Телеконференции (USENET)




IRC (Internet Relay Chat)

MOO (Multi-user Object Oriented)

Курсы на основе печатных материалов

WWW (World Wide Web)

FTP (File Transfer Protocol)

Электронная почта (E-mail)

 

21) Инструментальные средства дистанционного образования

А) программное и информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в информационно-образовательной среде.

Б) база учебных материалов, система управления этой базой, методики дистанционного образования, рекомендации по технологии дистанционного обучения с учетом дидактических аспектов.

В) прикладные программы и программные комплексы, используемые в виде дистанционного обучения, включая инструментальные среды для создания обучающих программных комплексов.

Г) используемое в информационно-образовательной среде дистанционного образования телекоммуникационное, спутниковое, периферийное, множительное и другое оборудование, а также каналы передачи данных.

22) Организационное обеспечение дистанционного образования

Соответствующие местному и федеральному законодательству формы организации учебного процесса с использованием технологии дистанционного образования, а также рекомендации по их использованию.

2) используемое в информационно-образовательной среде дистанционного образования телекоммуникационное, спутниковое, периферийное, множительное и другое оборудование, а также каналы передачи данных.

3) внутренние нормативные документы организаций, осуществляющих дистанционное образование, регламентирующие подготовку и проведение учебного процесса на основе дистанционных технологий обучения.

4) штатные расписания, должностные инструкции, преподавательский состав, привлекаемый к проведению дистанционного образования и к пополнению базы учебных материалов в образовательном учреждении дистанционного типа.

 

23) Электронная почта (e-mail) позволяет передавать

· исключительно текстовые сообщения

· исполняемые программы

· сообщения и прикреплённые файлы

· Web-страницы

 

24) Чат - это...

· система оповещения пользователя о различных событиях, происходящих в сети Интернет

· система обмена графическими и текстовыми файлами в сети Интернет

· система общения между пользователями в реальном времени с помощью обмена текстовыми сообщениями

· система общения между пользователями с помощью обмена текстовыми сообщениями в режиме off-line

 

 

Тема 4: «ИКТ в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений»

1) Научный метод исследования одного или нескольких эмпирически различаемых признаков личности, цель которого – определить относительную степень выраженности индивидуального признака на основании максимального использования количественных показателей называется:

a) Тестированием

b) Тестом

c) Измерением

d) Тестологией

2) Операция, посредством которой определяется отношение одной (измеряемой) величины к другой величине (принимаемой за единицу) называется:

a) Тестированием

B) Измерением

c) Валидностью

d) Надежностью

3) Стандартизированное, краткое, ограничено во времени испытания, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуальных различий между людьми, называется:

a) Тестом

b) Оценкой

c) Измерением

d) Проверкой

4) Характеристика теста, отражающая точность педагогических измерений, степень постоянства результатов тестирования, а также устойчивость результатов теста к действию случайных факторов, называется:

a) Погрешностью

b) Надежностью

c) Валидностью

d) Ошибкой

5) Комплексная характеристика качества теста, отражающая обоснованность, значимость его результатов, а также пригодность данного теста для целей, заявленных его разработчиком:

a) Погрешностью

b) Надежностью

c) Валидностью

d) Ошибкой

6) По форме процедуры обследования различают тесты:

a) Индивидуальные

b) Групповые

c) Смешанные

d) Парные

7) Тесты, связанные с необходимостью произведения умственных действий: словесно-логические тесты, вопросники на проверку знаний, установление закономерностей.

A) Вербальные

b) Невербальные

c) Тесты интеллекта

d) Смешанные

8) Определяется как система знаний возрастающей трудности, система, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся.

A) Традиционный тест

b) Нетрадиционный тест

c) Интегративный тест

d) Адаптивный тест

9) Тесты, требующие применения специальных технических средств или специального оборудования для проведения или регистрации полученных данных.

a) Компьютерные

B) Аппаратурные

c) Бланковые

d) Предметные

10) Тесты, предназначенные для оценки степени продвинутости знаний, навыков, умений после прохождения человеком соответствующего обучения, общей и профессиональной подготовки.

A) Тесты достижений

b) Тесты личности

c)Тесты способностей

d) Тесты интеллекта

11) Тесты, включающие трудные задачи, время решения которых либо вовсе не ограничено, либо мягко лимитировано. Оценки подлежит успешность и способ решения задачи.

A) Тесты мощности

b) Тесты скорости

c) Смешанные тесты

d) Тесты достижений

12) Форма тестового задания, при которой испытуемый должен выбрать правильный ответ из нескольких вариантов.

a) Открытая

B) Закрытая

c) Альтернативная

d) С рейтинговыми шкалами

13) Форма тестового задания, при которой испытуемый должен дополнить основной текст таким элементом, чтобы получилось истинное высказывание.

A) Открытая

b) Закрытая

c) Альтернативная

d) С рейтинговыми шкалами

14) Форма задания, которое содержит некоторое утверждение, которое испытуемый должен оценить как истинное или ложное.

A) Альтернативные

b) Закрытые

c) Открытые

d) Задания свободного изложения

15) Совокупность методик, разработанных в рамках проективного подхода и характеризующихся неопределенностью, неоднозначностью используемых в ходе тестирования стимулов.

a) Стандартизированные тесты

b) Нестандартизированные тесты

c) Объективные тесты

D) Проективные тесты

16) По степени однородности тесты бывают:

a) Традиционные

b) Нетрадиционные

C) Гомогенные

D) Гетерогенные

17) По степени однородности тесты, имеющие несколько шкал, которые позволяют оценить разнообразные характеристики личности и включают задания, отличающиеся и по характеру, и по содержанию.

a) Гомогенные

B) Гетерогенные

c) Интегративные

d) Адаптивные

18) По степени однородности тесты, имеющие одну шкалу, которые позволяют оценить одно свойство или качество личности и включают задачи, сходные по характеру, но различающиеся конкретным содержанием.

A) Гомогенные

b) Гетерогенные

c) Интегративные

d) Адаптивные

19) По форме ответа тесты бывают:

A) Устные и письменные

b) Индивидуальные и групповые

c) Интегративные и адаптивные

d) Групповые и интегративные

20) По форме процедуры обследования тесты бывают:

A) Индивидуальные

B) Групповые

c) Традиционные

d) Нетрадиционные

21) … тесты – это такой вид методик, когда взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один. (индивидуальные).

22) К принципам разработки тестов относятся



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: