ВТОРОЙ МЕТОД «ПРОПАГАНДА»




Учебный Модуль

«PR – и об этом узнают все»

Автор:

Захарова Екатерина

Отдел СМИ и связи с общественностью

VIIIСовета Ассоциации

Редактор:

Президент Ассоциации

 

Академия Детского Движения 2017

Цель Учебного Модуля: Обобщить знание обучаемых о PR, а так

 

Задачи Учебного Модуля:

1. Преодолеть барьеры для развития творческого мышления;

2. Познакомиться с понятием «PR» и его составляющими;

3. Сформировать навыки действия методом пиара

Количество участников: 25 человек.

Инвентарь:

Упражнение «Рекламная пауза»

Шариковая ручка (1 шт.), Платок или шапка (1 шт.), карандаш (1шт.), расческа (1шт.), блокнот(1 шт.); карточки с названиями продуктов (25шт)

 

Упражнение «Типичный BTLщик»

Бумага белая (25 листов), карандаши цветные (2-3 пачки), карандаш простой (5 шт.);

 

Упражнение «Мячик»

Мячик (1 шт.).

 

Раздаточный материал:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЛЕКЦИИ:

· Рекомендации по развитию продуктивности (25 шт.)

· Рекомендации по развитию гибкости мышления (25 шт.)

· Рекомендации по развитию оригинальности мышления (25 шт.)

· Рекомендации по развитию навыка решения сложных проблем (25 шт.)

 

Сценарный ход Учебного Модуля:

1. Знакомство с группой. Игра на знакомство «Имя-Ассоциации» (10 минут)

2. Введение в тему занятия (3 минуты)

Блок «теория»

3. Понятие PR, Методы (4 минуты)

4. Первый метод «реклама » (теории. + продай ручку 15 мин)

5. Вторая характеристика «Пропаганда» (5 минуты)

6. Третья характеристика «Пиар» (5 минут)

 

Блок «практика»

 

7. Упражнение «рекламная пауза» (15 мин)

8. Упражнение «открыто смело» (15 мин)

9. Упражнение «BTLщик» (15 мин)

10. Упражнение «вспомним, как все начиналось» (5 мин)

11. Полезная информация (10минут)

12. Рефлексия и заключение Учебного Модуля (5 минуты)

Общее время: 107 минуты

 

 

Сценарий

1. Знакомство с группой. Упражнение на знакомство

-Добрый день уважаемые ребята! Рада вас приветствовать на Учебном Модуле «PR – и об этом узнают все». Меня зовут(Пример: меня зовут Полина, вы можете обращаться ко мне по имени), яучастник (указать отдел Совета) и активист (указать организацию). Мне бы хотелось узнать ваши имена, для этого мы поиграем в игру «Имя-ассоциация». Для этого нам необходимо встать в круг. Затем игроки по очереди называют свои имена, организации и предмет, с которым игрок ассоциируется. После того, как выскажутся все, ведущий начинает методом «тыка» выбирать личность, та поднимает руку и оставшаяся аудитория называет имя этого человека и ассоциацию

2. Введение в тему:

Сразу хочется отметить, друзья, что наш модуль будет разделен на две условные части. А именно теория и практика.

В начале мы с вами запишем самое основное, а потом свободно будем практиковаться!

Итак…

БЛОК «ТЕОРИЯ»

-Начать хочется с прекрасной фразой

« - Чем интереснее идея, тем больше времени проходит, чтобы внедрить ее в сознание»

Как вы понимаете эту фразу? Что она подразумевает?

- А где сейчас мы сталкиваемся с понятиями «пиар, реклама, пропаганда»? (дают ответы)

-Действительно, это слова встречается практически повсюду. Так ли важно для общества паблик реэлшн?На сегодняшний день PR –это самая востребованая мелочь в нашей жизни. Так же хотелось бы подчеркнуть тот факт, что рекламщики и пиарщики очень востребованы на рынке.

3. ПОНЯТИЕ PR, МЕТОДЫ:

-Как вы думаете, для чего нужен PR? (дают ответы)

-Вы все правы. Паблик реэлшн – это вид связи с общественностью, которая помогает внести в жизнь человека вещь, которая впоследстви станет обыденностью.

Связи с общественностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

- как вы все знаете, мастерами не рождаются, мастерами становятся, также можно сказать и об данном направлении. Как вы думаете что нужно, чтобы стать хорошим пиарщиком? (Дают ответы)

-Каждый человек может научиться пиарить, рекламировать, а также пропагандировать. Важно отметить, что PR раскрывается в нескольких методах, которые были перечисленных ранее, а именно: пиар, реклама, пропаганда.

 

ПЕРВЫЙ МЕТОД «РЕКЛАМА»

Реклама – тактический инструмент продвижения, используется непосредственно на «поле боя» за потребителя, предназначен для решения конкретных оперативных задач продвижения в процессе жизненного цикла товара или услуги на потребительский рынок. Действует на общество и потребительскую аудиторию извне, опираясь на потребительские ожидания, мотивации и характеристики потребительской аудитории. (упражнение «продай ручку»)

ВТОРОЙ МЕТОД «ПРОПАГАНДА»

ТРЕТИЙ МЕТОД «ПИАР»

4. PR — стратегический инструмент продвижения, используется компанией для формирования и поддержания гармонии между концепцией компании и ее товаров (услуг) с позиционированием того и другого на потребительском рынке в частности и в обществе в целом. Действует на общество и потребительскую аудиторию изнутри, опираясь на общественное мнение в целом и на позиционирование компании и ее товара (услуг) потребительской аудиторией в частности.

БЛОК «ПРАКТИКА»

5. Упражнение «рекламная пауза!»

6. На листочках написаны види услуг(товар) задача каждого участника рекламировать этот товар или услуг: -Гибкость мышления говорит о том, что человек может видеть любую конкретную ситуацию в процессе развития и прогнозировать её вероятный исход.

7. Упражнение «Вспомним, как все начиналось»

Задача участников разделившись на команды по вспоминать лозунги известных кампаний (Билайн – пчелиная линия, надо ехать в панараму и тд.)

8. Упражнение «открыто, смело»

Требуется участникам разделиться на группы по 6 человек. Каждой группе нужно будет пропагандировать по одной из тем выпавшей про жеребьёвке (ЗОЖ, ГТО, ВОЛОНТЕРСТВО, АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ.)

 

9. Упражнение «типичный бтлщик»:

-(инвентарь: ручки, карандаши, бумага) требуется разделиться на команды по 5-6 человек, командам требуется сделать листовку информационную об одном из мероприятий АДД 2017

-А теперь каждому необходимо представить свой рисунок и рассказать, что на нем изображено (каждый представляет).

 

10. Полезная Информация (разобрать с участниками УМ)

Как расскрутить своё аккаунт в интернете?
1) во первых:
Что именно вы хотите раскрутить? Аккаунт или паблик?
Именно на этом пункте люди делают самые большие ошибки.
Ситуация с аккаунтом личного пользования немного сложнее.
2) аккаунт личный:
- установите свой неповторимый контент (оригинальность нравится пользователям)
- подписывайтесь на известных людей (фан аккаунты)
- ставьте известные хэштеги
- пользуйтесь взаимными подписками, лайками, комментами
2)случай с паблик мероприятия:
- изучите аудиторию, нужно ли это вообще? Ведь если это не востребовано, то как говорится, "не затащит":(
- подумайте, чем это мероприятие важно,и придумайте стильные, модные, молодёжные лозунги. (это всегда актуально)
- подписывайтесь на паблики с похожие направлением.
- кидайте рекламу в другие паблики.
- яркий дизайн и информативности поможет вам!
- выкладывайте много полезной информации, чтобы привлечь единомышленников!
Будьте уверены, у вас все получится!

Рефлексия и заключение Учебного Модуля

- Сегодня вы побывали на Учебном Модуле «PR – и об этом узнают все!». Мне было очень приятно с вами работать, я надеюсь, что вам тоже понравилось. Но для того, чтобы выявить, насколько хорошо прошел наш модуль, нам нужно заполнить небольшую анкету. После этого вы можете быть свободны и проходить на отрядные места (заполняют).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: