Интерпретация результатов




· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).

Раздел: работа с информацией, природные объекты

Оценивается умение проследить «в уме» и картинно изобразить представленную в тексте информацию о последовательном появлении животных.

Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки

Грач, заяц-беляк, муравей, бабочка.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбрана правильная цепочка;

· 0 баллов –цепочка выбрана неверно.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: арифметические действия

Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение.

Правильный ответ 14 муравьёв.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ 14;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: МАТЕМАТИКА

Раздел: пересчёт предметов, установление числовых закономерностей

Оценивается умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. Затем установить и продолжить закономерность в ряду чисел.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – записан ряд чисел 1,3,5,7;

· 1 балл – записан ряд чисел 1,3,5;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – полях, почки, надулись.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;

· 0 баллов – найдено меньше трех слов или допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 6.

Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика

Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме, фонематический слух.

Правильный ответ: в словах подчеркнуты 5 букв – по л ях, по чк и, надули с ь.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – подчеркнуты 4 или 5 букв;

· 0 баллов – подчеркнуто меньше 4 букв.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика

Оценивается умение делить слова на слоги.

Правильный ответ: по-лях, поч-ки, на-ду-лись.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – два - три слова разделены на слоги верно;

· 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов;

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика

Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

Правильный ответ: полях – 5 звуков, 5 букв; почки – 5 звуков, 5 букв; надулись

7 звуков, 8 букв.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – допущено не более 1 ошибки;

· 0 баллов –допущено более 1 ошибки.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Максимум баллов за основную часть - 9

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Задание 7.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел: сезонные изменения

Оценивается умение различать сезонные изменения в природе.

Правильный ответ:

ярче светит солнце и становится теплее

тает снег и бегут ручьи

надулись почки на деревьях

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл –выбраны верно 2 – 3 ответа

· 0 баллов – выбран один ответ, или задание не выполнялось.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Задание 8.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел: природные объекты

Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия.

Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием

«Неживая природа» соединено 2 объекта: ручей, солнце

«Насекомое» – 2 объекта: муравей, бабочка;

«Дерево» – 1 объект: ива;

«Травянистое растение» – 1 объект: подснежник;

«Птица» - 1 объект: грач;

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – на рисунке верно изображены все 7стрелок, классификация без ошибок;

· 2 балла – на рисунке верно изображены от 5 до 6 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации;

· 1 балл – на рисунке изображены 4 стрелки, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации;

· 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 4 стрелок, или задание не выполнялось.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: