Критерии | восп./эксп | Примечание | ||||||||||||
1.Охрана жизни и здоровья детей | 4/ 4 (100%) | 4/ 4 (100%) | ||||||||||||
2.Санитарное состояние групповых помещений | 4/ 4 (100%) | 4/ 4 (100%) | ||||||||||||
3.Работа с родителями | 4/ 4 (100%) | 4/ 4 (100%) | ||||||||||||
4.Эстетика интерьера | 4/ 4 (100%) | 4/ 4 (100%) | ||||||||||||
5. Критерии обследования РППС | ||||||||||||||
5.1. Содержательная насыщенность | ||||||||||||||
5.1.1 Центр сенсомоторного развития | 3,1/3,1 (79%) | 3,7 /3.7 92.5%) | ||||||||||||
5.1.2.Центр конструирования | 3,2/3,2 80% | 3,1/3,1 77,5%) | ||||||||||||
5.1.3.Центр изобразительного творчества | 3,8/3,8 97% | 3,7/3,7 92.5% | ||||||||||||
5.1.4. Центр театрально-музыкальной деятельности | 4/4 100% | 4,/4 100% | ||||||||||||
5.1.5. Центр здоровья | 3,2/3,2 80% | 1,7/1,7 42,5% | ||||||||||||
5.1.6. Центр познавательной деятельности | 3,4/3,485% | 3/3 75% | ||||||||||||
5.1.7. Творческие игровые центры | 3,3/3,3 82% | 2,7 / 2,7 67% | ||||||||||||
5.1.8. Центр изучения татарского языка | 4/4 100% | 3,3/3,3 82% | ||||||||||||
5.1.9. Центр экспериментирования | 2 /2 50% | 1,1/1,1 27% | ||||||||||||
Итого: | ||||||||||||||
5.1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям | 4/ 4 (100%) | 4/4 2,8/2,8 | ||||||||||||
5.1.3.Соответствие игрового оборудования потребностям игровой деятельности, многофункциональность | 3/ 3 (100%) | 4/4 100% | ||||||||||||
5.1.4. Наличие предметов-заместителей | 3/ 3 (100%) | 3/ 3 100% | ||||||||||||
5.1.5. Педагогическая значимость игрового оборудования, его изношенность | 3/ 3 (100%) | 3/ 3 100% | ||||||||||||
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида | 4/ 4 (100%) | 3/3 75% | ||||||||||||
5.1.7. Наличие динамических игрушек | 3/ 3 (100%) | |||||||||||||
5.2. Трансформируемость | 4/ 4 (100%) | 2,6/2,6 65% | ||||||||||||
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от игры, сюжета, меняющихся интересов и возможностей детей | ||||||||||||||
5.2.2.Наличие в группе специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся | ||||||||||||||
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей | ||||||||||||||
5.2.4.Мобильность содержания игровых уголков, периодичность обновления | ||||||||||||||
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании группового помещения | ||||||||||||||
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей | ||||||||||||||
5.3.Полифункциональность материалов | 4/ 4 (100%) | 3/3 75% | ||||||||||||
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели) | ||||||||||||||
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал) | ||||||||||||||
5.4. Вариативность | 4/ 4 (100%) | 3,2/3,2 (80%) | ||||||||||||
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование) | ||||||||||||||
5.4.2.Рациональное использование всех помещений | ||||||||||||||
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей | ||||||||||||||
5.4.4.Наличие уголка уединения, его оснащение | ||||||||||||||
5.4.5.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны | ||||||||||||||
5.4.6.Эффективность использования прогулочных участков в педагогическом процессе | ||||||||||||||
5.4.7.Оборудование пространства территории ДОО зонами для свободной игровой деятельности | ||||||||||||||
5.5. Доступность | 4/ 4 (100%) | 4/4 100/% | ||||||||||||
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам. | ||||||||||||||
5.5.2.Удобство в использовании детьми | ||||||||||||||
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек | ||||||||||||||
5.6. Безопасность | 4/ 4 (100%) | 4/4 (100/%) | ||||||||||||
6.5.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | ||||||||||||||
6. Документация по номенклатуре дел воспитателя группы | 4/ 4 (100%) | 4/4 (100%) | ||||||||||||
6.1.урнал регистрации утреннего фильтра | ||||||||||||||
6.2.Журнал группы | ||||||||||||||
6.3.Циклограмма детской деятельности | ||||||||||||||
6.4.Циклограмма педагогической деятельности | ||||||||||||||
6.5.Отчет за учебный год | ||||||||||||||
6.6.Годовой план работы педагогов | ||||||||||||||
6.7.Перспективный план занятий | ||||||||||||||
6.8.Перспективные планы по организации различных видов детской деятельности: труд, ОБЖ, ПДД, игра, конструирование, экспериментирование | ||||||||||||||
6.9.Перспективные планы организации прогулок | ||||||||||||||
6.10.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы | ||||||||||||||
6.11.Мониторинг усвоения образовательной программы воспитанниками группы (общий и индивидуальные карты развития – электронный вариант) | ||||||||||||||
6.12.Паспорт здоровья детей группы | ||||||||||||||
6.13.Педагогическое просвещение для родителей | ||||||||||||||
6.14.Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ | ||||||||||||||
6.15.Тетрадь посещения педагогических мероприятий | ||||||||||||||
6.16.План по самообразованию | ||||||||||||||
6.17.Паспорт группы | ||||||||||||||
6.18.Протокол родительских собраний | ||||||||||||||
6.19.Миниметодуголок группы (в т.ч. электронный вариант) | ||||||||||||||
6.20.Журнал учета оборудования группы | ||||||||||||||
6.21.Тетрадь предложений и рекомендаций | ||||||||||||||
6.22. Листы адаптации | ||||||||||||||
Общий балл (процент готовности) | 3,6/3,6 90% | 3,2/3,2 (81%) |
Расчет: при оценке каждого критерия одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень.
Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.