Примерный перечень индивидуальных заданий.




1. В каких государствах древнего Востока «деспотическая» форма правления достигла наибольшего развития?

2. Охарактеризуйте структуру вавилонского общества во время правления царя Хаммурапи?

3. Чем египетский вариант развития общества и государства отличался от месопотамского?

4. Назовите основные черты империй древности?

5. Основные черты периода первобытности в истории человечества.

6. Что такое "неолитическая революция" и каковы ее последствия?

7. Каковы причины зарождения государства?

8. Каковы отличия античной цивилизации от древневосточной?

9. Основные этапы формирования Афинского полиса и его особенности?

10. Каковы особенности полиса в Спарте?

11. Сословное деление населения Рима периода республики и его специфика.

12. Каковы причины падения республиканского строя в Риме?

13. Основные черты Римской империи периода домината?

Критерии оценивания знаний студентов по дисциплине

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций    
2. Посещение практических занятий    
3. Работа на занятии: - устный ответ; - самостоятельная работа; - результат выполнения домашней работы.    
4. Контрольная работа (2)    
5. Экзамен    
ИТОГО: 4 зачетные единицы   400 баллов

Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента

 

Семестр Баллы Посещение лекции   Посещение лабораторных и практических (семинарских) занятий   Работа на лабораторных и практических (семинарских) занятиях Контрольное мероприятие рубежного контроля Экзамен
  Разбалловка по видам работ   12 х 1=4 баллов     20 х 1 = 20 баллов     20х12=240 баллов   2x32=64 балла   64 балла  
Суммарный макс. балл   12 баллов max   20 баллов max   240 баллов max   64 балла max   400 баллов max

Критерии оценивания знаний студентов на экзамене

От 0 до 14 баллов:

Ответ на вопрос практически отсутствует. Студентом изложены отдельные знания из разных тем, отсутствуют причинно-следственные связи. Речь неграмотная, терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.

От 14 до 28 баллов:

Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь неграмотная, терминология практически не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.

От 28 до 45 баллов:

Относительно полный ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, иногда определять причинно-следственные связи. Ответ изложен достаточно последовательно, грамотным языком с использованием терминологии. При ответе могут быть допущены заметные недочеты или неточности, частично исправленные студентом с помощью преподавателя или не исправленные.

От 46 до 64 баллов:

Полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. При ответе могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно.

По итогам.... семестра, трудоёмкость которого составляет 4 ЗЕ, студент набирает определённое количество баллов, которое соответствует оценке по принятой четырёхбальной шкале, характеризующей качество освоения студентом знаний, умений и навыков по дисциплине согласно следующей таблице:

Отметка Баллы (4 ЗЕ)
«отлично» 361-400 баллов
«хорошо» 281-360 баллов
«удовлетворительно» 201-280 баллов
«неудовлетворительно» менее 200 баллов
№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций    
2. Посещение практических занятий    
3. Работа на занятии: - устный ответ; - самостоятельная работа; - результат выполнения домашней работы.    
4. Контрольная работа (1)    
5. Экзамен    
ИТОГО: 3 зачетные единицы   300 баллов

Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента

 

Семестр Баллы Посещение лекции   Посещение лабораторных и практических (семинарских) занятий   Работа на лабораторных и практических (семинарских) занятиях Контрольное мероприятие рубежного контроля Экзамен
  Разбалловка по видам работ   9 х 1=9 баллов     15 х 1 = 15 баллов     15х12=180 баллов   1x32=32 балла   64 балла  
Суммарный макс. балл   9 баллов max   15 баллов max   180 баллов max   32 баллов max   300 баллов max


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: