Критерии оценивания выпускной квалификационной работы (в баллах)




Приложение I

 

Приложение 1 к приказу № 4 от 15.01.17

ТЕМЫВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Студентов 41Н группы

Специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

На 2016-17 уч.год

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема выпускной квалификационной работы Научный руководитель
  Жебеленко Юлия Алексеевна Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников на современных уроках средствами мультимедиа Фигура Л.Н.
  Жукова Елизавета Ивановна Формирование умений самостоятельной оценочной деятельности младших школьников в процессе обучения и воспитания как одно из направлений учебно-познавательных компетенций Фигура Л.Н.
  Зубчевская Анна Сергеевна Формирование социокультурных компетенций на современных уроках иностранного языке на примере интегрированного урока английского языка и окружающего мира Фигура Л.Н.
  Иванова Екатерина Владимировна Ценностно-ориентировочная деятельность как наивысшая компетенция системы духовного формирования личности младших школьников Фигура Л.Н.
  Невоструева Наталия Геннадьевна Формирование творческих компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности Фигура Л.Н.
  Романова Анастасия Александровна Формирование учебно-познавательных компетенций у младших школьников на интегрированных уроках русского языка и литературного чтения Фигура Л.Н.
  Соловьева Светлана Сергеевна Формирование и развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников посредством дифференцированного подхода на современных уроках математики в начальной школе Фигура Л.Н.
  Ткаченко Анна Андреевна Формирование ценностно-смысловых компетенций у младших школьников на современных уроках литературного чтения и изобразительного искусства Фигура Л.Н.
  Широконюк Наталья Владиславовна Формирование и развитие здоровьесберегающих компетенций в экстремальных ситуациях на современных уроках и во внеурочной деятельности Фигура Л.Н.
  Шкиль Кристина Сергеевна Особенности формирования экологических компетенций у младших школьников средствами современного урока на примере интегрированного урока окружающего мира и математики Фигура Л.Н.
  Щербаченко Алла Вячеславовна Формирование здоровьесберегающих компетенций младших школьников на примере интегрированного урока окружающего мира и литературного чтения Фигура Л.Н.
  Федорова Ольга Александровна Формирование и развитие элементов художественно-творческих компетенций младших школьников как читателей и слушателей Фигура Л.Н.
  Хорошавина Мария Васильевна Формирование традиций в детском коллективе как составная часть социокультурных компетенций Фигура Л.Н.
  Яковец Анастасия Павловна Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников на примере интегрированного урока русского языка и литературного чтения Фигура Л.Н.

 

 

Приложение II

Критерии оценивания выпускной квалификационной работы (в баллах)

(рассмотрены на Педагогическом совете (протокол № 3 от 23.11.2016 г.) и утверждены 23.11.2016 г.)

В основе оценки выпускной квалификационной работы лежит пятибалльная система.

 

Оценка «отлично» ставится в том случае, если:

 

- ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

- Исследуемая проблема весьма актуальна, мало разработана в теоретическом и практическом плане; актуальность проблемы обоснована в работе;

- Студент показал высокий уровень теоретического анализа разработанности проблемы: определены ключевые аспекты исследования, для анализа степени разработанности проблемы использовано достаточно большое количество работ (не менее 30), в том числе современных; теоретические положения этих работ глубоко проанализированы, сделаны необходимые обобщения, выводы, соответствующие поставленным задачам;

- Методологическая культура исследования характеризуется корректностью определения категориального аппарата;

- Содержание и структура исследования соответствуют поставленным целям и задачам;

- Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален и методически грамотно оформлен.

- Результаты проведенного исследования представляют практический интерес и могут быть широко использованы в образовательной практике;

- Студент проявил большую самостоятельность в процессе планирования и проведения теоретического исследования и реализации проектной части исследования;

- Грамотно, доступно изложил основные теоретические положения и результаты проектной части работы;

- При защите работы студент показал глубокое знание вопросов темы; во время доклада использует наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики и т. п.);

- Чётко, аргументированно и корректно ответил на поставленные вопросы, отстаивает собственную точку зрения;

- Язык исследования и его оформленные результаты в выпускной квалификационной работе соответствуют требованиям научной речи и академического этикета: смысловая завершенность, целостность, связность текста; грамотность использования общенаучной и специальной терминологии;

- В работе отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;

- Культура оформления работы отвечает всем установленным к оформлению требованиям;

- Имеются положительные отзывы руководителя и рецензента.

 

 

Оценка «хорошо» ставится в том случае, если:

 

- ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

- Исследуемая проблема актуальна, достаточно активно разрабатывается, но окончательно не разработана; в работе недостаточно аргументированно доказывается актуальность;

- Студент показал достаточный уровень теоретического анализа разработанности проблемы; глубоко проанализировал не менее 25 работ, но испытывал затруднение при обобщении материала;

- Есть неточности в определении категориального аппарата исследования, но допущенные ошибки принципиально не влияют на ход и результат исследования;

- Содержание и структура работы в целом соответствуют поставленной цели и задачам;

- Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

- Результаты, полученные в ходе исследования, имеют практическую значимость;

- Язык исследования в целом соответствует требованиям научной речи и академического этикета, но допущены незначительные ошибки, неточности в использовании терминологии;

- Студент проявил большую самостоятельность в ходе подготовки проектной части исследования, нежели теоретической части или большую самостоятельность в ходе теоретического исследования, нежели подготовке проектной части работы;

- Изложены основные теоретические положения и полученные в ходе исследования результаты, но в выступлении студента нет логической последовательности, завершенности речи;

- При защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики и т. п.);

- Не всегда может чётко, аргументированно и корректно ответить на поставленные вопросы, наблюдаются слабые попытки отстоять свою точку зрения;

- Культура оформления работы не отвечает всем установленным требованиям, есть замечания; редко, но встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, иногда стилистические;

- ВКР имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, содержащие незначительные замечания.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если:

 

- ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

- Исследуемая проблема мало актуальна, она достаточно полно разработана в теоретических исследованиях и на практике; в работе отсутствуют чёткие аргументы, доказывающие актуальность;

- Студент показал слабый уровень теоретического анализа разработанности проблемы: допущены ошибки в определении ключевых аспектов проблемы, количество проанализированных теоретических источников недостаточно (менее 20), анализ поверхностный, носит описательный характер;

- Содержание и структура работы не всегда соответствуют теме и поставленным задачам;

- Допущены существенные ошибки при определении категориального аппарата, отразившиеся на ходе и результатах исследования;

- Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не полностью отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

- Результаты исследования малозначимы.

- Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; допущены значительные неточности в использовании общенаучной и специальной терминологии, отсутствует смысловая завершенность, целостность высказывания; много орфографических и стилистических ошибок;

- Работа мало отвечает установленным к оформлению требованиям, есть значительные недочеты;

- Студент проявил недостаточную самостоятельность в ходе теоретического исследования и проведения проектной части работы;

- Отсутствует четкая последовательность, доступность в изложении основных теоретических положений и полученных в ходе исследования результатов;

- При защите студент проявил неуверенность, показал слабое знание вопросов темы, не дал полного, аргументированного ответа на заданные вопросы;

- В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию и оформлению работы.

 

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если:

 

- ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

- Исследуемая проблема неактуальна;

- Студент показал низкий уровень теоретического анализа исследуемой проблемы: не определены её ключевые аспекты, для изучения степени разработанности проблемы использовано малое количество источников (менее 15), анализ отсутствует;

- Содержание и структура работы не соответствуют теме и поставленным задачам;

- Некорректно определен категориальный аппарат исследования.

- Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

- Результаты исследования не имеют практической значимости;

- Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; в тексте работы много орфографических пунктуационных и стилистических ошибок;

- Работа не отвечает предъявляемым к оформлению требованиям;

- Студент проявил неспособность организовать себя на самостоятельное выполнение исследования;

- Доклад основных теоретических положений и полученных результатов исследования не дает цельного, завершенного представления об исследовании;

- Отсутствуют ответы на поставленные вопросы;

- В отзывах руководителя и рецензента имеются существенные замечания или дан отрицательный отзыв на работу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: