Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы «Глазами Человека»




Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Глазами человека»

Общая информация

1.1. Настоящее положение о проведении конкурса социальной рекламы «Глазами человека» определяет цели, задачи, порядок проведения этапов конкурса.

1.2. Организаторами конкурса «Глазами человека» являются МКУ РМ «ЦГПВ «Подвиг» и Молодежный парламент при Главе Чеховского муниципального района.

1.3. Участниками конкурса могут являться лица от 14 до 30 лет.

1.4. Конкурс социальной рекламы «Глазами человека» проводится в несколько этапов.

1.5. Конкурс состоит из нескольких номинаций: лучшая видеореклама, лучшая наружная реклама, лучшая интернет-реклама.

1.6. Работы, предоставляемые на Конкурс, должны отражать одну из предложенных тем. (Приложение №1)

Цели и задачи

2.1.1. Выявление взглядов молодых людей на остросоциальные проблемы.

2.1.2. Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

2.1.3. Конкурс помогает раскрыть потенциал талантливой молодежи во время профессионального обучения (тренинги, мастер-классы).

2.1.4.Создание условий для реализации идей.

2.1.5. Составление кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи.

2.1.5. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности Организатора мероприятий:

- осуществлять общее управление и контроль над проведением мероприятий;

- разрабатывать и утверждать Положение о проведении мероприятий, осуществлять контроль над его соблюдением;

- информировать Участников мероприятий об условиях проведения мероприятий путём рассылки писем на электронные адреса;

- осуществлять техническое сопровождение мероприятий, в том числе заключать соответствующие договоры с третьими лицами для целей организации и проведения мероприятий;

3.2. Права и обязанности Участников мероприятий:

- знакомиться с правилами мероприятий и соглашаться/не соглашаться с ними;

- принимать участие в мероприятиях в порядке, определенном настоящим Положением;

- получать информацию об изменениях в Положении о мероприятии;

- соблюдать иные обязательства, предусмотренные настоящим Положением;

- безвозмездно предоставить Организатору права на использование его имени, фамилии, фотографии, интервью.

Условия и порядок проведения курса мероприятий конкурса

4.1.Сроки проведения конкурса:

Курс мероприятий проводится с 21 марта 2016 года по 25 мая 2016 года. Награждение победителей в июне 2016года.

4.3.Сроки проведения обучения:

Курс обучения проводится с 26 марта 2016 года по 21 мая 2016 года.

Первое занятие состоится: 26 марта 2016г. в 17.00 В КТЦ «Дружба» каб.№8 тема: «Видеомантаж». При себе иметь ручку и блокнот для записей.

4.2. Сроки проведения конкурса могут быть изменены.

Заключительные положения

5.1. Все вопросы, не отраженные в Положении, разрешаются организаторами конкурса, исходя из сложившейся ситуации.

5.2. Для участия в конкурсе необходимо направить заявку на участие, электронную почту info@chekhovmol.ru с пометкой «Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы». Форма заявки «Приложение № 2»

5.2. Конкурсные работы принимаются до 25 мая 2016 года на электронную почту info@chekhovmol.ru.

5.3. Все участники получат памятные сувениры. Лучшие работы будут опубликованы на информационных порталах и билбордах города.

5.4. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 8 (967) 241-04-95 Башагина Екатерина Александровна.

 

Приложение № 1

Темы

1. «Чистый город — чистая планета» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

2. «На зеленый свет» - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения.

3. «Моя семья - мое богатство» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

4. «Наша Культура» — тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны.

5. «Дорогой добрых дел…» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

6. «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

Приложение № 2

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы «Глазами Человека»

1. ФИО ___________________________________________________________

 

2.Дата рождения____________________________________________________


3.Телефон_________________________________________________________

 

3. E-mail___________________________________________________________

 

4.Номинация_______________________________________________________

 

 

Подпись ____________________ Дата подачи заявки «__» ____________ 201__г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: