Соблюдение требований САНпин и ТБ




1.Влажная уборка

2.Проветривание

3.Спортивная форма

 

 

Содержание время дозировка темп Организационно-методические указания
I.Подготовительная часть: 1.Построение, равнение. 2. Ходьба обычная, на носках, ходьба, ходьба на пятках – руки у плеч; 3. «Крабы»-ходьба с опорой на ступни и ладони.   4.Бег: обычный, ходьба, бег с захлестом голени назад. 5.Ходьба. Упражнение на дыхание. 4 мин.   1мин.   30 сек.   1мин.30сек.   30 сек. 30 сек.       Медлен.     Медлен.   Быстрый.   Медлен. Средний.   Ходьба на носках, руки вверх. Спина прямая. Ходьба на пятках – руки у плеч; Следить за осанкой. Туловище на пол не опускаем.   Бежим легко, дышать носом.   Соблюдать дистанцию. Восстановить дыхание.
II. Основная часть: Перестроение через центр тройками для ОРУ. ОРУ без предметов: 1.Наклоны головы вперед-назад. И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон головы вправо. 2-И.п. 3-наклон головы влево.   2.Круговые вращения руками. И.п.-ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-вращения прямых рук вперед. 2-вращение прямых рук назад.   3.Наклоны вправо-влево. И.п.-ноги на ширине плеч руки на поясе. 1-наклон вправо, левая рука над головой. 2-И.п 3-наклон влево, правая рука над головой.   4.Лбом коснуться коленей. И.п.-сидя на коленях, руки на поясе. 1-наклон вперед, лбом коснуться коленей. 2-И.п.   5.Полумостик. И.п.-сидя, руки в упоре сзади. 1-прогнуться назад, поднимаясь на руках от пола, голову держим прямо. 2.-И.п.   6.Лодочка. И.п.-лежа на животе, руки вытянуты вперед. 1-прогнуться назад, прямые руки и ноги поднять от пола как можно выше. 2-И.п.   7.Приседание. И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-глубоки присед, прямые руки вынести вперед. 2-И.п.   8.Прыжки. И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе.   Дыхательное упражнение.   4. Основные виды движений (круговая тренировка): 1. Выполняют скольжение по гимн. скамейке сидя в парах, руки на плечи, считая до 5 УМК- счет до 5. (Бер/1, ике/2, өч/3, дүрт/4, биш/5).     2.Подлезание под гимн. скамью по - пластунски.   3.Перепрыгивание через бруски на 2 ногах.   4.Ходьба с опорой на ступни и ладони «змейкой» вокруг конусов.   Подвижная игра «Найди половинку» - 3 раза. УМК- закрепление цвета (кызыл/красный, сары/желтый, яшел/зеленый).   Познание «Построй фигуру» - 2 раза.   16мин.     8мин.     8 р. в кажд. сторону.   8 р. в кажд. сторону.     8 р. в кажд. сторону.     8 раз.     10 раз.   8 раз.     10 раз.   30 сек. 2 р. в черед. с ходьбой.     4 мин.   2 мин.   2 мин.   Средний.     Средний.   Средний.   Медлен.     Средний.   Средний.     Средний.   Энергич.   средний     быстрый     средний   средний   энергич.   средний     Дети, проходя через центр зала, расходятся в разные стороны и встают на кружочки. Наклоням голову медленно.     Руки прямые. Делаем большой круг ру-ками.     Ноги не сгибаем. Рука прямая над головой.     На носочки не опираемся, головой касаемся коленей.   Поднимаемся от пола высоко, ноги прямые, голову держим прямо.     Голову не опускаем, прямые руки и ноги высоко поднимаем от пола.   Держим спину прямо, руки не опускаем, дышим носом. Мягко, легко, дышать носом для восстановления дыхания.     Прыгаем легко на носочках, дышим носом.     руками не помогать, держать их на плечах, продвигаемся с помощью ног, считаем до 5 по- татарски. Помогаем руками.   Мягко, легко.     Туловище на пол не опускаем.   Быть внимательными.   Быть внимательными.   Быть внимательными.
III. Заключительная часть:   1. Комплекс кинезиологических упражнений на развитие межполушарных связей.   2.Массаж ладоней массажными шариками.   3. Подведение итогов занятия. 5 мин.     2 мин.     2 мин.   1 мин.     средний     медлен.       Развивают память, мышление, внимание, координацию – смотреть приложение. Прокатывать шарик по всей ладони.   Подвести итог занятия.

 

Приложение:

Конверт с письмом оформлен цифрами, геометрическими фигурами.

1. Письмо Царицы Знаний: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Знаний. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое царство забрался ужасный разбойник. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр, не умеет считать. Все нарушилось в моем царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Наше царство в опасности.

Игровое задание со счетными палочками «Построй фигуру».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, видеть и называть фигуры.

Материалы: счетные палочки.

Ход: воспитатель дает детям задание:

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

Дидактическая игра «Найди половинку».

Цель: Способствовать знаниям детей находить часть от целого, закреплять умение детей различать деревья по форме листа, используя метод сравнения.

Материалы: половинки листочков березы, дуба, клена.

Словарная работа:

Пассивный словарь: кленовый, дубовый, березовый.

УМК- закрепление цвета (кызыл/красный, сары/желтый, яшел/зеленый).

Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь».

Цель: Развитие межполушарного взаимодействия. Улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания.

Правила:

Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, после левой, затем 2 руками вместе.

Количество повторений 8 раз. При затруднении движения сопровождаются командами (соответствующими словами) вслух или про себя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: