к новому 2016 – 2017 учебному году




Критерии восп./эксп Примечание
                           
1.Охрана жизни и здоровья детей             4/ 4 (100%)     4/ 4 (100%)        
2.Санитарное состояние групповых помещений             4/ 4 (100%)     4/ 4 (100%)        
3.Работа с родителями             4/ 4 (100%)     4/ 4 (100%)        
4.Эстетика интерьера             4/ 4 (100%)     4/ 4 (100%)        
5. Критерии обследования РППС
5.1. Содержательная насыщенность  
5.1.1 Центр сенсомоторного развития             3,1/3,1 (79%)     3,7 /3.7 92.5%)        
5.1.2.Центр конструирования             3,2/3,2 80%     3,1/3,1 77,5%)        
5.1.3.Центр изобразительного творчества             3,8/3,8 97%     3,7/3,7 92.5%        
5.1.4. Центр театрально-музыкальной деятельности             4/4 100%     4,/4 100%        
5.1.5. Центр здоровья             3,2/3,2 80%     1,7/1,7 42,5%        
5.1.6. Центр познавательной деятельности             3,4/3,485%     3/3 75%        
5.1.7. Творческие игровые центры             3,3/3,3 82%     2,7 / 2,7 67%        
5.1.8. Центр изучения татарского языка             4/4 100%     3,3/3,3 82%        
5.1.9. Центр экспериментирования             2 /2 50%     1,1/1,1 27%        
Итого:                            
5.1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям             4/ 4 (100%)     4/4 2,8/2,8        
5.1.3.Соответствие игрового оборудования потребностям игровой деятельности, многофункциональность             3/ 3 (100%)     4/4 100%        
5.1.4. Наличие предметов-заместителей             3/ 3 (100%)     3/ 3 100%        
5.1.5. Педагогическая значимость игрового оборудования, его изношенность             3/ 3 (100%)     3/ 3 100%        
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида             4/ 4 (100%)     3/3 75%        
5.1.7. Наличие динамических игрушек             3/ 3 (100%)              
 
5.2. Трансформируемость               4/ 4 (100%)     2,6/2,6 65%        
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от игры, сюжета, меняющихся интересов и возможностей детей                            
5.2.2.Наличие в группе специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся                            
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей                            
5.2.4.Мобильность содержания игровых уголков, периодичность обновления                            
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании группового помещения                            
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей                            
5.3.Полифункциональность материалов             4/ 4 (100%)     3/3 75%        
 
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели)                            
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал)                            
5.4. Вариативность             4/ 4 (100%)     3,2/3,2 (80%)        
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование)                            
5.4.2.Рациональное использование всех помещений                            
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей                            
5.4.4.Наличие уголка уединения, его оснащение                            
5.4.5.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны                            
5.4.6.Эффективность использования прогулочных участков в педагогическом процессе                            
5.4.7.Оборудование пространства территории ДОО зонами для свободной игровой деятельности                            
5.5. Доступность             4/ 4 (100%)     4/4 100/%        
 
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам.                            
5.5.2.Удобство в использовании детьми                            
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек                            
5.6. Безопасность             4/ 4 (100%)     4/4 (100/%)        
6.5.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования                            
6. Документация по номенклатуре дел воспитателя группы             4/ 4 (100%)     4/4 (100%)        
6.1.урнал регистрации утреннего фильтра                            
6.2.Журнал группы                            
6.3.Циклограмма детской деятельности                            
6.4.Циклограмма педагогической деятельности                            
6.5.Отчет за учебный год                            
6.6.Годовой план работы педагогов                            
6.7.Перспективный план занятий                            
6.8.Перспективные планы по организации различных видов детской деятельности: труд, ОБЖ, ПДД, игра, конструирование, экспериментирование                            
6.9.Перспективные планы организации прогулок                            
6.10.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы                            
6.11.Мониторинг усвоения образовательной программы воспитанниками группы (общий и индивидуальные карты развития – электронный вариант)                            
6.12.Паспорт здоровья детей группы                            
6.13.Педагогическое просвещение для родителей                            
6.14.Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ                            
6.15.Тетрадь посещения педагогических мероприятий                            
6.16.План по самообразованию                            
6.17.Паспорт группы                            
6.18.Протокол родительских собраний                            
6.19.Миниметодуголок группы (в т.ч. электронный вариант)                            
6.20.Журнал учета оборудования группы                            
6.21.Тетрадь предложений и рекомендаций                            
6.22. Листы адаптации                            
Общий балл (процент готовности)             3,6/3,6 90%     3,2/3,2 (81%)        

 

Расчет: при оценке каждого критерия одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень.

Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: