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребенка на дому;

12) предоставления малоимущим семьям социальной поддержки в виде бесплатного горячего питания детей во время каникул, в праздничные и выходные дни в организациях общественного питания, расположенных в местах их постоянного проживания;

3. Проектом закона об окружном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы учтена индексация на 4 процента с 1 января 2018 года следующих социальных выплат:

ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы либо престарелым гражданином, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшим 80 лет, а также за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

ежемесячной компенсационной выплаты лицам, проработавшим в тылу на неоккупированных территориях не менее шести месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Ненецким автономным округом, сохраняемого за лицами в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 года № 36-ОЗ "О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа";

ежемесячной компенсационной выплаты неполным семьям, которые состоят из одного неработающего инвалида и детей, находящихся на его иждивении;

ежемесячного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи граждан;

ежемесячного денежного пособия ребёнку-инвалиду, ребёнку в возрасте старше семи лет, а также детям, являющимися братьями и (или) сёстрами, переданными на усыновление в семьи граждан;

ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) и в приёмных семьях;

ежемесячной компенсационной выплаты лицам, родившимся в 1932-1945 годах.

4. Проект закона об окружном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы содержит показатели, установленные статьей 19 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. № 177-оз. В виде отдельных приложений к закону установлены следующие показатели:

нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, не установленные бюджетным законодательством;

перечень главных администраторов доходов окружного бюджета –органов государственной власти Российской Федерации и закреплённые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;

прогнозируемое поступление доходов окружного бюджета;

объём доходов окружного бюджета от отчислений части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;

источники финансирования дефицита окружного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований окружного бюджетапо разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

ведомственную структуру расходов окружного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований окружного бюджетапо целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам, классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа;

распределение межбюджетных трансфертов;

программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа.

Показатели консолидированного бюджета

 

В составе материалов к проекту закона представлен прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

(тыс. рублей)

Показатели 2017 год (план на 01.10.2017) 2018 год 2019 год 2020 год  
 
Консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа  
Доходы 17 986 886,1 15 716 178,8 15 715 786,9 15 584 545,2  
Расходы 20 385 036,2 18 025 771,1 15 766 530,3 16 135 352,4  
Дефицит (-), профицит (+) -2 398 150,1 -2 309 592,3 -50 743,4 -550 807,2  
Окружной бюджет  
Доходы 16 536 388,8 14 243 271,4 14 213 115,8 14 045 732,7  
Расходы 18 265 379,9 16 264 167,8 14 213 115,8 14 556 229,3  
Дефицит (-), профицит (+) -1 728 991,1 -2 020 896,4 0,0 -510 496,6  
Источники финансирования дефицита 1 728 991,1 2 020 896,4 0,0 510 496,6  
Государственный долг Ненецкого автономного округа (на конец года) 2 700,0 7 300 000,0 7 300 000,0 7 800 000,0  
Местные бюджеты  
Доходы без учета безвозмездных поступлений 1 455 910,3 1 472 907,4 1 502 671,1 1 538 812,5  
Доходы с учетом безвозмездных поступлений 1 931 910,9 2 020 360,0 2 036 807,8 1 966 213,0  
Расходы 2 601 069,9 2 309 055,9 2 087 551,2 2 006 523,6  
Дефицит (-), профицит (+) -669 159,0 -288 695,9 -50 743,4 -40 310,6  

 

Показатели бюджетного прогноза

 

 

В составе материалов к проекту закона представлен Бюджетный прогноз Ненецкого автономного округа на период до 2028 года, утвержденный распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.02.2017 года № 15-р, разработанный в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Ненецкого автономного округа на долгосрочный период, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.10.2016 года № 338-п.

Целью разработки бюджетного прогноза является оценка долгосрочной динамики бюджетных параметров, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности окружного и местных бюджетов Ненецкого автономного округа.

В рамках базового бюджетного прогноза Российской Федерации до 2034 года и в связи с окончанием действия с 01.01.2022 года Договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации; окончанием действия с 01.01.2025 года закона Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 95-оз «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа», наблюдаются следующие тенденции:

- падение доходов окружного бюджета с 2022 и 2026 годов;

- рост доходов местных бюджетов с 2026 года.

Оценка снижения доходов окружного бюджета от федеральных налогов и сборов, собираемых на территории Ненецкого автономного округа и с 2022 года подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области составляет 3,3 млрд. рублей. Одновременно доходная часть окружного бюджета с 2022 года увеличивается на сумму субвенций из областного бюджета на обеспечение гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Оценка роста доходов местного бюджета с 2026 года обусловлена окончанием действия закона Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 95-оз и как следствие увеличение доходов местных бюджетов за счет межбюджетных трансфертов и уменьшение доходной части окружного бюджета на сумму субвенции из бюджета Архангельской области.

Таким образом, долгосрочный прогноз показывает необходимость принятия в перспективе мер по обеспечению долгосрочной сбалансированности окружного и местных бюджетов.

 

Оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2017 год

Оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета приведена в следующей таблице:

      (тыс. рублей)
  Уточнённый план на 2017 год (с учетом распоряжений) Исполнение на 01.10.2017 Оценка ожидаемого исполнения за 2017 год
Доходы -всего, в т.ч. 16 536 388,8 13 423 331,3 16 819 948,7
Безвозмездные поступления, в т.ч. 1 277 982,3 864 844,6 1 276 910,0
- из федерального бюджета 1 220 586,7 806 986,9 1 219 514,4
дотации 29 967,8 22 473,0 28 469,4
субсидии 404 689,1 242 520,1 404 689,1
субвенции 173 098,8 119 051,7 173 152,1
иные межбюджетные трансферты 612 831,0 422 942,1 613 203,8
- из бюджета ФОМС 3 000,0 1 200,0 3 000,0
- прочие безвозмездные поступления 47 806,6 47 806,6 47 806,6
- доходы от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет 6 642,8 10 295,8 8 033,7
- возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет -53,8 -1 444,7 -1 444,7
Налоговые, неналоговые доходы - 15 258 406,5 12 558 486,7 15 543 038,7
Расходы - всего 18 265 379,9 12 085 330,6 18 265 379,9
Дефицит (+,-) -1 728 991,1 1 338 000,7 -1 445 431,2
% дефицита -11,3 10,7 -9,3
Обьем государственного внутреннего долга 5 300 000,0 4 600 000,0 5 300 000,0
% утвержденного размера госдолга к предельному размеру госдолга 34,7 36,6 34,1
Всего источников финансирования дефицита бюджета 1 728 991,1 -1 338 000,7 1 445 431,2
Изменение остатков на счетах по учету средств бюджета 25 214,1 -935 832,3 -258 157,2
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации 23 611 699,7 19 561 162,9 25 553 537,1
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации 23 636 913,8 18 625 330,6 25 295 379,9
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации 3 777,0 2 715,0 3 588,4
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации 3 777,0 2 715,0 3 588,4
Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации 0,0 0,0 0,0
Бюджетные кредиты, предоставленные другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 0,0 0,0 0,0
Сумма предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации: 1 271 533,9 2 940 000,0 3 430 000,0
Возврат предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации 1 271 533,9 2 940 000,0 3 430 000,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации -300 000,0 -900 000,0 -300 000,0
Получение кредитов кредитных организаций 3 800 000,0 2 700 000,0 3 300 000,0
Возврат кредитов кредитных организаций 4 100 000,0 3 600 000,0 3 600 000,0
Государственные ценные бумаги 2 000 000,0 0,0 2 000 000,0
Размещение государственных ценных бумаг 2 000 000,0 0,0 2 000 000,0
Погашение государственных ценных бумаг 0,0 0,0 0,0
Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов 0,0 495 116,6 0,0
Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации 0,0 495 116,6 0,0

Основные характеристики проекта окружного бюджета

 

Основные параметры проекта окружного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в сравнении с 2017 годом приведены в следующей таблице:

 

(тыс. рублей)

  Уточненный план ПРОЕКТ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Доходы - всего, в т.ч. 16 819 948,7 14 243 271,4 14 213 115,8 14 045 732,7
Безвозмездные поступления, в т.ч. 1 276 910,0 306 054,9 320 276,5 248 526,7
- из федерального бюджета 1 219 514,4 306 054,9 320 276,5 248 526,7
дотации 28 469,4 0,0 0,0 0,0
субсидии 404 689,1 144 344,8 150 047,1 76 016,6
субвенции 173 152,1 142 497,2 150 962,0 153 008,7
иные межбюджетные трансферты 613 203,8 19 212,9 19 267,4 19 501,4
- из бюджета ФОМС 3 000,0 0,0 0,0 0,0
- прочие безвозмездные поступления 47 806,6 0,0 0,0 0,0
- доходы от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет 8 033,7 0,0 0,0 0,0
- возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет -1 444,7 0,0 0,0 0,0
Налоговые, неналоговые доходы 15 543 038,7 13 937 216,5 13 892 839,3 13 797 206,0
Расходы - всего 18 265 379,9 16 264 167,8 14 213 115,8 14 556 229,3
в том числе:Утвержденные расходы 18 265 379,9 16 264 167,8 13 865 115,8 13 840 229,3
в том числе: Условно утверждаемые расходы 0,0 0,0 348 000,0 716 000,0
Дефицит (+,-) -1 445 431,2 -2 020 896,4 0,0 -510 496,6
% дефицита -9,3 -14,5 0,0 -3,7
Всего источников финансирования дефицита бюджета 1 445 431,2 2 020 896,4 0,0 510 496,6
Изменение остатков на счетах по учету средств бюджета -258 157,2 20 896,4 -10 650,0 -153,4
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации 25 553 537,1 23 104 706,1 22 881 502,4 23 206 149,9
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации 25 295 379,9 23 125 602,5 22 870 852,4 23 205 996,5
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации 3 588,4 0,0 10 650,0 10 650,0
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации 3588,4 0,0 10 650,0 10 650,0
Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджетные кредиты, предоставленные другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 0,0 0,0 0,0 0,0
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 0,0 0,0 0,0 0,0
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 0,0 0,0 0,0 0,0
Сумма предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации: 3 430 000,0 1 161 434,7 1 157 736,6 1 149 767,2
Возврат предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации 3 430 000,0 1 161 434,7 1 157 736,6 1 149 767,2
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации -300 000,0 2 000 000,0 400 000,0 900 000,0
Получение кредитов кредитных организаций 3 300 000,0 7 700 000,0 7 500 000,0 8 000 000,0
Возврат кредитов кредитных организаций 3 600 000,0 5 700 000,0 7 100 000,0 7 100 000,0
Государственные ценные бумаги 2 000 000,0 0,0 -400 000,0 -400 000,0
Размещение государственных ценных бумаг 2 000 000,0 0,0 0,0 0,0
Погашение государственных ценных бумаг 0,0 0,0 400 000,0 400 000,0
Справочно:        
Изменение остатков на счетах по учету средств бюджета -258 157,2 20 896,4 -10 650,0 -153,4
Остатки на начало финансового года 67 044,2 325 201,4 304 305,0 314 955,0
Остатки на конец отчетного периода 325 201,4 304 305,0 314 955,0 315 108,4

 

В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов объема доходов бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений. Дефицит бюджета может превысить установленные ограничения на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Размер дефицита проекта окружного бюджета на 2018 год предлагается в размере 14,5 процентов.

Законопроектом предлагается установить верхний предел государственного внутреннего долга Ненецкого автономного округа по долговым обязательствам Ненецкого автономного округа на 1 января 2019 года в сумме 7 300 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 7 300 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 7 800 000,0 тыс. рублей.

В проекте закона учтен объем резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа в пределах трёх процентов общего объема расходов на 2018 год в размере 2 483,7 тыс. рублей, на 2019 год в размере 2 128,7 тыс. рублей, на 2020 год в размере 2 196,7 тыс. рублей.

Средства на формирование резервного фонда Ненецкого автономного округа в проекте окружного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов не предусмотрены.

Объем дорожного фонда Ненецкого автономного округа учтен на 2018 год в сумме 369 533,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 383 979,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 390 062,8 тыс. рублей.

Общий объём бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан, установленными в соответствии с законами округа, учтен на 2018 год в размере 2 544 757,5 тыс.рублей, на 2019 год в сумме 2 493 686,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 2 495 589,4 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 1 350 832,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 303 141,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 304 550,2 тыс. рублей.

Объем ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в рамках статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрен в размере на 2018 год в сумме 1 424 958,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 395 997,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 946 503,1 тыс. рублей.

Объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности в виде предоставления субсидий учтен на 2018 год в сумме 1 607 216,8 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 361 821,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 18 164,1 тыс. рублей.

Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ненецкого автономного округа составляет на 2018 год в сумме 160 926,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 156 286,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 153 480,0 тыс. рублей.

Объём субвенций местным бюджетам Ненецкого автономного округа составляет на 2018 год в сумме 16 118,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 15 442,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 15 832,4 тыс. рублей.

Объём субсидий местным бюджетам Ненецкого автономного округа на 2018 год в сумме 102 790,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 82 100,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 81 920,0 тыс. рублей.

Объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования учтен на 2018 год в сумме 386 072,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 386 244,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 386 244,0 тыс. рублей.

Объём межбюджетных трансфертов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» на 2018 год составляет 267 612,3 тыс. рублей, на 2019 год составляет 267 612,3 тыс. рублей, на 2020 год составляет 267 612,3 тыс. рублей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: