СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

____________________________________________________________________

Кафедра стандартизации и сертификации пищевых продуктов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению курсового проекта

По дисциплине «Планирование и организация эксперимента»

(специальности 200503 - Стандартизация и сертификация)

Омск 2009

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

____________________________________________________________

Кафедра стандартизации и сертификации пищевых продуктов

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению курсового проекта

по дисциплине «Планирование и организация эксперимента»

 

 

(специальности 200503 - Стандартизация и сертификация)

 

Омск 2009


Разработчики: профессор, д.т.н. Аверьянов Г.С.

ст.преподаватель Смирнова Н.А.

 

Методические указания разработаны в полном соответствии с ГОСТ по специальности 200503 – Стандартизация и сертификация.

В методических указаниях излагаются тематика курсового проекта, требования к содержанию и оформлению основных разделов, список рекомендуемой литературы.

Утверждены методической комиссией по специальности 200503 – Стандартизация и сертификация (протокол № от г.)

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение  
  Тема и план-график курсового проекта…………………...  
  Структура курсового проекта………………………………  
  Требования к оформлению курсового проекта…………...  
  Порядок проведения защиты курсового проекта и критерии оценки…………………………………………………...  
  Список рекомендуемой литературы……………………….  
Приложение А - Пример оформления титульного листа курсового проекта………………………………………………………..  
Приложение Б.1 - Задания для выполнения практической части курсового проекта 1 группы………………………………………  
Приложение Б.2 - Задания для выполнения практической части курсового проекта 2 группы………………………………………  
Приложение Б.3 - Задания для выполнения практической части курсового проекта 3 группы………………………………………  
Приложение Б.4 - Задания для выполнения практической части курсового проекта 4 группы………………………………………  
Приложение В - Пример оформления списка использованных источников…………………………………………………..……...  

ВВЕДЕНИЕ

На 4 курсе в 7 семестре очной и на 6 курсе 10 семестра заочной форм обучения студенты, обучающиеся по специальности 200503 – Стандартизация и сертификация, выполняют курсовой проект по дисциплине «Планирование и организация эксперимента».

Курсовой проект является самостоятельной работой студента, выполняемой во внеаудиторное время.

Цель курсового проекта заключается в закреплении теоретических основ по планированию и организации эксперимента для применения их в дальнейшей практической работе.

Задачи курсового проектирования:

- обработка экспериментальных данных методом наименьших квадратов;

- построение регрессионных зависимостей, составление и анализ планов полного факторного эксперимента (ПФЭ) и дробного факторного эксперимента (ДФЭ);

- выполнение однофакторного и двухфакторного дисперсионного анализа, а также греко-латинских квадратов;

- повышение эффективности и экономичности планирования экспериментов путем априорного ранжирования факторов.

Настоящие методические указания призваны унифицировать требования к содержанию, структуре, оформлению и защите курсового проекта, и разработаны согласно учебному плану по специальности 200503.

 

 


ТЕМА И ПЛАН-ГРАФИК КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Для выполнения курсового проекта предложена обобщенная тема – «Выполнение регрессионного и дисперсионного анализа» (в зависимости от варианта исходных данных).

Для того чтобы помочь студенту правильно распределить время, установить ритмичность в работе, разработан план – график курсового проектирования, представленный в таблице 1.

Таблица 1

План - график курсового проектирования

 

Наименование этапа выполнения проекта Трудоемкость, час Сроки выполнения (номера недель в рабочем семестре)
1 Подготовительный этап 1.1 Получение задания 1.2 Подбор необходимого материала из литературных источников, лекционных занятий       1 – 2   3 – 4
2 Разработка темы проекта (основной этап) 2.1 Обработка экспериментальных данных методом наименьших квадратов 2.2 Построение и анализ ПФЭ и ДФЭ 2.3 Выполнение дисперсионного анализа 2.4 Повышение эффективности и экономичности планирования экспериментов           5 – 6   7 – 8 9 – 10 11 – 12  
3 Заключительный этап 3.1 Оформление курсового проекта 3.2 Подготовка к защите курсового проекта       13 – 14
4. Защита курсового проекта   15 – 16
Итого:    

 

Примерно за 3 - 7 дней до защиты курсового проекта студент должен сдать его на проверку. На защите проекта студент должен четко и обстоятельно отвечать на поставленные вопросы, связанные с выполнением расчетов и соответствующих теоретических основ.

 

СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Рекомендуется следующая последовательность структурных элементов курсового проекта:

- титульный лист;

- оглавление;

- обзор литературы;

- практическая часть;

- список использованных источников.

Титульный лист является первой страницей курсового проекта и оформляется в соответствии с приложением А.

В элементе «Оглавление» приводят наименования структурных элементов, их порядковые номера с указанием номера страниц на которых начинается данный структурный элемент. Оглавление размещают после титульного листа.

В «Обзоре литературы» рассматриваются основные понятия и определения планирования и организации эксперимента, задачи регрессионного анализа, сущность метода наименьших квадратов, полного и дробного факторного эксперимента, основы дисперсионного анализа, а также методы отсеивающего эксперимента при повышении эффективности и экономичности планирования экспериментов.

Практическая часть состоит из следующих подразделов:

- обработка экспериментальных данных методом наименьших квадратов;

- построение регрессионной зависимости, составление ПФЭ и ДФЭ и их анализ;

- выполнение дисперсионного анализа по результатам выполненных измерений;

- повышение эффективности и экономичности планирования экспериментов путем априорного ранжирования факторов.

Задания для выполнения практической части представлены в Приложении Б. Студент, выбирает задание согласно номеру своей группе и варианта. Вариант задания присваивается в соответствии с порядковым номером студента в учебной группе.

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсового проекта. Сведения об источниках приводятся в соответствии с приложением В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: