о работе ОМТО за 9 месяцев 2016 г.




О Т Ч Е Т

Основными задачами отдела в 2016 году являлись:

-организация обеспечения головного производства и районных узлов почтовой связи всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами, требуемого качества, по конкурентно-минимальным ценам и их рациональное использование с целью сокращения затрат и получения максимальной прибыли;

-организация контроля за лимитами расхода эксплуатационных и других материалов по отделениям почтовой связи головного производства и районных узлов почтовой связи;

-организация мероприятий по изысканию резервов для снижения затрат на производство;

-анализ существующих и разработка новых форм сотрудничества и взаимодействия филиала с организациями-поставщиками, производителями товаров;

-взаимодействие с поставщиками товаров на договорной основе;

-изготовление бланочной продукции для нужд Гомельского филиала и сторонних заказчиков;

-копирование документации необходимой для работы Гомельского филиала по запросам отделов, используя светокопировальные аппараты.

- методологическое руководство работой районных узлов почтовой связи по вопросам относящимся к компетенции отдела;

- организация и контроль за работой центрального склада и складского хозяйства.

 

В своей производственной деятельности в прошедшем периоде

отдел материально-технического обеспечения руководствовался Положением об отделе, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров за счёт собственных средств», приказам и, инструкциями, указаниями Министерства связи и ннформатизации Республики Беларусь, РУП «Белпочта», приказами и распоряжениями Гомельского филиала по вопросам выполняемой работы, Положением о порядке осуществления закупок товаров за счёт собственных средств РУП «Белпочта», коллективным договором РУП «Белпочта», правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Свою деятельность отдел материально-технического обеспечения осуществляет в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями филиала, районными узлами почтовой связи, общественными организациями.

 

За период с 1.01.2016 по 31.09.2016 для обеспечения производственной деятельности филиала материальными ресурсами отделом заключено 302 договора на закупку и поставку товаров в т.ч. по процедуре конкурса 1 договор, процедуре запроса ценовых предложений 5 договоров, 1 договор по процедуре закупки из одного источника. По заключённым договорам постоянно проводится мониторинг, при необходимости в них вносятся изменения и дополнения путём подписания дополнительных соглашений. Принято к исполнению от структурных подразделений обработано и исполнено 642 заявки, выписано 1289(1241 ) приходных и 11 134(9 091 ) расходных накладных, сформировано и отправлено а адрес отделений почтовой связи и материально ответственных лиц 23 842 (21 975 ) отправлений (посылок).

За отчётный период приобретено:

основных средств на сумму 4 545,6 млн.руб.(3 619,3)

товаров,материалов на сумму 12 069 (10 548)млн.руб

в т.ч строительных материалов 1 303,3млн.руб.(1 388,0)

з/ч к ПЭВМ и к др.оборудованию 1 087,4 млн. руб. (568,9)

з/ч к автотранспорту 1 278,4млн.руб.(1 026,2)

МБП 1 852,5 млн.руб.(2 132,6)

электротехнических товаров,канц.товары 4 517,7 млн.руб.(4 016,1)

в т.ч.канц.товаров, катриджей, тонеров 268,9млн.руб.(196,1)

Увеличение затрат на приобретение запасных частей к автотранспорту в 2016 году при значительном обновлении автопарка и учитывая, что филиалом не производилась закупка узлов, агрегатов, а производилась закупка только запасных частей для текущих ремонтов и рем.комплектов требует дополнительного анализа.

В целях обеспечения работников филиала согласно коллективного договора спецодеждой, обувью, за 9 месяцев 2016 год закуплено СИЗ на сумму 1 110,6 млн.руб, (588,4), что на 47 % больше соответствующего периода 2015 года. Такая значительная разница в затратах на приобретение СИЗ объясняется подготовкой к плановым проверкам Департамента по охране труда, ЦГиЭ.

Отделом производилась закупка средств малой механизации и других средств, облегчающих условия труда и безопасность работников филиала. За истекший год жалобы и претензии на несвоевременную обеспеченность СИЗ не поступали.

 

За отчётный период для обеспечения производственной деятельности филиала материальными ресурсами, ввиду отсутствия на некоторые виды необходимой на эти цели продукции белорусских производителей, производились закупки товаров импортного происхождения, а именно:

- запасные части и расходные материалы к ПЭВМ, ПКТ, ФР;

- запасные части к автотранспорту;

- некоторые виды строительных материалов.

Надо отметить, что закупки филиалом товаров импортного происхождения осуществлялись после проведения маркетинговых исследований на предмет установления потенциальных производителей РБ, соответствия их с регистром производителей товаров, который размещён на официальном сайте РУП «Национальный центр маркетинга и коньюктуры цен», наличия у продавца – (поставщика) резидента РБ договорных (дилерских) обязательств производителем продукции. Кроме того, при проведении закупок товаров импортного происхождения осуществлялась проверка поставщиков на отсутствие их в перечне лжепредпринимательских структур. Данные мероприятия позволили филиалу в прошедшем году сработать в рамках установленного лимита на приобретение товаров импортного происхождения.

При плане закупок товаров импортного происхождения 5004,0млн.руб. филиалом закуплено таковых на сумму 3 333,1 млн. руб

 

За отчетный период по договору с ПО Белоруснефть закуплено ГСМ (бензин, дизельное топливо, сопутствующие товары) на общую сумму

4 499млн.руб.

 

Для подготовки отделений почтовой связи к отопительному сезону закупались только местные виды топлива (брикет, дрова).За отчётный год филиалом закуплено брикета топливного в количестве 340 тонн, дров 1585 м.куб

 

Закупка товаров производилась согласно нормативно-правовым документам, регламентирующим процедуры закупок, заявок на закупку сопоставляемых с титульным списком капитальных вложений и планом текущих ремонтов, утвержденных руководителем филиала. Закупки товаров и оборудования по конкурентным процедурам проводились комиссионно, после размещения процедуры на сайте Национального центра маркетинга и коньюктуры цен, при выборе поставщика в обязательном порядке применялась процедура по снижению цены предлагаемого товара или оборудования. Закупки товаров без применения конкурентных процедур проводились после изучения рынка и проведения маркетинговых исследований исходя из целесообразности данной закупки.

 

Отпуск товарно-материальных ценностей районным узлам почтовой связи и головному производству производился согласно письменных заявок, подписанных руководителями РУПС, начальниками структурных подразделений и утвержденных руководством филиала, отпуск эксплуатационных материалов в адрес отделений почтовой связи - поквартально по утверждённым нормам отпуска согласно графика. Контроль за соблюдением лимитов отпуска эксплуатационных материалов осуществлялся товароведом 1 категории и заведующим складом.

 

Собственными силами отдела в 2016 году на базе имеющегося оборудования производилось изготовление бланочной продукции, всех видов журналов, книг учёта, брошюрование, переплётные работы и услуги по ксерокопированию для собственного потребления головным производством и районными узлами почтовой связи, тиражирование бланочной продукции для сторонних заказчиков. За отчетный период изготовлено бланочной продукции для собственного потребления 109 534 158 бланка. Потенциал имеющегося оборудования позволяет изготовление(тиражирование) бланочной продукции сторонним заказчикам в гораздо большем объёме при условии:

- постоянно проводимых рекламных акций

-оказания услуг физ.лицам за наличный расчёт по Ф-1 или квитанции о приёме денежных средств

 

Задачи на 4-й квартал 2016 года и на 2017 год

1. Обеспечить безусловное выполнение закупок согласно планов техперевооружения, плана подготовки к осеннее-зимнему периоду, для бесперебойной и ритмичной работы филиала подготовить и заключить на основании технических заданий договора с поставщиками, согласовав условия и сроки поставок, организовать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контролировать их количество, качество и комплектность, хранение на складах филиала. Учитывая ситуацию в экономике и то, что 2017 год будет сложным в финансовом отношении, необходимо ужесточить контроль за состоянием и оперативным регулированием запасов ТМЦ, эксплуатационных материалов. Наверное необходимо вернуться к нормам отпуска эсплуатационных и расходных материалов пересмотреть их в сторону уменьшения, разработать и ввести лимит на остатки ТМЦ по всем МОЛ в филиале. (Вставка таблицы) Провести анализ использования материалов в Житковичском, Жлобинском, Калинковичском, Петриковском, Хойникском районных узлах почтовой связи. В 4-м квартале 2016 года снизить отпуск эксплуатационных материалов на 40 %, канцелярских товаров на 80 %, свести до минимума отпуск строительных материалов и МБП.

2. В течение 4-го квартала подготовить техническую документацию по передаче на аутсорсиннг непрофильных услуг, выбрать поставщиков, заключить договора на 2017 год.

3. Внести предложение по изменениям в коллективный договор по увеличению сроков носки обуви летней рабочей для почтальонов в два раза и дополнительно внести в кол.договор туфли летние (легкие,открытые) с увеличенным сроком носки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: