САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КИНОВИДЕОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ




Министерство культуры Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КИНОВИДЕОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

_______ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ________

(название модуля)

 

Специальность 55.02.01 «Театральная и аудиовизуальная техника»

 

Студента ________ курса _______________ группы (шифр)

 

Форма обучения ______Очная________________________

 

_________Косолапов__Владимир__Алексеевич____________________________

 

Место практики

___"ФормулаКино”___________________________________________________

(название организации)

 

Срок практики с «_1_» _сент._2016 г. по «_5_» _окт.__2017 г.

 

Руководители практики от организации:

 

____________________________ _____________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф. И. О.)

 

от колледжа

____________________________ _____________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф. И. О.)

 

Итоговая оценка по практике _____________________________________

 

 

Санкт-Петербург, 2016/17 учебный год

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………..3

Рабочий день………………………………………………………………………...4

Аппаратная, Перечень оборудования………….…………………………………..5

Техн. данные оборудования………………………………………………………...6

Расположение звукового оборудования в кинозалах……………………………..8

Меры безопасности………………………………………………………………….9

Индивидуальное задание…………………………………………………………..10

Заключение………………………………………………………………………….14


ВВЕДЕНИЕ

 

Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретений необходимых умений, навыков и опыта практической работы по всем видам профессиональной деятельности.

 

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

 

Я проходил практику в кинотеатре «Формула кино» на пр. Просвещения 19, ТК «Норд».«Формула Кино» - одна из крупнейших сетей кинотеатров в России, работает в сфере кинопоказа уже более 15 лет. 35 современных кинотеатров сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Сыктывкаре, Рязани и Новокузнецке. По итогам 2015г. сеть занимает одну из лидирующих позиций в России, как по объемам сборов, так и по количеству залов (264 зала). Конкретно этот кинотеатр состоит из 8 залов с двумя аппаратными. Всего 1 283 мест (151 + 147 + 145 + 258 + 258 + 108 + 107 + 109).

 

В состав сети входят два бренда кинотеатров - «Формула Кино» и «Кронверк Синема». Контрольный пакет акций объединенной сети принадлежит инвестиционной компании «А1».

 

В кинотеатрах сети представлены различные форматы и концепции залов. Все они оснащены современным цифровым оборудованием. Системы 3D PRO и RealD 3D обеспечивают зрителям наслаждение от просмотра фильмов в 3D-формате за счёт четкости и яркости изображения.


 

РАБОЧИЙ ДЕНЬ

 

Рабочий день киномеханика длится 18 часов(9:00 – 03:00). В обязанности киномеханика входит:демонстрирование кинофильмов и техническое обслуживание всех видов киноустановок и кинооборудования, находящегося в кинотеатре;комплексная проверка, наладка, регулировка, юстировка и текущий ремонт кинопроекционной, звуковоспроизводящей аппаратуры, электропитающих устройств, аппаратуры синхронизации, электрораспределительных и электросиловых устройств кинотеатра, средств автоматизации кинопоказа. Чистка и смазка аппаратуры;
проведение ремонтных работ по монтажу и замене кинопроекционного оборудования;техническая проверка и испытание всех типов новой киноаппаратуры и оборудования. Также киномеханики занимаются контролем запуска сеансов, контролем звука и изображения. В конце рабочей смены киномеханик должен провести ТО.

 

 

 

Рисунок 1.

 

АППАРАТНАЯ

 

В кинотеатре 2 аппаратных, расположенных параллельно друг другу, в каждой по 4 проектора (На схеме показана одна кинопроекторная, так они абсолютно одинаковые).

 

 

Рисунок 2 Схема киноаппаратной.

 

1,2.3.4 - обозначены кинопроекторы.

Р- рабочее место киномеханика.

 

 

Перечень оборудования.

 

 

В данном кинотеатры в аппаратной стоят:

Barco DP2K-20C,

Barco DP2K-32B,

Barco DP2K-12С.

Звук - Dolby Digital Surround EX.

Акустическая система -ElectroVoice:

3 кинозала (1ый, 4ый и 5ый) с системойDolby 3D.

Распределительные устройства Kinolab РУК12-7.

Контроллер - DolbyDFC 100.

Ступени подсвечены светодиодными полосами.

Экранное полотно - Harkness Hall.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

1. Кинопроекторы

 

Тип проектора Barco DP2K-20C Barco DP2K-32B Barco DP2K-12С
Описание Компактный цифровой полностью интегрированный кинопроектор предназначен для кинотеатров с экранами шириной до 20 м Флагманская модель обладает максимально возможной яркостью среди цифровых кинопроекторов. Представляет собой компактный кинопроектор, в котором применяется 0,98-дюймовая микросхема DLP Cinema.
Разрешение 2048 x 1080 2048 x 1080 2048 x 1080
Лампа, кВт 1,2-4 3-7 1,2-2
Яркость, Лм      
Контрастность, k 2000:1 2000:1 2000:1  
Объективы 1.2-1.8; 1.4-2.05; 1.6-2.5; 1.95-3.2; 2.4-3.9 1.25-1.45; 1.4-2.05; 1.6-2.35; 1.8-2.8; 2.15-3.6; 2.8-5.5 1.2-1.8; 1.4-2.05; 1.6-2.5; 1.95-3.2; 2.4-3.9
Требования к источнику питания, В   3х220  

 

 

2. Распределительное устройство

 

Название Kinolab РУК12-7
Назначение Предназначен для подключения, коммутации и защиты линий питания цифровых проекторов, технологич. оборудования киноустановки
Номинальное напряжение, В 220/380
Частота тока, Гц  
Номинальный ток ввода, А  
Номинальных ток отсечки, кА 4,5
Номинальный ток отходящих линий, А 6, 10, 16, 25, 32
Номинальное напряжение изоляции, В  
Габариты ГхШхВ, мм 155х700х587

 

 

3. Акустическая система ElectroVoice:

 

Громкоговоритель окружения SL 12 2

 

Частотный диапозон, Гц 75 – 20 000  
Мощность, Вт  
Мощность пиковая, Вт  
Чувствительность 1Вт/м, дБ  
Максимальное звуковое давление, дБ  
Угол раскрытия Г°х В° 100°x 90°
Габариты ВхШхГ, мм 535х476х335

 

Сабвуфер TL 440

 

Частотный диапозон, Гц 33 - 80
Мощность, Вт  
Мощность пиковая, Вт 2 400
Габариты ВхШхГ, мм 1 003х572х449

 

Заэкранная звуковая система BiplexM

 

Частотный диапозон, Гц 50 – 18 000
Чувствительность 1Вт/м, дБ  
Мощность пиковая, Вт  
Угол раскрытия Г°х В° 90х60
Габариты ВхШхГ, мм 841х673х447

 

Усилитель мощности CPS 2.12 MK2

 

Частотный диапозон, Гц 10 – 40 000
Мощность, Вт (2 Ом) 1 800
Мощность, Вт (8 Ом)  
Габариты ВхШхГ, мм 88,1х483х421,5

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЗАЛА С DOLBYDIGITALSURROUNDEX

 

DolbyDigitalSurroundEX добавляет к фильму третий канал объемного звука. Разработанная совместно с Dolby Laboratories и Lucasfilm THX, эта технология дает специалистам по звуку новый уровень творческой свободы. Центральный канал звука необходим для точного позиционирования звуков для всех зрителей, даже сидящих сбоку. DolbyDigitalSurroundEXобеспечивает такое же точное позиционирование для объемного звука. Центральный канал объемного звука воспроизводится целым рядом динамиков, находящихся позади зрителя, в то время, как левый и правый каналы воспроизводятся динамиками, находящимися по бокам. Таким образом, звук получает объемность, добавляя такие новые эффекты, как сцены с 360° (круговым) позиционированием звука. Центральный канал объёмного звука также делает намного более реалистичными переходы звука спереди назад и сзади вперед. Различные пролеты над головой зрителя становятся более реальными и звук проходит действительно сверху, а не сбоку, как при более старой системе.

 

 

L – Левый.

LFE – Сабвуфер и эффекты.

С – Центральный.

R – Правый.

Ls – Левый окружающий, Rs – Правый окружающий.

МЕРЫБЕЗОПАСНОСТИ

 

Во всех кинотеатрах и на киноустановках на видных местах должны быть размещены планы эвакуации зрителей на случай возникновения пожара. Во всех помещениях кинотеатров и киноустановок применение открытого огня и курение (кроме специально отведенных мест) категорически запрещается.

 

Хранение имущества, инвентаря, рекламы, стендов и других предметов и материалов в чердачных помещениях, за экранном пространстве, под лестничными маршами и площадками, под сценой или подмостками для эстрадных выступлений, а также в подвалах, расположенных под зрительным залом, запрещается.

 

В местах установки огнетушителей, а также на шкафах, предназначенных для их размещения должны устанавливаться таблички с четкими надписями или соответствующие знаки (приложение № 2). Загромождать чем-либо подступы к пожарному инвентарю и места прохода и пребывания зрителей запрещается.

 

На лестничных маршах и площадках не допускается установка выставочных стендов, зеркал, торговых лотков, мебели, цветов и растений.

В кинотеатрах и на киноустановках запрещается устройство жилых помещений.

 

Отопление всех помещений кинотеатра и киноустановки должно быть центральным. При его отсутствии допускается печное отопление. Топка печей должна заканчиваться за два часа до начала пребывания зрителей. Запрещается складывать для хранения и сушки топливо и другие горючие материалы у приборов отопления и разжигать печи при помощи легковоспламеняющихся жидкостей.

 

Во всех помещениях, связанных с пребыванием зрителей, двери должны открываться наружу.

 

Над дверями зрительного зала должны быть установлены электролюминесцентные панели или светящиеся таблички с надписью «выход» зеленого цвета.

 

Также особо осторожным надо быть при замене ксеноновых ламп в киноустановках, так как они могут взорваться, для этого необходимо одеть специальных защитный костюм.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:

Классификация цифровой проекционной аппаратуры (LCD, DLP,Lcos, пико-проектор). Достоинства и недостатки.

 

Для вывода с различных источников графической и видеоинформации на большой экран помогают мультимедийные проекторы. Они широко применяются не только в образовательных учреждениях, но и в сфере бизнеса. Рынок интерактивных мультимедиа-устройств огромный. Каждые технологии, которые применяют производители, имеют свои преимущества и особенности. Рассмотрим, какое цифровое оборудование предпочтительней для разных сфер применения – LCD, DLP, Lcos, пико проектор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: