РУКОПОЖАТИЯ и ПОЦЕЛУЙ РУКИ




Обычай рукопожатия имеет еще более древнюю историю и первоначально представлял протянутую невооруженную ладонь с вытянутыми пальцами правой руки в знак отсутствия враждебных намерений.

Если женщина подает мужчине обнаженную руку, то он целует ее (правильно целовать воздух над рукой), если женщина подает руку в перчатке, то он лишь слегка пожимает протянутую руку.
Женщина при этом делает легкий реверанс (слегка приседает).

РИТУАЛ ПРОЩАНИЯ

Ритуал прощания в зависимости от обстоятельств включает в себя поклон, поцелуй руки или прощальное рукопожатие.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РЯДОМ С ПРАВИТЕЛЯМИ

В Валахии и Молдавии обращение к Господарю звучит как - Мэриа-та.
К Королю в Венгрии - Ваше Величество, к прицу - Ваше Высочество

Делегациям из других стран нельзя появляться при дворе, не будучи представленным Король. Обязательно нужно выбрать человека из своей свиты, который представит Вас Королю.

У трона все чиновники располагаются по рангу, чем ближе – тем выше ранг.

Нельзя обнажать оружие в присутствии монарха, кроме поля боя. Нарушение - смертная казнь, если не получено прощение Господаря.

При входе в королевскую залу на аудиенцию Короля:
1. мужчины снимают головной убор
2. лорды и титулованные особы делают глубокий поклон и поднимаются.
3. Простолюдины опускаются на оба колена. Они остаются коленопреклонёнными до тех пор, пока Король не пройдет мимо (или пока не дадут разрешения подняться).
4. Леди делают глубокий реверанс и поднимаются. Дамы титулом ниже боярыни делают глубокий реверанс и поднимаются из него только когда Король пройдет мимо (или когда дадут разрешения подняться).

Чтобы удалиться с любого мероприятия раньше правивших особ, обязательно надо попросить у них разрешения (с поклоном или реверансом).

К правящей персоне нужно стоять развернувшись лицом, или хотя бы полубоком, но никогда не стойте к ней спиной.

В присутствии господаря/короля/султана никто не может сидеть. В присутствии господарыни/королевы сидят только с ее непосредственного разрешения.

Удаляться из помещения, где присутствуют королевские особы допускается только с их непосредственного разрешения или по приказу.

Господарь/король/султан всегда обращается первым к собеседнику, все, кто хотят что-либо сказать, ждут позволения.

РЕЧЬ

Категорически запрещается ругаться в присутствии дам, духовных особ, а также особ намного выше рангом. Если вырвалось - нужно извиниться. Если загладить неловкость не удалось и дальнейший разговор не клеится - лучше всего найти благовидный предлог и уйти.

-Считается дурным тоном, громко смеяться или плакать на людях

Лорды:
- Не сидите, когда дама стоит рядом с вами;
- Оказывайте даме всевозможные услуги, делайте комплименты;
- Если с вами дама, вы должны будете ее представить незнакомым господам.

Леди:
- Ценится сдержанное, скромное поведение, полное достоинства, но не смущение и неловкость.

Недопустимое поведение- повод вызывать обидчика на дуэль (если была оскорблена дама она может приять заступничество любого желающего мужчины).

Правила по Макробоевке

Общая информация

Три рода войск

Перемещение

Сражение

Фазы сражения

5.1 Первая Фаза

5.2 Вторая Фаза

5.3 Фаза “Победа Любой Ценой”

5.4 Фаза “Стоять до Последнего”

Результат сражения

6.1 Победа

6.2 Поражение

6.3 Ничья

Приказы

7.1 Примеры Приказов

Замки

8.1 Укрепление

8.2 Осада

Содержание Армии и Голод

Погода

Дополнительные действия

Личное Командование

12.1 Тактика

Плен

13.1 Освобождение из плена

Общая информация

  • Игроки могут владеть армиями, могут командовать ими и отправлять в бой. Армии позволяют контролировать локации, города и замки.
  • Есть глобальная карта, на которой отображаются все войска. Она находится у мастера по боевой системе.
  • Есть три рода войск - Пехота, Кавалерия и Артиллерия. Пехота бьет кавалерию, кавалерия бьет артиллерию, а артиллерия бьет пехоту. Два отряда солдат бьют любой другой отряд. См. Три Рода Войск.
  • Войска могут перемещаться по карте, нападать на другие армии, захватывать города и замки, укрепляться в замке и штурмовать замки. Во время сражений войска несут потери. См. Результат Сражения.
  • Игроки управляют войсками при помощи приказов. Игрок может отправить приказ на совершение любого действия, доступного его армии. И также привязать приказ к определенному времени. Например, напасть в 6 утра. См. Приказы.

Три рода войск

  • Пехота - 25 золотых. Скорость - локация в час. В бою 1 на 1 проигрывает артиллерии. Не имеет пенальти от погоды.
  • Кавалерия - 50 золотых. Скорость - 2 локации в час. В бою 1 на 1 проигрывает пехоте. Во время дождя проигрывает все бои 1 на 1. Во время атаки или защиты замка считается пехотой.
  • Артиллерия - 50 золотых. Скорость - 1 локация в час. В бою 1 на 1 проигрывает кавалерии. Во время тумана проигрывает все бои 1 на 1.

Перемещение

  • Игрок должен отдать приказ, чтобы его армия выдвинулась.
  • Армия перемещается по локациям. Армия может переместиться только в соседние локации.
  • Армия перемещается со скоростью 1 локация в час. Кавалерия в отрыве от остальной армии перемещается со скоростью 2 локации в час.
  • На армию во время перехода могут напасть. Если на армию нападают, она не может переместиться и обязана принять бой.

Сражение

  • Игрок должен отдать приказ, чтобы его армия атаковала.
  • Результатом сражения может быть победа, поражение или ничья.
  • Армия может пытаться захватить город, замок или локацию.
  • Обычные сражения проходят в 2 фазы. Лично командуя войсками, игроки могут запустить дополнительные фазы боя. См. Фазы Сражения.
  • По итогам армия теряет половину войск, участвовавших в битве. В случае победы или ничьи - округление в большую сторону, в случае поражения - округление в меньшую сторону. Бывают ожесточенные бои, когда войска несут более тяжкие потери. См. Результат Сражения.
  • Когда войска сходятся, считается, что пехота бьет кавалерию, кавалерия бьет артиллерию, а артиллерия бьет пехоту. Два отряда солдат бьют любой другой отряд вне зависимости от прочих данных.

 

Фазы сражения

Первая Фаза

В первой фазе сражения сходятся кратные войска. Количество войск каждого рода, которые сойдутся в первом этапе определяется меньшим числом войск каждого рода среди обоих участников.

Например, если сошлись армии, в которых, в одной 3 полка пехоты и 2 полка кавалерии, а в другой - 2 полка пехоты и 3 полка кавалерии, в первом этапе будут участвовать 2 полка пехоты и 2 полка кавалерии с каждой стороны. Остальные войска будут участвовать во второй фазе сражения.

Вторая Фаза

Во второй фазе сражения сходятся оставшиеся войска. При этом войска разделяются на однозначные пары, в которых можно определить победителя и проигравшего.

Например, если во втором этапе столкнулись 1 полк пехоты и 2 полка кавалерии с одной стороны и 4 полка артиллерии с другой стороны, будут образованы 3 пары: 1 пехота проиграет 1й артиллерии, 1 кавалерия победит 1 артиллерию, 1 кавалерия проиграет 2м артиллериям.

Если по итогам второй фазы не определится однозначный победитель, объявляется ничья. Однако, игрок может отдать приказ Победа Любой Ценой, чтобы бой на этом не закончился и наступила третья фаза сражения.

5.3 Фаза “Победа Любой Ценой”

Личный приказ Победа Любой Ценой. В этой фазе сходятся остатки армий после второй фазы по тем же правилам, что и во второй фазе. По итогам этой фазы определяется победитель или присуждается ничья.

Обе армии теряют половину войск с округлением в меньшую сторону.

5.4 Фаза “Стоять до Последнего”

Личный приказ Стоять до Последнего. В этой фазе участвуют остатки армии-победителя и половина проигравшей армии (с округлением в меньшую сторону). Если победители побеждают в этой фазе, проигравшая армия считается уничтоженной. Если же проигравшая армия все-таки выигрывает в дополнительной фазе или сводит к ничье, объявляется ничья. Армия, которая “Стояла до Последнего”, в случае победы или ничьи, теряет две трети войск с округлением в большую сторону.

Результат сражения

Победа

По итогам победы победители захватывают город, замок или локацию.

  • Обычная победа - армия теряет половину войск с округлением в большую сторону.
  • Победа с приказом “Победа Любой Ценой” - армия теряет половину войск с округлением в меньшую сторону.
  • Победа врага, который “Стоял до Последнего” - армия теряет половину войск с округлением в меньшую сторону.
  • Победа с приказом “Победа Любой Ценой” врага, который “Стоял до Последнего” - армия теряет две трети войск с округлением в большую сторону.
  • Победа с приказом “Стоять до Последнего” - армия теряет две трети войск с округлением в меньшую сторону.

Поражение

По итогам поражения проигравшие теряют город, замок или локацию.

  • Обычное поражение - армия теряет половину войск с округлением в меньшую сторону и отступает на случайную смежную локацию.
  • Поражение под Личным Командованием - армия теряет половину войск с округлением в меньшую сторону и отступает на выбранную смежную локацию.
  • Поражение с приказом “Стоять до Последнего” - армия уничтожена.

Ничья

Защитники удержали город или замок. Если сражение проходило за локацию, локация считается спорной.

  • Обычная ничья - обе армии теряют половину войск с округлением в большую сторону и остаются стоять на одной локации.
  • Ничья с приказом “Стоять до Последнего” - армия теряет две трети войск с округлением в большую сторону.

Приказы

Игроки могут управлять армией удаленно, отдавая распоряжения своим войскам. Для того, чтобы отправить распоряжение, нужно написать указ своему войску и передать его мастеру по боевой системе.

Можно оставить приказ на определенное время. Например, напасть в 6 утра.

Если вы беспокоитесь, что ваш приказ могут подделать, оставьте пример подписи или печати мастеру по боевой системе. Приказ можно передать лично мастеру по боевой системе или же отправить посыльного.

Примеры Приказов

  • Переход - Заданное число войск (или вся армия) перемещается из квадрата, в котором она находится, в указанный квадрат.
  • Атака - Армия атакует вражескую армию в заданной локации. Если врага нет, армия может захватить локацию, замок или город.
  • Укрепление в Замке - армия запирается в замке.
  • Осада города или замка - армия блокирует армию, запершуюся в замке.
  • Победа любой ценой - происходит дополнительная фаза сражения. Доступно только если игрок командует войсками лично и только раз за бой. Подробнее в разделе Личное Командование.
  • Стоять до последнего - происходит дополнительная фаза сражения остатками побежденной армии. Доступно только если игрок командует войсками лично и только в случае поражения. Подробнее в разделе Личное Командование.
  • Отступление - Армия, которая проиграла сражение, отступает в случайную смежную локацию. Игрок может отдать приказ отступить в конкретную смежную локацию. Доступно только если игрок командует войсками лично. Подробнее в разделе Личное Командование. Также игрок может сохранить часть армии, приказав отступить до того, как на исход боя будет решен.
  • Бегство - армия может спастись бегством во второй или в третьей фазе боя. При этом войска, которые спасались бегством, теряют дезертирами половину состава с округлением в большую сторону, как при ничье. Доступно только если игрок командует войсками лично. Подробнее в разделе Личное Командование.

Замки

Укрепление

Игрок может приказать армии укрепиться в замке, чтобы получить преимущество в обороне и дождаться подхода подкрепления. При этом армия, укрепившаяся в замке, не защищает ничего, кроме замка. Она не может сражаться за город или локацию, в которых стоит замок.

Кавалерия при атаке и защите замка считается пехотой. Укрепленная армия не может отступить, потому остатки укрепленной армии в случае поражения сдаются в плен.

Враг может захватить локацию, в которой стоит замок, тогда замок будет полагаться только на собственные запасы еды. Замок может продержаться 4 часа без еды. После этого войска внутри начнут голодать. Осажденный замок, в котором закончатся войска, сдается без боя.

Осада

Игрок может осадить армию, укрепившуюся в замке. Осажденная армия не может покинуть замок или локацию. Им нужно идти на прорыв, чтобы пройти.

Содержание Армии и Голод

Армию нужно кормить и одевать. Город или замок может себе позволить содержать собственную армию. Замок поддерживает до 10 отрядов, город может содержать до 20 отрядов.

Пока армия находится в городе или замке, она содержится автоматически. Чтобы содержать армию в походе, к ней нужно доставлять обозы. Обозы автоматически доставляют продовольствие по дружественной территории. Если же путь от города или замка до армии отрезан, через 1 час армия начинает голодать и дезертировать.

Во время голода армия каждый час теряет четверть войск, округленную в большую сторону, но не менее одного отряда за час. В первую очередь всегда редеет род войск, которых больше всего, при прочих равных в первую очередь редеет пехота.

Погода

Иногда на поле боя вмешивается погода. Она влияет на обе армии одновременно. У игрока есть возможность купить прогноз погоды на определенное время, но это дорогая процедура. Использование погоды - мощнейший инструмент в руках опытного генерала. У игроков будет возможность повлиять на погоду. Об этой возможности можно узнать подробно во время игры.

Существует три вида погоды:

  • Ясная погода - никто не получает ни бонусов ни штрафов.
  • Туман - Артиллерия проигрывает все сражения 1 на 1.
  • Дождь - Кавалерия проигрывает все сражения 1 на 1.

Дополнительные действия

  • Разведка - Услуга платная. Игрок узнает, в какую локацию перемещаются войска из выбранной локации.
  • Предсказание погоды - Услуга платная. Игрок узнает, какая погода будет в указанной локации в указанное время.
  • Перехват Обоза - Необходима армия в нужной локации. Отрезает поставку продовольствий выбранной армии и присваивает ее себе.

Личное Командование

Игрок может лично управлять своими войсками во время сражения. Для этого он должен физически находиться в комнате мастера по макробоевке в момент, когда происходит сражение. При этом ему доступны дополнительные Приказы, а также - возможность использовать тактику.

Тактика

Игрок, который лично командует войсками, может выставлять уникальное количество солдат каждого рода войск в первой фазе, хотя при этом он должен выставить столько же солдат, сколько и оппонент. Количество полков, которые участвуют в каждой фазе, определяется правилами фазы и объявляется мастером по макробоевке.

Например, если в первой фазе игроки должны выставить по 2 пехоты и 2 кавалерии. Генерал может выставить 4 пехоты и получить преимущество.

Плен

Игрок попадает в плен только если терпит поражение, лично командуя войсками. Игрок не считается пленным, если его армия смогла отступить и не была при этом полностью уничтожена.

Попавший в плен игрок садится под домашний арест или под арест у пленившего его игрока. Пленный игрок исключается из политической игры и может контактировать только с тем, кто его пленил. Пленный игрок, однако, может свободно обмениваться тайными записками с кем угодно, в том числе, таким образом он может отдавать приказы своим войскам.

Освобождение из плена

Территориально игрок находится в плену у армии, пленившей его. Армия может оставить пленника в любом городе или замке, в котором эта армия была расположена. Любая другая армия может победить тех, кто конвоируют пленника - и либо освободить его, либо захватить для собственных нужд.

Также игрока могут конвоировать в Венгрию или к правителю любой страны - и освободить там.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: