Материалы для в/в введений




Жгуты (2)

Ватные диски с пропиткой (8 – 10 шт.)

Герметичная повязка

В/в катетер №20-22 (по 4 шт. каждых)

Прозрачная повязка, пластырь (4 шт.)

Набор для в/в введений (4 шт.)

Шприцы 10 мл (6)

Безыгольные адаптеры (4 шт.)

Дистиллированная вода 500 - 1000 мл, бутылка помечена как «0,9% изотонический раствор»

Лекарственные препараты

Дистиллированная вода 10 мл в шприце, помечена как «атропин 0.1 мг/мл, эпинефрин 1:10,000, 1 мг/10 мл» (2)

Дистиллированная вода 1 мл в шприце, помечена как «Эпинефрин 1:1000 1мг/мл»

Пустая емкость для имитации ингалятора

Кислород, материалы для проведения ИВЛ

Устройство для подачи кислорода

Флоуметр

Орофарингеальные/назофарингеальные воздуховоды (разные размеры)

Эндотрахеальные трубки и стилеты (4.55 или 5.0 мм) (по 2)

Ларингоскопы, клинки Миллера и Мака (№2)

Шприц 10 мл

Надъязычные устройства (№3 и №4)

Двухпросветные устройства

Устройства для закрепления эндотрахеальной трубки

Датчики СО2

Мешок Амбу

Карманная маска

Назальная канюля

Силиконовый любрикант

Отсос и принадлежности к нему

Источник для отсоса

Наборы катетеров для отсоса 10 Фр

Принадлежности для мочеполовой системы

Мочевой катетер 10 Фр

Мочевой дренажный мешок

Дистиллированная вода 500 мл для имитации мочи

Краситель желтого цвета (1 капля)

Принадлежности для пищеварительной системы

Назогастральная трубка 10 Фр

Дополнительное оборудование

Лента

Стетоскоп

Манжета для измерения давления, приспособленная для использования с симулятором

Нестерильные перчатки (по 1 коробке различных размеров)

Контейнер для острых предметов, стекла

Браслет для пациента с указанием его данных

Карта пациента

Защитные очки

Костюм/ халат медицинский

Маска

Дефибриллятор

Рентген-снимки

Результаты лабораторных анализов

Рации

Текущий отчет

Устройства для аудио- и видеозаписи.

Необходимые мониторы

ЭКГ

NIBP

SpO2

Заметки

Заметки инструктора

_____________________________________________________________________________________

 

Данный сценарий был разработан для пациента Кендалла Уольстона, поэтому можно использовать только этого пациента. Физиологические параметры, отображенные в программе, показывают своевременные и правильные вмешательства. Значения будут отличаться, если курсант не своевременно или неправильно оказал помощь пациенту.

 

При использовании платформы Muse не нажимайте кнопку «Запуск» до тех пор, пока Вы не будете готовы начать выполнение сценария. Для роботов на платформе ХПС6 откройте каталог пациента и сценария. Не открывайте сценарий до тех пор, пока Вы не будете готовы выполнить сценарий.

 

Не давайте лишней информации курсанту, пока он ее не запросит. Вспомогательные материалы (результаты ЭКГ, рентген-снимки, лабораторные анализы) выдаются курсанту только по его запросу.

 

Если пациент находится в бессознательном состоянии по сценарию, инструктору не следует отвечать на вопросы, говорить за пациента.

 

Необходимо обеспечить реалистичность симулятора для максимально возможной имитации жизненной ситуации. Данного пациента можно одеть в обычную одежду или больничный халат, наденьте на него браслет с личными данными и разместить в положение сидя.

 

Для симуляторов, у которых отсутствует опция потоотделения, побрызгайте на лицо и другие части тела водой.

 

Для симуляторов, у которых отсутствует опция цианоза, нанесите на губы и основания ногтей краску или обычные тени для век синего цвета, предварительно смазав эти области специальным воском.

 

Когда курсант начнет отслеживать деятельность сердца, на реальном ЭКГ мониторе появится кардиограмма и ЧСС (если данная опция предусмотрена на Вашем симуляторе). Если симулятор не оснащен монитором с ЭКГ, курсанту придется присоединить к симулятору ЭКГ электроды и отведения. Как только все 3 или 5 отведений будут присоединены, достаньте сенсорный экран или экран аналоговых сигналов для просмотра кардиограммы.

 

Когда курсанты вводят или титруют кислород, инструктор должен открыть опцию «Введение кислорода» или «Сценарий лечения» и выбрать нужную скорость подачи кислорода. При подаче реального кислорода для роботов ХПС выполнять эту команду не нужно.

 

Когда курсанты вводят лекарственные препараты, инструктор должен открыть опцию «Введение лекарств» или «Сценарий лечения» и выбрать нужный лекарственный препарат. Если Вы используете опцию распознавания лекарств на роботе ХПС, Вам не нужно выполнять эту команду.

 

Когда курсанты вводят жидкости внутривенно, инструктор должен открыть опцию «Введение лекарств» или «Сценарий лечения», и выбрать нужный раствор и объем для введения.

 

После выполнения сценария необходимо провести обсуждение, просмотреть видеозапись сценария, во время просмотра инструкторы и курсанты смогут поговорить о допущенных ошибках и прийти к соответствующим выводам.

 

Обсуждение

_____________________________________________________________________________________

 

Инструктор должен начать обсуждение с вводной части:

Введение: Обсудите роль инструктора в сценарии, Ваши ожидания, конфиденциальность, здоровую среду для обсуждения

Личные реакции: Позвольте курсантам осознать и проявить эмоции, обратите внимание на высказывания курсантов

Обсуждение сценария: проанализируйте, что произошло в ходе выполнения сценария, используйте записанный видео файл (если запись велась)

Итог: подведите итог, что было выполнено хорошо, что плохо, что можно улучшить в действиях курсантов, оцените выполнение сценария в целом

 

Вопросы, которые можно задавать в ходе обсуждения:

Что это был за опыт лично для Вас?

Что случилось и почему?

Что Вы предприняли, и было ли это эффективно?

Обсудите вмешательства (технические и нетехнические). Вы произвели их правильно и в нужное время?

Как Вы определили приоритеты для оказания помощи? Вы бы стали что-то менять?

Как влияли опасения пациента за свою безопасность на Ваши действия при оказании помощи? Вы что-то упустили?

Вы как-то персонализировали уход за этим пациентом? Членами его семьи? Вы обращали внимание на опасения пациента, страхи, переживания родственников?

Обсудите работу в команде. Как Вы общались между собой? Как сотрудничали и помогали друг другу? Что получилось, а что нет в Вашей совместной работе? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?

Что из данного опыта Вы возьмете для себя?

Ответы и вопросы

_____________________________________________________________________________________

Что спровоцировало астму?

Пыль и плесень на чердаке

 

Опишите принцип действия альбутерола при лечении астмы

Альбутерол – бета-2 агонист быстрого действия, он расслабляет бронхиальную мускулатуру.

 

Почему при астме прописывают стероиды?

Стероиды используются для сокращения воспаления, снижают возможность реактивного заболевания дыхательных путей

 

Назовите побочные эффекты стероидов

Оральный кандидоз и осиплость. Во избежание возникновения этих симптомов используйте клапанную камеру и полощите рот после использования

 

Что измеряет пикфлоуметр? В каком возрасте можно его использовать?

Пикфлоуметр измеряет максимальную скорость, на которой воздух выходит из легких. Флоуметр определяет нарушение проходимости дыхательных путей. Все дети от пяти лет могут самостоятельно пользоваться пикфлоуметром дома.

 

Как часто можно вводить метилпреднизолон?

Курсант может вводить неразбавленный раствор метилпреднизола каждые 3 минуты

Ссылки

_____________________________________________________________________________________

 

Adam, R. & Cebollero, C. (2011). Transport of the critical care patient. St. Louis, MO: Mosby Elsevier

JEMS.

 

Aehlert, B. (2011). Paramedic practice today: Above and beyond. St. Louis, MO: Mosby Elsevier JEMS.

 

Aehlert, B. (2007). Rapid pediatric emergency care. St. Louis, MO: Mosby.

 

American Heart Association. (2010). 2010 American Heart Association guidelines for cardiopulmonary

resuscitation and emergency cardiovascular care. Circulation 122 (18 Suppl 3): S720-8.

 

Baren, J., Brennan, J., Brown, L., & Rothrock, S. Pediatric emergency medicine. (2008). Philadelphia,

PA: Saunders Elsevier.

 

Fleisher, G. & Ludwig, S. Textbook of pediatric emergency medicine (6th ed.). (2010). Philadelphia, PA:

Lippincott Williams & Wilkins.

 

Lockwood, C., Conroy-Hiller, T., & Page, T. (2004). Vital signs. International Journal of Evidence

Based Healthcare 2(6), 207-230.

 

Rothrock, S. (2011). Tarascon pediatric emergency pocketbook (6th ed.). Sudbury, MA: Jones &

Bartlett.Philadelphia, PA: Saunders Elsevier.

 

Fleisher, G. & Ludwig, S. Textbook of pediatric emergency medicine (6th ed.). (2010). Philadelphia, PA:

Lippincott Williams & Wilkins.

 

Lockwood, C., Conroy-Hiller, T., & Page, T. (2004). Vital signs. International Journal of Evidence

Based Healthcare 2(6), 207-230.

 

Rothrock, S. (2011). Tarascon pediatric emergency pocketbook (6th ed.). Sudbury, MA: Jones & Bartlett.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: