A) Чаты, видео- и электронные конференции




b) Электронная почта ICQ

c) Локальные сети

d) Локальные сети, чаты

7) Под учебным телекоммуникационным проектом понимается

А) совместная учебно-познавательная, исследовательская деятельность учащихся, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.

Б) компьютерная эргатическая система, предназначенная для оптимизации процесса обучения с использованием средств ИКТ, а также автоматизации процессов обратной связи и управления на ее основе познавательной деятельностью обучаемого.

В) способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом.

Г) процесс непрерывного обоснованного, прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных, задач и средств их решения, основанный на сборе и обработке информации об образовательной системе.

8) Передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств (телефона, телеграфа, радио, телевидения и т.п.) называется телекоммуникацией

9) Формы инструментальных средств компьютерных коммуникаций

Электронная почта

Телеконференция

Видеоконференцсвязь

Технологии Интернет

Мультимедийные технологи

Компьютерные сети

10) Соответствие между названием и характеристикой технологии Интернет

WWW (World Wide Web) Технология работы в сети с гипертекстами
FTP (File Transfer Protocol) Технология передачи по сети файлов произвольного формата
IRC (Internet Relay Chat) Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога
  Технология ведения переговоров один на один в синхронном режиме

 

11) Официальные категорий телеконференций

сomp компьютеры и относящиеся к ним темы
talk разговор на любые темы
alt дискуссии на альтернативную тематику
soc социальные группы
  наука
  хобби, игры, отдых

 

12) Последовательность этапов работы над телекоммуникационным проектом

1. Организационный

2. Выбор и обсуждение главной идеи будущего проекта

3. Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся на уроке и во внеурочное время

4. Структурирование проекта, подбор необходимых материалов

5. Работа над проектом

6. Подведение итогов

 

13) Последовательность основных этапов образовательной телеконференции:

1. Определение темы конференции, обсуждение проблематики в режиме телеконференции, обсуждение ее на форуме в off-line режиме.

2. Проведение телеконференции с возможностью аудио- и видеотрансляции по объявленной заранее программе.

3. Подведение итогов конференции.

4. Обработка и сохранение материалов.

5. Размещение итогов на сайте.

 

14) Программное обеспечение для интерактивной доски включает следующие элементы:

записную книжку (SMART Notebook);

средство видеозаписи (SMART Recorder);

видеоплеер (SMART Video Player);

компьютер (ноутбук)

проектор

колонки

15) Соответствие между дидактической функцией учебной телеконференции и ее характеристикой:

интерактивность активное взаимодействие всех участников обучения друг с другом и с сетевыми информационными ресурсами, поддерживаемое как на техническом, так и на методическом уровне
информативность организованность и удобство пользования информационной средой посредством специальных технологических приемов
открытость доступ к информационным сообщениям и общения с другими участниками конференции
оперативность возможность контроля процесса обучения, поддержка обратной связи, обновление и корректировка информации о ходе конференции, доступ к материалам конференции в удобное время
  возможность интеграции телеконференции с системой вузовского (школьного) образования на уровне содержания и на уровне организации

 

16) Технология обучения и организации образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельной работы обучающегося, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов называется дистанционное обучение.

17) Виды технологий дистанционного обучения:

Кейс-технология

ТВ-технология

Сетевая технология

Технология коллективного способа обучения

Технология полного усвоения знаний

Технология развивающего обучения

 

18) Разновидность телеконференции, при которой происходит голосовая коммутация участников конференции, называется аудиоконференция (аудиоконференцией).

19) Методист, преподаватель или консультант-наставник, входящий в профессорско-преподавательский состав системы дистанционного обучения, осуществляющий методическую и организационную помощь обучаемым в рамках конкретной программы дистанционного обучения называется тьютор (тьютором).

20) Синхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: