Список использованных источников и литературы




1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Сокр. пер. с англ. В.Н. Самохина; Общ. ред. и вступ. статья В.П. Шестакова. - Москва: Прогресс, 1974. - 392 с.

2. Балаш, Б. Культура кино. — Л.; М.: Гос. изд-во, 1925. — 96 с.

3. Балаш, Б. Кино: Становление и сущность нового искусства — М.: Прогресс, 1968. — 328 с.

4. Бреслав, Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. -- СПб.: Б.&К., 2000. - 212 с.

5. Выготский, Л. С., Психология искусства / Л.С. Выготский; [Соврем. гуманитар. ун-т]. - М: Изд-во Соврем. гуманитар. ун-та, 2001. – 209 с.

6. Гете, И. В. Учение о цвете: теория познания / И.В. Гете; пер. с нем. В.О. Лихтенштадта. - Изд. 6-е. - Москва: URSS ЛЕНАНД, 2014 (макет 2015). - 195 с.

7. Голдовский, Е.М., Основы кинотехники. - Москва: Искусство, 1965. - 635 с.

8. Гребенников, О.Ф. Глава IV. Запись и воспроизведение цветного изображения // Основы записи и воспроизведения изображения / Н. К. Игнатьев, В. В. Раковский. — М.: «Искусство», 1982. — С. 162—201. — 239 с.

9. Гринин, Л.Е., Крадин Н.Н., Коротаев А.В. О методах исторического исследования. Вестник ГИКИТ №6, 2013 г. С 4-29.

10. Деллюк, Л. В дебрях кинематографа / Луи Деллюк. Louis Delluc; Пер. [с фр.] Е.Тараховской Ред. [и предисл.] А.Эфроса. - М.; Л: Гос. изд., 1924. - 158, [1] с.

11. Дерябин, А. Ранние отечественные цветные фильмы (рус.)//«Киноведческие записки»: журнал. — 2002. — № 56.

12. Жабский, М. И. Кино и зритель 70-х годов / М.И. Жабский, канд. филос. наук. - Москва: Знание, 1977. - 64 с

13. Из истории французской киномысли: Немое кино, 1911-1933 гг.: [Сборник: Пер. с фр / Сост., пер., вступ. ст. к разделам, справки об авт. и коммент. М.Б. Ямпольского; Общ. ред. и предисл. С.И. Юткевича]. - М: Искусство, 1988. - 314, [3] с.

14. Иосифян, С.А., Проблемы массовости киноискусства / С.А. Иосифян; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. - Москва: Б. и., 1977. - 60 с.

15. Иофис, Е.А. Глава I. Общие сведения о киноплёнках и фотографических процессах // Кинофотопроцессы и материалы. — 2-е изд. — М.: «Искусство», 1980. — С. 3—9. — 239 с.

16. Иттен, И. Искусство цвета / Иоханнес Иттен; [пер. с нем. и предисл. Л. Монаховой]. - 5-е изд. - Москва: Д. Аронов, 2008. – 95

17. Кандинский, В.В. О духовном в искусстве. - М.: Архимед, 1992. - 107, [2] с

18. Карпов, А.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫВ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА: ПРОБЛЕМЫПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-ИСКУССТВОВЕДОВ // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 5(48). – Новосибирск: СибАК, 2015.

19. Кино-фронт: Двухнедельный журн. производства, техники, теории, общественности и критики: Орган Ассоц. рев. кинематографии. - М.; Л: Теакинопечать, 1925-1928

20. Кино: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С. И. Юткевич; Редкол.: Ю. С. Афанасьев, В. Е. Баскаков, И. В. Вайсфельд и др.- М.: Сов. энциклопедия, 1987.- 640 с.

21. Коновалов, Л. Как разобраться в киноплёнках / Юрий Панкратов. — М.: ВГИК, 2007. — С. 50—58.

22. Кракауэр, З. Психологическая история немецкого кино: От Калигари до Гитлера: [Пер. с англ. с сокр.] / Зигфрид Кракауэр; [Предисл. Р. Юренева]. - Москва: Искусство, 1977. - 321 с.

23. Лазарев, П.П. Гельмгольц / Акад. наук СССР. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва: Изд-во Акад. наук СССР, 1959. - 104 с

24. Лотман, Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. - Таллин: Ээсти раамат, 1973. - 138 с

25. Левидов, М.Ю., Человек и кино: Эстетико-социологический этюд / Мих. Левидов. - Москва: Кино-изд-во РСФСР Кинопечать, 1927 (тип. Госиздата "Красный пролетарий"). - 112 с.

26. Луначарский, А.В. О кино: Статьи. Высказывания. Сценарии. Документы / [Вступ. статья С.С. Гинзбурга]. - Москва: Искусство, 1965. - 367 с.

27. Люшер, М. Цветовой тест Люшера / Макс Люшер; [пер. с англ. А. Никоновой]. - Москва; Санкт-Петербург: АСТ Сова, 2005. - 190, [1] с.

28. Майоров, Н.А. А до войны они были цветными // «Техника и технологии кино»: журнал. — 2010. — № 1.

29. Майоров, Н.А. Вторая жизнь «Карнавала цветов» // MediaVision: журнал. — 2012. — № 8. — С. 70—74.

30. Майоров, Н.А. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России // «MediaVision»: журнал. — 2011. — № 8. — С. 66.

31. Майоров, Н.А. Цвет советского кино // «Киноведческие записки»: журнал. — 2011. — № 98. — С. 196—209.

32. Майоров, Н.А. Цифровое восстановление раритетов РГАКФД // «Мир техники кино»: журнал. — 2008. — № 10. — С. 25

33. Марголина, И. Взгляд со стороны. 100 лет со дня рождения кинооператора Роберта Краскера. «Сеанс», 2013

34. Марголина, И. Говард Грин и цветут все цветы. «Сеанс» 2015

35. Марголина, И. Цветовой фильм в западноевропейском кинематографе 1960-х. Отношение пространств/ И. Марголина//Киноведческие записки. – 2013. – №102/103. – С. 260

36. Методы исследования // Методологические проблемы истории / Под ред. В. Н. Сидорцова. — Мн.: ТетраСистемс, 2006. — С. 221. — 352 с.

37. Муссинак, Л. Рождение кино / Леон Муссинак; Пер. [с франц.] С.С.Мокульского и Т.И.Сорокина, с предисл. С.С.Мокульского. - Л: "Academia", 1926. - 195 с

38. Ньютон, Н. Оптика. М., Гос. издательство техническо-теоретической литературы, 1954, с. 274.

39. Пирс, Ч.С. Избранные философские произведения. – М.: Логос, 2000. – 412 с

40. Платон. Сочинения в трех томах, т. 3(1). М., Мысль, 1971, с. 512-513.

41. Психология искусства: типологический подход: Учебное пособие /Н. Л. Нагибина, Н. Г. Артемцева, Т. Н. Грекова. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — 240 с.

42. Садуль, Ж. Всеобщая история кино / Б. П. Долынин. — М.: «Искусство», 1958. — Т. 2. — 523 с.

43. Самое важное из всех искусств. Ленин о кино. Сборник документов и материалов, 2 изд., М., 1973

44. Симонов, А.Г. Цвет в кино (Колористика фильма) /А.Г. Симонов. – М., 1990. – 68 с.

45. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию / Пер. с франц. яз. под ред. А. А. Холодовича; Ред. М. А. Оборина; Предисл. проф. Н. С. Чемоданова. — М.: Прогресс, 1977. — 696 с.

46. Социологические исследования кинематографа: Состояние кинообслуживания сел. населения: [Сборник статей / Под общ. ред. д-ра искусствоведения И.А. Рачука и Л.А. Рыбака]. - Москва: [Отд. науч.-техн. информации по кинотехнике], 1973. - 134 с

47. Трояновский А. В., Егиазаров Р. И. Изучение кинозрителя. М.–Л., 1928, 125 с.

48. Филиппов, С.А. Киноведение.//Большая российская энциклопедия, т. 13, М., 2009.

49. Филонович, С. Р. Томас Юнг как историк науки // Исследования по истории физики и механики. — М.: Наука, 1990. — 192 с.

50. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А. А. Ивина. 2004.

51. Фрейд, З. Толкование сновидений: [Перевод]. - Обнинск: Титул, 1992. - 447 с.: портр.; 20 см. - Библиогр.: с. 440-446

52. Шумилова, С.Д. Цвет в системе художественных средств современного телевидения. Автореферат. Москва, 2006. – С.8 – 27.

53. Эйзенштейн, С.М. Избранные произведения: В 6 т / [Вступ. статья Р. Юренева, с. 25-68; Гл. ред. С.И. Юткевич] Ин-т истории искусств. Союз работников кинематографии СССР. Центр. гос. архив литературы и искусства СССР. -. - Москва: Искусство, 1964

54. Эко, У., Отсутствующая структура: Введение в семиологию / Умберто Эко; [Пер. А.Г. Погоняйло, В.Г. Розник]. - СПб: ТОО ТК "Петрополис", 1998. - 431 с.

55. Юнг, К. Г., Психоанализ и искусство / К. Юнг, Э. Нойманн; [Пер. с англ.: Г.Бутузов, О.О.Чистяков]. - М: REFL-book Ваклер, 1998. - 302 с

56. Ямпольский, М.Б., Видимый мир: Очерки ранней кинофеноменологии / Михаил Ямпольский. - М: НИИ киноискусства и др., 1993. - 216 с.

57. Ямпольским М. Кино как художественная археология, «Сеанс» №33/34, 2007

58. Ямпольский, М.Б., Память Тиресия: Интертекстуальность и кинематограф. - М: РИК "Культура", 1993. - 456 с.

59. Aristotle on Colours (791а). - Aristotle. Minor Works. Translated Ьу W S. Hett. The Loeb Library. Cambridge - London, Cambridge University Press WHeinemann, 1936, р. 5.

60. Batthes R. Elements of semiology, 1964 by editions du Seul, Paris, 111 p.

 

61. Higgins, S. Harnessing the design in 1930s. Technicolor rainbow by the University of the Texas Press, 2007

62. Jarvie I. C, Movies as social criticism, L., 1978.

63. Jarvie I. C, Window on Hong Kong [Hong Kong], 1977

64. Metz C. Essais sur la signification au cinema. T. 1-2. P., 1968-72, 457 p.

65. Metz С. Langage et cinéma. Р., 1977, 223 p.

66. Misek, R. Chromatic Cinema: A History of Screen Color. Malden: Willey-Blackwell, 2010.

67. Morin E., Le cinema ou l'homme imaginaire, P., 1956

68. Prokop D., Soziologie des films, Neuwied - В., 1970

69. Sherman, B.L, Dominick J.R. Perceptions of Colorization. // Journalism Quarterly 65.4, 1988. – P.976-980

70. Tudor A., Image and influence. Studies in the sociology of film, L., 1974

71. Восприятие. [Электронный ресурс]/Психологический словарь. URL: https://psi.webzone.ru/st/017900.htm

72. Семиотика. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2010–2016 (последняя редакция: 30.10.2016). URL: https://gtmarket.ru/concepts/6925

73. Культурологический подход к анализу истории [Электронный ресурс]//Подходы и методы культурологии/URL: https://www.grandars.ru/college/sociologiya/kulturologicheskiy-podhod.html

74. Социология кино. [Электронный ресурс]. Кино: Энциклопедический словарь. URL: https://istoriya-kino.ru/kinematograf/item/f00/s02/e0002778/index.shtml

75. Леонардо да Винчи. Трактат о живописи. [Электронный ресурс] ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB,2012–2017. URL: https://profilib.com/chtenie/148054/leonardo-da-vinchi-traktat-o-zhivopisi.php

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: