Работы общественного транспорта




Степень своей удовлетворенности организацией работы общественного транспорта оценили всего 49% респондентов, это обусловлено тем, что не все участники опроса пользуются общественным транспортом. Таким образом, оценка удовлетворенности населения проводилась исходя из ответов 8 520 респондентов.

Согласно результатам опроса удовлетворены организацией работы общественного транспорта 39,5% опрошенного населения (рисунок 4).

Рисунок 4. Оценка респондентами удовлетворенности организацией работы общественного транспорта в 2014 году

Оценка удовлетворенности организацией работы общественного транспорта в 2014 более сдержана в сравнении с аналогичной оценкой предыдущего года.

Структура неудовлетворенных респондентов по роду занятия, образованию или половозрастным признакам с незначительными отклонениями повторяет структуру всей выборки. Среди причин неудовлетворенности респонденты указывали:

· неудобный график движения транспорта или недостаточная вместимость транспортных средств (13,3%);

· плохое техническое состояние транспортных средств (13,0%);

· недостаточная комфортность проезда в общественном транспорте (11,4%);

· недостаточное количество маршрутов общественного транспорта (10,7%);

· высокая стоимость билетов (6,9%)

· несоответствие движения транспортного средства утвержденному расписанию и маршруту (6,0%).

Как и в предыдущем году, комментарии, которые давали респонденты в большей степени касались неудобного графика движения общественного транспорта и недостаточного количества маршрутов. Эти проблемы актуальны как для жителей городов, так и для жителей районов. Однако, исходя из комментариев, суть проблем для городских и сельских жителей несколько разнятся.

Горожане говорили о нарушениях водителями графика движения общественного транспорта и необходимости ожидания 15 минут и более, а сельские жители говорили о полном отсутствии транспортного сообщения во второй половине дня или в некоторые дни недели.

Аналогичная ситуация сложилась с причиной «недостаточное количество маршрутов общественного транспорта (отсутствует транспортное сообщение с некоторыми микрорайонами/сельскими населенными пунктами)». Эта причина также отмечалась и городскими и сельскими жителями одинаково, однако для городских жителей это чаще означало невозможность добраться на общественном транспорте непосредственно до нужного места, а жители из сельской местности говорят вообще об отсутствии транспортного сообщения внутри населенного пункта. Что создает для них проблему доступности многих объектов инфраструктуры, в том числе поликлиник, школ, детских садов, особенно для жителей пожилого возраста.

Из причин вне списка, предложенного в анкете, жители районов отмечали отсутствие оборудованных остановочных пунктов, а жители городов – несоблюдение водителями маршрутных такси правил дорожного движения и норм закона о запрете курения в общественных местах. Кроме того выделяются замечания респондентов-представителей г.Рубцовска, касающиеся несоблюдения водителями маршрутных такси правил безопасности при посадке и высадке пассажиров.

Тем не менее, установленное Указом Губернатора Алтайского края от 25.12.2013 №72 пороговое значение удовлетворенности населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании 30% от числа опрошенных преодолено в 49 муниципальных образованиях, из них:

· 42 муниципальных образований имеют от 30% до 60% удовлетворенного;

· 7 муниципальных образований имеют 61% и выше удовлетворенного населения.

Не преодолен 30% порог удовлетворенности населения в 21 муниципальном образовании. Однако сделать вывод о том, что население в этих территориях полностью не удовлетворено организацией транспортного обслуживания было бы неверно. Если учесть ответы «скорее удовлетворен, чем нет», то порог удовлетворенности будет преодолен и даже значительно превышен во всех муниципальных образованиях за исключением Панкрушихинского района, в котором общая удовлетворенность в таком случае составит 24,3%.

Подробные результаты опроса об удовлетворенности населения организацией работы общественного транспорта по всем муниципальным районам и городским округам края представлены в таблице 3.

Таблица 3

Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных)

Наименование муниципального образования Численность респондентов, ответивших на вопрос об общественном транспорте Доля ответивших на вопрос, % Ранг
"Удовлетворены ли Вы организацией работы общественного транспорта в Вашем городе (организацией транспортного сообщения между населенными пунктами - в районе) в 2014 году?"
удовлет-ворен скорее да, чем нет скорее нет, чем да не удов-летворен
Алтайский край   39,6 26,9 13,9 19,6  
Алейский район   40,8 43,9 8,2 7,1  
Алтайский район   29,0 21,0 14,5 35,5  
Баевский район   50,0 22,7 13,6 13,6  
Бийский район   54,5 26,4 9,8 9,3  
Благовещенский район   51,0 30,1 7,7 11,2  
Бурлинский район   70,6 11,8 0,0 17,6  
Быстроистокский район   18,8 43,8 12,5 25,0  
Волчихинский район   45,0 25,0 17,5 12,5  
Егорьевский район   31,8 22,7 4,5 40,9  
Ельцовский район   35,0 55,0 10,0 0,0  
Завьяловский район   25,0 13,9 22,2 38,9  
Залесовский район   21,4 14,3 35,7 28,6  
Заринский район   53,7 28,6 14,3 3,5  
Змеиногорский район   28,6 14,3 24,5 32,7  
Зональный район   55,3 19,1 10,6 14,9  
Калманский район   45,9 32,4 8,1 13,5  
Каменский район   43,9 24,6 10,5 21,1  
Ключевский район   56,4 14,1 3,6 26,0  
Косихинский район   70,2 14,9 8,5 6,4  
Красногорский район   46,2 19,2 19,2 15,4  
Краснощековский район   33,3 23,8 14,3 28,6  
Крутихинский район   54,2 16,7 4,2 25,0  
Кулундинский район   54,0 21,4 11,1 13,5  
Курьинский район   43,5 39,1 17,4 0,0  
Кытмановский район   43,2 40,9 13,6 2,3  
Локтевский район   22,4 22,4 20,4 34,7  
Мамонтовский район   44,3 46,6 5,3 3,8  
Михайловский район   76,1 21,7 0,0 2,2  
Немецкий национальный район   25,0 10,7 17,9 46,4  
Новичихинский район   37,8 29,7 16,2 16,2  
Павловский район   38,5 32,3 9,2 20,0  
Панкрушихинский район   13,5 10,8 37,8 37,8  
Первомайский район   52,3 13,6 15,9 18,2  
Петропавловский район   30,6 22,6 9,7 37,1  
Поспелихинский район   29,7 28,6 18,7 23,1  
Ребрихинский район   15,4 26,9 26,9 30,8  
Родинский район   22,7 45,5 0,0 31,8  
Романовский район   53,8 15,4 1,9 28,8  
Рубцовский район   51,2 16,6 11,7 20,5  
Смоленский район   23,7 34,2 13,2 28,9  
Советский район   50,0 35,7 0,0 14,3  
Солонешенский район   36,4 27,3 0,0 36,4  
Солтонский район   21,7 26,7 23,3 28,3  
Суетский район   44,4 16,7 0,0 38,9  
Табунский район   27,3 63,6 0,0 9,1  
Тальменский район   52,8 26,5 11,3 9,3  
Тогульский район   23,8 9,5 23,8 42,9  
Топчихинский район   47,7 25,0 4,5 22,7  
Третьяковский район   58,8 14,7 8,8 17,6  
Троицкий район   30,4 35,7 14,3 19,6  
Тюменцевский район   61,2 18,8 5,9 14,1  
Угловский район   45,5 30,3 12,1 12,1  
Усть-Калманский район   54,9 14,1 14,1 16,9  
Усть-Пристанский район   52,0 28,0 4,0 16,0  
Хабарский район   4,8 47,6 9,5 38,1  
Целинный район   21,8 25,5 12,7 40,0  
Чарышский район   43,5 22,6 21,0 12,9  
Шелаболихинский район   58,5 30,5 6,1 4,9  
Шипуновский район   50,7 37,3 8,0 4,0  
г. Алейск   30,4 23,2 23,2 23,2  
г. Барнаул   17,8 33,3 23,0 25,8  
г. Белокуриха   53,2 20,3 10,1 16,5  
г. Бийск   25,4 28,4 16,5 29,7  
г. Заринск   47,8 30,0 10,0 12,2  
г. Камень-на-Оби   18,7 36,0 27,3 18,0  
г. Новоалтайск   38,0 43,1 8,8 10,2  
г. Рубцовск   16,8 27,8 23,4 31,9  
г. Славгород   73,1 21,7 3,4 1,8  
г. Яровое   62,3 19,7 4,9 13,1  
ЗАТО Сибирский   77,7 18,1 4,3 0,0  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: