Основные деонтологические принципы, краткая характеристика




Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_ Деонтология социальной работы _

2015г.

 

 

Приложение № 4 к рабочей программе дисциплины

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Карта оценки компетенций

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции Этапы формирования компетенций Средства оценки
Общекультурные компетенции
ОК-1   - Знать правила адекватного восприятия информации; - Уметь обобщать, анализировать текст; - Владеть культурой мышления; - перечень зачетных и экзаменационных вопросов;
ОК-8   - Осознавать социальную значимость своей будущей профессии; - Иметь твердые убеждения и уметь убеждать относительно значения соцработы. - обладать высокой мотивацией и владеть правилами этического кодекса соцработника. - перечень заданий для контрольных работ;   - перечень тем рефератов, эссе, докладов;   - перечень вопросов для коллоквиумов.  
Профессиональные компетенции
ПК-12   - Знать профессионально-этические правила; - Уметь их применять к реальным ситуациям; - Владеть методиками их эффективного применения; - ситуационные задачи; - кейсы;
ПК-14   - Знать смысл и содержание понятия профессионального долга социального работника перед обществом и государством, перед профессией и профессиональной группой, перед клиентом и его близкими; - Уметь осуществлять профессиональную деятельность на основе профессиональных ценностей и моральных норм. - Владеть навыками морального регулирования взаимоотношений с индивидом и группой; - перечень тем курсовых работ; - тесты;
       

2. Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости студентов:

- перечень заданий для контрольных работ;

- перечень тем курсовых работ;

- тесты;

- ситуационные задачи;

- кейсы;

- алгоритмы выполнения манипуляций;

- перечень тем рефератов, эссе, докладов;

- перечень вопросов для коллоквиумов.

3. Оценочные средства для промежуточной аттестации студентов:

- перечень зачетных и экзаменационных вопросов;

- ситуационные задачи;

- кейсы;

- тесты;

- критерии оценки.

4. Материалы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников:

- программа ГИА;

- сборники тестовых заданий и ситуационных задач;

- темы выпускных квалификационных работ;

- методические материалы по выполнению выпускных квалификационных работ).

 

 

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ_____________________________________ НА 20 / 20 УЧЕБНЫЙ ГОД

В учебно-методический комплекс вносятся следующие изменения:

 

1.

2.

3.

 

Учебно-методический комплекс пересмотрен и одобрен на заседании кафедры «___» __________ 20_ г.

 

 

Заведующий кафедрой_______________________

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции Средства оценки
Общекультурные компетенции
ОК-1 - владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору её достижения  
ОК-6 - стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства  
ОК-7 - уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков  
ОК-8 - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности  
Профессиональные компетенции
ПК-12 - быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности  

2. Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости студентов:

Раздел 1. Деонтология как наука

Основные понятия деонтологии, их характеристика. Философская трактовка долга

1. Перечислите профессиональные требования к социальному работнику.

2. На каких принципах строится этикет социального работника в следующих ситуациях: ведение беседы, телефонный разговор, консультация.

3. Выделите основные принципы общения с клиентами следующих категорий: пожилого возраста, инвалидами, безработными, онкологическими больными.

4. Какие личностные качества необходимы специалисту по социальной работе?

5. Какое значение в жизнедеятельности человека имеет система нравственных отношений?

 

Основные деонтологические принципы, краткая характеристика

1. Сущность профессионального долга специалиста по социальной работе.

2. Общее и различное в кодексах различных профессий в сфере «человек-человек».

3. Дайте характеристику принципов деонтологии социальной работы и обоснуйте их практическое применение.

4. Опишите признаки осознания социальным работником своего профессионального долга.

5. В каких профессиональных отношениях специалиста по социальной работе характерно соблюдение профессионального долга? Дайте характеристику

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: