Открытие смены. Отписываемся начальству «Открыта смена в ХХ часов»




Садовая.

9:40 – Подготовка смены. Сразу отписываемся в телеграмме начальству.
Подготовка точки к работе:
1.Снятие точки с сигнализации, открытие.
2. Вывоз велосипедов (вынос стойки, поочередный вынос каждого велосипеда)
Примечание: велосипеды нужно выносить аккуратно, ответственно, без ударов об окружающие предметы. Нужно понимать, что мы головой отвечаем за сохранность техники и несем полную ответственность за внешний вид.
3. Подготовка велосипедов (протирка, проверка работоспособности)
4. Подготовка рабочего стола, места (протирка, уборка)

Открытие смены. Отписываемся начальству «Открыта смена в ХХ часов»

10:00 – 22:00 – Ведение смены, работа на точке.
- администратор всегда находится на точке (при необходимости администратор может выйти не более чем на 10 минут при условии, что на точке находится другой работник сети или его знакомый/друг/близкий человек)
- администратор не выдает велосипеды без залога и без номера телефона арендатора (залогом могут быть: документы, имеющие фотографию арендатора, либо 10 000руб.)
Примечание: документы, деньги и номер телефона необходимо проверять непосредственно в присутствии арендатора, чтобы не стать жертвой воров. В случае, если 1)фальшивые документы – отдаем арендатору документы, 2)фальшивые деньги – вызываем полицию, 3)неверный номер – отдаем документы, не выдаем велосипед в аренду.
- фотография документов, номер велосипеда, номер телефона и время выдачи присылается в телеграмм в чат «Клиенты City Bike» (в момент отсутствия клиента поблизости) и вносится в блокнот с надписью “Садовая”
- после выдачи велосипеда на прокат, на его место ставится другой рабочий велосипед (если таковой имеется)
- несколько раз в течении дня нужно протирать велосипеды
- при возвращении велосипеда необходимо посчитать точную стоимость проката, проверить работоспособность велосипеда и вернуть документы
Примечание: если велосипед вернули с непосредственной поломкой, с арендатора взимается штраф в размере, указанном в Части 8. Прайс.
Примечание: поломки указываются в конце дня в Google-таблице «Инвентаризация»
- присылается отчет об аренде велосипеда: время проката, сумма, состояние велосипеда на момент возврата.
- велосипед необходимо протереть и поставить на место
- содержите свое рабочее место в порядке

Примечание: Сотрудники должны помогать друг другу в открытии и закрытии точки на Пушкинской.
21:45/22:00 – закрытие смены (при условии, что все арендованные велосипеды возвращены)
Примечание: если велосипед не вернули до 22:00, необходимо созвониться с арендатором и уточнить, вернет ли он велосипед сегодня или на следующий день.
- велосипеды, стойки аккуратно заносятся в гараж
- приводим в порядок рабочее место, выносим мусор
- закрываем гараж, ставим на сигнализацию
- пишем сообщение в телеграмм о закрытии смены. (“Садовая закрыта”)

Пушкинская.

15:40 – Подготовка смены. Сразу отписываемся в телеграмме начальству.
Подготовка точки к работе:
1. Вывоз велосипедов (поочередный вывоз каждого велосипеда)
Примечание: велосипеды нужно отвозить аккуратно, ответственно, без ударов об окружающие предметы. Нужно понимать, что мы головой отвечаем за сохранность техники и несем полную ответственность за внешний вид.
3. Подготовка велосипедов (протирка, проверка работоспособности)
4. Подготовка рабочего места (протирка, уборка)

Открытие смены. Отписываемся начальству «Открыта смена в ХХ часов»

16:00 – 22:00 – Ведение смены, работа на точке.
- администратор всегда находится на точке (при необходимости администратор может выйти не более чем на 10 минут при условии, что на точке находится другой работник сети или его знакомый/друг/близкий человек)
- администратор не выдает велосипеды без залога и без номера телефона арендатора (залогом могут быть: документы, имеющие фотографию арендатора, либо 10 000руб.)
Примечание: документы, деньги и номер телефона необходимо проверять непосредственно в присутствии арендатора, чтобы не стать жертвой воров. В случае, если 1)фальшивые документы – отдаем арендатору документы, 2)фальшивые деньги – вызываем полицию, 3)неверный номер – отдаем документы, не выдаем велосипед в аренду.
- фотография документов, номер велосипеда, номер телефона и время выдачи присылается в телеграмм в чат «Клиенты City Bike» (в момент отсутствия клиента поблизости) и вносится в блокнот с надписью “Пушкарь”
- несколько раз в течении дня нужно протирать велосипеды
- при возвращении велосипеда необходимо посчитать точную стоимость проката, проверить работоспособность велосипеда и вернуть документы
Примечание: если велосипед вернули с непосредственной поломкой, с арендатора взимается штраф в размере, указанном Части 8.Прайс.
Примечание: поломки указываются в конце дня в Google-таблице «Инвентаризация»
- присылается отчет об аренде велосипеда: время проката, сумма, состояние велосипеда на момент возврата.
- велосипед необходимо протереть и поставить на место
- содержите свое рабочее место в порядке

Примечание: Сотрудники должны помогать друг другу в открытии и закрытии точки на Пушкинской.

21:45/22:00 – закрытие смены (при условии, что все арендованные велосипеды возвращены)
Примечание: если велосипед не вернули до 22:00, необходимо созвониться с арендатором и уточнить, вернет ли он велосипед сегодня или на следующий день.
- велосипеды аккуратно заносятся в гараж
- приводим в порядок рабочее место, выносим мусор
- закрываем гараж, ставим на сигнализацию
- пишем сообщение в телеграмм о закрытии смены.(“Пушкинская закрыта”)

 

На точах запрещается:
- употреблять спиртные напитки, наркотические средства
- шуметь, громко ругаться, материться
- приводить большие компании друзей/знакомых, никоим образом не относящихся к велопрокату
- игнорировать клиентов, устраивать скандалы, драки, грубить
- иметь неопрятный вид
- отдавать велосипеды без залога
- оставлять рабочее место в грязи

Часть 2. Общение с клиентами:
1) Приходящего клиента необходимо поприветствовать
2) Помочь с выбором велосипеда, аксессуаров
3) В нетребовательной форме попросить залог
4) Уточнить и записать номер телефона
Примечание: СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИЮ КЛИЕНТА.
Спросите клиента, можно ли его сфотографировать. В аккуратной форме расскажите о существующих аккаунтах в социальных сетях и необходимости (желании) публикации его фотографии. Объясните понятно и доходчиво свою позицию. При разрешении помогите с ракурсом, положением, сфотографируйте и покажите кадр клиенту. При удобном случае уточните, как клиента можно отметить в социальных сетях и где он сможет увидеть свою фотографию.
5) При возвращении транспорта вернуть залог клиенту
6) Пожелать хорошего дня

 

Дополнительно необходимо знать:
- каждому гостю желаем хороших велопрогулок, дня или вечера
- не употребляем формы «извиняюсь», «здрасте», «щас» и т.п.
- улыбайтесь!!!

 

Встреча и общение с гостями. Реплики:
«Добрый день, могу помочь вам с выбором велосипеда?»
Если клиент постоянный, то – «Добрый день! Рад Вас видеть снова», либо «Давно Вас не видел, могу помочь с выбором велосипеда?»
«Обратите внимание на велосипед этой модели. Идеален для …… То, что вам нужно для хорошей велопрогулки»
«Если вы не против, расскажу вам немного о наших популярных моделях велосипедов»
«Для комфортного времяпровождения советую Вам обратить внимание на эту модель»
«Для вашего ребенка я посоветую взять дополнительно шлем для его безопасности»
«Хорошей велопрогулки!»

 

Часть 3. Внешний вид

Внешний вид сотрудника:
- опрятность, аккуратность, более спортивный образ
- отсутствие большого количества аксессуаров
- приятная укладка, убранные в хвост волосы(для девушек)
- при наличии бороды у парней – сайлинг
- нерезкие духи либо дезодорант
- легкий макияж у девушек

Не допускается:
- короткие юбки/шорты/топы
- глубокое декольте
- обувь на каблуке
- классические костюмы
- оскорбительные татуировки
- чрезмерное количество косметики на лице

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: