Определив, что ВОТ СТОЛЬКО У НАС ЕСТЬ ЗНАНИЙ об ЭТОМ СОБЫТИИ, они зададут ученикам ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ МУДРОСТЬ ОНИ ПОДЧЕРПНУЛИ ДЛЯ СЕБЯ, услышав всё это?




Сегодня Мы перейдём к ГЛАВНОЙ ТЕМЕ НАШИХ БЕСЕД. ЭТО ВОСПИТАНИЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ в СВЕТЕ НОВОГО МИРОПОНИМАНИЯ, а, в общем-то, к тому, как и ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ВСЕГДА. Вы в мыслях своих и общении между собой всё чаще возвращаетесь к теме – КАК ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ. Эта тема, ГЛАВНАЯ ТЕМА, займёт не одну беседу, НО ОНА СТОИТ ТОГО.

Сегодня мы начнём разбирать НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЙ ВОПРОС, имеющий своё влияние на Масштаб Планеты, ибо нет более Крупного вопроса, чем воспитание ваших детей. Конечно если подумать всё ли в порядке у вас с этим вопросом, то всё ОТНОСИТЕЛЬНО, если считать относительно ваших слов о воспитании. ДА, У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Прошу понять МЕНЯ - Я НЕ СУЖУ, что «правильно», а что «неправильно», Я говорю об ЭФФЕКТИВНОСТИ того, что вы делаете в сфере воспитания детей. Вся ваша Беда в том, что вы НЕДОПОНИМАЕТЕ РОЛЬ, ЦЕЛЬ и НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, Я не говорю уже о том, как ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.

У Вас принято, что Роль, Цель и Функция Образования это – ПЕРЕДАВАТЬ ЗНАНИЯ, то есть Обучать кого-то, вы определяете это, как Систему ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ. И за Знания вы приняли те Знания, которые приняты и накоплены в семьях, родах, Государствах и народах. Но всё это ОЧЕНЬ ОТДАЛЁННО (имею виду Знания) имеет ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ. ОБРАЗОВАНИЕ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО с МУДРОСТЬЮ, ИБО МУДРОСТЬ –ЭТО ПРИМЕНЁННЫЕ ЗНАНИЯ.

Вы всё время «стараетесь» дать детям Знания, не надо стараться, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ. НО НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗНАНИЯМИ В УГОДУ МУДРОСТИ, как и МУДРОСТЬЮ в УГОДУ ЗНАНИЯМ. Это погубит ОБРАЗОВАНИЕ, и Я вынужден констатировать, ЧТО ЭТО КАК РАЗ У ВАС И ПРОИСХОДИТ. ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВЫУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТО ДУМАТЬ, вместо того, чтобы учить – КАК ДУМАТЬ.

В школах, и других учебных заведениях Вы говорите им, что всё, что вы им, Детям, даёте по вашему убеждению они должны это Знать, и выдаёте это за Истину. Но в том-то и отличие, что когда вы предлагаете детям познать Мудрость, вы не определяете им, что Именно НАДО ЗНАТЬ, и что Истинно вы предлагаете им (Детям) Путь, КАК СКОРЕЕ ДОБРАТЬСЯ ДО СВОЕЙ, ТОЛЬКО СОБСТВЕННОЙ ПРАВДЫ. ИМЕННО в ТОМ И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ МУДРОСТИ.

А вот теперь ГЛАВНОЕ. Конечно же, это не значит, что не должно быть ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ от ПОКОЛЕНИЯ к ПОКОЛЕНИЮ, необходимый минимальный объём должен быть. НО КАК МОЖНО МЕНЬШЕ. И Я ГОВОРЮ ВАМ, ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Ваши Дети поймут, и это Правда, ОНИ ВСЁ БУДУТ ПОСТИГАТЬ САМИ. ОНИ ЕЩЁ ПОМНЯТ: Знание можно забыть, утратить, МУДРОСТЬ - НИКОГДА.

Вам необходимо СМЕНИТЬ ПРИОРИТЕТЫ. Я не открою вам истину, если скажу, что сейчас в ваших учебных заведениях занимаются ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧЕЙ ЗНАНИЙ, а Мудрости уделяется ничтожно мало значения. Вам не кажется, что произнося и Осознавая значение слова МУДРОСТЬ, вам приходит, как идентичное чувство, слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Как можно вырастить ТВОРЦА, урезая и ограничивая его в ПОЗНАНИИ МУДРОСТИ ЖИЗНИ – БОГА? Вы скажете, что итак в последнее время дети самостоятельны «чересчур», а куда направлено это ваше «чересчур»? Посмотрите вокруг и вы поймёте.

Всё, что существует у вас, как система Образования, есть придуманное вами средство для защиты вашего существующего Образа Жизни, и не более. В основе её, и ВЫСОГЛАСИТЕСЬ со МНОЙ, лежит развитие памяти детей, А НЕ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Вы учите своих детей

Запоминать факты, исторические события, ваши вымыслы и мифы, которые вы сами на придумывали, в Основе своей, тем самым вы НЕ УЧИТЕ ДЕТЕЙ СВОИХ СПОСОБНОСТИ НАХОДИТЬ И СОЗДАВАТЬ САМИМ ВСЮ ПРАВДУ О САМИХ СЕБЕ.

10) ТЕМ САМЫМ, ВЫЛЖЁТЕ САМИМ СЕБЕ И ЛЖЁТЕ СВОИ ДЕТЯМ. И так продолжается не одно тысячелетие, а результат - ВЫВСЕ ПРОДОЛЖАЕТЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО. В любом учебнике истории вы найдёте подтверждение этим МОИМ словам. Ваша история написана с умыслом и желанием, чтобы ваши дети видели Мир в определённом Свете и не иначе. КАК ВСЕ. Вы спросите, как все это ИЗМЕНИТЬ? И Я ОТВЕЧАЮ ВАМ: ВЫНЕ РАССКАЖИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ СВОЮ ИСТОРИЮ, о СВОЁМ ПРОШЛОМ ПОКА ОНИ, ВАШИ ДЕТИ, НЕ УВИДЯТ ВАС ТАКИМИ, КАКИЕ ВЫЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СВОЮ ПОМОЩЬ. Давайте сделаем ЭТО ВМЕСТЕ, ведь МЫЕСТЬ ОДНО! АМИНЬ.

 

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение).

Продолжим. Я не открою Истину, если скажу, что ваша история пишется, исходя из воззрений минимальной части общества, но даже при этом вы не учитываете Историю некоторых национальностей, народов и слоёв общества, что сводит Правдивость вашей Истории практически к НУЛЮ, зато махрово Взрастает ЛОЖЬ. И так практически, на любом шагу вашей Истории. Но главное, вы Сознательно НЕ ХОТИТЕ ОДНОГО - ЧТОБЫВАШИ ДЕТИ ЗНАЛИ, как вы оправдывали то, что происходило, исходя из собственной точки зрения. И это Печально, ибо РЕЗУЛЬТАТ «НАЛИЦО».

Вы должны ЗНАТЬ, что ИСТОРИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСТОРИЯ, это ТОЧНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. А у вас, куда ни посмотри, История подменена Политикой. Поймите, Политика никогда не связана с тем, что произошло на самом деле. Политика – это всегда чья-то точка зрения на произошедшие события, а если принять во внимание, что Историю у вас пишут в основном «победители», то не трудно представить, что вы «на выходе» получаете, и во что потом предлагаете ВЕРИТЬ вашим детям. ЗАПОМНИТЕ и Осознайте, как Истину - ИСТОРИЯ РАСКРЫВАЕТ ФАКТЫ, а Политика только – СУДИТ.

Давайте, Я приведу вам СРАВНЕНИЕ ИСТОРИИ (какой ей надобно быть) И ПОЛИТИКИ, и вы СВОЕЙ ДУШОЙ ОПРЕДЕЛИТЕ, ТАК ЛИ ЭТО. История должна «разоблачать», то есть ГОВОРИТЬ ВСЁ, КАК ЕСТЬ, у ВАС – политическая История скрывает Правду и рассказывает только одну сторону событий, удобную для оправданий своих действий. Для Политиков

ПРАВДИВО НАПИСАННАЯ ИСТОРИЯ, как «ПРИГОВОР» их политическим амбициям, хотя, если быть точным до конца, Любая Правдиво написанная История тоже не в «лучшем» Свете выставляет политиков.

Подумайте сами, если вы научите своих детей Критически Мыслить, что они скажут вам, изучив Историю, и сопоставив Факты с написанной историей, а фактов Много, просто вам на них не дают возможность взглянуть, оценить и сопоставить их, отвлекая «убаюкивающей» вас Историей. Так вот, ваши Дети, МЯГКО говоря, Скажут вам, что вы «СЛЕГКА» заблуждались. Но вы же ЭТОГО НЕ ПОТЕРПИТЕ и НЕ ДОПУСТИТЕ, чтобы такое пришло вашим детям в голову. Вы НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫВАШИ ДЕТИ ЗНАЛИ И ПОНИМАЛИ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫВАШЕЙ ИСТОРИИ, вы хотите только одного (пока), чтобы у НИХ был ВАШ взгляд на вещи и события.

Большинство из вас НЕ ХОЧЕТ, чтобы Ваши Дети ЗНАЛИ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫЖИЗНИ. Вы НИ ЗА ЧТО не решитесь на то, чтобы рассказать, дать Вашим ДЕТЯМ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫО ЖИЗНИ, и дать Им возможность РЕШАТЬ САМИМ. Вы, НЕ СПРОСИВ Детей, РЕШИЛИ, что Они ещё не готовы решать такие вещи ЗА СЕБЯ, и потому вы решили, что должны ТЩАТЕЛЬНО НАСТАВЛЯТЬ ИХ.

Как бы НИ ПРИСКОРБНО это ЗВУЧАЛО для старшего поколения, МЫЖЕ РЕШИЛИ, ЧТО БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБО ВСЁМ, КАК ЕСТЬ - ВЫОСЛЕПЛИ ПАМЯТЬЮ, да ИМЕННО ТАК и ОБСТОИТ у вас. Вам кажется (вы так «помните»), что ещё десять, двадцать, Я не говорю пятьдесят лет назад, ЖИЗНЬ БЫЛА ЛУЧШЕ, так думаете и «помните» вы. Да, вы помните Лучшее и Забываете ВСЁ САМОЕ ПЛОХОЕ, и это НОРМАЛЬНО, только НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ, поразмыслите немного КРИТИЧЕСКИ, иногда это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО, а не старайтесь ЗАПОМНИТЬ ТО, ЧТО ХОТЯТ ОТ ВАС ДРУГИЕ.

Как живой пример, о котором знают и помнят большинство из Живущих сейчас, ПРИВЕДУ ВАМ ОДИН. ВЫ, ЛЮДИ, СБРОСИЛИ НА ДРУГИХ Людей АТОМНУЮ БОМБУ, Я говорю про Хиросиму и Нагасаки. Тем Самым открыли ЭРУ ЯДЕРНОЙ УСТРАШАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ, вы уничтожили СОТНИ ТЫСЯЧ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ в ОДНО МГНОВЕНИЕ, и Мир ваш стал Заложником АТОМА. Но, как вы утверждаете, тогда вам Жилось ЛУЧШЕ. Кому ЛУЧШЕ? ХОЧУ СПРОСИТЬ ВАС Я, ВАШ СОЗДАТЕЛЬ? Вы на самом деле впали в БЕСПАМЯТСТВО. Вы можете говорить, что в этом у Америки была необходимость, и в Свете их Аргументов они выглядят Убедительно. Но всё дело в том, что в своей Истории, в своей Системе Образования, ВЫНЕ ДОПУСКАЕТЕ КРИТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЭТИХ ФАКТОВ, но и многих других. Вы всегда практически принимаете версию одну, и версию «победителей», а кто, и кого, и почему, во имя чего победил, вы чаще всего не думаете, принимая, как должное САМ ФАКТ состоявшейся победы.

ВСЯ Суть УЩЕРБНОСТИ вашей системы Образования в том, что вы НЕ МОЖЕТЕ ДОПУСТИТЬ, чтобы Молодое Поколение ПРИШЛО К СОБСТВЕННЫМ ВЫВОДАМ по поводу того или иного факта вашей Истории. Вы ЖЕЛАЕТЕ и НАСАЖДАЕТЕ ЭТО, чтобы Ваши Дети ПРИШЛИ К ТАКИМ ЖЕ ВЫВОДАМ, КАК И ВЫ. Вы тем САМЫМ ОБРЕКАЕТЕ ИХ НА ПОВТОРЕНИЕ ВАШИХ ОШИБОК, сделанных на ваших умозаключениях, далёких от ПРАВДЫ.

И вы СОГЛАСИТЕСЬ СО МНОЙ, что ваш Мир СТАЛ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ. Но поймите Меня, ваш Мир стал не управляемым НЕ ПОТОМУ, что вы разрешили вашим учебным заведениям учить детей ЧЕМУ-ТО, ОН, ВАШ МИР, СТАЛ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧЕМУ ВЫНЕ РАЗРЕШИЛИ УЧИТЬ. Скажите, много школ и институтов у вас, где Детей УЧАТ, ЧТО ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, и учат БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ? Много? НЕТ, таких заведений – ЕДИНИЦЫ, и потому ВАШ МИР СТАЛ ТАКИМ, благодаря ВСЕМ ВАМ.

Как могло случиться так, что вы не позволяете учить своих ДЕТЕЙ РАДОВАТЬСЯ САМИМ СЕБЕ, их ЧУДЕСНОЙ САМОЙ ПРИРОДЕ СОТВОРЕНИЯ? КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, что вы НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ ЗНАТЬ ИМ, ЧТО ОНИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА, находящиеся в

теле? Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫСАМИ ПЕРЕСТАЛИ ВОСПРИНИМАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, КАК ДУШИ, вошедшие в тела.

Я слышу ЗОВ ВАШИХ ДУШ и ПЛАЧ ВАШЕГО СЕРДЦА, и Я ПОМОГУ ВАМ. МЫСМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ (и БУДЕТ ТАК) ВАШУ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. Мы создадим Общество, где каждое Рождение РЕБЁНКА ЯВЛЯЕТСЯ СЧАСТЬЕМ ДЛЯ ВСЕХ, где о ВСЕХ ДЕТЯХ И МАТЕРЯХ ЗАБОТЯТСЯ в этом НОВОМ ОБЩЕСТВЕ. ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

МЫСОЗДАДИМ С ВАМИ ОБЩЕСТВО, где ВАША ИСТОРИЯ НЕ БУДЕТ ПОДВЕРЖЕНА ВЛИЯНИЮ наиболее «сильных и властных». В этом ОБЩЕСТВЕ ошибки прошлого ПРИЗНАЮТ ОТКРЫТО и НИКОГДА УЖЕ ИХ НЕ ПОВТОРЯТ. Ибо допустив промах один раз, при ПОЛНОЙ ОТКРЫТОСТИ всем будет ясно, в ЧЁМ ВРЕД для ЧЕЛОВЕКА в данном промахе.

Мы СОЗДАДИМ ОБЩЕСТВО, где УЧАТ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ и НАВЫКАМ для ЖИЗНИ, А не механическому запоминанию фактов: «Кто куда поехал, и с кем встретился, и ничего при этом не решил», ибо, если что-то бы решалось, то ОНО БЫИЗМЕНЯЛОСЬ, а так - бег по кругу. И даже при случившихся действиях с «провалом» их ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ, а не принимают по первому СЛОВУ НА ВЕРУ.

МЫСМОЖЕМ, ибо Я сказал: ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ И ВЫБОР МНОЮ ПРИНЯТ, и Я И ВЫВМЕСТЕ начнём менять Систему вашего Образования. Я напоминанием и дачей Знаний для претворения их в Жизнь, вы - СОВМЕСТНЫМ ПРОМЫСЛОМ. Как пример, ЗНАЯ ВАС, ВАШУ ГРУППУ, хочу напомнить, как воспитала своих детей АНАСТАСИЯ, об этом Владимир Мегре вам написал. Бросаться в крайности НЕ НАДО, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННО МЫПОМЕНЯЕМ ЭТОТ МИР.

АМИНЬ.

 

Г. ОБРАЗОВАНИЕ.

Мы продолжаем. Я понимаю, что многое из того, что вы слышите, вам горестно Осознавать, но не пропустив это через себя, вы не придёте к другому пониманию. Вам необходимо через переоценку ценностей и Фактов провести «ревизию» в своём Сознании. Это происходит через горечь и Осознание, как упущенной Возможности, ЭТО НОРМАЛЬНО - не пережив через чувства и Выбрав для СЕБЯ, что вы больше не пользуетесь ЭТИМ, вы не придёте к Возможности НАЧАТЬ с ЧИСТОГО ЛИСТА.

2) Но необходимо двигаться ДАЛЬШЕ. Давайте, в целях принятия и Осознания НОВОГО подхода к Образованию рассмотрим, как бы происходил процесс обсуждения какого-либо исторического факта в школе, где Образование исходит из ПРИНЦИПА МУДРОСТИ ПОЗНАНИЯ. Во-первых, Учителя описали данный исторический Факт ПОЛНОСТЬЮ, то есть, описали бы его со всем, что там произошло, не упуская и не приукрашивая НИЧЕГО. Более того, они бы в описание включили ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ФАКТЫ, предшествующие ЭТОМУ СОБЫТИЮ, ВСЕ! Они бы нашли и предоставили ученикам мнения как можно большего числа историков с «разных» сторон, описывающих этот факт и «до» и «после», не полагаясь на мнение только одной стороны. НИКОГДА.

Изложив все факты, учителя НЕ БУДУТ просить ваших детей Запомнить Факты, они, вопреки «вашей» логике, БУДУТ ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ УСОМНИТЬСЯ в приведённых ФАКТАХ. Изложив весь материал, какой Можно было собрать по данному факту, тем самым

определив, что ВОТ СТОЛЬКО У НАС ЕСТЬ ЗНАНИЙ об ЭТОМ СОБЫТИИ, они зададут ученикам ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ МУДРОСТЬ ОНИ ПОДЧЕРПНУЛИ ДЛЯ СЕБЯ, услышав всё это?

Обсуждая, как произошло данное событие, их, учителей, волнует вопрос, и ОН БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН: была ли возможность решить данный вопрос по-другому, предоставив каждому ученику высказать мнение «как бы он решил этот вопрос, и можно ли было найти лучшее решение данного вопроса?» Вы все можете сказать, что легко, оглянувшись назад, решать и давать советы, ВСЁ ВЕРНО. Но теперь Я вас спрошу: А почему не оглянулись, почему не научились на своём прошлом, почему не сделали по-другому? Или эта необходимость возникла только сейчас? Я отвечу вам, почему вы этого пока НЕ ДЕЛАЛИ. Вы не можете пока допустить того, чтобы ваши дети могли заглянуть в «прошлое», и дать им ПРАВО осмыслить его КРИТИЧЕСКИ (а это ОБЯЗАТЕЛЬНО в СИСТЕМЕ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ), тем самым дав им возможность НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с ВАШИМИ ДЕЛАМИ, их итогами, и как вы это делали.

Давайте ПО-СПРАВЕДЛИВОМУ - А ВЕДЬ ОНИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ, и это для вас ФАКТ. Но вы НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ, особенно на уроке, это войдёт в противоречие с вашей «стройной» системой ОДУРАЧИВАНИЯ и СЕБЯ и ДЕТЕЙ. Вы не можете этого допустить, если обсуждение начнётся на уроке, что после этого они пойдут на улицы, домой, начнут рассказывать другим, и, «не дай БОГ», начнутся протесты, а это может произойти. Они, ваши дети, будут это делать лишь для того, чтобы привлечь ВАШЕ ВНИМАНИЕ к НИМ, чтобы ЗАСТАВИТЬ ВАС УВИДЕТЬ.

Во все времена, и когда вы были молодыми, Вы, как и они, кричали взрослым, что ЕСТЬ РЕШЕНИЯ ЛУЧШЕ, чем те, которыми пользуется старшее поколение. НО НИ ВАС, НИ ВЫНЕ СЛЫШИТЕ, да и не хотите услышать. Вам в страшном сне может только присниться, что вы, учащие своих Детей, можете предложить им с критической позиции подходить к фактам, которые вы им преподносите, как ПРАВДУ.

Вы предлагаете своим детям «брать», ЧТО ИМ ДАЮТ, а критика в ваш адрес, что ваши решения были неверны, вообще не может быть вами воспринята, как ВОЗМОЖНОЕ. Вы предлагаете им ВЕРИТЬ ВАМ ПРОСТО ПОТОМУ, что ВЫУТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫПОСТУПАЛИ И ПОСТУПАЕТЕ ПРАВИЛЬНО. Так вы учите своих детей, так учили вас. ОГЛЯНИТЕСЬ, люди - ВЫВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ, что вам ещё надо, чтобы понять, что вы ОШИБАЛИСЬ в выборе, КАК и ЧЕМУ учить детей.

Ваши дети и молодёжь действительно рушат ваш Образ Жизни. Молодое поколение всегда к этому стремилось, и вся беда ваша (взрослых) в том, что вам необходимо ВООДУШЕВЛЯТЬ их на это, а не запрещать. Это она, молодёжь, просит вас не губить Природу, а вы продолжаете это делать. Они просят вас своими экспериментами не разрушать атмосферу Земли и не губить Озоновый слой, а вы делаете это. Это они просят вас не эксплуатировать труд малолетних, а вы делаете это.

Ну будьте Предельно честными по отношению к себе и Примите, что это не молодёжь обложила вас налогами, высасывающими из вас все силы и деньги, а потом используя их на новое смертоносное оружие и войны. Они же просят вас ПРЕКРАТИТЬ, ибо они уже Знают, что первыми пострадают ОНИ. Они просят вас накормить обездоленных и нищих, умирающих ежедневно тысячами от голода, но вы не слышите их.

Не молодёжь использует политику обмана и манипуляции людьми, а вы. Не молодёжь установила такую систему ценностей, где кто силён - тот и прав. Они просят вас не делать этого. Они умоляют вас не решать большинство вопросов насилием, как решается в вашем «цивилизованном» обществе, которым многие гордятся.

И если, как чаще всего и есть в Вашей Жизни, Желания и чаяния Молодёжи будут проигнорированы вами, и вы в очередной раз не прислушаетесь к их призывам, молодёжь



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: