Приблизительный шаблон текста информационного письма




ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОМАНДЫМЕНЕДЖЕРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ»

На мой взгляд, самое удачное и эффективное начало для PR деятельности группы должно начинаться с заметки по TV руководствующего лица и организатора (Тут имеется в виду заместитель С.Белоконева или еще кого-нибудь, кто может по телевизору сказать об АСИ и Команде) о создании нашей команды. После официального заявления о существовании нас, мы начинаем разворачивать PR кампанию.

Далее следует создать так называемый «фирменный стиль». Создание баннеров, плакатов и листовок – все должно быть в едином стиле. В фирменный стиль входит абсолютно все, что может сложить образ нашей Команды – а он должен быть положительный! Сюда может входить слоган (девиз), цвета, мелодия (или песня), жест (например, подобные жесты делаются на баннерах спортсменов, может замечали?), элемент одежды, канцелярская продукция (но таким занимается уже очень раскрученные проекты). Но на данном этапе лучше сделать акцент на чем-то конкретно, например девиз и цвета.

Следующим шагом должна стать рассылка информационных листков (не пресс-релизов! Так как пресс-релиз это заметка о намечающемся мероприятии для СМИ, которая присылается по почте на телевидение и структура текста и материала отличатся от того, что нам надо) о нас, в которой должно быть указано кто мы, под чьим руководством, чем занимаемся и для чего. Также необходимо сделать особое внимание на цель и миссию всей нашей деятельности – она должна быть ясна.

Одновременно с созданием информационного листка должен быть создан 30 секундный ролик о нашей Команде, а лучше несколько. Этот ролик будет выкладываться в соц.сетях, Youtube, и т.д. (А в идеале было бы нереально круто и эффективно, если бы этот короткий ролик крутился бы на светодиодных экранах в городах. Такие ролики особенно запоминаются, если их размещать именно на больших телеках, но это довольно дорого).

Одним из основных средств для массовой информированности молодежи будут социальные сети. Только здесь нужно начинать информирование не всех подряд, а именно патриотичной и активной молодежи (а дальше они уже сами будут подтягивать своих друзей и знакомых, если мы сумеем заинтересовать эту часть молодежи). В соц.сетях существует множество подобных групп, через которые мы и продолжим информирование молодежи. Соц.сеть может являться одним из вариантов знакомства с нами. Следует учитывать, что в России существует немалое количество, так называемых «площадок» - мест, где собирается активная молодежь. Именно эти площадки могут сыграть значительную роль в PR нашей Команды (Я знаю людей с таких площадок – так вот они ходячая реклама всего того, что происходит на площадках и постоянно привлекают новую молодежь к себе). На базах таких площадок социальные ролики очень популярны!

Радио пока задействовать не стоит. Еще рано. На данном этапе радио малоэффективно. Данное средство обычно выполняет функцию напоминания, нежели заявления чего-то нового. Поэтому, если все сложится удачно, в дальнейшем мы его обязательно задействуем.

Печать на данном этапе тоже не особо эффективно, так как молодежь предпочитает журналы специального направления (спортсмены – одни, девушки – другие, инженеры – третьи). Наша информация распылится и потеряется в таком массиве, и поэтому это средство пока не стоит задействовать.

Важное значение также следует уделить девизу нашей команды (он у нас есть?)…Если нет, то нужно будет придумать.

Также эффективным будет участие наших представителей на различных форумах (Селигер, Селиас и т.д.). На таких форумах мы сможем рассказать лично (!) о себе и о нашей деятельности. Также будет эффективна раздача значков (к примеру) и показ нашего ролика.

 

 

Существует один прием. Думаю, можно будет о нем подумать или как-то видоизменить и применить. Зачастую существует представительное лицо, это активная личность, которая и будет представлять интересы Команды. Иногда фирмы, кампании и организации искусственно создают подобный образ: придумывают имя, историю и сюжет. Но нам придумывать не надо – одним из наших принципов должна быть честность)))) Так вот, обычно рассказывается история одного человека и чем круче будет выглядеть человек, тем больше на него будут равняться другие (конечно, рождаются и завистники, и ненавистники, но это издержки метода). Такой метод публика очень любит – он называется создание национального героя. Если смотреть с точки зрения социальной деятельности, то этот метод довольно эффективен (вспомните историю о проекте «Беги за мной», «Мой двор» и другие). Все данные проекты были преподнесены слушателям и участникам площадок и форумов через рассказ о конкретном лице и его истории, поэтому они больше запоминаются, чем другие существующие проекты. Единственный минус, заключается в том, что такой метод редко применяется для командной работы, поэтому он нам не совсем подходит. Поэтому можно будет видоизменить его под нашу Команду.

 

Итак, ниже примерный план PR деятельности нашей Команды.

 

Мероприятия Сроки Средства и участники Дополнительная информация
Заметка по ТВ Конец марта Статусное лицо, которое может заявить о нашем создании  
Создание ролика и информационных листков Конец марта Креативные рекламисты (но итог работы утверждаем в итоге мы) Поиск в команду классных и креативных ребят, которые владеют камерой и фотоаппаратом (сюжет ролика – отдельная песня)
Рассылка информационных листков Начало апреля Креативные рекламисты (но тога работы утверждаем в итоге мы) Тут нужно определиться, кому мы хотим заявить о себе в первую очередь. Скорее всего, нужно будет направить информационные листки в различные ведомства занимающимися молодежью.
Социальные сети 1 апреля – и далее Все участники Команды Выходим на самые популярные социальные сети, при этом делаем упор на уже существующие группы в соц.сетях активной молодежи.
Запуск ролика Апрель ТВ, Наружная реклама Ролик необходимо распространить как можно шире (Наружная реклама (!), ТВ, Соц. сети, Youtube и т.д.)
Мониторинг Апрель Проводится участниками Команды для корректировки дальнейшей работы или устранения ошибок После каждых двух-трех мероприятий следует через Соц.сети делать опросы (Известно ли Вам чем занимается Команда менеджеро Соц.сферы/слышали ли Вы о Команде соц. сферы и т.п.
Выход на площадки (распространение листовок и адреса нашей группы) Апрель - Май Участники Команды Каждый участник Команды должен будет узнать о существовании подобных площадок в своем городе и попробовать на них выйти
Расширение стиля и создание больших баннеров Май Участники Команды К девизу и цвету, добавляем какой-нить элемент (жест) который будет нас отличать от всех. На данном этапе лучше будет выпустить большой баннер с изображением участников Команды
Выход на форумы Июнь Участники команды Здесь уже подразумевается личное участие, делимся опытом и т.д.
Мониторинг   Корректировка  

 

Что касается информационной листовки и информационного письма, то это разные вещи. Письмо будет содержать больше текста и меньше графических изображений, а листовка наоборот. Да и адресаты у низ разные: письма направляются в ведомства и департаменты, а листовки для массового потребителя. И не следует их путать с Пресс-релизом!

 

Приблизительный шаблон текста информационного письма

 

Агентство Стратегических Инициатив при поддержке «Росмолодежи» и Министерства по молодежной политике РФ, а также Президента В.В.Путина, создает проект «Команда менеджеров социальной сферы». Данная Команда создана с целью …, а также для …. В данную Команду входит активная, гражданско-ответственная молодежь страны, которая хочет изменить социальную сферу, сделав её лучше. Миссия создания данной Команды - ….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: