Контрольный тест по дисциплине




«Информационные технологии управления»

 

1. Дайте определение термину «информация» согласно Федеральному

закону в области информационных технологий «Об информации,

информатизации и защите информации» (№ 24-ФЗ от 20 февраля 1995).

 

2. Собственник информационных ресурсов, информационных систем,

технологий и средств их обеспечения – это:

а) субъект, в полном объеме реализующий полномочия владения,

пользования, распоряжения указанными объектами;

б) субъект, осуществляющий владение и пользование указанными

объектами и реализующий полномочия распоряжения в пределах,

установленных упомянутым законом;

в) субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за

получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

 

3. Владелец информационных ресурсов, информационных систем,

технологий и средств их обеспечения - это:

а) субъект, в полном объеме реализующий полномочия владения,

пользования, распоряжения указанными объектами;

б) субъект, осуществляющий владение и пользование указанными

объектами и реализующий полномочия распоряжения в пределах,

установленных упомянутым законом;

в) субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за

получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

 

4. Цель ФЦП «Электронная Россия на 2002–2010 годы»:

а) внедрения и массового распространения ИКТ;

б) обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу,

производство и распространение информации;

в) разработка ИКТ для муниципальных образований, администраций,

подразделений, организаций, фирм и компаний на территории РФ;

г) создание методологии проектирования ИС для органов власти и

управления;

д) расширения подготовки специалистов в области высоких технологий и

квалифицированных пользователей.

 

5. Перечислите составляющие информационного обеспечения

государственного управления (согласно Федеральному закону в области

информационных технологий «Об информации, информатизации и

защите информации» № 24-ФЗ от 20 февраля 1995).

 

6. Пользователь (потребитель) информации - это:

 

а) субъект, в полном объеме реализующий полномочия владения,

пользования, распоряжения указанными объектами;

б) субъект, осуществляющий владение и пользование указанными

объектами и реализующий полномочия распоряжения в пределах,

установленных упомянутым законом;

в) субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за

получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

7. Национальные информационные ресурсы:

а) это ресурсы, находящиеся в собственности или распоряжении или

владении и пользовании всех юридических и физических лиц,

находящихся под юрисдикцией Российской Федерации;

б) находятся в ведении федеральных органов государственной власти,

органов власти субъектов Российской Федерации и в их совместном

ведении;

в) государственные ресурсы, находящиеся в распоряжении федерального

органа власти.

8. Согласно Федеральному закону РФ «Об участии в международном

информационном обмене» (№ 85-ФЗ от 04.07.1996) отдельные документы

и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в

информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках

данных, других видах информационных систем) называют …

 

9. … - документированная информация, подготовленная в соответствии с

потребностями пользователей и предназначенная или применяемая для

удовлетворения потребностей пользователей (согласно Федеральному

закону РФ «Об участии в международном информационном обмене»).

10. …- действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению

пользователей информационными продуктами (согласно Федеральному

закону РФ «Об участии в международном информационном обмене»).

 

11. Дайте определение термину «информационные процессы» согласно

Федеральному закону в области информационных технологий «Об

информации, информатизации и защите информации» (№ 24-ФЗ от 20

февраля 1995).

 

12. Государственные информационные ресурсы:

а) это ресурсы, находящиеся в собственности или распоряжении или

владении и пользовании всех юридических и физических лиц,

находящихся под юрисдикцией Российской Федерации;

б) находятся в ведении федеральных органов государственной власти,

органов власти субъектов Российской Федерации и в их совместном

ведении;

в) государственные ресурсы, находящиеся в распоряжении федерального

органа власти.

 

13. Перечислите объекты международного информационного обмена

согласно Федеральному закону РФ «Об участии в международном

информационном обмене» (№ 85-ФЗ от 04.07.1996).

 

14. Перечислите субъекты международного информационного обмена

согласно Федеральному закону РФ «Об участии в международном

информационном обмене» (№ 85-ФЗ от 04.07.1996).

 

15. Согласно Федеральному закону в области информационных технологий

«Об информации, информатизации и защите информации» (№ 24-ФЗ от

20 февраля 1995) не ограничивается вывоз из Российской Федерации:

а) законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

правовой статус органов государственной власти, органов местного

самоуправления, организаций, общественных объединений, а также

права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;

б) архивного фонда;

в) документов, содержащих информацию о чрезвычайных ситуациях,

экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-

эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для

обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов,

производственных объектов, безопасности граждан иностранных

государств;

г) документов, накапливаемых в открытых фондах библиотек и других

видах информационных систем;

д) массовой информации и иной информации в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

е) документов, содержащих конфиденциальную информацию.

 

16. К наиболее значимым государственным информационным ресурсам

относятся:

а) библиотечные ресурсы;

б) архивный фонд Российской Федерации;

в) государственные информационные ресурсы правовой информации;

г) информационные ресурсы органов государственной власти и

управления всех уровней;

д) единый государственный регистр предприятий и организаций;

е) ресурсы глобальной сети Интернет в домене com;

ж) ресурсы глобальной сети Интернет в домене ru.

 

17. Проблемы современного российского информационного общества

включают:

а) отсутствие ориентации создаваемых органами власти информационных

ресурсов на массовое информационное обслуживание населения по

вопросам, связанным с деятельностью этих органов;

б) отсутствие законодательных механизмов регулирования правовых

отношений в области государственных информационных ресурсов;

в) отсутствие координации создания федеральными и региональными

органами государственной власти информационных фондов и баз

данных о юридических и физических лицах и правоотношениях между

ними;

г) низкий уровень подготовки персонала и нежелание отдельных

федеральных и региональных органов власти осуществлять внедрение

информационных технологий в систему управления;

д) недооценка экономической значимости созданных государственных

информационных ресурсов.

 

18. Функции государства в области управления информационными

ресурсами:

а) создание первичных и производных информационных массивов и

продуктов;

б) проектирование информационно-коммуникационных технологий и

внедрение их в систему государственного и муниципального

управления;

в) надежное хранение и защита информационных ресурсов;

г) эффективное использование информационных ресурсов в деятельности

органов власти и государственных учреждений;

д) обеспечение свободного доступа граждан и организаций к

информационным ресурсам в соответствии с Конституцией и

действующим законодательством Российской Федерации.

 

19. Вопросы правового регулирования в сфере информационных технологий

отражены в следующих основных нормативно-правовых актах:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон № 85-ФЗ от 4 июля 1996 года «Об участии в

международном информационном обмене»;

г) Федеральный закон № 126-ФЗ от 7 июля 2003 года «О связи»;

д) Федеральный закон № 325-1 от 22 августа 2002 года «Об авторском

праве на информационные продукты и услуги»;

е) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

ж) Уголовный кодекс Российской Федерации.

20. Государственные информационные ресурсы Российской Федерации

формируются в соответствии со сферами ведения как:

а) Интернет;

б) Интранет;

в) федеральные информационные ресурсы;

г) муниципальные информационные ресурсы;

д) региональные информационные ресурсы;

е) информационные ресурсы, находящиеся в совместном ведении

Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

ж) информационные ресурсы субъектов Российской Федерации.

 

21. Назовите основные цели создания единых расчетно-кассовых центров.

 

22. Согласно Федеральному закону в области информационных технологий

«Об информации, информатизации и защите информации» (№ 24-ФЗ от

20.02.1995) правовой режим информационных ресурсов определяется

нормами, устанавливающими: порядок документирования информации;

право собственности на отдельные документы и отдельные массивы

документов, документы и массивы документов в информационных

системах и...

 

23. Прямой экономический эффект от внедрения ИТ связан:

а) с высвобождением площадей, затрачиваемых ранее на хранение

документов;

б) с сокращением числа сотрудников при росте объема работ с

документами;

в) с сокращением времени выполнения бизнес-процессов органов

государственного и муниципального управления;

г) улучшение качества принимаемых решений;

д) снижение косвенных общественных издержек на содержание органов

власти.

 

24. Направления использования современных информационных технологий в

деятельности органов муниципального управления:

а) информационное взаимодействие субъектов муниципального

управления;

б) мониторинг бюджета для поддержки оперативных решений по

управлению расходами, обеспечение единой системы закупок и

контрактов;

в) оперативное информирование населения о деятельности

муниципалитета для удовлетворения его информационных

потребностей;

г) обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами

управления;

д) обеспечение безбумажной технологии обработки и хранения

информации.

 

25. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий сбор, хранение,

анализ и предоставление территориально-координированных данных на

основе электронных карт называется …

26. Согласно Федеральному Закону РФ «О связи» (№ 15-ФЗ от 20.01.95) сети

электросвязи министерств и иных федеральных органов исполнительной

власти, создаваемые для удовлетворения производственных и

специальных нужд, имеющие выход на сеть связи общего пользования;

внутрипроизводственные и технологические сети связи - сети

электросвязи федеральных органов исполнительной власти, а также

предприятий, учреждений и организаций, создаваемые для управления

внутрипроизводственной деятельностью и технологическими процессами,

не имеющие выхода на сеть связи общего пользования называют …

 

27. При создании ИС управления недвижимостью следует руководствоваться

следующими принципами:

а) использование унифицированных форматов обмена данными;

б) модульность;

в) применение линейных структур управления;

г) оптимальное сочетание централизации и децентрализации обработки

информации;

д) свободный доступ к данным (принцип информационной открытости);

е) контроль целостности данных.

 

28. Назовите основные направления реализации Городской целевой

программы «Электронная Москва»

 

29. Собственник информационных ресурсов имеет право:

а) назначить лицо, осуществляющее хозяйственное ведение

информационными ресурсами или оперативное управление ими;

б) устанавливать в пределах своей компетенции режим и правила

обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним;

в) создавать и развивать федеральные и региональные информационные

системы и сети;

г) определять условия распоряжения документами при их копировании и

распространении.

 

30. … – это комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с

ним, создания банка данных объектов недвижимости, обеспечения

участников рынка недвижимости актуальной и достоверной информацией.

31. ГИС могут решать следующие задачи:

а) создание паспортов территорий;

б) создание БД об экологическом состоянии территории и развёртывание

муниципального портала в сети Интернет;

в) учет информации по социальной сфере;

г) определение нагрузки и мониторинг состояния городских сетей;

д) инвентаризация недвижимости;

е) ведение городского и земельного кадастров;

ж) соцопрос населения;

з) автоматизация объектов торговли;

и) создание БД для постов наблюдения за потенциально опасными

объектами.

 

32. Назовите составляющие информации, используемой для управления

недвижимостью.

 

33. Укажите соответствие:

Этапы реализации проекта внутридомовой сети

Этапы:

1. Подготовительный этап 2. Реализация проекта

 

Процедуры этапов:

а) получение лицензий

б) опрос жителей

в) закупка оборудования

г) подготовка проекта

д) подбор и определение условий

договора с подрядчиком

е) закрытие подъезда, оборудование

комнаты консьержа

ж) установка охранной системы

з) прокладка локальной сети и

подключение к ней пользователей

и) заключение договора с

провайдером и подключение к

Интернету

34. Адекватность информации – это:

а) её достаточность для принятия решения;

б) её соответствие объективной реальности (как текущей, так и

прошедшей) окружающего мира;

в) степень соответствия трактовки информации получателем, тому

содержанию, которое вложил в нее создатель информации;

г) степень соответствия информации текущему моменту времени.

 

35. Достоверность информации – это:

а) её достаточность для принятия решения;

б) её соответствие объективной реальности (как текущей, так и

прошедшей) окружающего мира;

в) степень соответствия трактовки информации получателем, тому

содержанию, которое вложил в нее создатель информации;

г) степень соответствия информации текущему моменту времени.

 

36. Объект можно считать системой если он обладает следующими

свойствами:

а) целостность и неделимостью;

б) наличие устойчивых связей (отношений) между элементами и их

свойствами;

в) организация;

г) эмерджентность.

 

37. Совокупность элементов системы, находящихся в определенной

упорядоченности и сочетающих локальные цели для наилучшего

достижения главной цели системы называется … системы.

 

38. Перечислите основные этапы развития информационных систем

управления в России.

 

39. Суперкомпьютеры представляют собой:

а) вычислительные системы, все ресурсы которых полностью

ориентированны на обеспечение деятельности одного рабочего места;

б) представляют собой вычислительные системы, предназначенные для

организации многопользовательской среды;

в) представляют собой вычислительные системы с предельными

характеристиками вычислительной мощности и информационных

ресурсов.

 

40. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ

предназначены:

а) для обеспечения реализации тех или иных конкретных функций

управления организации;

б) формирования информационной и аналитической среды пользователя;

в) проверки работоспособности отдельных узлов компьютера,

компонентов программно-файловых систем и устранения выявленных

неисправностей.

 

41. Операционные системы классифицируются по следующим признакам:

а) количество процессов, которые могут одновременно выполняться под

управлением операционной системы;

б) количество оперативной памяти, которую может использовать

операционная система при выполнении конкретных процессов;

в) количество сетевых приложений, которые могут одновременно

выполнятся под управлением операционной системы;

г) количество пользователей, одновременно обслуживаемых системой.

 

42. Системы управления проектами предназначены:

а) для организации облегченного взаимодействия пользователя с

вычислительной системой в оконном диалоговом режиме;

б) изготовления различных информационных материалов текстового

характера;

в) обработки числовых данных, характеризующих различные

производственно-экономические и финансовые явления и объекты, и

для составления информационно-аналитических материалов;

г) подготовки графических и текстовых материалов, используемых для

демонстрации на презентациях, деловых переговорах, конференциях;

д) планирования и управления использованием ресурсов различных видов

(материальными, техническими, финансовыми, кадровыми,

информационными);

е) информационного обеспечения управления на основе экономико-

математического моделирования и принципов искусственного

интеллекта;

ж) создания, хранения и обработки структурированных данных.

 

43. Системы подготовки презентаций предназначены:

а) для организации облегченного взаимодействия пользователя с

вычислительной системой в оконном диалоговом режиме;

б) информационного обеспечения управления на основе экономико-

математического моделирования и принципов искусственного

интеллекта;

в) изготовления различных информационных материалов текстового

характера;

г) обработки числовых данных, характеризующих различные

производственно-экономические и финансовые явления и объекты, и

для составления информационно-аналитических материалов;

д) подготовки графических и текстовых материалов, используемых для

демонстрации на презентациях, деловых переговорах, конференциях;

е) планирования и управления использованием ресурсов различных видов

(материальными, техническими, финансовыми, кадровыми,

информационными);

ж) создания, хранения и обработки структурированных данных.

44. Экспертные системы и системы поддержки принятия решений

предназначены:

а) для обработки числовых данных, характеризующих различные

производственно-экономические и финансовые явления и объекты, и

для составления информационно-аналитических материалов;

б) планирования и управления использованием ресурсов различных видов

(материальными, техническими, финансовыми, кадровыми,

информационными);

в) организации облегченного взаимодействия пользователя с

вычислительной системой в оконном диалоговом режиме;

г) информационного обеспечения управления на основе экономико-

математического моделирования и принципов искусственного

интеллекта;

д) изготовления различных информационных материалов текстового

характера;

е) подготовки графических и текстовых материалов, используемых для

демонстрации на презентациях, деловых переговорах, конференциях;

ж) создания, хранения и обработки структурированных данных.

 

45. К офисным задачам можно отнести следующие:

а) делопроизводство;

б) контроль исполнения документов;

в) администрирование офисных систем;

г) ввод и обновление информации;

д) поиск информации;

е) составление отчетов;

ж) обмен информацией между отделами предприятия;

з) составление расписаний

и) моделирование документопотоков.

 

46. Microsoft Word – это:

а) табличный процессор;

б) система управления базами данных;

в) менеджер персональной информации;

г) редактор гипертекста;

д) система подготовки презентаций;

е) система составления отчетов;

ж) текстовый процессор.

47. Microsoft Access – это:

а) система составления отчетов;

б) менеджер персональной информации;

в) табличный процессор;

г) система управления базами данных;

д) редактор гипертекста;

е) система подготовки презентаций;

ж) текстовый процессор.

 

48. Microsoft PowerPoint – это:

а) редактор гипертекста;

б) табличный процессор;

в) менеджер персональной информации;

г) система подготовки презентаций;

д) система составления отчетов;

е) система управления базами данных;

ж) текстовый процессор.

 

49. Microsoft Excel – это:

а) табличный процессор;

б) система управления базами данных;

в) менеджер персональной информации;

г) редактор гипертекста;

д) система подготовки презентаций;

е) система составления отчетов;

ж) текстовый процессор.

 

50. Совокупность структурированных данных, хранимых в памяти

вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их

взаимосвязей в рассматриваемой предметной области называется …

 

51. … – это комплекс языковых и программных средств, предназначенный

для создания, ведения и совместного использования БД многими

пользователями.

 

52. Сервером определенного ресурса в компьютерной сети называется:

а) компьютер (программа), управляющий этим ресурсом;

б) компьютер, управляющий этим ресурсом;

в) компьютер, использующий этот ресурс;

г) программа, использующая этот ресурс;

д) программа, управляющая этим ресурсом;

е) компьютер (программа), использующий этот ресурс.

 

53. Язык описания данных:

а) высокоуровневый непроцедурный язык декларативного типа;

б) объектно-ориентированный непроцедурный язык для построения

конструкций, обеспечивающих выполнение основных операций по

работе с данными;

в) совокупность конструкций, обеспечивающих выполнение основных

операций по работе с данными.

 

54. Укажите соответствие:

Термин реляционной модели Эквивалентный термин
1. Отношение а) Описание свойств объекта
2. Схема отношения б) Строка заголовков столбцов таблицы
3. Кортеж в) Уникальный идентификатор
4. Сущность г) Таблица
5. Атрибут д) Столбец, поле
6. Домен е) Множество допустимых значений атрибута
7. Первичный ключ ж) Строка таблицы, запись
8. Кардинальность з) Количество строк
9. Степень и) Количество столбцов

55. Реляционная модель данных

а) позволяет отображать разнообразные взаимосвязи элементов данных в

виде произвольного графа;

б) представляет собой множество элементов, называемых кортежами.

 

56. Основной единицей обработки данных в реляционных БД является:

а) отношение;

б) уникальный идентификатор;

в) отдельные его кортежи.

 

57. Что позволяет устранить нормализация при обработке данных?

 

58. Типы объектов, которые может содержать база данных Access:

а) таблицы;

б) графики;

в) рисунки;

г) запросы;

д) отчеты;

е) макросы;

ж) микросы;

з) переменные;

и) модули.

 

59. Признаки свойственные централизованной архитектуре хранения данных:

а) большой объем обмена данными;

б) снижение надежности обмена данными;

в) снижение общей производительности;

г) рост затрат на разработку БД;

д) параллельная обработка данных и распределение нагрузки;

е) высокая эффективность обработки данных при выполнении удаленных

запросов;

ж) высокая надежность хранения данных;

з) низкие затраты на обработку данных;

и) упрощенная процедура управления ИС.

 

60. Признаки характерные для децентрализованного хранения данных:

а) большой объем обмена данными;

б) снижение надежности обмена данными;

в) снижение общей производительности;

г) рост затрат на разработку БД;

д) высокий риск потери полностью всех данных;

е) параллельная обработка данных и распределение нагрузки;

ж) высокая эффективность обработки данных при выполнении удаленных

запросов;

з) низкие затраты на обработку данных;

и) упрощенная процедура управления ИС.

 

61. Прозрачная фрагментация как принцип распределенной БД

подразумевает:

а) управление данными на каждом из узлов распределенной системы

выполняется локально;

б) все узлы равноправны и независимы, а расположенные на них БД

являются равноправными поставщиками данных в общее пространство

данных;

в) пользователь, обращающийся к БД, ничего не должен знать о

реальном, физическом размещении данных в узлах информационной

системы;

г) возможность распределенного размещения данных, логически

представляющих собой единое целое;

д) возможность выполнения операций выборки данных из

распределенной БД, посредством запросов, сформулированных на

языке SQL.

 

62. Прозрачность расположения как принцип распределенной БД

подразумевает:

а) управление данными на каждом из узлов распределенной системы

выполняется локально;

б) все узлы равноправны и независимы, а расположенные на них БД

являются равноправными поставщиками данных в общее пространство

данных;

в) пользователь, обращающийся к БД, ничего не должен знать о

реальном, физическом размещении данных в узлах информационной

системы;

г) возможность распределенного размещения данных, логически

представляющих собой единое целое;

д) возможность выполнения операций выборки данных из

распределенной БД, посредством запросов, сформулированных на

языке SQL.

 

63. Независимость узлов как принцип распределенной БД подразумевает:

а) управление данными на каждом из узлов распределенной системы

выполняется локально;

б) все узлы равноправны и независимы, а расположенные на них БД

являются равноправными поставщиками данных в общее пространство

данных;

в) пользователь, обращающийся к БД, ничего не должен знать о

реальном, физическом размещении данных в узлах информационной

системы;

г) возможность распределенного размещения данных, логически

представляющих собой единое целое;

д) возможность выполнения операций выборки данных из

распределенной БД, посредством запросов, сформулированных на

языке SQL.

 

64. В семантически-навигационных системах:

а) документы, помещаемые в хранилище документов, оснащаются

гиперссылками, соответствующими смысловым связям между

различными документами или отдельными фрагментами одного

документа

б) документы помещаются в базу без какого-либо дополнительного

преобразования, но при этом смысловое содержание каждого

документа отображается в некоторое поисковое пространство.

 

65. Соответствие найденных документов запросу пользователя называется …

 

66. Координатное индексирование:

а) представляет собой предварительное построение сложных классов

путем логического умножения простых классов;

б) представление основного смыслового содержания текста или

информационного запроса в виде сочетания ключевых слов или

дескрипторов.

67. Система тематических классов дескрипторов, представленная в виде

графической схемы или таблицы:

а) семантическая карта;

б) словарная часть;

в) тезаурус.

 

68. Автоматизированная информационная система по законодательству

являются частью следующих типов информационных систем:

а) справочно-информационные системы общего назначения,

ориентированные на доступ пользователей к нормативно-правовым

актам;

б) глобальные информационные службы, предоставляющие доступ

удаленным пользователям к библиографической, полнотекстовой или

другой информации;

в) системы информационной поддержки деятельности правотворческих

органов;

г) системы автоматизации делопроизводства муниципалитетов;

д) системы автоматизации делопроизводства судов, милиции и других

правоохранительных органов.

 

69. Укажите источники получения правовой информации:

а) официальная рассылка подписавшего ведомства;

б) загрузка с официальных Интернет ресурсов;

в) с помощью телефонограмм;

г) опубликование в периодической печати.

 

70. Системы компьютеров, объединенных каналами передачи данных,

обеспечивающие эффективное предоставление различных

информационно-вычислительных услуг пользователям посредством

реализации удобного и надежного доступа к ресурсам называют …

 

71. Компьютерные сети, в зависимости от охватываемой территории,

подразделяются:

а) на организационные;

б) локальные;

в) локализованные;

г) корпоративные;

д) интегрированные;

е) региональные;

ж) автономные;

з) глобальные.

 

72. Существуют следующие топологии компьютерных сетей:

а) шинные;

б) кольцевые;

в) петлевые;

г) когнитивные;

д) линейные;

е) иерархические;

ж) радиальные;

з) звездообразные;

и) смешанные;

к) гибридные.

 

73. Недостатками сети с топологией звезда являются:

а) если выйдет из строя один компьютер, прекращает функционировать

вся сеть;

б) высокие требования к вычислительным ресурсам центральной

аппаратуры, потеря работоспособности сети при отказе центральной

аппаратуры, большая протяженность линий связи;

в) чем больше компьютеров, тем медленнее сеть.

 

74. Устройство, предназначенное для обработки запросов от всех рабочих

станций сети и предоставляющий этим станциям доступ к общим

системным ресурсам называется...

 

75. Маршрутизаторы – это:

а) устройства, которые усиливают электрические сигналы и

обеспечивают сохранение формы и амплитуды сигнала при передаче

его на большие расстояния;

б) устройства, которые регулируют трафик между сетями, используют

одинаковые протоколы передачи данных на сетевом и выше уровнях и

выполняют фильтрацию информационных сообщений в соответствии с

адресами получателей;

в) устройства, обеспечивающие соединение логически не связанных

сетей.

 

76. Мосты – это …

а) устройства, которые регулируют трафик между сетями, используют

одинаковые протоколы передачи данных на сетевом и выше уровнях и

выполняют фильтрацию информационных сообщений в соответствии с

адресами получателей;

б) устройства, позволяющие объединить вычислительные сети,

использующие различные протоколы OSI на всех ее уровнях;

в) обеспечивают соединение логически не связанных сетей.

77. По физической природе каналы связи подразделяются:

а) на механические;

б) аналоговые;

в) акустические;

г) цифровые;

д) оптические;

е) симплексные;

ж) электрические.

 

78. … – это коммерческая деятельность, имеющая целью получение прибыли

и основанная на комплексной автоматизации коммерческого цикла за счет

использования компьютерных сетей.

 

79. Модель B2B реализуется следующими схемами:

а) электронные торговые площадки;

б) торговые концентраторы;

в) торговые маршрутизаторы;

г) торговые мосты;

д) В2В авиарейсы;

е) электронные торговые склады.

 

80. По способу обмена информацией платежные системы классифицируются

следующим образом:

а) системы открытого обмена;

б) системы, закрытого обмена;

в) системы на основе электронно-цифровой подписи;

г) системы без электронно-цифровой подписи;

д) электронные деньги.

 

81. Основные принципы построения системы электронного

документооборота:

а) соответствие требованиям стандартов на формы и системы

документации;

б) релевантность;

в) распределенность;

г) масштабируемость;

д) модульность;

е) интероперабельность;

ж) переносимость на другие аппаратные платформы.

 

82. Российская модель делопроизводства имеет следующие основные

особенности:

а) регистрация документов;

б) централизованный контроль исполнения документа с самого момента

его утверждения или поступления в организацию;

в) распределенность внутренних документопотоков;

г) единые нормы документооборота.

83. Существуют следующие основные модели представления знаний:

а) логические модели;

б) когнитивные модели;

в) продукционные модели;

г) семантические сети;

д) четкие модели;

е) фреймовые модели;

ж) аддитивные модели;

з) модели, основанные на нечетких множествах.

 

84. … – это модель формализации знаний в виде ориентированного графа с

размеченными вершинами и дугами.

 

85. Системы автоматизации деловых процессов позволяют:

а) описывать в терминах движения документов деловые процессы;

б) осуществлять их координацию друг с другом и реакцию на события

(выполнять маршрутизацию);

в) моделировать деловые процессы;

г) разрабатывать системы автоматизации документооборота;

д) устанавливать взаимодействие между администратором и

пользователями сети;

е) контролировать выполнение деловых процессов;

ж) устанавливать права доступа пользователей;

з) определять срок выполнения операций и другие атрибуты процесса.

 

86. … – это сложные программные комплексы, аккумулирующие знания

специалистов в конкретных предметных областях и тиражирующие этот

опыт для консультаций менее квалифицированных пользователей.

 

87. Основными функциями системы управления электронными документами

являются:

а) регистрация документов;

б) исполнение документов;

в) контроль движения бумажного и электронного д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: