вагонов серии 81-760/761 по механическому оборудованию




Вопросники для машинистов электропоезда метрополитена

1. Автосцепка вагона. Назначение и конструкция.

2. Автосцепка вагона. Сцеп и расцеп вагонов. Признаки правильного сцепа вагонов.

3. Автосцепка вагона. Устройство и работа сцепного механизма.

4. Блок-тормоз вагона. Как отпустить блок-тормоз вручную?

5. Блок-тормоз вагона. Работа. Ручной отпуск блок-тормоза.

6. Блок-тормоз вагона. Устройство и работа.

7. Букса вагона. Малая ревизия букс.

8. Букса вагона. Назначение и устройство. Ревизия букс.

9. Буксовый узел. Назначение, устройство, неисправности букс.

10. Виды освидетельствования колесных пар вагона. Работы, выполняемые при освидетельствовании колесных пар.

11. Виды технического осмотра и ремонта подвижного состава. Нормы пробега вагонов между проведением ТО и ТР.

12. Гидравлические гасители колебаний. Назначение и устройство.

13. Гидравлические гасители колебаний. Работа. Неисправности. Место установки на вагоне.

14. Двери вагонов 81-760 (761). Назначение и устройство механизма блокировки торцевых дверей.

15. Допустимая разница диаметров колёс одной колёсной пары. Почему не разрешается разница более допустимой? По каким признакам можно определить колесную пару с большой разницей колес?

16. Допустимые зазоры между ударными плоскостями головок автосцепок. От чего увеличивается зазор и к чему это может привести?

17. Допустимый в эксплуатации диаметр колеса. К чему может привести эксплуатация колес с диаметрами меньше или больше допустимой нормы?

18. Зубчатая муфта. Назначение и конструкция.

19. Зубчатая муфта. Неисправности. Методы определения.

20. Зубчатая муфта. Передача крутящего момента с вала тягового двигателя ось колёсной пары.

21. Зубчатая муфта. Разбег муфты. Несоосность вала тягового двигателя и вала малой шестерни редуктора.

22. Зубчатая передача редукторов вагона. Достоинства и недостатки.

23. Зубчатая передача редукторов вагонов. Достоинства и недостатки. Во сколько раз частота вращения колес меньше частоты вращения вала тягового двигателя?

24. Как изменяется профиль катания колеса в процессе эксплуатации? К чему это приводит?

25. Как изменяется толщина гребня колеса в эксплуатации? Инструмент для замера геометрических параметров гребня.

26. Как передается вертикальные нагрузки от кузова вагона на ходовой рельс?

27. Как передаются динамические удары от колес на кузов вагона?

28. Как производится сцеп и расцеп вагонов? Признаки правильного сцепа.

29. Клеймение осей. Место клеймения. Место нанесения номера колесной пары. Влияние неисправностей на безопасность движения.

30. Колесная пара вагона. Назначение, устройство. Классификация колесных пар вагонов метрополитена.

31. Колесная пара вагона. Назначение, устройство. Основные размеры колесной пары.

32. Конструкция подвешивания тягового двигателя. Предохранительные устройства.

33. Контроль тепловых узлов и нормы нагрева.

34. Кузов вагона. Опора кузова вагона на тележки.

35. Кузов вагона. Опора кузова вагона на тележки.

36. Кузов вагона. Основные элементы секции кузова.

37. Местное уширение обода колеса. Причины образования. Допуски в эксплуатации. Инструмент для замера.

38. Методы дефектоскопии деталей механического оборудования.

39. Надбуксовое подвешивания вагонов. Назначение и устройство.

40. Надбуксовое подвешивания вагонов. Передача вертикальных и тягового тормозных усилий.

41. Неисправности на поверхности катания колеса. Допустимые размеры.

42. Неисправности на поверхности катания колеса. Причины их образования, допустимые размеры.

43. Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация колесных пар.

44. Неразрушающие методы контроля узлов и деталей механического оборудования.

45. Опора кузова вагона на тележки.

46. Основные размеры колесной пары.

47. Ось колесной пары. Элементы оси. Место и порядок клеймения оси.

48. Ось колесной пары. Элементы оси. Нагрузки, испытываемые осями.

49. От чего увеличивается зазор между буферными плоскостями головок автосцепок и к чему это может привести?

50. Отдельные выкрашивания на поверхности колеса. Причины их образования, допустимые размеры. Способы определения и замера.

51. Передача вертикальных нагрузок от кузова вагона на ходовой рельс.

52. Передача динамических ударов от колес на кузов вагона.

53. Передача тяговых и ударных усилий через автосцепку вагона.

54. Передача ударных и тяговых усилий в автосцепке вагона.

55. Подвеска автосцепки вагона. Назначение и конструкция.

56. Подвеска автосцепки вагона. Регулировка высоты автосцепки над УГР.

57. Подвеска автосцепки и предохранительное устройство.

58. Подвеска тяговых электродвигателей. Конструкция. Возможные неисправности. Предохранительные устройства.

59. Ползуны на поверхности катания колеса. Причины их образования, допустимые размеры. Инструменты для измерения ползуна.

60. Ползуны, выбоины, навары. Причины их образования, допустимые размеры. Инструменты для измерения и контроля.

61. Почему автосцепка вагона называется комбинированной? Назначение и конструкция автосцепки.

62. Почему рессорное подвешивание вагона называется двойным? Назначение и устройство.

63. Предохранительные устройства, применяемые в механическом оборудовании вагонов.

64. Приборы и инструменты, применяемые при ремонте и содержании колесных пар в эксплуатации. Сроки ревизии.

65. Прислонно-сдвижные двери вагона. Назначение и устройство.

66. Прислонно-сдвижные двери вагона. Работа дверей и возможные неисправности.

67. Прислонно-сдвижные двери вагона. Работа. Возможные неисправности.

68. Профиль катания колеса. Назначение конусной формы поверхности колеса. Почему не допускается эксплуатация колесных пар с колесами меньше установленной нормы?

69. Редукторный узел. Назначение и устройство. Возможные неисправности.

70. Редукторный узел. Назначение и устройство. Передаточное число редуктора.

71. Редукторный узел. Передаточное число редуктора.

72. Рычажно-тормозные блоки. Назначение и устройство.

73. Рычажно-тормозные блоки. Передача тормозного усилия от тормозного цилиндра на колесо.

74. Система АГС вагона. Место расположения элементов АГС на вагоне.

75. Система АГС вагона. Назначение и общее устройство.

76. Смазки, применяемые в буксе, редукторе, гидравлическом гасителе колебаний.

77. Тележка вагона. Назначение и конструкция.

78. Тележка вагона. Связь кузова вагона с тележками. Устройства ограничения продольного и поперечного разбега тележки под кузовом вагона.

79. Технические характеристики вагонов серии 81-760 (761). Паспорт вагона. Где хранится технический паспорт вагона?

80. Типы смазки, применяемые для смазывания узлов механического оборудования вагонов.

81. Тормозные колодки вагонов. Конструкция. Коэффициент трения. От чего он зависит?

82. Тяговый привод. Назначение, устройство. Отличие тяговой передачи 2-го класса от 3-го класса.

83. Ударно-поглощающий аппарат автосцепки вагона. Передача тяговых усилий.

84. Ударно-поглощающий аппарат автосцепки вагонов. Назначение и устройство.

85. Устройство кузова вагона. Почему кузов вагона называется цельнонесущим? Достоинства этого типа кузова.

86. Устройство подвески редуктора вагона. Возможные неисправности. Предохранительные устройства.

87. Устройство подвески редуктора вагона. На какой высоте над УГР расположена нижняя точка картера редуктора и чем она регулируется?

88. Устройство подвески тягового двигателя вагона.

89. Устройство рамы тележки. Зоны возможного возникновения трещин в элементах рамы.

90. Устройство рамы тележки. Трещинообразование в элементах рамы.

91. Устройство сцепного механизма автосцепки вагона. Признаки правильного сцепа.

92. Устройство цельнокатаного колеса. Основные размеры.

93. Центральное пневматическое подвешивание вагонов. Возможные неисправности.

94. Центральное пневматическое подвешивание вагонов. Назначение и устройство.

95. Что такое равномерный и неравномерный прокат? Как прокат влияет на безопасность движения?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: