Все оружие должно быть зачиповано до игры.




 

Про смерть в результате боевых взаимодействий:

Итого, умереть в процессе боевки можно следующими способами:

1. Кулуарка ножом.

2. Выстрел в сердце.

3. Необходимое количество выстрелов в «зону футболки».

4. Попасть зону взрыва бомбы.

5. Не получить вовремя медицинскую помощь, находясь в состоянии комы.

6. Для «броневиков» - получить удар ножом в шею.

7. Для элиты – попасть в зону взрыва бомбы. Все прочие человеческие смертельные повреждения для элиты заканчиваются комой. В случае, если элитнику в коме за 15 минут не оказали мед. помощь, то восстановление будет проходить в течение 5 часов, в которые игрок может выйти другим персонажем.


 

Правила по охране

Ввиду того, что событие, происходящее на Амой, собирает большое число первых лиц государств и прочих высокопоставленных особ, как Амой, так и другие планеты предпринимают значительные меры безопасности. Этим фактом обусловлена введенная на игре модель охраны.

1. Каждому персонажу, которому логично иметь охрану по квенте, выдается черный хайратник с цифрой. Цифра обозначает количество телохранителей, сопровождающих персонажа.

2. В случае, если персонаж идет куда-то в сопровождении охраны, он повязывает хайратник на руку так, чтобы его и цифру на нем было хорошо видно.

3. Персонажу нельзя причинить вред, не нейтрализовав сперва его охрану.

4. Перестрелка с находящимся под охраной ведется по следующему принципу:

· Первые выстрелы производятся рядом с жертвой. Один выстрел нейтрализует одного телохранителя.

· После того, как было произведено количество выстрелов равное количеству охраны, жертва и нападающий выбрасывают камень-ножницы-бумага. Победил нападающий – продолжает стрельбу по жертве. Победила жертва – нападающий считается уложенным в тяжелое состояние охраной при перестрелке.

5. Объявление рукопашного боя человеку, находящемуся в сопровождении телохранителей, невозможно.

6. Два человека в сопровождении охраны могут устроить перестрелку между своими охранниками. Тогда считаем, что человек с большим количеством охраны кладет всю охрану того, у кого ее меньше.

7. При равном количестве охраны боевые взаимодействия невозможны.

8. Охрана только для охраны. Поэтому нападение охраной на человека без нее невозможно. «Тебя подстрелил мой телохран» - нельзя.

9. Телохранители – живые люди. Это надо принимать во внимание. Нельзя собраться в кабинете 2х2 в сопровождении двадцати пяти телохранов, странно вести личную беседу с кем-то в охранном хайратнике, т.к. это означает несколько пар лишних ушей, странно на светском вечере ходить в сопровождении вооруженного отряда.

10. На Амой мобилизованы все стражи правопорядка на охрану оного во время съезда. Любой игротех или мастер на усмотрение может озвучить явление группы захвата. После этого те, на кого она была натравлена, отправляются условно в камеры полиции и дальше идет разбирательство между властями, прочими официальными лицами и т.п.

11. На стене может быть встречен чип «здесь стоит патруль». Рядом с патрулем невозможны никакие драки, перестрелки, передача наркотиков, украденных проводов от Юпитер и прочего интересного. Все это можно делать, только расстреляв предварительно патруль, что влечет за собой соответствующие последствия. Расстрелять патруль незаметно невозможно. Камеры, рации и прочее. Если игрок настаивает, что персонаж был невидим, неслышим, стрелял быстро, убегал незаметно, он может кинуть кубик. При условии выбрасывания 6 считается, что стрелявшего не засекли. Разумеется, при отсутствии реальных свидетелей.

12. Массовые мероприятия вроде крупных приемов, круглых столов глав государств и т.п. охраняются всеми возможными силами. Устроить там беспорядки можно, но это будет последнее, что сделает персонаж, так как мероприятие охраняется снайперами, первоклассными боевиками и т.п, действия которых озвучиваются присутствующим мастером или игротехом. Охранные снайперы только для охраны. Нельзя «заказать» игротеху убить кого-нибудь игротехническим озвучиванием снайпера.

13. Биотехнологическая лаборатория Танагуры – локация не штурмуемая и не обносимая. По той же причине усиленной игротехнической охраны. Вынести что-то оттуда можно, только если вас туда провели, и вы реально незаметно взяли то, что хотели.


 

Правила по электронике

Правила по мобильным телефонам:

1. У каждого персонажа на игре должен быть работающий мобильный телефон с нормально ловящей мобильной связью. Телефон может быть привезенный специально для игры, либо пожизневый телефон с необходимыми для игры настройками.

2. В случае, если у игрока с собой два телефона, один из которых пожизневый, второй – игровой, на пожизневый телефон вешается зеленый чип, означающий, что в игровом процессе он участия не принимает. Вся непомеченная зеленым цветом техника в игре.

3. На время игры все контакты игроков, чьих персонажей ваш персонаж знает по игре и чьи номера логично может иметь, должны быть переименованы персонажными именами. Если вы не хотите по игре палить, чей это контакт, то можно написать что-нибудь вроде «Мидас, Сладкий котик». Но по контакту должно быть четко понятно, что он виден в игре. Все остальные контакты считаются неигровыми. Спросить номер у того, кто его знает, и «забить» в свой телефон можно.

4. По игровым контактам должна быть удалена вся личная пожизневая переписка. Скопируйте ее на компьютер, если она представляет огромную личную ценность. Это правило не является обязательным, но нужно учитывать, что телефон может быть отобран, переписка может быть прочтена, может быть принята во внимание как игровая. То же касается журнала вызовов.

5. Чтение пожизневой переписки с неигровыми контактами на чужих телефонах приравнивается к пожизневке и строго карается.

6. Игровую переписку можно читать, пересылать, удалять. Словом делать с ней все, что мы делаем с обычной перепиской. То же касается журнала вызовов.

7. Т.к. мобильные телефоны будут иметь большую значимость в обеспечении игрового процесса, мобильный телефон можно отобрать, но нельзя вынести от хозяина в другую локацию. Можно забрать телефон и положить в другом углу комнаты, но вынести в другую – нет. Забыли, выронили и т.д. Игроку не может быть отказано в принятии вызовов от пожизневых контактов, НЕ присутствующих на игре.

8. Если на телефон поступает вызов от игрока, присутствующего на игре, но не являющегося игровым контактом персонажа, по игре считается, что номер отражается как неизвестный. В случае, если вызов был принят, и вы узнали, кто это, контакт переименовывается в игровой.

9. У каждого в телефоне должен быть забит номер игротеха, через которого будет обеспечиваться обмен некоторой игровой информацией, и мастера.

10. Звонок мастеру и игротеху должен начинаться с обращения, чтобы понимали, кому звонят и от лица кого отвечать.

11. В случае, если вы отправляете пожизневое или игротехническое сообщение, которое не должно быть видно по игре, сообщение должно начинаться с кодового слова ЗЕЛЕНЫЙ», написанного большими буквами, что будет аналогом чипа на пожизневых гаджетах.

12. Запрещается на время игры ставить пароль на снятие блокировки с телефона. В совсем крайнем случае, если ваш телефон имеет привычку сам звонить из кармана, можно поставить код «0000».

Правила по ноутбукам:

1. На Амой компьютеры всех типов широко распространены и есть у всех от коменданта Эос до последнего монгрела.

2. На игре будет либо обеспечена локальная сеть, либо файлы будут выложены в файлообменник. То есть все изменения в файлы можно будет вносить в режиме онлайн. Однако, смены паролей, внесение вирусов и т.п. должны быть согласованы с игротехом. Удалять файлы запрещается. Держать их открытыми, если в данный момент с ними не ведется работа, так же запрещено.

3. Необходимость наличия у себя компьютера каждый игрок определяет сам.

4. Персонаж может держать на компьютере личную игровую информацию в папке «АМОЙ ЛИЧНОЕ». Также отдельные внутренние папки могут быть подгружены различным инстанциям.

5. Файлы могут быть как открытые, так и запароленные на пароли уровнем 1 или 2. Пароль уровня 1: 8 символов, пароль уровня 2: 12 символов. Сложность пароля должна быть указана в свойстве файла в графе «Комментарии». Данная информация является игротехнической и может быть узнана только хакером при присоединении хакерского оборудования в момент начала взлома.

6. Если в графе «Комментарии» значится буква «Ю» - это значит, что файл находится под личной защитой Юпитер. Что будет за попытку его взлома узнавать по факту у игротеха.

7. Пароль на файле может быть установлен, либо изменен игроком. Новый пароль должен быть согласован с игротехом.

8. Пароль должен состоять из цифр или букв. Буквенный пароль обязательно должен нести в себе какую-либо логику. Будь то слово, алфавит по порядку, фраза и т.п. Ставить на пароль просто абстрактный набор буков запрещается.

9. В случае смены пароля пароль меняется на аналогичный по сложности.

10. Создавать в общей сети новые файлы можно. Опять же, доводя до сведения мастера или игротеха.

11. Если вы ищете в сети какую-то информацию, которой в локалке (файлообменнике) нет, можно написать запрос игротеху. Вам будет либо выслана информация, либо время, в течение которого ваш запрос будет обрабатываться.

12. По всем манипуляциям с сетью необходимо сначала связываться с игротехом, и только в случае, если на этом уровне решить вопрос не вышло, искать мастера.

13. Устанавливать пароль на вход в компьютер на время игры запрещается.

 

Правила по замкам

1. Замки отыгрываются чипами соответствующего вида на двери.

2. Замки могут открываться по вводу кода, по отпечатку пальцев, скану сетчатки глаза и т.п. Тип замка указывается на том же чипе.

3. Если на двери есть замок, значит, она заперта, и открыть ее можно только вводом нужной информации. Запертые на замки двери открываются _только_ верно введенной информацией, либо взрываются. Они не выламываются, не простреливаются, не открываются отмычкой и т.п. Верная информация, либо бомба. Однако, открывая дверь бомбой, следует учитывать, что можно повредить то, что находится внутри помещения и повредиться самим. Эффект от взрыва двери озвучивается мастером или игротехом.

4. Замки могут быть взломаны хакером, либо при наличии системного блока выведены из строя техником. Однако вывод из строя закрытого замка оставляет его закрытым без возможности открыть до починки

Правила по камерам Юпитер:

1. Камеры отыгрываются прикрепленными к стенам изображениями камер.

2. Камеры на Амой есть почти везде: на улицах, в заведениях, учреждениях, в личных апартаментах элиты. В Цересе камеры есть, но работают ли они и куда они подают изображение – простор для сплетен и легенд.

3. Изображение с камер подается в базу Юпитер.

4. Запросить записи камер может только представитель элиты. В случае необходимости получить данные с камер гражданин может обратиться к представителю элиты.

5. На игре запись с камеры можно просмотреть только по человеку, но не по месту. Это связано с невозможностью игротехнически без читов и споров обеспечить информацию по месту. То есть нельзя сделать запрос вида «Что было в этой комнате с пяти до шести». Но можно «Что делал персонаж Х с пяти до шести». Запрос на персонажа может быть как игровым, в случае если у персонажа есть основания подозревать персонажа или желание получить информацию по конкретному человеку, так и игротехническим, если игрок подозревает другого игрока, но по игре у него информации нет. Примеры: 1) Из борделя украли стаут, и хозяин борделя подозревает в этом высокого чувака в рваных джинсах и с длинными волосами. Именно в такой формулировке (но чтобы был понятен персонаж, о котором речь) хозяин борделя подает запрос на данные камер. 2) Ситуация та же, хозяин борделя никого не видел по игре, но игрок подозревает, кто это мог сделать. Тогда запрос выглядит как «Что было в моей локации», но игротехнически мастеру сообщается, кого мы ищем по камерам. Если выясняется, что подозрения не верны, и этот человек ничего не крал и близко там не был, это означает, что Юпитер дала неполную запись. 3) Запрос может быть вообще никак не связан с местом. Например, персонаж подозревается в межпланетном шпионаже. Тогда делается запрос на персонажа по всем камерам на Амой.

6. Передача записей с камер отыгрывается путем подробного описания персонажем своих действий. Для знавших и игравших в ГП – аналог легилименции. Игрок подробно и честно должен описать все действия с указанием времени (хотя бы примерного), когда они были совершены. Если камеры были взломаны и сбиты, и игрок об этом в курсе, можно врать. Если камеры были взломаны и сбиты, игрок об этом не знает, но об этом знает мастер или другой участник просмотра, то знающий корректирует данные. Если камеры были сбиты, и об этом вообще никто из участников процесса не в курсе, считается, что на конкретное время Юпитер восстановила свой контроль над камерой, и проходило верное изображение.

7. Запрос на записи может сделать любой представитель элиты путем отправки сообщения мастеру или игротеху. После чего разыскивается нужный игрок и проводится «просмотр».

8. Камера может быть разрушена путем выстрела из оружия. В таком случае камера снимается оттуда, где она висела, и переклеивается на нижнюю часть стены или на пол возле. Разрушить камеру можно _только_ выстрелом. Никаких табуреток, дубинок и прочего. Разрушение камеры считается преступлением.

9. Камера может быть отключена или сбита хакером. В обоих случаях хакер отправляет игротеху сообщение с номером камеры и результатом действия: отключена или сбита + изображение, которое она теперь транслирует.


 

Декодеры хакеров

1. Хакерскими декодерами могут пользоваться только хакеры.

2. Декодеры отыгрываются пустыми флешками. Все флешки, отыгывающие декодеры, чипуются. Непрочипованная флешка на полигоне – просто флешка. Для применения декодера к компьютеру необходимо вставить его в USB разъем. К камерам или замкам – просто приложить в открытом виде.

 

Считыватели чипов и браслетов

Считыватель чипов отыгрывается мобильным телефоном, на который загружено приложение для чтения qr-кодов. Считывание отыгрывается проведением таким телефоном возле уха с чипом или туристического браслета и последующим считыванием кода, который будет выдан на каждого чипированного персонажа. Приложение для считывания таких кодов считается исключительно программой амойских властей, и если вдруг оно по жизни есть на вашем телефоне, пользоваться им для чтения чипов запрещено.

 

Правила по хакерству

1. На игре есть два уровня хакеров: 1 и 2. Уровень способностей увеличивается соответственно. Уровень хакера зависит от образования, доступа к необходимой технике и опыта.

2. Хакеры уровня один могут взламывать пароли уровня 1 и кодовые замки. Хакеры уровня 2 взламывают пароли уровня 1 и 2, замки всех типов, могут сбивать или отключать камеры Юпитер, запускать вирусы, лечить вирусы.

3. Каждый хакер должен иметь обычные кубики D6 (1-ый уровень – 1, 2 – 2) и пустую флешку (или несколько), отыгрывающие декодер. Наличие на игре собственного ноутбука или другого гаджета, читающего Office, для персонажей с навыком «хакер» также обязательно – будем соблюдать здравую логику.

4. Взлом пароля к закрытому файлу:

· Декодер вставляется в компьютер. Выделяется нужный файл. С этого момента процесс взлома считается запущенным.

· Проверить свойства файла и узнать сложность пароля. Если сложность пароля равна или ниже уровня хакера – взлом можно продолжать. Если сложность пароля выше – процесс взлома не прошел, взлом прекращен. Если в сложности пароля значится «Ю» - звоним игротеху и узнаем, что случилось.

· Если уровень позволяет хакеру продолжать взлом – кидаем кубики. Все кубики, доступные на уровне. Отправляем игротеху сообщение следующего содержания "Взлом. Номер файла. Значение, получившееся при выбрасывании кубиков».

· Ответным сообщением игротех отправляет результат взлома.

· Если по результатам вам пришел неполный пароль (например «ма**ю**а»), то оставшиеся неизвестными значения подбираем вручную.

· Один файл можно пытаться взломать не более 2-х раз в сутки. То есть в процессе взлома пароль можно подбирать, пока не надоест. Но прокидывать кубики на один и тот же файл – не больше 2-х раз в сутки.


 

5. Взлом замков:

· Прислоняем декодер к замку и выбрасываем кубики.

· Отправляем результат игротеху. В случае, если взлом прошел успешно игротех об этом сообщает. Взламывать один замок можно не более трех раз подряд. После этого срабатывает сигнализация.

6. Сбой и перенастройка камер Юпитер.

· Хакеры уровня 2 способны воздействовать на камеры Юпитер со 100%-ной успешностью.

· Для отключения камеры необходимо прислонить декодер к камере, медленно отсчитать до 10 вслух или про себя. После чего отправить игротеху сообщение «Камера № - отключена».

· Для подключения к камере другого изображения нужен так же компьютер или телефон. Сначала идет воздействие на камеру декодером с отсчетом до 10 как при отключении, после чего, так же медленно считая до 10, хакер производит любые манипуляции с мобильным телефоном или компьютером, отыгрывая сетевую выгрузку нового изображения. Игротеху в этом случае отправляется сообщение «Камера № транслирует «Описание нового изображения». В этом случае проще позвонить и описать словесно, но сообщения так же допускаются.

· Через 4 часа после манипуляции Юпитер восстанавливает свое влияние на камеру.

7. Запуск вирусов:

· Перед игрой хакеры уровня 2 могут зачиповать от одного до трех вирусов. Вирусы представляют собой любой шифр, после расшифровки которого получается адекватная фраза. Это может быть анаграмма, шифр цифрами и т.п.

· При запуске вируса в начале файла хакер большими красными буквами пишет «ВИРУС «текст шифра», после чего производит с файлом любые манипуляции. Никто кроме запустившего вирус хакера с этим файлом ничего сделать не может. Чтобы вылечить файл от вируса необходимо разгадать шифр и ввести правильную конечную фразу. В случае успешного лечения файл возвращается в изначальное состояние. Заниматься расшифровкой может только хакер. Помощь со стороны расценивается как читерство хакера и карается соответственно.

8. Перепрограммирование прибора:
Хакер так же, как и техник, может переписать программу прибора. Для этого он должен получить материнскую плату прибора, извлечь которую может только техник, отыграть подключение к компьютеру посредством usb кабеля, запросить у игротеха файл-программу прибора и внести необходимые изменения. Помним, что программа прибора должна начинаться и заканчиваться цифрой 9. Если эта цифра встречается где-то в середине файла-программы, то все, что написано за ней, прибором восприниматься не будет. Финальный файл-программа с изменениями должен быть согласован с игротехом, после чего техник может вставлять материнскую плату обратно в прибор.

9. Все изменения, внесенные хакером в сеть, в приборы, в файлы должны быть согласованы с игротехом сразу после внесения изменений.


 

Правила по технике

1. К технике относятся различные электронные приборы от электронного замка до биотехнологического оборудования.

2. На каждом аппарате имеется чип с указанием характеристик персонажа, необходимых для использования. Также к каждому прибору должен прилагаться игротехнический паспорт с описанием действия. Содержимое паспорта известно тому, кто знает по игре, как работает этот прибор, а также технику после исследования успешного исследования прибора.

3. Создавать, чинить, выяснять принцип работы, перепрограммировать и т.п. приборы могут только те, у кого прописан навык «техник». При этом техник, способный починить биотехнологический аппарат, не может его использовать, не имея навыка биотехнолога. То же к прочим аппаратам, требующим специализации.

4. У любого аппарата за исключением считывателей чипов (отыгрывается мобильным телефоном) и бомб должен быть системный блок в виде коробки с проводами и материнской платой. Для починки, выведения из строя, перепрограммирования прибора нужен именно системный блок. Подробные правила о том, как с ним работать, будут выданы персонажам со скиллом «техник». Рандомное перерезание и подсоединение проводов в системном блоке персонажем без соответствующего скилла могут привести к неприятным последствиям.

5. При обнаружении незнакомого прибора техник по содержимому его системного блока может выяснить принцип работы.

6. Техник 2 при помощи специального адаптера (отыгрыш: usb кабель) и при наличии компьютера может перепрограммировать прибор. Для этого необходимо отыграть подключение материнской платы прибора к компьютеру, запросить у игротеха файл паспорта прибора, написать новый принцип действия и согласовать его с игротехом. Если требуется корректировка в проводах, произвести корректировку. Прибор можно перепрограммировать только на аналогичный по направленности прибор. То есть можно сделать так, чтобы бытовой дроид не только вытирал пыль, но и чистил костюм, но нельзя из бытового дроида сделать межгалактический шаттл.

7. Техник уровня 2 может собрать за игру один новый прибор. Для этого необходимо найти на полигоне предметы с маркером «Т», собрать из них прибор, прикрепить к нему системный блок, собранный по правилам, написать игротехнический паспорт и согласовать его с мастером или игротехом. Предметы с маркером «Т» могут использоваться только один раз за игру.

8. Техник 2 способен собрать и разминировать бомбу.

9. Навык «техник» не распространяется на: считыватели чипов, чипы, туристические браслеты, компьютеры, пет-ринги, камеры Юпитер.

10. Выстрелы, произведенные по системному блоку прибора, по умолчанию считаются НЕ достигшими цели.


 

Правила по лечению

Биотехнологии (и медицина, как их составляющая) являются основной сферой деятельности Амой. В этой области планета преуспела как ни одна другая, на этом она зарабатывает свой основной доход, именно эта отрасль является передовой и главной, и по обозначенным причинам материалов по биотехнологиям будет много и разнообразного. Технологии лечения других планет могут сильно отличаться от амойских. В правилах представлены основные моменты. Методички и, подробности по лечению будут выданы лично биотехнологам и докторам, занимающимся данными вопросами в соответствии с их знаниями и биотехнологиями. Получение методички персонажем, не обученным описанной в ней технологии, НЕ дает возможность эти технологии использовать. То есть если вы украли, купили и т.д. какую-нибудь секретную, например амойскую, медицинскую технологию, но не прошли по ней обучение, то максимум, что вы можете с этой технологией сделать – это иметь в планах разбираться с ней в компании толпы ученых ближайшие несколько месяцев или лет.

 

Правила по лечению:

1. Лечение может проходить следующими способами: приемом препаратов в виде жидкостей или таблеток, инъекциями, оперативным путем и при помощи биотехнологического оборудования.

2. Перечень препаратов и их действий выдается биотехнологам лично в соответствии с их навыками и специализацией. Препараты Амой носят названия в виде комбинаций букв и цифр. А***- препараты для элиты, В*** - препараты для людей, С***- препараты для петов, либо нечеловеческих био-образцов. Препараты чужого класса на персонажа не действуют. Названия препаратов других планет и их действия выдаются докторам и биотехнологам этих планет отдельным списком. Препараты в виде жидкостей для приема внутрь могут отыгрываться любой жидкостью, пригодной к употреблению, на усмотрение биотехнолога. Отыгрыш препаратов-таблеток прописывается в методичках. И биотехнологам, и другим игрокам следует быть внимательными друг к другу по части аллергий и противопоказаний.

3. Препараты, которые необходимо вводить внутривенно, отыгрываются так же любой жидкостью на усмотрение биотехнолога. Отыгрыш инъекции: руку пациента в нужной области обматываем куском поролона, любой губкой, впитывающей тканью и т.п., вводим препарат из шприца без иглы.

4. В случае необходимости операции (восстановление конечностей, серьезные повреждения внутренних органов) игроку-пациенту выдается одежда, которую не жалко портить, и при помощи антуражных инструментов, соответствующих препаратов и оборудования и театральной крови биотехнолог проводит нужные оперативные действия.

5. Биотехнологическое оборудование делается и завозится МГ, действие каждого конкретного прибора объясняется биотехнологам лично и прописывается в чипах.

6. После оказания помощи биотехнолог обязан объявить пациенту время исцеления. Время зависит от конкретных действий биотехнолога и примененных препаратов. Например: при переломе руки можно ввести простейший регенератор и ждать полчаса, пока кости срастутся полностью, а можно применить электронный регенератор, который сращивает мгновенно, но причиняя ужасную боль.

7. У «человеческих» биотехнологов Амой и инопланетных докторов имеется ограничение по количеству препаратов. В случае, если все использовано, можно будет сделать запрос выше и ждать, т.е. некоторое время не иметь возможности оказывать помощь закончившимися препаратами.
Любой человек на игре может выпить лекарство, если точно знает, что это за лекарство. Причем «точно знает» относится к конкретной ампуле, таблетке и т.п. «Я когда-то такое пил, и это похоже» - нет. Выпить это можно, но со 100% уверенностью определить, что это такой же препарат, как пили раньше – нет. Любой персонаж может перевязать рану себе или другому, но не полностью остановить кровь. Перевязка дает отсрочку к наступлению следующего по тяжести состояния на полчаса. (Не относится к коме)

Медицинские способности биотехнолога 1:

Все способности биотехнологов 1 распространяются только на человеческую расу и другие расы только своей планеты. То есть, например, биотехнолог Лаокоона может лечить любых людей и авуари, доктор Карин может лечить любых людей и каринцев и т.п. Элиту Амой биотехнолог 1 лечить не может.

1. Диагностировать и лечить известные заболевания.

2. Применять известные препараты.

3. Производить анализ крови на предмет содержащихся в ней веществ или генетического кода при наличии нужного оборудования.

4. Лечить легкие и тяжелые повреждения методом препаратов и инъекций.

5. Проводить операции в случае, если навык отдельно прописан.

6. Использовать биотехнологическое оборудование уровня 1.

 

Медицинские способности биотехнолога 2:

1. Все, описанное в уровне 1

2. Диагностировать и подбирать методы лечения вновь выявленных заболеваний.

3. Изобретать новые медицинские препараты.

4. Проводить подробные исследовательские работы с полным генетическим кодом.

5. Лечить повреждения любой сложности, проводить любые операции.

6. Находить методы лечения любой расы.

7. Использовать любое биотехнологическое оборудование своей планеты.

8. Технологии лечения элиты Амой есть только у элиты Амой.


 

Правила по науке

Про препараты

В рамках игры помимо зачипованных препаратов биотехнологами могут быть созданы новые.

Для создания препаратов используются химические системы Глиессы и Амой, имеющиеся у игроков, умеющих ими пользоваться.

Препараты, излечивающие стандартные повреждения, с какими бы то ни было поправками, биотехнологи могут создавать самостоятельно.

Препараты уникального действия требуют чиповки у мастера.

К каждому препарату уникального действия (не относящемуся к медицинскому списку) должен идти чип, описывающий действие.

Биотехнологи имеют возможность сделать анализ крови и выяснить, какие препараты персонаж принимал за последние два часа. Поэтому следует об этом помнить и запоминать, что принимаете. Если вам вдруг внезапно стало плохо, вы сами не поняли, почему, и был сделан анализ крови, можно вызывать игротеха или мастера, будем совместными усилиями выяснять, чем вас накормили.

 

Про генетику

Каждому человеку вместе с паспортом персонажа будет выдан генетический паспорт. В генетическом паспорте прописан генкод персонажа, а также могут быть прописаны особенности организма. Первое прочитать могут только биотехнологи, проведя анализ крови, второе – необходимо перед игрой прочитать и запомнить всем, чтобы отыгрывать соответствующие особенности.

Анализ на генкод может быть сделан только по крови. Кровь может быть взята в пробирку, может быть собрана на поле боя после трупов, но анализ на генетику делается только по крови.

Если вам сообщили, что вашу кровь проанализировали на генкод, вы обязаны показать биотехнологу свой генетический паспорт.

Персонажи, не имеющие скилла «биотехнолог 2» не разбираются в генетике, и не видят свой генкод невооруженным взглядом. Поэтому не нужно мериться гентическими паспортами и пытаться понять, что там написано.


 

Правила по связям

1. Скилл «связи» подразумевает возможность использовать каналы, не представленные на игре, но логичные для персонажа: партнеры по бизнесу, шпионская сеть и т.п. Непредставленные на игре каналы обеспечиваются мастером или игротехом, либо самостоятельно, но не через реальных игроков. Пример: В списке есть пункт «Уладить проблемы со службой безопасности». Игрок звонит игротеху, тот звонит главе сб, и это обыгрывается как приказ сверху. Пример 2: Пункт «Попросить у кредиторов двести миллионов кредитов» В случае необходимости можно самостоятельно добавить себе кредитов. Главное условие: не присутствующие на игре каналы. Т.е. НЕ приставать с непосредственным исполнением пунктов к живым игрокам и персонажам, т.к. в большинстве своем пункты достаточно круты и персонажам будет трудно приплести логику, чтобы объяснить, зачем они на это согласились.

2. Каждому персонажу со скиллом «связи» на чипованном листе выдается список действий, которые он может произвести за игру. 1 уровень – 3 действия, 2 уровень – 6 действий.

3. После того, как возможность была использована, игрок должен вычеркнуть ее из своего списка.

4. Если персонаж теряет свой статус (совершил серьезное преступление, навлек на себя ненависть всех планет, сошел с ума окончательно и бесповоротно и т.п.), он прокидывает кубик на то, остались ли у него еще влиятельные покровители и может ли он и дальше пользоваться возможностями из списка. Кубик для таких случаев будет предоставлен мастером или игротехом.


 

Правила по развлечениям

Про наркотики

Наркотики в мире делятся на лицензированные и нелицензированные. Первые официально разрешены, их можно приобрести в любом развлекательном заведении или аптеке без риска для здоровья и привыкания, если соблюдать дозировки. Они производятся государственными лабораториями и прошли все проверки. Вторые более дешевые, но вредны для организма, вызывают привыкание и запрещены законом.

 

Лицензированные наркотики Амой:

· Сладкие грёзы.
Отыгрыш: Сахар в пакетиках.
Действие: Половина дозы: персонаж чувствует умиротворение, тихое счастье, от которого хочется мирно сидеть, улыбаться, наслаждаться покоем и приятными ощущениями. Никакие проблемы не волнуют, никаких активных действий совершать не хочется, в теле приятная тяжесть, как будто вот-вот наступит крепкий и сладкий сон, только сон как раз не наступает. Полная доза: Все то же, плюс красочные красивые галлюцинации, вызывающие исключительно приятные эмоции. Время действия – 30 минут.

· Океан любви
Отыгрыш: Вишневый сок
Действие: Сильнейший афродизиак. После применения дозы в течение получаса персонаж испытывает сексуальное желание, которое отодвигает на второй план все остальное. С сознанием все в порядке, кидаться и иметь все, что движется, персонаж не обязан. Но если в доступности нет кого-то, с кем можно удовлетворить потребность, она причиняет определенный дискомфорт. Все мысли ниже пояса.

· Энерджи+
Отыгрыш: Возможны два варианта: ароматизированные сигареты типа Captain Black для тех, кто хочет это курить, и листочки чая в пакетиках, которые можно жевать.
Действие: Снимает опьянение, действия предыдущих наркотиков, полностью проясняет сознание, персонаж чувствует энергетический подъем. Две дозы подряд дают временный скачок интеллекта и персонаж может решить какие-то сложные задачи, до решения которых в обычное время не мог додуматься (отыгрыш через мастера). Действие длится 30 минут, после чего наступает головная боль (в случае одной дозы терпимая, в случае двух – очень сильная). Препарат чипуется перед игрой, имеется на полигоне в ограниченных количествах, дополнительно лабораториями не производится по причине длительности процесса.


 

· Стаут
Дешевый напиток с легким наркотическим эффектом.
Отыгрыш: кола.
Действие: Расслабляет, создает эффект опьянения, при употреблении в количестве персонаж чувствует расслабление до состояния «лечь и тупо улыбаться в потолок». Для здоровья не слишком полезен, зато почти не бывает передозировок. Чтобы передознуться стаутом, его надо выпить много литров, и передоз сразу уводит в сладкий вечный сон (читай смертелен).

 

Нелегальные наркотики

 

· Шаг вперед
Отыгрыш: Томатный сок
Действие: На полчаса персонаж лишается чувства страха и может решиться на то, что в обычное время запрещено внутренними установками, общественными и законодательными рамками и т.п. Пробежаться голышом по площади, дать в морду здоровому амбалу – смелость льет через край. Действует 30 минут, после чего на столько же наступает апатия.

· Доктор 3000
Отыгрыш: Таблетка активированного угля
Действие: За 20 минут улучшает физическое состояние на 1 (начиная с комы). С последующим общим ослаблением организма (все скиллы теряются на 5 часов). Действует подряд 1 раз. То есть если персонаж в коме, то с помощью этого наркотика его можно вывести в тяжелое состояние, но тут же приняв вторую дозу в легкое уже не выведется.

· Черная Луна
Отыгрыш: Черная сигарета
Действие: Выкуривший ее умирает быстрой безболезненной смертью.

 

Наркотики Глиессы:

 

· Клеопатра
Отыгрыш: таблетка пуэра
Действие: Сильный возбуждающий наркотик. Действует 15 минут в течение которых желание секса перекрывает все. Если в течение этих 15 минут сексуальная потребность не удовлетворяется («правило правой руки» также помогает), то последующие полчаса персонаж ощущает апатию, слабость и нежелание что-либо делать вообще.

· Тихая ночь
Отыгрыш: Леденец оранжевого цвета
Действие: Официально разрешенный на Глиессе наркотик, использующийся как успокоительное средство. Мгновенно после начала применения снижает нервное возбуждение, переводит в спокойное безмятежное состояние полного довольства жизнью. Две дозы усыпляют до принудительного пробуждения.


 

· R10
Отыгрыш: крепкий чай в чипованном бутыльке
Действие: вводит в состояние повышенной возбудимости. Персонаж активен, реагирует на все бурно, эмоционально, рвется куда-то бежать и что-то делать. Две дозы вводят в состояние неадекватной активности до невозможности устоять на одном месте больше нескольких секунд, громкой речи, обостренных до ненормального эмоциональных реакций.

ВСЕ Глиесские наркотики запрещены к ввозу на Амой. Амой является планетой с разрешенной наркоторговлей лицензированными наркотиками, позиционирующимися как безопасные для гостей. При въезде на Амой всем гостям выдаются брошюры с картой, рекламой мест развлечений для туристов, предупреждением об опасности прогулок по 9 району Мидаса и перечнем безопасных и разрешенных на Амой наркотиков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: