Реализация дидактических принципов в основной части урока физической культуры.




· Реализация принципа наглядности

· Реализация принципа доступности

· Реализация принципа прочности

· Реализация принципа систематичности и последовательности

· Реализация принципа сознательности и активности

· Реализация индивидуального подхода к занимающимся на уроке физической культуры.

 

Заключительная часть урока.

 

Организация заключительной части урока физической культуры.

· Решение задач заключительной части урока

· Подведение итогов урока

· Домашнее задание (его правильность, соблюдение основных требований при выполнении)

· Своевременное окончание урока.

 

Характеристика средств заключительной части урока.

Подбор средств заключительной части урока:

· С учетом работы в основной части урока

· Обеспечение правильного постепенного восстановления организма учеников

· Оригинальность в подборе средств

 

3.3.3.Характеристика методов заключительной части урока.

· Методы организации деятельности учащихся

· Методы выполнения физических упражнений

· Наглядные и словесные методы обучения

 

 

IV. Методика воспитания физических качеств

4.1.Какое внимание в уроке уделялось формированию и совершенствованию осанки. Дать свою оценку и рекомендации.

 

4.2.Содержание работы по воспитанию физических качеств:

· какие физические качества развивались на уроке

· какие задания для этого предлагались

· какие методы физического воспитания при этом применялись (повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения урока.

 

 

V. Нагрузка в уроке.

5.1. Как осуществлялось регулирование нагрузки в уроке:

 

5.1.1.Организация урока:

· использование нестандартного оборудования

· применение много пропускных снарядов

· правильный выбор методов организации работы учащихся

· правильный выбор методов выполнения упражнений

· за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей.

 

5.1.2.Средства:

· упражнения в сопротивлении

· применение игр и эстафет

· использование ритмической гимнастики

· за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма).

 

5.1.3.Методы:

· применение активного отдыха чаще, чем пассивного

· чередование полного, жесткого, экстремального отдыха.

· за счет усложнения условий.

 

5.1.4.Принципы:

· повышение интереса к занятиям (принцип сознательности);

· организация взаимообучения и взаимопомощи (принцип активности);

· правильное распределение материала (принцип доступности)

· достаточное количество повторений и вариативности заданий принцип прочности).

 

Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.

5.3.Соответствие нагрузки:

· возрастным особенностям учащихся

· задачам урока

· стадиям обучения

· условиям проведения.

 

5.4. Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.

 

VI. Воспитательная работа педагога.

6.1.Какие задания предлагались в уроке для решения воспитательных задач

6.2 .Как решались в уроке задачи:

· умственного воспитания:

Развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения и т.д.

· нравственного воспитания:

формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи

· эстетического воспитания:

чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.д.

· трудового воспитания:

трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д.

Какие методы при этом применялись (убеждение поощрение наказание, и т.д.) дать примеры и рекомендации.

 

6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.

VII. Выводы и предложения

 

7.1.Образовательная ценность урока:

· как решены образовательные задачи урока.

 

7.2.Оздоровительная ценность урока:

· как решены оздоровительные задачи урока.

 

7.3.Воспитательная ценность урока:

· Как решены воспитательные задачи урока.

 

Основные положительные стороны деятельности учителя.

 

7.5.Основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению.

 

Оценка урока в баллах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: